Седьмая фракция - даем волю фантазии

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Theodor
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Thu Jul 02, 2015 22:31

Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Theodor »

Что, если бы в четверку можно было бы ввести еще одну фракцию? Что бы она из себя представляла? Была бы она еще одним звеном пентаграммы, превращая ее в шестигранник или же находилась бы рядом с силой? Какими навыками обладают ее герои? Какие существа населяют этот город? Какие уникальные строения есть в нем? Включаем фантазию и делимся идеями))
Можно перетасовывать основные фракции (по этому поводу кстати тоже можно выделить тему, но пусть будет вместе с этой).

Image

У меня довольно много мыслей, и я их непременно выскажу, но чуть позже)
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Ek Wilibris »

1. Орки
2. Черти
3. Элементалы
4. Болотный замок (Крепость из 3-х героев)
5. Ящеры-динозавры (стырено из King's bounty)
6. тут ещё можно подчерпнуть, даже с домами и юнитами

а тут мы уже немного думали на эту тему ::)

но всё одно, думай - не думай, реализовано это не будет :\
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by michalych_ »

При всем полете фантазии как быть с привязкой магии к замкам и четком противопоставлении школ по линии жизнь-смерть, хаос-порядок? Только природа выпадает из антагонизма магических дисциплин. Что ей противопоставить? Разве что совсем противоестественные вещи вроде нежити, големов и механизмов. Тогда выходит нечто такое:
1.Скелет + горгулья
2.Золотой голем - призрак
3.Вампир - баллиста
4.Костяной дракон - драконовый голем
Строения: преобразователь нежити, механическая мастерская (позволяет увеличить прирост механизмов, возможно - строить катапульты по принципу портала в замке природы), магия - заклинания типа "призвать корабль", "точность", вся некромантия, герои - тактик. Вроде с фантазией все...
Theodor
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Thu Jul 02, 2015 22:31

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Theodor »

Самый адекватный вариант и просящийся вариант - фракция Технология. Противовес и природе, и силе. Один класс героев. Армия преимущественно из стрелков, вблизи войска слабые. Можно заморочиться и придумать для технологов новый навык, а можно просто всем выдать "Благородство".
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Gromdok »

Мне также кажется, что самый адекватный и просящийся вариант - фракция Технология.

I. Юниты
Дроид-механик - Баллиста - Инженер - Катапульта
Дроид-страж - Сапер - Охотник на ведьм - Драконовый голем
Дроид-механик - механический лучник. Способность "гарпун" позволяет притянуть чуть ближе к себе атакованного противника (можно включать и выключать по желанию).
Дроид-страж - механический мечник.
Баллиста - в игре уже есть, фракции Жизнь дать вместо кого нибудь другого.
Сапер - боец ближнего боя, но три раза за бой может заминировать определенную область боя (в пределах хода сапера). Наступая на мину противник получает урон и останавливается.
Инженер - умеет чинить (аналог воскрешения, но только для МЕХАНИЗМОВ) + стрелковая атака из лазерной мини-пушки(30% шанс ослепить - как у единорога).
Охотник на ведьм - человек, боец ближнего боя. По силе - средний, но быстрый. 75% сопротивляемость к магии, +50% урона по магам.
Катапульта - в игре уже есть.
Драконовый голем - в игре уже есть, фракции Порядок дать вместо Драк голема - Ведьму (сейчас - нейтрал).
II. Герои
Один герой (как у варвара). Класс - Ученый.
Умения такие: Образование (основное) - Логистика - Управление механизмами - Командир (дополнительное)
Требования такие же как и у тактики (для 5 образования нужны 3 логистика и 3 упр механизмами), однако для дополнительного умения нужно соответствующее основное (для 5 командир - нужно 5 образования, для 3 командир - 3 образования).
Образование (основное) - получаемый опыт увеличивается на +5%/+10%/+15%/+20%/+25%.
Логистика - все механизмы в армии получают +1/+2/+3/+6/+10 дополнительных выстрелов.
Управление механизмами - все механизмы в армии получают +2/+3/+4/+5/+7 к скорости на глобальной карте.
Командир - все юниты в армии получают 20%/30%/45%/60%/75% шанс после основной атаки - атаковать еще один раз.
III. Замок
Вместо многоуровневой школы магии - многоуровневый арсенал, в котором можно купить не только хлам - но и более ценные артефакты.
Плюс аналог портала - в котором можно нанять юнитов которых ты не строил (например ты строил Катапульту, но срочно нужен один драконовый голем). Прирост в этом аналоге ниже чем в основных зданиях + сам портал стоит как здание 3-го уровня и его можно строить только если построил существ 3-го уровня.
В таверне можно нанять только не магических героев. Всех кроме варвара. (то есть - Ученого, Лучника, Тактика, Вора, Лорда).
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Max_HMMI »

