Реальности для Equilibris и Unleashed

Можно обсуждать любые темы, хотя флудить тоже не стоит! :)
Post Reply
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Реальности для Equilibris и Unleashed

Post by Efirus »

Как просил Fosgen начинаю тему по реальностям для Экви. Dalai!!! Посмотри личку.
Для всех, кроме Dalai'я:
Идея по поводу планеты Арда, жители которой призваны защищать нашу планету (Землю, для тех, кто не в курсе). На той же планете обитает темный бог Хель, стемящийся уничтожить хороших (в кол-ве три штуки (о них могу поподробнее,Ю если захотите)), забрать себе их артефакты (общее количество оных 10 "светлых" и 10 "темных"), дающие им силу, поработить население Арды и напасть на Землю.

Это если очен коротенько.

Заинтересовались? Появились вопросы? Обращайтесь на мыло илит в личку...

Буду рад ответить.

Появились свои мысли по поводу миров милости просим в эту ветку...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Efirus:
Пусто в личке.

Ты лучше начни с начала: это твои выдумки или кто-то где-то это описал?

P.S. Поправил название темы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Dalai:
Спасибо , что подправил... очень стыдно :oops:
Странно, что в личке пусто, ну да ладно... Идея полностью моя... в ЛС я тебе об этом говорил... Вопросы есть задавайте - на все отвечу (еще не поздно что-нибудь переделать или добавить)
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

Давно обдумываю одну глобальную концепцию, что-то в стиле «Солдат Вавилона»...
Хотелось измыслить свой ответ Ю. Никитину на его бредовые экзерсисы в «Зубах настежь» и некоторых других романах.

Подоплека: из другого мегаконтинуума в наш вторглось сверхсущество (даже скорее совокупность, колония сверхразумов), по силе и физическим параметрам сравнимое с иной метагалактикой. К тому же оно существует в т.н. трехмерном времени (об этом дальше) и поэтому распласталось по множеству соседних реальностей и пространственно-временных отнорков. Сверхразум начинает потихоньку влиять на все аспекты реальности, приводя то к расцветам культур, то к закатам.

Время имеет как бы 3 измерения, точнее, «вектора».
Первый: обычное течение из прошлого в будущее. Для перемещений по этому вектору или против него требуется относительно минимальное количество энергии.
Второй: вектор, связывающий миры, «отстающие» и «обгоняющие» по времени любой из взятых наугад мир. Концепция придумана К. Саймаком, см. роман «Кольцо вокруг Солнца», и т.д. Энергии для путешествий по второму вектору нужно во много раз больше, чем по первому.
Третий: собственно миры-вероятности, коих также бесконечное множество, непостижимым образом сосуществуют по некоторому закону. Откровенно говоря, третий вектор очень тяжело относить к временной составляющей, но определенное сродство все-же есть. Соответственно, энергии для путешествий между мирами-вероятностями нужно в разы больше, нежели между «отстающими» и «обгоняющими».

В мирах существуют различные физические условия, меняющиеся в широком диапазоне.
Это и почти пустые вселенные, где звезд в галактиках меньше, чем в любом заштатном скоплении нашего рукава Галактики; это и континуумы, состоящие практически из одной кипящей плазмы. (описано у А. Азимова, роман «Сами Боги») При этом возможны миры с принципиально другими условиями, например, бесконечный «плоский мир» (не путать с конечным Пратчеттовским). Или, например, мир с бесконечным количеством небольших астероидоподобных образований, свободно парящих в воздухе, содержащем дающую свет составляющую. Могут быть миры-отнорки в «складках» реальности, этаких исключениях из общих законов, наподобие чародейского города у Н. Перумова или «заводей» у А. Бушкова.
В мирах может быть или не быть магия, во многих существуют божества разных порядков, древние и мистические расы, демоны, полубоги, квазиживые существа-артефакты и т.п.

