Кардинальное обновление сайта

Обсуждение проблем и вопросов, связанных с нашим форумом и сайтом. Обязательно прочитайте правила!
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Кардинальное обновление сайта

Post by Dalai »

Есть потребность и есть возможность изменить сайт проекта. Эта тема предназначена для обсуждения общих и частных идей такого изменения.

Основная идея - сайта для активной аудитории Героев-4 нет. Есть национальные песочницы, традиционные для героистов. Но они не выполняют консолидирующей роли в мировом масштабе.

Наш сайт может взять на себя такое знамя и ответственность. Для этого мы можем создать место, удобное и приятное для активных героистов, игроков в он-лайне. Таким образом, помимо основной задачи, мы сможем создать максимально профессиональный коллектив для обсуждения идей и инноваций.

Я попытаюсь привести примеры функциональности, которая должна быть в новой версии сайта. Приглашаю к обсуждению этих use-cases и предложению новых.

1. Многоязычность. Первая очередь - английский и русский. Дальше - как пойдет. Решили, что не надо.

2. Многопользовательское редактирование. Разные пользователи могут быть редакторами разных частей сайта. Наиболее очевидное применение - разные редакторы в разных языковых версиях. Под редактором здесь и далее - пользователи с более высокими полномочиями в какой-то части сайта по сравнению с обычными пользователями.

3. Возможность работы с большим количеством файлов, их категоризация по типам, версиям проектов, расширениям и т.д. Возможность определения ряда аттрибутов - название, описание, автор, мини-изображение. Редакторы - заливают и описывают, пользователи - скачивают. Соответственно, не должно быть трудностей с созданием и категоризацией архива карт, изображений, документов, файлов мода для загрузки и т.п.

4. Форум, регистрация и личный кабинет.

5. Зарегистрированные пользователи имеют рейтинг и "дырочки в кителе" для ряда возможных "орденов и медалей".

6. Зарегистрированный пользователь может оставить репорт об игре. В репорте указывается оппонент, карта, время хода и результат. Опционально - турнир, в рамках которго проходила игра.

Оппонент обязан подтвердить или опровергнуть результат репорта. До подтверждения всеми оппонентами репорт считается неподтвержденным. При подтверждении рассчитывается проигрыш и выигрыш сторон.

При несогласии с репортом вопрос автоматом отсылается судье - общей юрисдикции либо чемпионата, если он указан в репорте.

(Опционально, сырая идея) Если противники хотят сыграть "по-крупному", или наоборот, "по-мелочи" - они могут указать коэффициент для расчета результата игры. Коэффициент может быть (для начала) 0,33, 0,5, 1,0 (default), 1.5, 2,0. Этот коээфициент увеличивает или уменьшает количество очков, выигранных или проигранных по результатам игры.

7. Руководители сообществ, проводящих онлайн турниры, могут создавать чемпионаты. Назначается руководитель чемпионата (который может редактировать его правила, новости, турнирную сетку, результаты любых игр, раздавать разрешенные медали и т.д.) и, опционально, один или более судей, которые получают несошедшиеся репорты. Их решения воплощает в жизнь руководитель чемпионата. Они также могут выдавать пользователям медали, закрепленные ранее за чемпионатом или самим редактором.

8. Репорты, в которых указан чемпионат, в рамках которого проводился бой, автоматически проверяются на соответствие противников турнирной сетке. Если проверка пройдена - результат сразу же влияет на состояние турнирной сетки.

9. В собственном кабинете пользователь видит свои достижения, свои подтвержденные и неподтвержденные репорты, статистику по играм, картам, оппонентам, времени хода.

10. Автоматически формируется страница с наиболее рейтинговыми игроками и перечнем их медалей.

11. Новости снабжаются тегами. Первый тег - обязательный (например: новости, катостроение, чемпионаты, конкурсы, база знаний, юмор), остальные - по желанию редактора (например, в итоге может получиться "чемпионаты, чемпионат мира-2011, турниры за медаль отваги"). В идеале - облако тегов, позволяющее смотреть новости только интересующей тематики. Если нет - просто перечень обязательных тегов.

12. Постраничная организация новостей, к примеру, по 10 новостей на странице.

13. Авторизация и перечень пользователей для сайта и форума едины.

14. Некоторые объекты, например, турнирная сетка, должны быть доступны для использования в любой языковой версии новости.