Если перенести пентаграмму в 3D, то седьмым замком должен быть чисто магический замок, где доступна любая магия. Но нужен ли такой замок в "Героях" - не знаю.
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Gromdok »

Я думаю что пентаграмма была как в принципе - ошибкой. Предлагаю такую модель:
Image
А магии и так в игре достаточно. Из 6 существующих на данный момент фракций - 5 магических.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Ek Wilibris »

Gromdok wrote: Wed Jun 28, 2017 17:37 стрелковая атака из лазерной мини-пушки
это точно подходит для игры в стиле фэнтези? :)
Gromdok wrote:Я думаю что пентаграмма была как в принципе - ошибкой.
не, у пентаграммы есть хорошее свойство - нет принципиально противоположного противника.
Max_HMMI wrote:Если перенести пентаграмму в 3D, то седьмым замком должен быть чисто магический замок, где доступна любая магия. Но нужен ли такой замок в "Героях" - не знаю.
её надо больше, чем в 3D переносить, если по нормальному. Т.е. во-первых, для начала убрать из центра силу, она там неправильно смотрится, она там рядом со всеми, но по идее, она напротив всех. Т.е. должна быть пентаграмма (или треугольник, потому что у меня фантазии не хватит) в отношениях магия vs сила. Если треугольник, то:

· · · · · магия
· · · // · · · · · \\
сила · · == · · механика

(если у кого хватает фантазии, добавьте сюда два пункта, чтобы получить пентаграмму)

после этого - у магии своя пентаграмма, у силы своя, у механики своя. У кого-то полная пентаграмма может и не получиться. А потом эти "пентаграммы" связаны так же между собой, по тому же принципу "друг-враг", согласно фракциям.
вот как-то так должно быть ::)

какими юнитами наполнять эти замки - дело десятое. Я не зря ссылку на heroes towns привёл - за картинками и названиями должна быть какая-то Идея. Иначе, добавление ещё одного замка делает игру ещё интереснее!.. На день-два... ;) Поэтому, когда придумываете замки, домики и юниты, лучше отбросить в голове картинки и рисовать всё кружочками. Кружочки быстро дают понять, придумали вы что-то новое, или тоже что и было, но с другими названиями и чуть разными атакой-бронёй? Замените в 3-х героях всё кружочками - все 9 замков одинаковые. Упс. Красивые картинки замутняют чистый разум, а ведь ему (чистому разуму) потом в это играть :D Потому так и бывает часто: садишься во что-то играть, вроде игра вся такая классная, а, блин, играть что-то неинтересно... а почему? Представь игру в виде кружочков, и сразу станет ясно, почему.
Я не говорю, что графика не важна. Важна. Но графика это Форма. А должно быть ещё и Содержание. Глаза играют в картинки. Ум - в содержание.

Далее, когда у вас есть Идея, от неё придумать города/домики/юнитов гораздо проще, чем из вакуума, а потом притягивать этот вакуум к существующему концепту, часто с ущербом для последнего. А так у вас есть готовый принцип, который уже вписался в систему, на котором основана фракция, и это сразу всё упрощает. Вот в том посте выше, про двойную пентаграмму, когда я начинал писать пост, у меня вообще не было идей, кроме Инферно, в качестве цели. Когда я влепил второй круг - всё сразу по понятному принципу само собой придумалось в процессе написания текста. :angel:
Theodor
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Thu Jul 02, 2015 22:31

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Theodor »

