Форум

Обсуждение проблем и вопросов, связанных с нашим форумом и сайтом. Обязательно прочитайте правила!
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:в свое время собирал "досье" на Lost-а, Dalai и Astor-а
Прямо мурашки по коже. :?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:точнее, компилятр из ОО-языка в промежуточный код и затем - в ассемблер
Щито? :shock:
Accolon wrote:Например, создатели WoG-а, которые так же приложили свою руку к созданию Экви (на первых порах), утверждали, что код Четверки значительно сложнее Трешки.
Гадать не хочу, но размер exe-шника Тройки - 250kB, Четверки - 6.9Mb. Что называется, почувствуйте разницу.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
Название: Equi-team.ADL.zip
Размер: 2.68 Мб
Доступен до: 2013-04-19 07:56:19

"Мемуары Astor-а, Dalai, Lost-а". As is. К сожалению, html-файлы несколько сбиты, но читабельно. В лоб поправить не смог.
---------------------------------
ФАЙЛ УДАЛЕН!
---------------------------------


Dalai
(зловеще) Ха-ха! Все под колпаком Большого Брата! :twisted:
;D


Max_HMMI
Щито?
Моя соврал. Я имел в виду "компилятор переднего плана".
Наша система - не традиционный компилятор, порождающий объектный код, а так называемый компилятор переднего плана (front-end compiler), который в качестве результата своей работы формирует образ исходной программы на некотором промежуточном языке. Далее этот образ обрабатывается отдельной компонентой - генератором кода (back-end). Это обычная схема, давно принятая в многоязыковых системах программирования. Так как промежуточное представление выбирается единым для всех входных языков, то в системе достаточно единственного генератора кода, что исключает затраты на реализацию генератора для каждого отдельного компилятора. Кроме того, можно разработать несколько генераторов кода с единого внутреннего представления для различных аппаратных платформ, получив тем самым многоплатформную систему программирования. По этой схеме организована система gcc, похожим образом устроены и продукты семейства TopSpeed и десятки других.
Но да, это не значит, что Четверку компилировали front-end компилятором.
Гадать не хочу, но размер exe-шника Тройки - 250kB, Четверки - 6.9Mb. Что называется, почувствуйте разницу.
По-моему, дело не только в объеме. В exe Четверки внутренних связей больше. И много hardcode (функционал спеллов, артов, абилок и проч).
Last edited by Accolon on Sun May 12, 2013 17:13, edited 1 time in total.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:Моя соврал. Я имел в виду "компилятор переднего плана".
Так на выходе все равно получается стандартный ассемблерный код. Основы работы с которым неплохо описаны в книгах Криса Касперски из серии "Искусство дизасемблирования".
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
Так на выходе все равно получается стандартный ассемблерный код.
Я к тому, что замороченность оного зависит от компилятора. Док-во:
------------
BW4ever:
в какие иструкции транслируется след. программа:

Code: Select all

main()

------------
Avaddon:
пример для gcc:

Code: Select all

   pushl   %ebp
   movl   %esp, %ebp
   subl   $8, %esp
   andl   $-16, %esp
   movl   $0, %eax
   movl   %eax, -4(%ebp)
   movl   -4(%ebp), %eax
   call   __alloca
   call   ___main
   movl   $1, %eax
   leave
   ret
Для Visual C

Code: Select all

   pushl   %ebp
   movl   %esp,%ebp
   movl    1,%eax
   popl   %ebp
   ret   
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon
Но у нас как раз ближе к Visual C. :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
Но это не значит, что он оптимальней gcc (например) во всех случаях. ...Лан. Моя просто разъяснил читающим форум, какие могут быть подводные камни. И чтоб не сравнивали ковыряние в Тройке с Четверкой. ::)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Форум

Post by CTPAHHuK »

Висит известие об 1 извещении и 1 сообщении, но при попытке посмотреть их вижу:
"You are not authorised to read private messages that are on hold."
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Форум

Post by Dalai »

Проверь, не переполнен ли твой ящик.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Форум

Post by CTPAHHuK »

Ещё живём?
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Форум

Post by Max_HMMI »

Зимняя спячка. :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Форум

Post by CTPAHHuK »

NOTIFICATIONS
MARK READ
User avatar
Private Message from Ek Wilibris: "Re: Объявления об онлайн турнирах Героев 4"
Wed Aug 02, 2017 08:08

При попытке прочитать вижу сообщение:
You are not authorised to read private messages that are on hold.

(View messages: Inbox. Folder is 96% full)

Что это?
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Форум

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote: Sat Aug 12, 2017 06:18
(View messages: Inbox. Folder is 96% full)

Что это?
Папка входящих писем заполнена? Попробуй очистить.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Форум

Post by CTPAHHuK »

Не заполнена, написал же 96%
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Форум

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote: Mon Aug 21, 2017 21:16 Не заполнена, написал же 96%
Лень думать, увеличил пока лимит до 60-ти сообщений. Посмотри, ушла ли проблема?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Форум

Post by CTPAHHuK »

ушла
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 210
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Форум

Post by Ek Wilibris »

ААА! Что за ужас на портале? Макс? Кто тут админ? Дайте права на чистку форума? Тут уже спамер на спамере спамером погоняет >:(
Раньше кто-то чистил, а сейчас уже три спамера неделю тут сидят, никто не чистит :\
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Форум

Post by Max_HMMI »

В связи с атакой клоунов временно запретил регистрацию новых пользователей на форуме. Включу взад после зачистки и настройки антиспама. "Простите меня, если сможете!" ;)
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 210
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Форум

Post by Ek Wilibris »

Ура! Макс вернулся!!! :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Форум

Post by CTPAHHuK »

Макс, гаси чертей! :tratata: :tratata: :sniper: :restling: :starwars: :robot: :karate: :respekt:
Post Reply