Page 3 of 5

Posted: Fri Apr 08, 2011 12:21
by Dalai
jet800 wrote:ИМХО, не те масштабы, но можно и со справочниками.
Я же с тобой уже согласился, что
jet800 wrote:платформу надо выбирать и делать что называется "на вырост"
, а ты теперь сомневаешься :). Потом об этом не придется думать, заодно и лучшие практики осваивать.

Например, функциональность загрузки файлов можно будет привязать к справочникам карт, никак не трогая другие. При этом не будет опасения, что лишний пробел или отличие на номер версии будет трактоваться как разные карты.

По поводу плагина для турниров - дождить уточнения задачи. Тем более, я предполагаю, что эту задачу еще придется обсудить и уточнить.

Кстати, раз уж ты будешь писать что-то новое, не забудь, что репорт может быть опротестован второй стороной, и по нему должен будет принять решение судья. Причем для турнира General - общей юрисдикции, а для других турниров - судья турнира. Плюс, возможно, стоит оставить возможность редактирования непринципиальных частей репорта после его подтверждения. Карта, замки, способ победы. Как минимум, карта "Not Listed" может быть заменена на конкретную после того, как ее загрузят.

Posted: Fri Apr 08, 2011 17:19
by jet800
Отвлечемся немного, вопрос по хостингу - расшареная вирталка, VDS, физический выделенный сервер?
Зачем спрашиваю - думал написать back-end на чем-то более шустром чем PHP(java, C# etc.).

Posted: Fri Apr 08, 2011 20:31
by Dalai
Я выясню.

А кроме шустроты, что это нам даст? И не повлечет ли существенного снижения универсальности?

Posted: Fri Apr 08, 2011 21:23
by CTPAHHuK
Сейчас турниры проводятся по следующей схеме:

1. Выбор с каждого ресурса (HL, HW, HC, HW, HP) по два человека: судья (по необходимости просматривает сейвы и выносит решения в спорных ситуациях) и организатор (представляет интересы ресурса при решение организационнных вопросов).
2. Подготовка к старту турнира (рассылка пригласительных писем, публикация регламента и программного обеспечения, утверждение списка судей, организаторов и турнирных карт, жеребьевка).
3. Формат турнира. Все три проведенные ЧМ были организованы в разном стиле. В 2008 году это был групповой этап с выходов в плейофф. В 2009 - double elemination. В 2010 - олимпийка. ЧМ 2011 тоже стартует в формате олимпийки. Окончательной договоренности о формате турнира пока не выработано, есть только наброски.
4. Проведение турнира (для каждого тура):
4.1. Рассылка писем участникам, в которых меняется только 2 пункта - ник и раунд (1/16, 1/8 и т.п.). Отсальные пункты стационарные: ссылки на турнирную сетку, напоминание о репорте с сылкой на сайт и т.п. Письма двух форматов: хостам (напоминается об отвественности за старт и доведение игры до конца) и джоинтам.
4.2. После репорта в рамках данного турнира, в случае победы, ник перемещается в следующую ячейку по сетке или, в случае поражения, игроку высылается благодарственное письмо за участие в турнире.
4.3. Если игра не закончена в отведенный срок (не выявлен победителя или хост не сообщил о технической победе с объяснение причины), то победа автоматически отдается джоинту (по регламенту).
5. Награждение призеров:
5.1. Рассылка писем с сертификатами.
5.2. Присуждение звания чемпиона на форуме, в рейтинге и зарисовка медали.
5.3. Извещение ресурсов о действующем чемпионе.

Вот в таком виде? :)

Posted: Sat Apr 09, 2011 02:15
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Вот в таком виде?
Примерно. Но подробнее. Все три типа турниров нужно описать детально. Каждый вариант выбора нужно пределить. Например, как определяется, кто хост, а кто джойнт? Как проходит жеребьевка и что значит результат? На каких этапах потребуется выносить что-то в форум? Закрытый или общий?

Другими словами, схема должна быть описана так, чтобы ее можно было переложить на компьютерные мозги, и ни на одном шаге не возникло непроходимой развилки.

Плюс - надо определить, какие части этого процесса останутся за пределами ресурса. Т.к. некоторые роли к механике отношения не имеют (те же представители организаторов). Один редактор, несколько судей - и баста.

jet800
Мы же можем заставить движок создавать темы, а также постить в закрытые темы? Другими словами, работать на форуме как пользователь с высокими полномочиями?

Posted: Sat Apr 09, 2011 14:17
by jet800
Dalai wrote:Мы же можем заставить движок создавать темы, а также постить в закрытые темы? Другими словами, работать на форуме как пользователь с высокими полномочиями?
Можем
Dalai wrote:А кроме шустроты, что это нам даст? И не повлечет ли существенного снижения универсальности?
Для end-user'а ничего не изменится. К тому же при желании можно будет сделать standalone постер(привинтить к игре желательно для полного автоматизма).