Gromdok wrote: Wed Jun 28, 2017 20:41 Я думаю что пентаграмма была как в принципе - ошибкой. Предлагаю такую модель:
Image
А магии и так в игре достаточно. Из 6 существующих на данный момент фракций - 5 магических.
Как раз идея пентаграммы - одна из лучших идей в четверке, чисто на мой взгляд.
Если ставить фракцию "Технология", надо делать 3д модель и размещать силу над пентаграммой, а технологию под (или наоборот- без разницы). Только еще повыкидывать всякие технологические штуки из порядка. Или заменить их какими-нибудь древними технологиями, похожими скорее на магию или технологиями на стыке науки и магии.
А магический замок не нужен, да. У нас есть природа и порядок, показывающие разное отношение к магии. В природе к ней относятся скорее как к природному (простите за каламбур) дару, в порядке - как к дисциплине, которую можно постичь. Вообще, очень интересно наблюдать взаимоотношения между фракциями. Возьми любые две стороны, и ты найдешь между ними как сходства, так и различия. Поэтому практически любую пару фракций в теории можно представить как неразлучными союзниками, так и заклятыми врагами. Таким образом, единственная раса, которую можно хоть как-то вписать и которая не повредит схему - это технологическая со стим-панком (и может микропримесями киберпанка).
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Gromdok »

Ek Wilibris wrote: Thu Jun 29, 2017 06:10
Gromdok wrote: Wed Jun 28, 2017 17:37 стрелковая атака из лазерной мини-пушки
это точно подходит для игры в стиле фэнтези? :)
Конечно. Отлично подходит. Для фракции "Технология" - отлично подходит. Все зависит от того - как это будет оформлено и как это преподать.
В кингсбаунти были огнеметы - никого это не смущало, я уже не вспоминаю о XCOM и многом другом. В чем проблема то?
Ek Wilibris wrote: Thu Jun 29, 2017 06:10
Gromdok wrote:Я думаю что пентаграмма была как в принципе - ошибкой.
не, у пентаграммы есть хорошее свойство - нет принципиально противоположного противника.
Max_HMMI wrote:Если перенести пентаграмму в 3D, то седьмым замком должен быть чисто магический замок, где доступна любая магия. Но нужен ли такой замок в "Героях" - не знаю.
её надо больше, чем в 3D переносить, если по нормальному.
Theodor wrote: Thu Jun 29, 2017 11:06 Как раз идея пентаграммы - одна из лучших идей в четверке, чисто на мой взгляд.
Мне кажется что вы переоцениваете важность пентаграммы. В 3 части было 9 рас, никаких пентаграмм (кроме тех, что в городе демонов) там не было - и ничего страшного. То же касается и других частей/игр. Я думаю, эта пентаграмма делалась для homm4. А не homm4 делалась для этой пентаграммы. Если вы думаете иначе - с вами явно что-то не так.
И звезда Давида - приведена мною как пример (как один из возможных вариантов). Как по мне - можно убрать все эти круги, треугольники и прочий бред.
Представьте что разработчики - вместо полноценной игры (ХоММ4) представили бы нам в свое время большую супер продуманную концепцию рас со всякими пентаграммами, кругами, иероглифами, оккультными знаками - и сказали бы "играйте!". Классно? Как по мне - бред какой-то.
Ek Wilibris wrote: Thu Jun 29, 2017 06:10какими юнитами наполнять эти замки - дело десятое.
Не согласен. Это важно.
Ek Wilibris wrote: Thu Jun 29, 2017 06:10Я не говорю, что графика не важна. Важна. Но графика это Форма. А должно быть ещё и Содержание. Глаза играют в картинки. Ум - в содержание.
Согласен. Полностью. На 100%.
Однако для того чтобы реализовать полностью новую по смыслу расу - нужно дописать много кода.
Пример: полностью новое для ХоММ4 заклинание "Возврат времени". Чтобы его реализовать нужно чтобы игра запоминала состояние каждого юнита в каждый определенный момент времени (это может быть не так просто, в зависимости от того - как в принципе реализован бой).
И это только одно заклинание - чтобы реализовать "революционно новую" фракцию (много новых заклинаний, активных и пассивных умений) может понадобится переписать и дописать много кода. Никто не будет этим заниматься. Это долго и сложно, а фрилансеры потребуют таких денег, что все эти "гениальные идеи" сразу уйдут.
Theodor
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Thu Jul 02, 2015 22:31

