Форум
Да, и давно. Я уже и адрес такой забыл
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai wrote:Да, и давно.
Мне в первый раз за всё время пришло:Accolon wrote:Спаммеры начинают активно рекламировать в ЛС:
От: VasiliyPlatonovich
Кому: Жёлтый
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 19:46
Тема: Здравствуйте! н
Здравствуйте!
Проблемы с потенцией... ну и далее по тексту. Притом я заметил "рекламщик" пару дней без перерыва был онлайн на форуме.
плюс потом было сообщение по почте о новом ЛС, но самого его не было.
Верните Акколона
Вот ведь! Два дня безвылазно (в инет) трудился - и спамеры заполонили форум. Интересно, это кризис толкает программистов в тень, спам-боты писать? Или уволенный офисный планктон набивает это все вручную за пару копеек?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Бот profilicus достал спамом в ЛС, требуя прочитать "важное сообщение от Администрации форума".
На агфц, послужившем рождению Экви-моду, существовала тема "Идеальные герои по-твоему", куда постили свое видение/ идеи Героев. Кста, тема была создана Далаем с целью развития и популяризации мода. Предлагаю создать подфорум "Идеальные герои по-твоему" и здесь. Специфическим различием от пофорума "Форум общегеройской тематики" будет публикация идей о неких идеальных Героях. Почему не в форум Экви? - потому что автор идеи понимает, что силами Экви-тим озвученные идеи вряд ли удастся реализовать.
Если подфорум будет создан, то именно в нем место таким темам:
Манифест возрождения героев
Героями не рождаются, ими становятся
Новые идеи для героев
Идея и наброски вероятностного подхода
Извечный спор о пользе и вреде "цепочек" в Героях
Одна звезда хорошо, а две - лучше
Стелс на общей карте и поле боя
Взаимное влияние существ
Ошибка NWC: стек всегда стек.
и новым.
p.s. с нынешним повальным лицензированием идей подобный подфорум может стать некой gnu-прививикой для особо жадных издателей.
Если подфорум будет создан, то именно в нем место таким темам:
Манифест возрождения героев
Героями не рождаются, ими становятся
Новые идеи для героев
Идея и наброски вероятностного подхода
Извечный спор о пользе и вреде "цепочек" в Героях
Одна звезда хорошо, а две - лучше
Стелс на общей карте и поле боя
Взаимное влияние существ
Ошибка NWC: стек всегда стек.
и новым.
p.s. с нынешним повальным лицензированием идей подобный подфорум может стать некой gnu-прививикой для особо жадных издателей.
Accolon
На мой скромный взгляд, сегодня лучшим направлением будет создание новой игры, продолжающей по духу четвертых героев. Абсолютно новая "вселенная", но по механике больше других игры напоминающая четверку. Уже не выносимо смотреть на лицензионную серию might and magic. Nival отпинывается от разработок в пользу Аллодов, передавая загибающейся компании шестую часть. Последние разработчики таки обанкротились перед релизом игры. Дошло до того, что Бука называет Героев меча и магии 6 RTS игрой.
В отсутствии исходного кода, потолок модернизации Героев 4 тоже весьма прижимает. Играть в 4-ку будем в любом случае, но хочется нового-улучшаемого. Отвлекаясь от поиска ресурсов для создания игры, можно, например, обсудить концепцию новой игры.
На мой скромный взгляд, сегодня лучшим направлением будет создание новой игры, продолжающей по духу четвертых героев. Абсолютно новая "вселенная", но по механике больше других игры напоминающая четверку. Уже не выносимо смотреть на лицензионную серию might and magic. Nival отпинывается от разработок в пользу Аллодов, передавая загибающейся компании шестую часть. Последние разработчики таки обанкротились перед релизом игры. Дошло до того, что Бука называет Героев меча и магии 6 RTS игрой.
В отсутствии исходного кода, потолок модернизации Героев 4 тоже весьма прижимает. Играть в 4-ку будем в любом случае, но хочется нового-улучшаемого. Отвлекаясь от поиска ресурсов для создания игры, можно, например, обсудить концепцию новой игры.
Крик душиCTPAHHuK wrote:В отсутствии исходного кода, потолок модернизации Героев 4 тоже весьма прижимает. Играть в 4-ку будем в любом случае, но хочется нового-улучшаемого. Отвлекаясь от поиска ресурсов для создания игры, можно, например, обсудить концепцию новой игры.
ех, нам бы таких энтузиастов, как в ХОТЫ, игра возможно даже бы была лучшая, чем сейчас, а они всё делали дизассемблером, никаких исходников
CTPAHHuK
Хочешь создать идеальных Героев, как и все фаны Четверки (и не только Четверки)? В принципе, к этому и идет(*). Но любое, хмм, конструктивное обсуждение Четверки (или на базе механики Четверки, как ты формулируешь) будет лить воду на эту мельницу.
-----
(*) Одна из причин ухода Лоста из проекта - осознание факта, что подошли к той черте, когда нужно создавать исходники самим: и игры и редактора карт.