Про формат турнира - подробное описание в студию.

Posted: Sat Apr 09, 2011 19:55
by Dalai
jet800 wrote:Для end-user'а ничего не изменится.
Я так и думал. Но вопрос именно про нас. Легко ли будет, к примеру, перехать на другой хост? Достаточно ли нам будет минимального пакета типа "webstart - всего 4 доллара в месяц!"? Или нам придется сразу искать выделенный сервер?

Posted: Sun Apr 10, 2011 12:23
by jet800
Не получится, back-end тогда на PHP придется переписывать.

Posted: Sun Apr 10, 2011 15:17
by Dalai
Может, в таком случае изначально ни на что, кроме пхп, не полагаться?

Posted: Sun Apr 10, 2011 23:43
by jet800
Ну это я буду дольше писать и это будет не так эффективно, но лады :)

Posted: Sun Apr 17, 2011 16:18
by jet800
У меня бабушка попала в больницу, не смогу работать над проектом пока ее не выпишут (2-3 недели)

Posted: Mon Apr 18, 2011 13:17
by Dalai
Бабушке скорейшего выздоровления! :)

Posted: Thu Apr 28, 2011 00:58
by jet800
Спасибо :) Бабушку пока не выписали, но вроде ситуация улучшается и скоро выпишут. Может на след. неделе покажу набросок по турнирной сетке.

Posted: Thu May 12, 2011 11:14
by Chameleon
А когда будет готово? :)

Posted: Thu May 12, 2011 19:25
by Dalai
Chameleon wrote:А когда будет готово? :)
Сразу вспоминается мультфильм про то, как льва стригли :D

Posted: Mon Jul 25, 2011 19:55
by CTPAHHuK
Dalai, jet800
Как состояние обновления? :)
Dalai wrote:Примерно. Но подробнее. Все три типа турниров нужно описать детально. Каждый вариант выбора нужно пределить. Например, как определяется, кто хост, а кто джойнт? Как проходит жеребьевка и что значит результат? На каких этапах потребуется выносить что-то в форум? Закрытый или общий?

Другими словами, схема должна быть описана так, чтобы ее можно было переложить на компьютерные мозги, и ни на одном шаге не возникло непроходимой развилки.

Плюс - надо определить, какие части этого процесса останутся за пределами ресурса. Т.к. некоторые роли к механике отношения не имеют (те же представители организаторов). Один редактор, несколько судей - и баста.
Про типы турниров постараюсь подумать в ближайшее время. Саму жеребьевку и соответственно распределение по местам хостов, пожалуй, лучше оставить пока в ручном режиме. Остальное обдумаю.

Posted: Tue Jul 26, 2011 00:08
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Как состояние обновления?
Пока известно, что jet800 разобрался со своими планами и несколько дней как готов приступить к работе над ресурсом. Обсудили фреймворк. Будет прототип - сообщим.

Posted: Tue Jul 26, 2011 07:44
by jet800
Если интересны технические подробности или хочется посмотреть - что можно будет сделать, то предполагается использовать фреймворк Echo3

Posted: Wed Jul 27, 2011 13:57
by jet800
Может кто-нибудь детально описать алгоритм проведения турнира? Формализовывать не обязательно, главное чтобы последовательность действий и возможные вилки были описаны и были упомянуты все участники процесса.

В частности я так понимаю, что как минимум есть судьи, есть игроки. Сразу вопрос - может ли судья быть игроком в этом турнире? Так же я понимаю, что есть некое лицо(или несколько) отвечающие за организацию турнира - этот момент тоже надо прояснить - какие у них права, что они могут(и не могут) делать по ходу турнира. По какому принципу составляются изначальные пары игроков? Может ли в турнире участвовать нечетное число игроков?
(просьба не отвечать конкретно на вопросы, а уделить им особое внимание при описании алгоритма. список не полный, разумеется - что пришло с ходу в голову ;))
Обязательно укажите на возникающие при организации турнира проблемы и как их сейчас решают(как хотелось бы. чтобы они решались)
Просить всякие плюшки к турнирной сетке так же можно прямо тут :) Не стесняйтесь просить много, если чего не смогу сделать - так и скажу и попробуем найти альтернативу :)

Если это где-то описано, ткните куда читать :)

Posted: Thu Jul 28, 2011 08:48
by Accolon
jet800 wrote:Если интересны технические подробности или хочется посмотреть - что можно будет сделать, то предполагается использовать фреймворк Echo3
под "никсами" будет работать?