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Theodor »

Gromdok wrote: Thu Jun 29, 2017 16:16 Мне кажется что вы переоцениваете важность пентаграммы. В 3 части было 9 рас, никаких пентаграмм (кроме тех, что в городе демонов) там не было - и ничего страшного. То же касается и других частей/игр. Я думаю, эта пентаграмма делалась для homm4. А не homm4 делалась для этой пентаграммы. Если вы думаете иначе - с вами явно что-то не так.
Я говорю, что пентаграмма - одна из лучших идей четверки. Я ни в коем случае не считаю, что четверку делали для пентаграммы. Но я считаю, что с увеличением количества фракций существенно падает их разнообразие. Так что идеальное количество - 5-7, и они с лихвой покроют все ниши геймплея (в идеале у каждой фракции должно быть несколько хороших фишек и занимаемых ниш, дабы повысить количество тактик за эту фракцию).
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Gromdok »

Theodor wrote: Thu Jun 29, 2017 20:53 Но я считаю, что с увеличением количества фракций существенно падает их разнообразие. Так что идеальное количество - 5-7, и они с лихвой покроют все ниши геймплея (в идеале у каждой фракции должно быть несколько хороших фишек и занимаемых ниш, дабы повысить количество тактик за эту фракцию).
Так странно читать это от человека создавшего тему "Седьмая фракция - даем волю фантазии".

---

Меня всегда смущало, что есть юниты которыми я играю гораздо чаще - чем другими. Например, я гораздо чаще играю костяными драконами - чем белыми тиграми или земляными элементалями. Если подвести статистику, по 10-100-1000 игроков, то можно прийти к выводу - что некоторыми юнитами почти никто никогда не играет, а других юнитов можно встретить почти в каждом бою.. Если бы получилось это исправить - разнообразия бы значительно прибавилось.
Хотя как тут правильно отмечали - разнообразие это в основном по картинкам. Ведь для мозга Nomad и White Tiger - в бою практически (только базовые хары и картинка) ни чем не отличаются, это грубо говоря 2 одинаковых юнита.
Если бы они отличались существенно (качественно) и все юниты применялись примерно с одинаковой частотой - разнообразие увеличилось бы в разы.
Однако:
1. Это уже были бы не HoMM4. Возможно, игра стала бы только лучше - однако я сам иногда ностальгирую по великим ХоММ4. Иногда хочется поиграть в них без всяких модов - в таких какими их создали изначально. И в этот момент - единственные изменения которые ты готов принять, это исправление явных багов и скажем нормальное разрешение экрана.
2. Для качественных изменений нужно гораздо больше чем мы имеем/готовы потратить.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Ek Wilibris »

