Благодарность

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Gochava
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sun Aug 20, 2017 14:08

Благодарность

Post by Gochava »

Приветствую всех пользователей и, в особенности, команду разработчиков ::)
На просторах форума видел много сообщений о том, как все ждут выхода новых обновлений, причём звучащих в требовательной/потребительской форме с неким давлением о быстром релизе новых версий Эквилибриса :no:
Хочу поднять тему того, что это сложная работа заслуживает похвалы :) Кто-то с самого начала следит за шагами разработчиков, кто-то присоединился уже в процессе мозгового штурма, а кто-то только начинает своё знакомство с сие шедеврами Team Core , вдохнувшие новую жизнь в прекрасные Герои Меча и Магии IV
:hero: Как это обычно бывает, поначалу создаётся команда, которая взваливает на себя груз ответственности за недоработки официальной версии игры: кто-то не выдерживает натиска проблем, которые подлежат исправлению, кто-то устаёт от монотонной работы, учитывая, что полигон работы растянулся на долгие годы и требует железных нервов и усидчивости.
Хочу выразить свою благодарность, тем самым положив начало слов поддержки для всей команды, работающей не покладая рук (несмотря на поредевшие ряды) и продолжающей работу над прекрасным (думаю, многие уже согласятся) официальным, да-да, именно официальным дополнение к Героям Меча и Магии IV - Эквилибрис. Я думаю, за такую долгую и кропотливую работу нашей с вами "Dream Team", Эквилибрис заслуживает титул официального дополнения :yessir:
Также хочу отметить и тех, кто время от времени, сменяя друг друга, присоединялся к работе основной команды над аддоном. Я уверен, что в разных уголках мира нашлись такие, кто неравнодушен к игре по сей день и пытается внести свой посильный вклад для разработки сие творения :read:
Поскольку разработчики сменились (либо их стало меньше со временем), хотелось бы знать действующую команду, кто неустанно трудится по сей день над улучшением игры (я надеюсь, вы объявитесь, потому что хотелось бы знать тех, кто приложил свою руку к нелёгкой работе) ;) Может быть в дальнейшем появится список тех, кто продолжает работу над Эквилибрисом, чтобы мы знали этих людей, кто жертвует своим временем/отдыхом/досугом, претворяя в жизнь новые, интересные и уникальные идеи :angel:
Хочу обратиться к тем, кто как-то может помочь в данном проекте: "Если вы имеете возможность помочь команде, окажите помощь, ведь ваши знания очень ценны и необходимы для того, чтобы проект жил дальше."
Всем ожидающим релизов Эквилибриса хочу сказать, чтобы вы остудили ваш пыл, набрались терпения, понимали сложность всего процесса и осознавали, что это такие же люди, как и вы, у них тоже есть свои потребности, своя жизнь - цените эти, не оказывайте давление на них, повторюсь - наберитесь терпения и не забывайте/не стесняйтесь выражать свои эмоции/чувства и благодарность в сторону Equilibris Core Team, которые делают нас, поклонников игры Герои Меча и Магии IV, ещё счастливее :yes:
Ещё раз желаю сил и свершений всей команде и выражаю свою благодарность за ваш бесценный, тяжёлый труд. Держитесь :yessir:
Last edited by Gochava on Tue Aug 22, 2017 05:11, edited 1 time in total.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Благодарность

Post by CTPAHHuK »

+
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Благодарность

Post by Анастасия »

Даже дополнить уже нельзя первый пост. :)
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Благодарность

Post by Gromdok »