Дополняйте, критикуйте, уточняйте. Но помните - это кому-то еще и делать прийдется :)

P.S. Вакансии художника и верстальщика особенно актуальны.
Last edited by Dalai on Tue Feb 22, 2011 15:01, edited 2 times in total.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
jet800
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 58
Joined: Wed Dec 23, 2009 22:39

Post by jet800 »

Коротко - реализуемо без особых затрат с технической точи зрения.
Правда с мультиязычностью будет заморочка о новостях, в плане нужна ли каждой новости своя языковая версия или же новости у каждого языка свои.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:1. Многоязычность. Первая очередь - английский и русский. Дальше - как пойдет.
Национальные форумы есть. Форумчани сидят там и никакой другой форум им не нужен. Я только за английский сайт. Один сайт, один язык, одна система, чтобы сплотить.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Национальные форумы есть. Форумчани сидят там и никакой другой форум им не нужен. Я только за английский сайт. Один сайт, один язык, одна система, чтобы сплотить.
В принципе - даже согласен. Можно оставить область на форуме для национальных языков, если уж сильно захочется. И мороки меньше :)
jet800 wrote:Коротко - реализуемо без особых затрат с технической точи зрения.
Это радует. Я побщался с админом нашего "Большого Брата" - celestialheavens.com. Они тоже планируют апгрейд, правда, пока непонятно, в какой перспективе. Хотят использовать Джумлу 1.6, она, вроде как не такая тяжелая, как 1.5. Но пока сыровата, к сожалению. Список характеристик хостинга у меня тоже есть.

2 All
Еще идеи? Пропустить мелочь сейчас не так уж и критично, но лучше не пропускать :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
1. Сайт не превратится в "удобное и приятное" место для холиваров? :D
2. Что насчет ресурсов - они есть, чтоб тянуть такой проект?
3. Есть в сети что-то подобное, уже реализованное, чтоб сориентироваться - как оно должно выглядить.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:В принципе - даже согласен. Можно оставить область на форуме для национальных языков, если уж сильно захочется. И мороки меньше
Да. Языковая опция на уровне регистрации, новостей, репорта игра и прочего. Форум только на английском, пусть учат все язык, тогда и играть будут между собой без ограничений. Вообще язык является отдельной темой. Есть проблема с языком: он-лайн играют в версию хоста, и если я запустил, то иностранец страдает, т.к. не может читать кирилицу в свитках.
Accolon wrote:3. Есть в сети что-то подобное, уже реализованное, чтоб сориентироваться - как оно должно выглядить.
По пунктам 4, 5, 6 можешь посмотреть там.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
По пунктам 4, 5, 6 можешь посмотреть там.
Да уж. Навороченно. Тянуть должен истый фанатик и безсребреник. Но если у таковых уже есть, что тянуть, то тянуть для всех они вряд-ли смогут.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Да уж. Навороченно. Тянуть должен истый фанатик и безсребреник. Но если у таковых уже есть, что тянуть, то тянуть для всех они вряд-ли смогут.
ToH, как и другой ресурс, позиционируется на серию Героев. Причем на ToH'е основное внимание уделяется последней части игры. Турниры там для четвёрки не проводятся. Вместе с тем, это была база для он-лайнщиков Героев 4. Администратор ToH'а, отключив текущие сезоны для четвёрошников после релиза пятерки, лишил игроков мирового рейтинга.

Как раз об этом и начал говорить Тайлер. Нужен новый мировой рейтинг и сайт только по Героям 4.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Сайт не превратится в "удобное и приятное" место для холиваров?
Между кем и кем? Весь этот функционал предполагается для четверошников. Потенциально - для следующей игры в этой ветви героев, да пребудут плодородными поля и сады ее создателей. Как часть экосистемы. Ведь чем эта экосистема в итоге богаче и приятнее, тем больше шансов, что она родит что-то выдающееся.
Accolon wrote:Что насчет ресурсов - они есть, чтоб тянуть такой проект?
Хостинг есть, можно сказать спасибо, выключив баннерорезку на сайте (прописав исключение для adblock plus). Реализация - камрад jet800 готов приложить свои профессиональные навыки. Если надо - товарищи с CH помогут. А контентом будет наполнять как минимум несколько человек. Так что, думаю и надеюсь, за ресурсами дело не станет.
Accolon wrote:Есть в сети что-то подобное, уже реализованное, чтоб сориентироваться - как оно должно выглядить.
Ссылка у CTPAHHuKа правильная. Именно отсутствие внимания того ресурса к нашим игрокам-четверошникам и является одной из причин необходимости такого апгрейда.
Accolon wrote:Да уж. Навороченно. Тянуть должен истый фанатик и безсребреник. Но если у таковых уже есть, что тянуть, то тянуть для всех они вряд-ли смогут.
На уровне слухов когда-то была информация, что Везувиус то ли зарабатывает на этом, то ли так хорошо зарабатыват на чем-то другом, что эти расходы для него не в тягость.
CTPAHHuK wrote:Да. Языковая опция на уровне регистрации, новостей, репорта игра и прочего. Форум только на английском, пусть учат все язык, тогда и играть будут между собой без ограничений. Вообще язык является отдельной темой. Есть проблема с языком: он-лайн играют в версию хоста, и если я запустил, то иностранец страдает, т.к. не может читать кирилицу в свитках.
Убедил, убедил :)
CTPAHHuK wrote:Вместе с тем, это была база для он-лайнщиков Героев 4. Администратор ToH'а, отключив текущие сезоны для четвёрошников после релиза пятерки, лишил игроков мирового рейтинга.
Кстати, странно. Разница лишь в размере базы, вся функциональность та же. Что там экономить? Трафик? Место на жестких дисках? Это такие мелочи, что не о чем и говорить. Мне кажется, это делается скорее по идеологическим причинам.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Администратор ToH'а, отключив текущие сезоны для четвёрошников после релиза пятерки, лишил игроков мирового рейтинга.
Зачем он так? - "хозяин барин - и ты забанен". :twisted:
Форум только на английском, пусть учат все язык, тогда и играть будут между собой без ограничений.
Эрр. Какой именно форум - для онлайн игроков?