Gromdok wrote:В кингсбаунти были огнеметы - никого это не смущало,
Огнемёт и лазерная пушка - как бы разные вещи :) Огонь в фентези присутствует, а вот лазер нет.
Gromdok wrote:я уже не вспоминаю о XCOM и многом другом. В чем проблема то?
Эм... ну XCOM - это вообще игра другого сеттинга :no:
Gromdok wrote:Все зависит от того - как это будет оформлено и как это преподать.
Думаю, например, стимпанковские ружья будут смотреться вполне хорошо :yes: На самом деле, что и как нарисовать - это дело десятое. В тему игры всегда можно придумать, как и что должно выглядеть. Было бы кому рисовать...
Gromdok wrote:Не согласен. Это важно.
Да, это важно, я немного не так выразился. Просто первым делом надо придумать принцип фракции, чем она будет выделяться, а к принципу можно уже легко придумать юнитов, как они выглядят, и так далее.
Theodor wrote:Я ни в коем случае не считаю, что четверку делали для пентаграммы.
А вообще похоже, что так оно и было :yes: Потому что Инферно и Некрополис слили воедино. Кроме пентаграммы не вижу никаких других причин это делать. Поэтому слишком много юнитов выгнали в нейтралы - они никак в замок не помещались, а сделать более продуманную модель замка с более богатым выбором, каких юнитов строить, авторы или не смогли или почему-то специально не стали делать.
Theodor wrote:Но я считаю, что с увеличением количества фракций существенно падает их разнообразие. Так что идеальное количество - 5-7, и они с лихвой покроют все ниши геймплея (в идеале у каждой фракции должно быть несколько хороших фишек и занимаемых ниш, дабы повысить количество тактик за эту фракцию).
+1 про падёж разнообразия. Опять привожу в пример "Причал" из Horn of the Abbys. Так же можно вспомнить War Lords юбисофта - там было штук 12, если не больше, фракций. Играть было вообще не интересно. Даже не перебрав всех, мне уже надоело играть. Судя по всему, ребята как раз понапридумывали персонажей, а потом стали лепить под них геймплей.
+1 к интересным фишкам для фракций (см. HMM7)
ну и ещё я где-то тут уже рассказывал: делать внутри фракции разделение на подфракции с различным уклоном (нашёл, со второго абзаца начинается моя мысль про специализацию внутри фракций, и далее по постам, "Это так же завуалированно добавляет несколько замков в игру." )
Gromdok wrote:Если подвести статистику, по 10-100-1000 игроков, то можно прийти к выводу - что некоторыми юнитами почти никто никогда не играет, а других юнитов можно встретить почти в каждом бою.. Если бы получилось это исправить - разнообразия бы значительно прибавилось.
Тут два момента. Первый это суммарная сила младших юнитов. По этой теме ведётся дискуссия где-то тут про увеличить рождаемость/силу младших юнитов. Кроме того, как мне кажется, каждые юниты играют свою роль в свой момент времени. Т.е. в начале игры я не нападаю на существ 4-го уровня, а качаюсь на 1-м, потом на 2-м и так далее. Второй момент - это индивидуальный стиль игры. Опять же, я в бой беру трёх героев и пару-тройку слотов больших юнитов. Кто-то может быть по-другому. А есть юниты, которыми самому воевать неудобно, а вот против них - интересно :) Ну, было бы ещё прикольно, если бы нейтральную армию на карте можно было бы настраивать индивидуально, добавлять юнитам урон/здоровье/резисты и прочее, как во вторых дисайплах, там мог попасться один крестьянин, но такой, что и прокачанной армии мало бы не показалось ;D это получатся такое перпендикулярное разнообразие: новые не добавляются, а старые могут меняться.
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Gromdok »