Никогда не любил подлиз. Нужно уметь смотреть правде в глаза.
Мне нравятся игры вроде HoMM, Kings Bounty, Disciples и я много часов провел играя в эти игры. Я много анализировал, выводил различные закономерности и формулы… Делал небольшие xls файлики которые позволяли вычислить различные закономерности. Писал небольшие программки (например Disciples 2 Mod Packer/Unpacker позволяющий очень сильно уменьшить размер модов) и многое другое.
НО большая часть моей работы канула в лету. Так как многие программы были сделаны наполовину или имели убогий интерфейс и не было времени/желания доделать. Что-то хотелось доделать сначала а потом выкидывать в сеть, что-то на мой взгляд никому кроме меня не было нужно, а что-то было просто жалко выкидывать…
Я люблю программировать, но начиналось все именно с моддинга.. Это было около десяти лет назад или вроде того, мобильная игра – которую я успешно «доделал».. Тогда об этом даже написали в мобильном журнале (тогда выходили такие java журналы Game MODS кажется назывался)..
Так вот со временем я начал понимать что действительно ценно. Например, когда я разбирался в моддинге Disciples 2 я наткнулся на длинный пост (практически статья) на английском в котором чел подробно объяснял что там за что отвечает. Он описал там не все что нужно, но все что сам знал и информации было довольно много и вполне достаточно чтобы прям взять и начать моддить D2 в тот же день (ну он не обьяснял элементарных вещей, так что не всем бы это было понятно).. Или например когда идет открытая разработка с сырцами на githab-е… Когда перед тем как меняют что-то серьезное запиливают голосование или тогда оставляют возможность галочкой в меню отменить сии чудные изменения.
Тут получается картина такая – исправили некоторые баги и недоработки (респект), но при этом внесли некоторые весьма спорные изменения затрагивающие баланс (без возможности отключения). Никаких не то что сырцов, даже общих наработок в сети нету (есть несколько весьма полезных постов по моддингу на этом и других форумах, но они как правило от левых людей). Да что там говорить – они даже новых людей брать особо не хотят. Мечтают только как они будут продавать свой аддон.
Мне неприятно было это писать, я не люблю обижать людей и некоторые люди вложили много работы в это. Но это просто голая правда.
===
Чтобы запилить в одиночку что-то действительно стоящее требуются не только знания и подготовка – требуется куча, просто куча времени и усилий. Я забил на это когда понял что сам я в одно рыло не потяну, а делиться своими наработками со мной никто не будет (ибо жаба душит).
И еще, по поводу "главных", "руководителей" и прочей шалупони. Никогда не понимал зачем они нужны в подомных проектах. Я – могу программировать, имею опыт моддинга, могу выступать в роли аналитика составлять ТТХ. Почти всегда в таких проектах нужны хорошие художники. Но зачем там "командир", людей жаждущих командовать как грязи. Я и сам могу с этим справится. А на этом форуме я пока увидел "БОССа" и пару чуваков которые просто ждут новых версий.
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Благодарность

Post by Roman2211 »

Dalai - Босс, и в свою очередь суперкритик, на форуме Геройского Уголка он высказал довольно много критики, не стоит недооценивать Max_HMMI - Программист, ой, простите, хацкер))) Karmakeld - Художник, он сделал экраны городов для HD
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Благодарность

Post by Ek Wilibris »

Gromdok wrote: Tue Aug 29, 2017 00:33
тут нет никакого подлизывания, человек только что нашёл игру, у него радость :)
мод никто вроде продавать не собирается, сорцов нет - нормальная ситуация, бывает закрытый софт, но открытое обсуждение, которое может или не может повлиять на мнение авторов. Я, например, так же делаю :) не знаю, как авторы, а мне как-то жаль взять и отдать многолетние труды кому-то там, хоть уже ничего не разрабатываю, и мои труди ничего не стоят и скорее всего никому не нужны... это мои детища! ::) При этом я всегда слушал, что люди говорят, что просят сделать, всегда делал, так что у меня, например, с этим проблем не было.
С играми всё по-другому. Во-первых, и самое главное, чтобы что-то дельное вносить в игровой процесс, надо быть очень хорошим геймдизом. Это 100%, потому что я часто видел (не здесь) когда народ просит или предлагает какие-то вещи, которые на первый взгляд кажутся классными, но на деле будут никакими в игровом процессе. Предлагать можно всё, но вносить изменения должен только грамотный геймдиз.
Во-вторых, да, на игры надо много-много времени, потому что там надо дофига рисовать чего. Это не софт, где можно в одни руки написать отличный продукт за разумное время. Редкая большая софтина может превзойти самую мелкую игрушку по количеству графического контента. Сейчас появляются разные средства разработки, позволяющие разрабатывать именно игры, магазины со всевозможным контентом, но это всё равно не отменяет требования наличия знаний и подготовки.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Благодарность

Post by Max_HMMI »

Gromdok wrote: Tue Aug 29, 2017 00:33 Мечтают только как они будут продавать свой аддон.
О как...
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Благодарность

Post by Анастасия »

Согласна с Roman2211 и Ek Wilibris. К тому же, следует отметить, что любые улучшения и мнения важны, и останавливать работу нельзя. Даже если изменение спорное, то человек, если ему это не понравится, просто вернётся к тому, во что играл раньше. А те, кому всё пришлось по душе, найдут своего рода новую, улучшенную игру, в которой будет раскрыт потенциал предшественницы, что выведет оригинал на новый уровень. К тому же, поддержка, особенно в такой ситуации, просто необходима. Когда остались единицы тех, кто работает, то только это может хоть как-то поднять дух.
Max_HMMI, ну что поделать? К сожалению, есть люди, которые так думают.
Gromdok
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 22
Joined: Wed Jun 21, 2017 14:23

