Page 1 of 2

Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sat Apr 01, 2017 21:25
by ujynhtbgvfdx
Сделал небольшой мод, меняющий состав армий смерти и хаоса. Мод еще сырой, но решил выложить как есть.

Новый состав смерти:
скелет – призрак – вампир – костяной драк
зомби – мумия – ядовитая тварь – чемпион тьмы

Новый состав хаоса:
разбойник - бехолдер - гоблин - гидра
орк - тролль - кошмар - черный дракон

Картинки строений в замках НЕ МЕНЯЛ. Это не баг. Их нужно менять, я просто этого не делал.
Название/описание зданий поменял (чтобы можно было понять кто там нанимается).
Зависимости зданий (чтобы построить здание123 нужно построить здание456) не менял.
Почти нигде не менял стоимость зданий – поменял только у чемпионов тьмы.

Вот скриншот:
Image

Мод сделан для HOMM4 Вихри Войны последней версии.
Устанавливается просто – копируете файл heroes.exe в папку с игрой, а файл text.h4r в папку data(в папке с игрой). Не забудьте сделать backup оригинальных файлов!

Ссылки на мод(не получилось прикрепить, выложил на rghost):
http://rgho.st/6YYWYTKqW - это файл heroes.exe
http://rgho.st/8tJXSpFrb - это файл text.h4r

Буду рад помощи:
1. Как поменять зависимости между зданиями (чтобы построить здание123 нужно построить здание456)? Где и как хранятся эти данные?
2. Пишите идеи по поводу изменения стоимости строений, если они (идеи) разумные конечно.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Apr 02, 2017 01:50
by Dalai
Кому такое интересно, уже наверняка в курсе вот этого: https://www.celestialheavens.com/forum/7/16518

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Apr 02, 2017 08:59
by CTPAHHuK
Обычно на 1 апреля HD мод выкладывают.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Apr 02, 2017 11:59
by ujynhtbgvfdx
Dalai wrote: Sun Apr 02, 2017 01:50 Кому такое интересно, уже наверняка в курсе вот этого: https://www.celestialheavens.com/forum/7/16518
Там довольно много изменений - это и плюс и минус одновременно.
У меня же меняется только состав армий для смерти и хаоса - там практически новая игра.
Я хотел оставить Герои - Героями, и изменил их так, как я их вижу.

Если человек хочет опробовать новый состав нежити и/или хаоса, но не хочет разбираться в тонкостях новой системы (когда еще в старой не до конца разобрался) - то ему сюда.

А что на счет изменения зависимостей между строениями?

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Apr 02, 2017 14:40
by Dalai
CTPAHHuK wrote: Sun Apr 02, 2017 08:59Обычно на 1 апреля HD мод выкладывают.
И давно такая устойчивая традиция сформировалась? :D

ujynhtbgvfdx wrote: Sun Apr 02, 2017 11:59 Там довольно много изменений - это и плюс и минус одновременно.
У меня же меняется только состав армий для смерти и хаоса - там практически новая игра.
Я хотел оставить Герои - Героями, и изменил их так, как я их вижу.

Если человек хочет опробовать новый состав нежити и/или хаоса, но не хочет разбираться в тонкостях новой системы (когда еще в старой не до конца разобрался) - то ему сюда.
Никто ж не против. Есть сомнения в том, что есть много людей, которые хотят, но до сих пор толком не разобрались в основной игре, но то такое.

А что на счет изменения зависимостей между строениями?
Запости вопрос в тему с техническими вопросами, там шансов чуть больше.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu Apr 20, 2017 04:12
by Baskakov_Dmitriy
Эх. Я правильно понимаю, что это первоапрельская шутка и не более?

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu Apr 20, 2017 10:53
by Dalai
Там ссылка на тему на HC. Многовато материала для первоапрельской шутки.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Apr 23, 2017 19:55
by CTPAHHuK
Кто-нибудь уже пробовал этот мод в деле?