Ek Wilibris wrote: Fri Jun 30, 2017 11:33
Theodor wrote:Я ни в коем случае не считаю, что четверку делали для пентаграммы.
А вообще похоже, что так оно и было :yes: Потому что Инферно и Некрополис слили воедино. Кроме пентаграммы не вижу никаких других причин это делать. Поэтому слишком много юнитов выгнали в нейтралы - они никак в замок не помещались, а сделать более продуманную модель замка с более богатым выбором, каких юнитов строить, авторы или не смогли или почему-то специально не стали делать.
Не похоже. Для того чтобы сделать отдельно Инферно и Некрополис нужно было как минимум:
1) Сделать еще одну полноценную школу магии (например эту оставить некрам, а для инферно что-то навоять).
2) Сделать еще 2 некроюнита 3-4лвл (зомби и мумия есть, а черного рыца добавили только в аддоне) и 4 юнита для инферно.
3) Сделать еще один замок (полностью нарисовать и продумать).
И еще некоторые моменты. Поэтому, вполне возможно что они слили воедино Инферно и Некрополис воедино просто потому что тупо времени не хватало.
Я кстати делал небольшой мод по поводу полноценного Некрополиса - Новый некрополь и хаос (небольшой мод) .
Ek Wilibris wrote: Fri Jun 30, 2017 11:33 Тут два момента. Первый это суммарная сила младших юнитов. По этой теме ведётся дискуссия где-то тут про увеличить рождаемость/силу младших юнитов. Кроме того, как мне кажется, каждые юниты играют свою роль в свой момент времени. Т.е. в начале игры я не нападаю на существ 4-го уровня, а качаюсь на 1-м, потом на 2-м и так далее. Второй момент - это индивидуальный стиль игры. Опять же, я в бой беру трёх героев и пару-тройку слотов больших юнитов. Кто-то может быть по-другому. А есть юниты, которыми самому воевать неудобно, а вот против них - интересно :) Ну, было бы ещё прикольно, если бы нейтральную армию на карте можно было бы настраивать индивидуально, добавлять юнитам урон/здоровье/резисты и прочее, как во вторых дисайплах, там мог попасться один крестьянин, но такой, что и прокачанной армии мало бы не показалось ;D это получатся такое перпендикулярное разнообразие: новые не добавляются, а старые могут меняться.
Это понятно, я читал тот топик еще давно.
Прикол в том - что в других частях героев к атаке и защите юнитов прибавлялась атака и защита героев. Таким образом получалось что юнитов 1-2 уровня можно было усилить в 10 и более раз, в то время как старшие уровня усилялись в 2-3 раза и таким образом пропасть между старшими и младшими уровнями уменьшалась. Плюс было больше свободных слотов (т.к. герой был всегда один). Плюс медленные юниты не замедляли так армию как в четверке.
В четверке целый ряд причин непопулярности 1-2 уровней:
1) Все усиливающие заклинания/перки/арты усиливают армию на определенный процент (например +20%) = соответственно, 1 лвл и 4 лвл усиливаются одинаково. Нет заклинаний/перков/артов усиливающих армию на фиксированное значение (например +10 к атаке). Такого в четвертой части просто нет - на мой взгляд неправильно.
2) Чем меньше уровень юнита - тем меньше скорость на карте приключений. Что также странно. Например, ловкий бесшумный Bandit мог бы (зная короткий путь) пробраться значительно быстрее неповоротливого Behemoth. А по факту их скорости на карте одинаковы (скорость 21). Может и не самый удачный пример, но думаю вы поняли суть. То есть, при прочих равных - более высокого уровня юнит быстрее передвигается. Даже если это нелогично.
3) Часто герои даже относительно невысокого уровня (3-7) становятся полезнее для армии чем стек скажем 150 сквайров - т.к. в 4 части очень сильная читерная легкодоступная магия в сравнению с любой другой частью героев. + Сами герои доступны в любом количестве за копейки.
Попытки это исправить в основном безрезультатные, т.к.:
1) Если просто значительно увеличить прирост/силу существ 1-2 уровней, 3-4 лвл не будут строить даже на больших картах. Просто потому что денег на все не хватит - увеличенный прирост будет сжирать тупо все деньги и + некоторые существа (например, арбалетчики или медузы) будут реально лучше смотреться чем некоторые существа 4лвл (чемпионы, гидры) а обходиться будут гораздо дешевле (экономим более 14000 просто не строя здания для 4 уровня).
2) Такие попытки как правило не учитывают что существа 1-2лвл еще и медленнее на карте. Это также очень важно.
3) Еще большую роль в совокупности со статами и приростом играют умения. Например, вампир без "безответного удара" - заметно слабее станет.
Theodor
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Thu Jul 02, 2015 22:31

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Theodor »

Чисто мое мнение - демоны должны быть в Хаосе. Возможно, в виде того же самого портала, как у природы. Или в виде третьей линейки существ, что стало бы фишкой фракции. Без понятия, почему демонов подмешали именно некрополю.
Theodor
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Thu Jul 02, 2015 22:31

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Theodor »