Завязка: Некие достаточно могучие силы, отчаявшись отстоять собственные интересы и интересы миров мегаконтинуума (а на тот момент было уже точно известно, что появление сверхразума рано или поздно может привести к тотальной катастрофе, после которой уцелеют разве что старшие боги и еще кто-нибудь), решают воздействовать на создавшееся положения нестандартными способами. Один из путей – собрать «пятерку» существ, наделенных строго определенными способностями и отправить их решать непосильную задачу с некоторыми шансами на успех. (Тут еще продумывать и продумывать).
Первый «игрок» - человек с Земли, на которую начинается вторжение «чертей» и «ангелов», цивилизации, разделенной на две расы, пребывающие в вечном антагонизме-равновесии и шествующих в таком состоянии через миры.
Второй – варвар из еще не продуманного мира, где есть великая империя, сдерживающая орды нечисти.
Третья – женщина с воинскими навыками, прибывшая из умирающего технологического анклава, мира площадью несколько тысяч квадратных километров, наглухо закрытого складками реальности и постепенно захлебывающемся в собственных отходах.
Четвертый – маг из бесконечного «плоского» мира, богатого магией. Именно тут я хотел вплести в повествование «Дьябло-элементы», и это был бы наш ответ Чемб… то есть, Никитину.:)
Пятая – может просто девица, а может и представительница другой расы из мира «плавающих гор», базирующегося на принципе равновесия магических воздействий. Обитатели не совершают никаких магических действий без оглядки на то, как и чем придется гасить побочные эффекты, дабы не повредить равновесию мира.

Такая вот загогулина.:)

Кой-какие мысли, я думаю, отсюда можно использовать, не так ли?
Dixi
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Прошу не обижаться, если мы не будем оперативно отвечать - тема очень серьезная, а сейчас все время уходит на подготовку релиза 3.6
Обсуждение предложений другими посетителями форума приветствуется.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Может, все-таки стоит попытаться проработать судьбы тех героев, которых дала NWC? Ведь у каждого из них своя судьба. Они переплетены и соприкасаются друг с другом так или иначе.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2 Accolon:
Понимаешь, к тому времени, когда будет выходить нечто постфинальное, уже выйдут пятые герои. А в последнем списке ответов на вопросы разрабы сказали, что старые герои частично будут включены, значит, их жизнь будет продолжаться. В таком случае наше продолжение может не совпасть с "официальным", что не есть хорошо - целостность сюжетов между частями нарушать не надо.

Пока скажу, что в наших кампаниях игрокам предстоят встречи со старыми знакомыми, но все обыграно так, что противоречий с последующим развитием сюжета не возникнет на 100%. Но дальнейшее развитие в глобальном масштабе практически невозможно.

2 Vitos:
Только сейчас прочитал твой пост (ох уж эти глюки форума...)
Некоторые идеи действительно интересные:) Но повторю уже звучавшую "отмазку" - сейчас еще слишком рано задумывать что-то. Для Equilibris никаких новых реальностей не нужно - все уже придумано, а пока финал не выйдет - у нас, сюжетчиков и картостроителей (да и остальных наверное), времени для планов на будущее (Unleashed а может и не только) просто нет.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Astor:
Думаю, что кардинально Нивал позиции ключевых фигур менять не будет. Например, Эмилия с трона скинута не будет и Тони не будет повешена на рее, как злостная пиратка. Но я и не имел ввиду - раскрывать ключевые фигуры и давать им другую легенду. Вполне возможно раскрыть и поместить кампании для Неелы, или Snowjay (Снежинка?) или (..твой вариает..) С тем, что придумывать новые вселенные - занятие очень рискованное и неблагодарное - согласен. Но какие-нить фишки проработать для уже существующей вселенной в Героях - вполне возможно. И увязать это с уже существующими героями. Именно в этом ключе я написал свой постинг.

p.s. Ну а если финальный релиз позволит подключать различные сеттинги для монстров в каком-нить текстовом файле, то от этого он только выиграет: не нравится придуманная/стандартная вселенная - так создай свою и предложи другим. Нечто похожее было реализовано в Warlords 2. Для рандомных карт, генерируемых редактором, можно было указать один вариант сеттинга из нескольких существующих.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2 Accolon:
Кто знает, теоретически в 4ке есть Сандро, КрагХак, да и другие знакомые лица, но ни много ни мало, они оказались в другом мире. И нет гарантий, что не произойдет чего-то подобного и в 5ых.

Что касается второстепенных героев – то для небольших кампаний или отдельных карт конечно можно их задействовать. Но если мы вдруг решим потом создать сюжет не менее масштабный, чем в Эквилибрисе, то сразу же упремся в рамки этой второстепенности, ведь параллельно развиваются линии главных героев, и очень трудно будет не пересечься с ними.

