Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
ujynhtbgvfdx
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Sat Jan 28, 2017 14:08

Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by ujynhtbgvfdx »

Сделал небольшой мод, меняющий состав армий смерти и хаоса. Мод еще сырой, но решил выложить как есть.

Новый состав смерти:
скелет – призрак – вампир – костяной драк
зомби – мумия – ядовитая тварь – чемпион тьмы

Новый состав хаоса:
разбойник - бехолдер - гоблин - гидра
орк - тролль - кошмар - черный дракон

Картинки строений в замках НЕ МЕНЯЛ. Это не баг. Их нужно менять, я просто этого не делал.
Название/описание зданий поменял (чтобы можно было понять кто там нанимается).
Зависимости зданий (чтобы построить здание123 нужно построить здание456) не менял.
Почти нигде не менял стоимость зданий – поменял только у чемпионов тьмы.

Вот скриншот:
Image

Мод сделан для HOMM4 Вихри Войны последней версии.
Устанавливается просто – копируете файл heroes.exe в папку с игрой, а файл text.h4r в папку data(в папке с игрой). Не забудьте сделать backup оригинальных файлов!

Ссылки на мод(не получилось прикрепить, выложил на rghost):
http://rgho.st/6YYWYTKqW - это файл heroes.exe
http://rgho.st/8tJXSpFrb - это файл text.h4r

Буду рад помощи:
1. Как поменять зависимости между зданиями (чтобы построить здание123 нужно построить здание456)? Где и как хранятся эти данные?
2. Пишите идеи по поводу изменения стоимости строений, если они (идеи) разумные конечно.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Dalai »

Кому такое интересно, уже наверняка в курсе вот этого: https://www.celestialheavens.com/forum/7/16518
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by CTPAHHuK »

Обычно на 1 апреля HD мод выкладывают.
ujynhtbgvfdx
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Sat Jan 28, 2017 14:08

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by ujynhtbgvfdx »

Dalai wrote: Sun Apr 02, 2017 01:50 Кому такое интересно, уже наверняка в курсе вот этого: https://www.celestialheavens.com/forum/7/16518
Там довольно много изменений - это и плюс и минус одновременно.
У меня же меняется только состав армий для смерти и хаоса - там практически новая игра.
Я хотел оставить Герои - Героями, и изменил их так, как я их вижу.

Если человек хочет опробовать новый состав нежити и/или хаоса, но не хочет разбираться в тонкостях новой системы (когда еще в старой не до конца разобрался) - то ему сюда.

А что на счет изменения зависимостей между строениями?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote: Sun Apr 02, 2017 08:59Обычно на 1 апреля HD мод выкладывают.
И давно такая устойчивая традиция сформировалась? :D

ujynhtbgvfdx wrote: Sun Apr 02, 2017 11:59 Там довольно много изменений - это и плюс и минус одновременно.
У меня же меняется только состав армий для смерти и хаоса - там практически новая игра.
Я хотел оставить Герои - Героями, и изменил их так, как я их вижу.

Если человек хочет опробовать новый состав нежити и/или хаоса, но не хочет разбираться в тонкостях новой системы (когда еще в старой не до конца разобрался) - то ему сюда.
Никто ж не против. Есть сомнения в том, что есть много людей, которые хотят, но до сих пор толком не разобрались в основной игре, но то такое.

А что на счет изменения зависимостей между строениями?
Запости вопрос в тему с техническими вопросами, там шансов чуть больше.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Baskakov_Dmitriy »

Эх. Я правильно понимаю, что это первоапрельская шутка и не более?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Dalai »

Там ссылка на тему на HC. Многовато материала для первоапрельской шутки.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by CTPAHHuK »

Кто-нибудь уже пробовал этот мод в деле?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Dalai »

Капец народ обленился :D :D :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Baskakov_Dmitriy »

Dalai wrote: Tue Apr 25, 2017 11:18 Капец народ обленился :D :D :D
Просто очень не хочется скачивать себе левый экзешник и рисковать. :)
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Ek Wilibris »