Roman2211
1. А ты сравни экзешник оригинального WW c equi-экзешником. Изменено порядка половины кода и данных (и это только вершина айсберга). Так что работа с кодом Четверки проделана огромная.
2. Технически, сравнивать один код с другим некорректно. Например, создатели WoG-а, которые так же приложили свою руку к созданию Экви (на первых порах), утверждали, что код Четверки значительно сложнее Трешки. Думаю, что объектно-ориентированное программирование "виновато" (точнее, компилятр из ОО-языка в промежуточный код и затем - в ассемблер).
Хочешь создать идеальных Героев, как и все фаны Четверки (и не только Четверки)? В принципе, к этому и идет(*). Но любое, хмм, конструктивное обсуждение Четверки (или на базе механики Четверки, как ты формулируешь) будет лить воду на эту мельницу.
-----
(*) Одна из причин ухода Лоста из проекта - осознание факта, что подошли к той черте, когда нужно создавать исходники самим: и игры и редактора карт.
Roman2211
1. А ты сравни экзешник оригинального WW c equi-экзешником. Изменено порядка половины кода и данных (и это только вершина айсберга). Так что работа с кодом Четверки проделана огромная.
2. Технически, сравнивать один код с другим некорректно. Например, создатели WoG-а, которые так же приложили свою руку к созданию Экви (на первых порах), утверждали, что код Четверки значительно сложнее Трешки. Думаю, что объектно-ориентированное программирование "виновато" (точнее, компилятр из ОО-языка в промежуточный код и затем - в ассемблер).
CTPAHHuK
Вот интересная тема (по-поводу Идеальных):
Equilibris под свободной лицензией
Это и есть идеальные.Полностью открытых для улучшения нам - фанатам четверки.
просто дольше на форуме. Ну и агфц дает возможность поиска и чтения всех постингов автора (в свое время собирал "досье" на Lost-а, Dalai и Astor-а). Да и тут посмотри (поиск по нику Lost - укажи только его и с выводом сообщений (400 знаков, не лучше "все имеющиеся"). Всего-то 11 страниц).А ты откуда так много про Лоста знаешь?
Вот интересная тема (по-поводу Идеальных):
Equilibris под свободной лицензией
Last edited by Accolon on Sat Mar 16, 2013 22:38, edited 1 time in total.
Тебя как всегда не понять Идеальные герои есть полностью сбалансированные. Или нет? Герои "свои" в смысле прямого доступа к общению с программистом-создателем. Они могут быть изначально весьма топорны, в предельной форме даже походи на кингс баунти. Суть в том, что программисты и разработчики в первую очередь прислушивались бы к мнению нашего сообщества.Accolon wrote:CTPAHHuKЭто и есть идеальные.Полностью открытых для улучшения нам - фанатам четверки.
Вот уж точно призрак форума. А досье дашь почитать?Accolon wrote:CTPAHHuKпросто дольше на форуме. Ну и агфц дает возможность поиска и чтения всех постингов автора (в свое время собирал "досье" на Lost-а, Dalai и Astor-а). Да и тут посмотри (всего-то 11 страниц)А ты откуда так много про Лоста знаешь?
CTPAHHuK
Нет. Т.к. ты не учитываешь динамики развития продукта. В более отвлеченном виде: идеальные это те, кторые не только полностью дают возможность править баланс существующей версии, но и развивать оную качественно без привлечения программистов (вводить новые замки, скиллы, арты, абилки и спеллы/ таланты). Ясно, что это все до какого-то предела, но чем больше предел, тем лучше.Идеальные герои есть полностью сбалансированные.
хм. Можно поискать. Инфа по-любому древняя. Но зачем это тебе? Для себя я собирал, чтоб лучше понимать членов команды.Вот уж точно призрак форума. А досье дашь почитать?
CTPAHHuK
Ладно, поищу у себя. Все равно это для всех писалось. Просто собрал в одну кучу. Таки не понятно, что ты понимаешь под "один тут самый умный" - энтузиазм знанием не порождается, хотя и может выражаться в поиске оного.
Обсуждать, какие механизмы/ замки/ скиллы/ спеллы и т.д. хотелось бы увидеть в игре. И специфику их работы. Лан. Возможно, на пальцах это не понятно. Ну а на более предметное обсуждения в рамках подфорума "идеальных" пока нет благословения.Тогда зачем обсуждать идеальных героев?
Делать такие вещи с нуля исключительно для себя сродни душевной болезни. Только в творческом союзе с другими. Даже если начнешь для себя, все равно перейдешь на аудиторию, если будет получатся нечто стоящее. Теми же картами для Четверки делятся с другими, например. И с интересом ждут отклика. Это социум, психика, отголоски интуитивного понимания целостности [мироздания].Макс вон возьмет да сделает - сам себе хозяин
Почитать охота. А то ты тут один самый умный. Тоже хочу
Ладно, поищу у себя. Все равно это для всех писалось. Просто собрал в одну кучу. Таки не понятно, что ты понимаешь под "один тут самый умный" - энтузиазм знанием не порождается, хотя и может выражаться в поиске оного.