Page 2 of 2

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu May 04, 2017 22:49
by Baskakov_Dmitriy
michalych_ wrote: Thu May 04, 2017 18:00 Собственно творцы Эквилибриса относят горгулью к нежити о чем свидетельствует наличие ее среди существ призываемых некромантией. Ее внедрение в некрополь самый простой способ сделать замок собственно некрополем. Собственно проблему демонов можно решить несколькими способами: 1) демонология призывает их в армию (беса, цербера, ледяного демона и достаточно), книга демонов усиливает навык; 2) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...
Может, относят. Мне Гаргулья нежитью не видится. Я бы, скорее, мог объявить эдаким конструктом из плоти Ядовитую Тварь, добавив ей свойство "нежить". Ну или хотя бы "Элементал".

Что касается способов получения демонов, мне видятся следующие в таком случае:

1. Призывание уровня N+ в комбинации с Демонологией уровня N+ может выбирать их в меню для призыва (Бес, Цербер, Ледяной Демон, Ядовитая Тварь)
2. Призыв заклинаниями, как до этого
3. Найм в здании, аналогичном Creature Portal Природы, но призывающем демонов
4. Ну и внешние двеллинги, конечно

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Mon May 08, 2017 11:58
by Dalai
Baskakov_Dmitriy wrote: Thu May 04, 2017 22:35Я бы поиграл в Total War по сеттингу Героев, в том числе с элементами Sci-Fi, но, увы, не судьба. :)
Вот за что я люблю фанатов HoMM :) За полет фантазии и готовность ставить традиционные ограничения под сомнение ::)

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Tue May 09, 2017 10:19
by Ek Wilibris
Мне гаргулья видится камнем
по мне так тоже, гаргулья - голем. Тем более что её нельзя было никак воскресить, в отличие от нежити.
Собственно творцы Эквилибриса относят горгулью к нежити
это создатели HoMM её относят к нежити, изначально
Если честно, то даже по поводу ангелов там у меня были некоторые небольшие сомнения
а я бы вообще сделал отдельный ангельский замок и туда всех ангелов выгнал. Чертячий замок есть же, почему ангелов обделили своим замком? В конце концов люди - существа дуальные, почему изначально они поставлены на сторону добра?
А, и да, я бы ещё сделал на карте третий уровень, с небесами :angel:
За полет фантазии и готовность ставить традиционные ограничения под сомнение ::)
О, этого у нас хоть отбавляй. :king:

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Tue May 09, 2017 16:04
by michalych_
Развивая тему. Убрать из замков механизмы, лучше их сделать вообще нейтральными, внерасовыми. Тогда замок жизни: крестьяне + сквайры, арбалетчики (поднять на 2-й уровень, дать больше всего) или копейщики и т.д., в замке порядка заменить механических драконов на колдуний (модифицировав их книгу заклинаний, дать им проклятия магии смерти и порядка 2-го, 3-го уровней (массовые - по правилу мода).

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Feb 18, 2018 01:16
by Univanger
Горгулья - голем. Я не знаю зачем в четвёрке ей приписали абилку "элементаль", а не "механика". И никак не мертвяк. Конечно, её принадлежность к Смерти вполне отражает её тёмную сущность, но это не демон, а оживший камень.
Если говорить о традициях, то горгулья всегда обитала в замках магов - сначала тёмных, потом светлых. И считалась при этом вполне живым существом, на которое распространялись всякие ослепления.
Предлагаю у горгульи поменять абилку "элементаль" на "механика" и убрать её из списка поднимаемых некромантией существ.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Feb 18, 2018 10:48
by michalych_
Univanger wrote: Sun Feb 18, 2018 01:16 Горгулья - голем. Я не знаю зачем в четвёрке ей приписали абилку "элементаль", а не "механика". И никак не мертвяк. Конечно, её принадлежность к Смерти вполне отражает её тёмную сущность, но это не демон, а оживший камень.
Если говорить о традициях, то горгулья всегда обитала в замках магов - сначала тёмных, потом светлых. И считалась при этом вполне живым существом, на которое распространялись всякие ослепления.
Предлагаю у горгульи поменять абилку "элементаль" на "механика" и убрать её из списка поднимаемых некромантией существ.
Поддерживаю: к некромантии горгулья не клеится. "Элементаль", "механизм" - можно спорить, но не "живая" - точно. Элементаль - вооплощение элемента, "кирпичика" мироздания, коих как известно 5: огонь, вода, воздух, земля и эфир. Очевидно что: первые четыре уже воплощены, и горгулья не воплощает эфир. "Механизм" - лучшее из худших вариантов сути горгульи.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Feb 18, 2018 12:20
by Roman2211
Есть нюанс, механизм имеет связь с железом и деревом, механизм из камня, звучит не ахты, элементал из камня, вполне себе)))

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Sun Feb 18, 2018 13:02
by michalych_
Roman2211 wrote: Sun Feb 18, 2018 12:20 Есть нюанс, механизм имеет связь с железом и деревом, механизм из камня, звучит не ахты, элементал из камня, вполне себе)))
Нюанс есть в понятиях "механизм" и "голем". "Механизм" подчиняется законам механики, им кто-то управляет, хотя движущей силой может быть магия. "Голем" же имеет собственный интиллект, пусть и магический. Механический дракон явно не "голем", хотя для игры нет различий между "механизмом" и "големом".

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Mon Feb 19, 2018 11:46
by Ek Wilibris
Univanger wrote: Sun Feb 18, 2018 01:16
Если говорить о традициях, то горгулья всегда обитала в замках магов - сначала тёмных, потом светлых. И считалась при этом вполне живым существом, на которое распространялись всякие ослепления.
А вот ещё такой offtop-вариант про горгулий

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Thu Feb 22, 2018 14:05
by Univanger
Roman2211 wrote: Sun Feb 18, 2018 12:20 Есть нюанс, механизм имеет связь с железом и деревом, механизм из камня, звучит не ахты, элементал из камня, вполне себе)))
Ага, а золотой голем - элементал золота.
Кстати, кто-нибудь проверял увеличивает ли кольцо элементалов призыв горгулий?

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Wed Mar 07, 2018 23:28
by SVDenik
Univanger wrote: Thu Feb 22, 2018 14:05 Ага, а золотой голем - элементал золота.
Кстати, кто-нибудь проверял увеличивает ли кольцо элементалов призыв горгулий?
Так вроде нет спелла призыва горгулий как демонов (магия Природы + Демонология), подъём некромантией в Equilibris не то.

Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)

Posted: Fri Mar 09, 2018 17:53
by michalych_
Что касается способов получения демонов, мне видятся следующие в таком случае:

1. Призывание уровня N+ в комбинации с Демонологией уровня N+ может выбирать их в меню для призыва (Бес, Цербер, Ледяной Демон, Ядовитая Тварь)
2. Призыв заклинаниями, как до этого
3. Найм в здании, аналогичном Creature Portal Природы, но призывающем демонов
4. Ну и внешние двеллинги, конечно
Можно Книгу Демонов модифицировать добавив туда заклинания призыва демонов, наличие навыка "демонология" обязательно.
Если убрать демонов из некрополя можно туда горгулью поселить - сменить "элементал" на "голем", добавить наложение на атакованную цель "террора", увеличить запас здоровья и наносимый урон - готовый юнит 3-го уровня на пару к вампиру.