Кардинальное обновление сайта
Posted: Mon Feb 21, 2011 03:03
Есть потребность и есть возможность изменить сайт проекта. Эта тема предназначена для обсуждения общих и частных идей такого изменения.
Основная идея - сайта для активной аудитории Героев-4 нет. Есть национальные песочницы, традиционные для героистов. Но они не выполняют консолидирующей роли в мировом масштабе.
Наш сайт может взять на себя такое знамя и ответственность. Для этого мы можем создать место, удобное и приятное для активных героистов, игроков в он-лайне. Таким образом, помимо основной задачи, мы сможем создать максимально профессиональный коллектив для обсуждения идей и инноваций.
Я попытаюсь привести примеры функциональности, которая должна быть в новой версии сайта. Приглашаю к обсуждению этих use-cases и предложению новых.
1. Многоязычность. Первая очередь - английский и русский. Дальше - как пойдет. Решили, что не надо.
2. Многопользовательское редактирование. Разные пользователи могут быть редакторами разных частей сайта. Наиболее очевидное применение - разные редакторы в разных языковых версиях. Под редактором здесь и далее - пользователи с более высокими полномочиями в какой-то части сайта по сравнению с обычными пользователями.
3. Возможность работы с большим количеством файлов, их категоризация по типам, версиям проектов, расширениям и т.д. Возможность определения ряда аттрибутов - название, описание, автор, мини-изображение. Редакторы - заливают и описывают, пользователи - скачивают. Соответственно, не должно быть трудностей с созданием и категоризацией архива карт, изображений, документов, файлов мода для загрузки и т.п.
4. Форум, регистрация и личный кабинет.
5. Зарегистрированные пользователи имеют рейтинг и "дырочки в кителе" для ряда возможных "орденов и медалей".
6. Зарегистрированный пользователь может оставить репорт об игре. В репорте указывается оппонент, карта, время хода и результат. Опционально - турнир, в рамках которго проходила игра.
Оппонент обязан подтвердить или опровергнуть результат репорта. До подтверждения всеми оппонентами репорт считается неподтвержденным. При подтверждении рассчитывается проигрыш и выигрыш сторон.
При несогласии с репортом вопрос автоматом отсылается судье - общей юрисдикции либо чемпионата, если он указан в репорте.
(Опционально, сырая идея) Если противники хотят сыграть "по-крупному", или наоборот, "по-мелочи" - они могут указать коэффициент для расчета результата игры. Коэффициент может быть (для начала) 0,33, 0,5, 1,0 (default), 1.5, 2,0. Этот коээфициент увеличивает или уменьшает количество очков, выигранных или проигранных по результатам игры.
7. Руководители сообществ, проводящих онлайн турниры, могут создавать чемпионаты. Назначается руководитель чемпионата (который может редактировать его правила, новости, турнирную сетку, результаты любых игр, раздавать разрешенные медали и т.д.) и, опционально, один или более судей, которые получают несошедшиеся репорты. Их решения воплощает в жизнь руководитель чемпионата. Они также могут выдавать пользователям медали, закрепленные ранее за чемпионатом или самим редактором.
8. Репорты, в которых указан чемпионат, в рамках которого проводился бой, автоматически проверяются на соответствие противников турнирной сетке. Если проверка пройдена - результат сразу же влияет на состояние турнирной сетки.
9. В собственном кабинете пользователь видит свои достижения, свои подтвержденные и неподтвержденные репорты, статистику по играм, картам, оппонентам, времени хода.
10. Автоматически формируется страница с наиболее рейтинговыми игроками и перечнем их медалей.
11. Новости снабжаются тегами. Первый тег - обязательный (например: новости, катостроение, чемпионаты, конкурсы, база знаний, юмор), остальные - по желанию редактора (например, в итоге может получиться "чемпионаты, чемпионат мира-2011, турниры за медаль отваги"). В идеале - облако тегов, позволяющее смотреть новости только интересующей тематики. Если нет - просто перечень обязательных тегов.
12. Постраничная организация новостей, к примеру, по 10 новостей на странице.
13. Авторизация и перечень пользователей для сайта и форума едины.
14. Некоторые объекты, например, турнирная сетка, должны быть доступны для использования в любой языковой версии новости.