Re: Благодарность

Post by Gromdok »

Max_HMMI wrote: Tue Aug 29, 2017 19:45
Gromdok wrote: Tue Aug 29, 2017 00:33 Мечтают только как они будут продавать свой аддон.
О как...
Я сделал этот вывод непросто так. Пролистывал форум в поисках ответов на различные вопросы и несколько раз натыкался на посты вроде этого:
Dalai wrote: Sat Jul 21, 2007 19:07
Vvacum wrote:Естественно потом эти 100 человек получают аддон бесплатно, лично в руки по почте каждый получает диск.
Есть еще один момент. Пока нет денег, нет и претензий со стороны Юби. Договориться с ними, к сожалению, не удалось, хотя в реальной жизни подобные договоренности - в некотором роде часть моей работы. Поэтому независимо от способа окончания проекта конечный результат не должен продаваться исключительно за деньги. То есть, такой вариант может быть, но как дополнение к свободному распространению, за диск и доставку, но не как единственный вариант. Или надо открыто выбирать "темную сторону силы", и уходить к пиратам. :pirat:
Это дало мне повод подумать что вы задумывались о возможности распространения данного мода способами отличными от "Free download".
Практически полное отсутствие новостей и вообще публичных планов в последние несколько лет (вроде: планируем закончить основу не позднее чем через 10 лет) наводит на мысль - что работа либо приостановлена либо ведется черепашьими шажками.
Анастасия wrote: Wed Aug 30, 2017 12:12 Max_HMMI, ну что поделать? К сожалению, есть люди, которые так думают.
К сожалению, есть люди, которые вообще не думают. Если не читала форум, почитай. Весь. Узнаешь много нового.
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Благодарность

Post by Анастасия »

Gromdok, из программистов остался только Max_HMMI, поэтому, как ты и сказал, работа либо приостановлена либо ведется черепашьими шажками. У него своя жизнь, поэтому времени на Equilibris у него в итоге мало. К тому же, уже проделанная работа впечатляет (я говорю не только про 3.55, но и про то, что есть ещё много вещей, уже реализованных, но не выпущенных в свет). Такая работа стоит хотя бы благодарности, особенно если кто-то тратит на это своё личное время. Да, изначально был не один программист, но остался один. И то, что он ещё здесь, а не ушёл со всеми, достойно похвалы.
У тебя есть время и силы читать ВЕСЬ форум? Поздравляю. У меня нет. Мне хватило всей прочитанной темы по артефактам. Да, и ещё - задумки о возможности распространения не "Free download" были всегда, удивляться нечему. Идеи, подобные этой, не редкость. Они были и есть везде.
И простите, если кого-то задела.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Благодарность

Post by Ek Wilibris »

Это дало мне повод подумать что вы задумывались о возможности распространения данного мода способами отличными от "Free download".
Там же ясно написано, что деньги только за диск (болванку) и доставку. Т.е. раздавать задаром, но не за свой счёт. Дата поста - 2007 год, интернет есть не у всех. У меня ещё тогда интернета дома не было. 100% у меня не было интернета в 2003, когда 4-е только вышли, мне пришлось идти с диском к друзьям, у которых был инет. Далай подумал об этих людях тоже.
К тому же, уже проделанная работа впечатляет
но я вот думаю, что было бы быстрее и лучше написать 4-х с нуля. Благо тут полно народу, кто знает, что должно быть внутри. Нужны, конечно, сотни художников. Но вот программистов потребовалось бы немного, даже Макса и Далая хватило бы. Реверсить текущую версию сложно, хотя могло быть ещё хуже, если бы авторы начали мудрить с классами.
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Благодарность

Post by Roman2211 »

Ek Wilibris, А если бы Лосту таки удалось написать игру с нуля, ты бы участвовал в программировании? Все-таки чужой метод написания кода сложно понять, что в среде программирования очень актуально, тебе только кажется, что всё просто, а на самом деле много вопросов может возникнуть, за что отвечает тот или инный код. К примеру взять самый обычный Open Source
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Благодарность

Post by Ek Wilibris »

Roman2211, начну с последнего :)
я много занимаюсь отладкой, даже потрошил бинарный код. Немного моих изысков можно увидеть в ветке про HD мод.
я отлично представляю сложность написания 4-х героев с нуля
ну и, если бы Лосту удалось написать игру с нуля, я бы стал участвовать в программировании, если бы это были не 4-е герои, ну или это было бы что-то больше, чем 4-е герои. Писать ту же игру с нуля (только ради графики) нет смысла.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Благодарность

Post by CTPAHHuK »

очередь будет за продажами
Post Reply