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Tue Apr 25, 2017 11:18
by Dalai
Капец народ обленился :D :D :D

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Tue Apr 25, 2017 13:09
by Baskakov_Dmitriy
Dalai wrote: Tue Apr 25, 2017 11:18 Капец народ обленился :D :D :D
Просто очень не хочется скачивать себе левый экзешник и рисковать. :)

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Tue Apr 25, 2017 16:54
by Ek Wilibris
CTPAHHuK wrote: Sun Apr 23, 2017 19:55 Кто-нибудь уже пробовал этот мод в деле?
я на прошлой неделе скачал, но времени толком не было запустить и посмотреть.
вообще, идея занекрополить полностью некрополь хороша. Но вот хаос как-то странно переделан, зачем медуз убрали? :???:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Tue Apr 25, 2017 19:15
by Dalai
Да ну, какой риск? Это ж герои! Ну и антивирус тоже никто не отменял.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Tue May 02, 2017 17:48
by michalych_
Некрополис все таки не до конца некрополис, ядовитая тварь вполне себе живое существо. В резерве еще есть горгулья, поднять ее до 3-го уровня, дать интересные способности кроме уже умеющейся каменной кожи - страх или оглушение при атаке, может чего еще из арсенала нежити. Ну или мумию на 3-й уровень, со слабостью, проклятием, старением, атакой ядом...

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Wed May 03, 2017 15:56
by Baskakov_Dmitriy
michalych_ wrote: Tue May 02, 2017 17:48 Некрополис все таки не до конца некрополис, ядовитая тварь вполне себе живое существо. В резерве еще есть горгулья, поднять ее до 3-го уровня, дать интересные способности кроме уже умеющейся каменной кожи - страх или оглушение при атаке, может чего еще из арсенала нежити. Ну или мумию на 3-й уровень, со слабостью, проклятием, старением, атакой ядом...
Гаргулье место у магов, она голем.

На третьем уровне у некров было бы неплохое место каким-нибудь там личам.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Wed May 03, 2017 20:30
by CTPAHHuK
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 03, 2017 15:56 Гаргулье место у магов, она голем.
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu May 04, 2017 01:30
by Baskakov_Dmitriy
CTPAHHuK wrote: Wed May 03, 2017 20:30
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 03, 2017 15:56 Гаргулье место у магов, она голем.
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu May 04, 2017 11:25
by CTPAHHuK
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 01:30
CTPAHHuK wrote: Wed May 03, 2017 20:30
Baskakov_Dmitriy wrote: Wed May 03, 2017 15:56 Гаргулье место у магов, она голем.
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
Смотрим первую абилку гаргули. Вопросы снимаются. Многим до сих пор не по себе, что гриффоны воют за природу. Да и много ещё чего после срещения клинков пошло не так (не как? не как раньше!). А тут ещё один гномик зажал 100 титанов в углу 8)

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu May 04, 2017 18:00
by michalych_
Собственно творцы Эквилибриса относят горгулью к нежити о чем свидетельствует наличие ее среди существ призываемых некромантией. Ее внедрение в некрополь самый простой способ сделать замок собственно некрополем. Собственно проблему демонов можно решить несколькими способами: 1) демонология призывает их в армию (беса, цербера, ледяного демона и достаточно), книга демонов усиливает навык; 2) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu May 04, 2017 21:08
by Roman2211
Я полностью поддерживаю сделать некрополис таким, как надо
michalych_ wrote: Thu May 04, 2017 18:002) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...
Не обязательно жертвовать, там одно свободное место для здания имеется, в некрополисе 19 зданий, максимум возможно 20

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu May 04, 2017 22:35
by Baskakov_Dmitriy
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:25
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 01:30
CTPAHHuK wrote: Wed May 03, 2017 20:30
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
Смотрим первую абилку гаргули. Вопросы снимаются.
Означает лишь то, что эту абилку ей выдали авторы Героев 4. Но что она из себя такое представляет в этом случае, я не понимаю. Элементал -- это условно живое воплощение стихии (элемента). Может, авторы имели в виду, например, что Гаргулья более разумна, чем големы? Не знаю. Но вопрос спорный.
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:25Многим до сих пор не по себе, что гриффоны воют за природу. Да и много ещё чего после срещения клинков пошло не так (не как? не как раньше!).
Это меня как раз в Третьей части удивляло -- что грифоны делали среди людей? Мне они виделись в составе друидов. Если честно, то даже по поводу ангелов там у меня были некоторые небольшие сомнения -- казалось, что в концепт замка более вписались бы какие-нибудь там крутые паладины, как во Второй или Первой части. В Четвёртой они могли бы быть людскими спеллкастерами, как и монахи.
CTPAHHuK wrote: Thu May 04, 2017 11:25А тут ещё один гномик зажал 100 титанов в углу 8)
Механика Героев, да. Самая странная её часть -- как и многое другое, связанное со стаками. Я бы поиграл в Total War по сеттингу Героев, в том числе с элементами Sci-Fi, но, увы, не судьба. :)