Дополняйте, критикуйте, уточняйте. Но помните - это кому-то еще и делать прийдется
P.S. Вакансии художника и верстальщика особенно актуальны.
Основная идея - сайта для активной аудитории Героев-4 нет. Есть национальные песочницы, традиционные для героистов. Но они не выполняют консолидирующей роли в мировом масштабе.
Наш сайт может взять на себя такое знамя и ответственность. Для этого мы можем создать место, удобное и приятное для активных героистов, игроков в он-лайне. Таким образом, помимо основной задачи, мы сможем создать максимально профессиональный коллектив для обсуждения идей и инноваций.
Я попытаюсь привести примеры функциональности, которая должна быть в новой версии сайта. Приглашаю к обсуждению этих use-cases и предложению новых.
1. Многоязычность. Первая очередь - английский и русский. Дальше - как пойдет. Решили, что не надо.
2. Многопользовательское редактирование. Разные пользователи могут быть редакторами разных частей сайта. Наиболее очевидное применение - разные редакторы в разных языковых версиях. Под редактором здесь и далее - пользователи с более высокими полномочиями в какой-то части сайта по сравнению с обычными пользователями.
3. Возможность работы с большим количеством файлов, их категоризация по типам, версиям проектов, расширениям и т.д. Возможность определения ряда аттрибутов - название, описание, автор, мини-изображение. Редакторы - заливают и описывают, пользователи - скачивают. Соответственно, не должно быть трудностей с созданием и категоризацией архива карт, изображений, документов, файлов мода для загрузки и т.п.
4. Форум, регистрация и личный кабинет.
5. Зарегистрированные пользователи имеют рейтинг и "дырочки в кителе" для ряда возможных "орденов и медалей".
6. Зарегистрированный пользователь может оставить репорт об игре. В репорте указывается оппонент, карта, время хода и результат. Опционально - турнир, в рамках которго проходила игра.
Оппонент обязан подтвердить или опровергнуть результат репорта. До подтверждения всеми оппонентами репорт считается неподтвержденным. При подтверждении рассчитывается проигрыш и выигрыш сторон.
При несогласии с репортом вопрос автоматом отсылается судье - общей юрисдикции либо чемпионата, если он указан в репорте.
(Опционально, сырая идея) Если противники хотят сыграть "по-крупному", или наоборот, "по-мелочи" - они могут указать коэффициент для расчета результата игры. Коэффициент может быть (для начала) 0,33, 0,5, 1,0 (default), 1.5, 2,0. Этот коээфициент увеличивает или уменьшает количество очков, выигранных или проигранных по результатам игры.
7. Руководители сообществ, проводящих онлайн турниры, могут создавать чемпионаты. Назначается руководитель чемпионата (который может редактировать его правила, новости, турнирную сетку, результаты любых игр, раздавать разрешенные медали и т.д.) и, опционально, один или более судей, которые получают несошедшиеся репорты. Их решения воплощает в жизнь руководитель чемпионата. Они также могут выдавать пользователям медали, закрепленные ранее за чемпионатом или самим редактором.
8. Репорты, в которых указан чемпионат, в рамках которого проводился бой, автоматически проверяются на соответствие противников турнирной сетке. Если проверка пройдена - результат сразу же влияет на состояние турнирной сетки.
9. В собственном кабинете пользователь видит свои достижения, свои подтвержденные и неподтвержденные репорты, статистику по играм, картам, оппонентам, времени хода.
10. Автоматически формируется страница с наиболее рейтинговыми игроками и перечнем их медалей.
11. Новости снабжаются тегами. Первый тег - обязательный (например: новости, катостроение, чемпионаты, конкурсы, база знаний, юмор), остальные - по желанию редактора (например, в итоге может получиться "чемпионаты, чемпионат мира-2011, турниры за медаль отваги"). В идеале - облако тегов, позволяющее смотреть новости только интересующей тематики. Если нет - просто перечень обязательных тегов.
12. Постраничная организация новостей, к примеру, по 10 новостей на странице.
13. Авторизация и перечень пользователей для сайта и форума едины.
14. Некоторые объекты, например, турнирная сетка, должны быть доступны для использования в любой языковой версии новости.
Дополняйте, критикуйте, уточняйте. Но помните - это кому-то еще и делать прийдется
P.S. Вакансии художника и верстальщика особенно актуальны.