Dalai
Весь этот функционал предполагается для четверошников.
Ок. Моя решил, что вообще для всей серии. :? Если только для Четверки и законно-незаконного чада оной, тогда понятно. $)
jet800
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 58
Joined: Wed Dec 23, 2009 22:39

Post by jet800 »

По языкам - какая разница какие языки на форуме? Общий раздел - на английском + если коммьюнити будет просить, на каждый язык по разделу. Я думаю например для русского языка коммьюнити такой раздел просить будет :)))

По функционалу - на упомянутом выше сайте все жутко топорно сделано, сделаем удобнее и шире :), лишь бы нашелся художник(как минимум) и верстальщик(на крайняк сам могу).

Насчет всей серии/не всей серии: поддержку старых/новых серий прикрутить - дело собсно минутное, так что вопрос чисто идеологический. ИМХО сделаем для 4ки, а дальше как коммьюнити среагирует - попросят, можно и для других частей сделать.

ЗЫ: холивар про джумлу можно устроить? :lol:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote: Эрр. Какой именно форум - для онлайн игроков?
Ну да. Только тут надо будет крепко подумать, чтобы этот форум не забрасывать, а сделать его органичной частью того, основного. Руским разделом, если угодно. Но, наверно, онлайновые фичи, турниры и т.п. на нем обсуждать не стоит, чтобы не размывать то единение, о котором говорил СТРАННИК. В общем, тут надо думать. Идеи приветствуются.

jet800
Все верно.

Кстати, мне тоже ТОХ кажется жутко топорным, неудобным и неизящным, что ли. Не говоря уже про жутко древнюю концепцию светлого тона на темном фоне.
jet800 wrote:холивар про джумлу можно устроить?
Соперников по холивару нету, поэтому получится коротко. Так что можно :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:6. Зарегистрированный пользователь может оставить репорт об игре. В репорте указывается оппонент, карта, время хода и результат. Опционально - турнир, в рамках которго проходила игра.
Время хода указывать не обязательно. 6 или 8 минут, разницы нет. На других лимитах сильные не играют. ОЧень важно добавить область для комментария. Интересно читать описания игр.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Время игры - чисто для статистики, мне кажется, было бы полезно. Да и выбрать из выпадающего списка - одна секунда.

Поле для комментария - действительно, интересно. Но есть вопросы:

1. Кто пишет комментарий? Кто первый, тот и молодец?
2. Комментарий может быть емким. Репорт - нет. Оставлять возможность правки репорта? В течение какого времени? Для обоих соперников?
3. Можно возле комментария поставить галку "опубликовать как тему в форуме". Надо? Или лучше просто, если хочется обсудить игру, постить тему самому в стиле "мы тут сыграли, вот линк на репорт, так дело было интересно".
4. А может, наоборот, сделать поле для ссылки на тему, где репорт обсуждается? А все подробности - уже в самой теме?
5. А может, вообще скомбинировать 3 и 4?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:1. Кто пишет комментарий? Кто первый, тот и молодец?
Пишут оба. Пример у французов на АС. Кроме описанного, еще отмечаем реальную дату окончания игры, дату игровую и замки. Важно - чего нет нигде - указать причину завершения игры:
1. Final fight (финальная битва, т.е. карта доиграна).
2. Suicide (самоубийство, т.е. слив).
3. Give up (белый флаг, просто решил не доигрывать).
4. Forefeet (неявка, присуждается судьями в турнирах, где ограничено реальное время на игру).
Dalai wrote:2. Комментарий может быть емким. Репорт - нет. Оставлять возможность правки репорта? В течение какого времени? Для обоих соперников?
Возможность правки репорта до подтверждения. Следовательно, возможность исправления только для первого.
Dalai wrote:3. Можно возле комментария поставить галку "опубликовать как тему в форуме". Надо? Или лучше просто, если хочется обсудить игру, постить тему самому в стиле "мы тут сыграли, вот линк на репорт, так дело было интересно".
Действительно удобно сделать автоматическое создание поста в теме соответствующей типу игры. Такая возможность будет, если сделать опцию в репорте, как ты и говорил, с указанием типа игры: турнир, на рейтинг или for fun (вес победы 0, просто игра для истории). Указываем тип игры, по умолчанию стоит галка "опубилковать на форуме", и в соответствующей теме репорт публикуется (дублируется в первом посте) и обсуждается.
jet800
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 58
Joined: Wed Dec 23, 2009 22:39

Post by jet800 »

Авто-пост на форум - реализуемо, точнее можно будет сказать когда с тех частью решим на 100%(ибо на разных системах требует разного уровня гемора).

