Новичкам

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Gochava
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sun Aug 20, 2017 14:08

Новичкам

Post by Gochava »

Здравствуйте :)
Предыстория :roll:
Я новичок в мире Героев Меча и Магии IV - первая игра из серии Героев Меча и Магии, которую я узнал (месяц назад познакомился с ней). Оказывается, игре уже много лет. Читаю информацию о ней, дабы узнать и понять получше. Разного рода термины, слова для меня непонятны вовсе, как бы это ни звучало смешно для тех, кто играет в неё с дремучих времён. Но по мне новичком быть не стыдно...наверно ::)
Чтобы задать вопрос, хочу сказать, что я листаю форум - читаю темы, но всё так сложно и невосприимчиво, потому что ничего не знаю о игре :no:
:oops: P.S. Я понимаю, что мои вопросы сейчас будут смешно и глупо звучать, но я вообще новичок в игровой сфере (до этого игры совсем не привлекали - никакие). Надеюсь вопросы не сильно получатся корявыми, но я окунулся в этот мир, хочется узнать как можно больше. Буду рад неравнодушным людям с железными нервами, откликнувшимся на мои вопросы :yes:
:?: Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Откуда можно скачать нужные версии Героев 4 и официальных дополнений к ним (есть ссылки?), на которые можно устанавливать Эквилибрис?
2) Где скачать самую последнюю версию Эквилибриса, которя есть? (такие версии альфа называются, как я понял, которые больше не подлежат доработки и бета-тестированию, а окончательно вышли в свет?)
3) Что вообще нужно скачать (какой набор файлов), чтобы установить Эквилибрис?
5) Где есть пошаговая инструкция с элементарным/примитивным объяснением и с расписанными шагами установки, типа "после установки Героев 4, устанавливаем дополнения, затем переходим к..." и т.д.?