Если есть возможность, то лучше сделать одну большую фракцию, чем несколько маленьких. Количество тактик и разнообразие повышается в разы, да и балансить проще (хотя здесь спорный момент - внутри фракции тоже должен быть отменный баланс).
Да, исходя из моих мыслей странно, что я создал эту тему, но мне стало интересно, какие геймплейные ниши в четверке еще не заняты, к тому же я вижу пустующую (на момент создания темы - две) нишу: раса, противоположная силе и природе, при этом немагическая. Идеальный и, возможно, единственно верный вариант - технология. Но ведь в порядке довольно много технологических штуковин, да и он по сути противоположен и силе, и природе, разве что магии как грязи, но это мелочи. Так почему я снова противоречу своим словам из первого абзаца? Зачем плодить сущности? А это как раз тот случай, когда раса занимает слишком большую нишу (может, это мое субъективное мнение, но все же).
Можно, например, вообще убрать порядок. К черту его. Убрать магию порядка, раскидать заклинания оттуда по другим школам. Получаем систему магии пятерки. А самым магическим городом делаем замок природы. Магия природы превращается в какую-нибудь изначальную/стихийную магию (призывная, походная и "всего остального понемножку" магия). Да, тогда порушится вся пентаграмма, которую я тут чуть ли не превозношу, но ведь мы из двух фракций сделали фракцию побольше! А вместо порядка можно уже и технологию какую-нибудь запилить. Что мы потеряли? Мы потеряли магию как дисциплину. Нет больше магов и их великих библиотек, веками копивших знания, нет магических университетов. Мы потеряли эту чертову пентаграмму, пропади она пропадом. Мы потеряли противовес хаоса, но получили природу, которая слишком много на себя берет.
Так к чему я это все? К тому, что порядок в его нынешнем виде занимает две огромные ниши - позиционирует себя как самая технически развитая фракция, так еще и чуть ли не метит в самую магическую! Добавим технологию, и получаем несколько чудесных связок, делающих мою любимую пентаграмму еще лучше:
Природа(чистая магия)=Порядок(стык магии и науки)=Технология(чистая наука)
Сила(самая "отсталая" фракция)=Технология(самая "продвинутая" фракция), при этом обе находятся в центре пентаграммы и не имеют магии
Технология(хотят изменить мир во имя себя)=Природа(хотят изменить себя, дабы сохранить мир таким, какой он есть)

Технологи "дружат" с порядком, смертью и жизнью, а силовики - с природой, хаосом и жизнью. То бишь жизнь получается самой дружелюбной фракцией.

Для технологов придумал интересную фишку, которая заменит магию. Но о ней завтра.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Ek Wilibris »

Gromdok wrote:1) Сделать еще одну полноценную школу магии (например эту оставить некрам, а для инферно что-то навоять).
2) Сделать еще 2 некроюнита 3-4лвл (зомби и мумия есть, а черного рыца добавили только в аддоне) и 4 юнита для инферно.
3) Сделать еще один замок (полностью нарисовать и продумать).
Да, кстати, про это я не подумал. Причём, первый пункт наиболее весомый. Пару юнитов придумать не проблема, замок сделать тоже - все замки по структуре похожи, отличаются 2-3 зданиями. Но вот вписать в общую модель ещё одну школу магии - это да... с учётом того, что 4-е герои из серии и так самые мажистые по числу заклинаний :yes:
Gromdok wrote:Поэтому, вполне возможно что они слили воедино Инферно и Некрополис воедино просто потому что тупо времени не хватало.
Тоже вариант, 3DO в те времена уже вроде как испытывала сложности с маркетингом.
Gromdok wrote:Я кстати делал небольшой мод по поводу полноценного Некрополиса - Новый некрополь и хаос (небольшой мод) .
А, так это ты был, а я хотел как раз тебе его для примера привести ;D мир тесен, даже когда выбираешь XL :D
Gromdok wrote:В четверке целый ряд причин непопулярности 1-2 уровней:
интересное исследование, спасибо :yes:
Theodor wrote:Без понятия, почему демонов подмешали именно некрополю.
Ну, ифритов-то всё-таки закинули в Хаос
Theodor wrote:раса, противоположная силе и природе, при этом немагическая. Идеальный и, возможно, единственно верный вариант - технология.
Норм. Ману заменить на энергию и пополнять своими уникальными способами (например, она не копится, а есть специальное "заклинание" типа динамо-машины, которое пополняет энергию, при этом тратит ход). Ну и не думаю, что единственная возможная раса. Можно выдумать с нуля любую самобытную расу. Да те же черти по природе в качестве маны использовали здоровье - тоже уник. Но магический. Ну это я просто для примера, что при желании можно ещё что-то выдумать эдакое... А Технология смотрится вполне гармонично.
Theodor wrote:Технологи "дружат" с порядком, смертью и жизнью, а силовики - с природой, хаосом и жизнью. То бишь жизнь получается самой дружелюбной фракцией.
Вот тут лучше как-то по-другому сделать. Противостояние 1 vs 1 не очень хорошо, нарушает принцип пентаграммы :D Т.е. тогда уж нужна третья коалиция. Я предлагал так: силовики не дружат с техниками и магами, маги не дружат с силовиками и техниками, техники не любят магов и силовиков. Треугольник ненависти :angel: зато баланс соблюдён. В треугольник хорошо вписывается принцип "камень-ножницы-бумага", который хорошо такие вещи балансирует. Т.е. выдать всем трём свойства, которые хорошо/плохо работают против остальных двух коалиций в отдельности. Пентаграмма в этом случае станет 3D, в виде колеса, обод - это Магия, а на оси напротив друг друга будут Сила и Технология.
viktorvik
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Wed Jun 06, 2018 18:08