Про комменты к репортам. Кем-то постится репорт, после чего к нему(даже не подтвержденному) игроки участвовашие в игре могут(по желанию) оставить(и позже отредактировать) коммент, все просто :).

Про информацию для указания в репорте - с Dalai уже обсуждали, помимо ручного ввода - в идеале авто-импорт из сейва всей(большей части) инфы.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

jet800 wrote:в идеале авто-импорт из сейва всей(большей части) инфы
Супер :) Тогда и прикрепление сейва к репорту вместе с паролем тоже может иметь место. Сейчас уже не то время, когда скрывали стратегии. Многие раздают сейвы сразу после игры или просто транслируют матчи он-лайн.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Моя думать, на форуме стоит завести отдельный раздел для картостроительства, карт и обсуждения оных. Т.к. именно карты и раскрывают потенциал игры, а потому должны быть грамотно написаны. Что для мульти, что для сингла.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Итак, основные страницы, формы и их функциональность. Каждая страница может быть в одном или двух ваиантах: ввод (создание) и просмотр.

1. Репорт. Ввод, просмотр. Страница ввода должна предполагать поле, доступное только судьям: "решение судьи" (принят судьей без подтвеждения второй стороны, отклонен судьей). Технически должна существовать связь между введенным репортом и всеми параметрами, то есть, репорт должен находиться (п.10) по игрокам, по карте, по чемпионату, по времени хода, дате заполнения и т.п. В момент подтверждения репорта должен срабатывать пересчет рейтинга. Рус, Eng

2. Новость. Ввод и просмотр. Обязательный тег, дополнительные теги при вводе. Обязательный тег оказывает влияние на дизайн, в частности, меняется картинка-лого. Для начала лого нужны для следующих тегов: Карты, Новости, Чемпионаты, Equilibris, Репорт, Рейтинг, Файлы, Прочее. Потом расширим.

3. Лента новостей. Просмотр. Фильтрация по тегам.

4. Файлы. Ввод (загрузка файла) и просмотр. На странице загрузки должны определяться все аттрибуты файла: что это (карта, инсталяшка, архив для мода, кисть для картостроителя), миниатюра (если есть), альтернативная ссылка (на внешний ресурс), ссылка на предыдущую версию (если есть). В просмотре должен отображаться статус файла по версиям (последняя версия или нет) и ссылки на предыдущие и следующие версии.

5. Чемпионат. Ввод (создание) и просмотр. На странице создания определяются название, статус (могут ли вступить новые игроки), сроки, описание, турнирная сетка и судьи. На странице просмотра видно все это же, но с заполненной именами сеткой. Возможно, стоит подумать о странице автоматической регистрации любого игрока на чемпионат.

6. Личный кабинет. Просмотр. Описан выше. Уточнение функционала - игрок видит, в каких чемпионатах он является судьей.

7. Рейтинг игроков по баллам.

8. Список чемпионатов с описанием, статусом подписки (можно ли вступить в чемпионат) и датами проведения. Естественно, ссылки ведут на страницы чемпионатов (п.5)

9. Поиск по файлам. Все аттрибуты файла могут быть использованы для поиска.

10. Поиск по репортам. Возле параметра "игрок" должна быть кнопка "мои репорты" для автоматического заполнения поля именем текущего игрока.


Отдельно идут блоки для размещения в рамках других страниц.

11. Облако тегов. Очевидно, ему место в п.3.

12. Топ 10 лучших игроков текущего сезона. (Возможно, стоит вести еще и "от начала времен")

13. Топ 10 самых активных игроков по количеству игр.

14. Топ 10 самых играемых за последние 3 месяца карт (по упоминаниям в репортах)

15. Топ 3 самых играемых чемпионатов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
jet800
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 58
Joined: Wed Dec 23, 2009 22:39

Post by jet800 »

Про п.2 не вкурил - какое лого? Иконка у новости или что?
Про п.9 - возможно что прям таки все-все не получится. но тип, название, версия - по-моему вполне достаточно.
Топы сделаем виджетами и их можно будет лепить куда душе угодно.
В остальном замечаний или предложений нет :)
Post Reply