CTPAHHuK wrote: Sun Apr 23, 2017 19:55 Кто-нибудь уже пробовал этот мод в деле?
я на прошлой неделе скачал, но времени толком не было запустить и посмотреть.
вообще, идея занекрополить полностью некрополь хороша. Но вот хаос как-то странно переделан, зачем медуз убрали? :???:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Dalai »

Да ну, какой риск? Это ж герои! Ну и антивирус тоже никто не отменял.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by michalych_ »

Некрополис все таки не до конца некрополис, ядовитая тварь вполне себе живое существо. В резерве еще есть горгулья, поднять ее до 3-го уровня, дать интересные способности кроме уже умеющейся каменной кожи - страх или оглушение при атаке, может чего еще из арсенала нежити. Ну или мумию на 3-й уровень, со слабостью, проклятием, старением, атакой ядом...
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Baskakov_Dmitriy »

michalych_ wrote: Tue May 02, 2017 17:48 Некрополис все таки не до конца некрополис, ядовитая тварь вполне себе живое существо. В резерве еще есть горгулья, поднять ее до 3-го уровня, дать интересные способности кроме уже умеющейся каменной кожи - страх или оглушение при атаке, может чего еще из арсенала нежити. Ну или мумию на 3-й уровень, со слабостью, проклятием, старением, атакой ядом...
Гаргулье место у магов, она голем.

На третьем уровне у некров было бы неплохое место каким-нибудь там личам.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by CTPAHHuK »

Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 03, 2017 15:56 Гаргулье место у магов, она голем.
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Baskakov_Dmitriy »

CTPAHHuK wrote: Wed May 03, 2017 20:30
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 03, 2017 15:56 Гаргулье место у магов, она голем.
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by CTPAHHuK »

Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 01:30
CTPAHHuK wrote: Wed May 03, 2017 20:30
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 03, 2017 15:56 Гаргулье место у магов, она голем.
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
Смотрим первую абилку гаргули. Вопросы снимаются. Многим до сих пор не по себе, что гриффоны воют за природу. Да и много ещё чего после срещения клинков пошло не так (не как? не как раньше!). А тут ещё один гномик зажал 100 титанов в углу 8)
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by michalych_ »

Собственно творцы Эквилибриса относят горгулью к нежити о чем свидетельствует наличие ее среди существ призываемых некромантией. Ее внедрение в некрополь самый простой способ сделать замок собственно некрополем. Собственно проблему демонов можно решить несколькими способами: 1) демонология призывает их в армию (беса, цербера, ледяного демона и достаточно), книга демонов усиливает навык; 2) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Roman2211 »

Я полностью поддерживаю сделать некрополис таким, как надо
michalych_ wrote: Thu May 04, 2017 18:002) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...
Не обязательно жертвовать, там одно свободное место для здания имеется, в некрополисе 19 зданий, максимум возможно 20
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Post by Baskakov_Dmitriy »

CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:25
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 01:30
CTPAHHuK wrote: Wed May 03, 2017 20:30
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
Смотрим первую абилку гаргули. Вопросы снимаются.
Означает лишь то, что эту абилку ей выдали авторы Героев 4. Но что она из себя такое представляет в этом случае, я не понимаю. Элементал -- это условно живое воплощение стихии (элемента). Может, авторы имели в виду, например, что Гаргулья более разумна, чем големы? Не знаю. Но вопрос спорный.
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:25Многим до сих пор не по себе, что гриффоны воют за природу. Да и много ещё чего после срещения клинков пошло не так (не как? не как раньше!).
Это меня как раз в Третьей части удивляло -- что грифоны делали среди людей? Мне они виделись в составе друидов. Если честно, то даже по поводу ангелов там у меня были некоторые небольшие сомнения -- казалось, что в концепт замка более вписались бы какие-нибудь там крутые паладины, как во Второй или Первой части. В Четвёртой они могли бы быть людскими спеллкастерами, как и монахи.
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:25А тут ещё один гномик зажал 100 титанов в углу 8)
Механика Героев, да. Самая странная её часть -- как и многое другое, связанное со стаками. Я бы поиграл в Total War по сеттингу Героев, в том числе с элементами Sci-Fi, но, увы, не судьба. :)
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Post Reply