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by viktorvik »

Приветствую всех форумчан, игру знаю очень давно, рубился еще в далеких нулевых. И вот, спустя долгие годы добрался вновь до четверки в своих ностальгических потугах :D Собственно, не буду слишком много о себе, данный раздел давно не обновлялся, да и о другом. В своих наблюдениях за данной и другими играми серии я не припоминаю ни одной "морской" фракции, хотя в четверке есть чудища и русалки. Как вы относитесь к идее сделать фракцию Атлантиды с новой "подводной" магией и скиллами? (заодно перенести в новую фракцию предыдущих 2х юнитов Силы).

Фракция Технологии вроде тоже неплохой вариант, но что-то подобное вроде как представлено в Порядке големами, да и с магией все же интереснее (лично сам никогда не любил играть за варваров). Можно сделать также парочку новых техно-существ аля осадные башни Жизни со скиллом преодоления стен любым пешим юнитом или конных големов Порядка в противовес кошмарам Хаоса.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by Ek Wilibris »

данный раздел давно не обновлялся
да что-то все разбежались, из всех ясно только что Макс что-то там пилит молча, но пилит.
В своих наблюдениях за данной и другими играми серии я не припоминаю ни одной "морской" фракции
В тройке HotA есть "Причал", в шестёрке есть китайско-корейская раса, не помню, как называется, там были морские представители.

Но вообще, касаемо морской расы - это немного неудобно. Получается, что некоторые, полностью сухопутные карты, не предназначены будут для такой расы. А какие-нибудь островные-морские, наоборот, будут давать автоматический бонус. Или нет?
Как вы относитесь к идее сделать фракцию Атлантиды с новой "подводной" магией и скиллами? (заодно перенести в новую фракцию предыдущих 2х юнитов Силы).
какие именно скиллы, и какая именно магия? Идея, может, и интересная. Надо только понять механику и концепцию.
Фракция Технологии вроде тоже неплохой вариант
ну он просто идеологически не вписывается в жанр M&M :roll: в своё время, при разработке третьих героев, контора потеряла тимлида из-за того, что после анонса Кузни, тимлид стал получать угрозы от фанатов, что его готовы убить. И ушёл. Такие дела :\

Вот если бы получилось аккуратненько сделать что-то вроде Техники. Типа, как големные драконы (это можно было бы сделать, вынеся расу гномов в отдельный кластер, и выдав им всю эту механику). Со своими плюсами и минусами. Получилось бы так: Механика устойчива к магии. Магия устойчива к силе. Сила устойчива к механике. Ну или в обратную сторону. Соблюлся бы баланс.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Седьмая фракция - даем волю фантазии

Post by michalych_ »

Фантазия - это здорово, как и 7-я фракция - техника, но лучше сначала ограничиться малым. Сначала убрать механизмы (баллисты и механические драконы) из городов. Баллисты, катапульты и механических драконов сделать внерассовыми, нейтральными. С порядком легче всего - внедрить в замок колодуний, изменив их книгу заклинаний убрав магию хаоса. С жизнью труднее - можно поднять арбалетчика на 2-й уровень, и ввести в замок крестьян. Здание баллист можно бы строить в любом городе, мораль у них будет нулевая и не будет влиять на мораль армии. Катапульт можно дать в виде бонуса в замок варваров, уменьшив прирост до 1-2 штук в месяц. Что делать с механическими драконами не представляю.
Post Reply