ЗЫ Я считаю создание чего-то нового обязательным, именно новое привлекает к себе в первую очередь. Создать интересную вселенную сложно, но если сделать это – она будет жить и процветать, покуда существует наша команда и игроки. А там, глядишь, уже к нашему адд-ону будут неофициальные адд-оны делать:)

ЗЗЫ Создание чего-то там подключаемого – задача технически очень непростая, поэтому на этот счет пока можно особо не думать. Тут одного-единственного монстра добавить – проблема…
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>Astor:</b> Что касается второстепенных героев - то для небольших кампаний или отдельных карт конечно можно их задействовать.
Это имелось ввиду. Но более важное место в таких второстепенных компаниях я отводил возможности "набить руку" в отигрыше персонажа/сюжета. Да и оценить качество/профессионализм/балланс будет легче на чем-то знакомом.
<b>Astor:</b> Но если мы вдруг решим потом создать сюжет не менее масштабный, чем в Эквилибрисе, то сразу же упремся в рамки этой второстепенности, ведь параллельно развиваются линии главных героев, и очень трудно будет не пересечься с ними.
NWC этим нисколько не смущалось. И "старых добрых героев" поместило в новый мир и дало им... по 1-му левелу. :) Только уников оставили в покое. Что с Катериной случилось (я проходил только "Восстановление Эразии")?
<b>Astor:</b> Я считаю создание чего-то нового обязательным, именно новое привлекает к себе в первую очередь. Создать интересную вселенную сложно, но если сделать это - она будет жить и процветать, покуда существует наша команда и игроки.
А насколько "новое" должно быть новым? :) Та же NWC предпочла оставаться в рамках фэнтези, позволяя себе некоторый ограниченный выпендреж (например, в одной из ранних версий M&M команда заходила в космический корабль - т.е. выход за рамки фэнтези).
<b>Astor:</b> Создание чего-то там подключаемого - задача технически очень непростая, поэтому на этот счет пока можно особо не думать. Тут одного-единственного монстра добавить - проблема…
Вообще-то я думал, что ехе-шник будет занового перекомпилирован полностью. Т.е. - будет создана программа, использующая кое-где код старого ехе-шника и способная цеплять ресурс-файлы. Но все же написанная на каком нить си и занового откомпилированная. Печально, если я ошибался.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2 Accolon:
Но более важное место в таких второстепенных компаниях я отводил возможности "набить руку" в отигрыше персонажа/сюжета. Да и оценить качество/профессионализм/балланс будет легче на чем-то знакомом.
Не понял, чей профессионализм оценивать? Я могу по любой карте оценить потенциал и уровень автора, а через пару дней общения вообще все становится на свои места:)
NWC этим нисколько не смущалось. И "старых добрых героев" поместило в новый мир и дало им... по 1-му левелу
Но это не есть хорошо...
Что стало с Катериной - официальная история умалчивает, видимо, погибла. Но очень рекомендую почитать альтернативную историю от Оксаны, писательницы с ГУ. Не уверен, что вся повесть уже опубликована на сайте, проще посмотреть по ее последним постам
http://forums.ag.ru/?action=viewprofile&username=oxana2
А насколько "новое" должно быть новым?
В рамках героев можно ограничиться новыми мирами с условными законами, но детально проработанной историей и логикой мироздания. При этом глобальная структура вселенной ММ сохраняется.
А если не в рамках героев... Тогда все что угодно может быть, но это уже даже не Unleashed и этого в планах вообще пока не было:)

Что касается космических кораблей и прочего - это как ни странно давняя основа ММ, т.к. Древние изначально - высокоразвитая "технологическая" раса. И от этого никуда не уйти, хотя очень многие категорически против смешения фэнтези и техники в явном виде.
Вообще-то я думал, что ехе-шник будет занового перекомпилирован полностью
У нас нет исходников. Только сам файл и знание ассемблера. И это очень немного, очень...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>Astor:</b> Не понял, чей профессионализм оценивать? Я могу по любой карте оценить потенциал и уровень автора, а через пару дней общения вообще все становится на свои места
Это имелось ввиду для мира, совершенно отличного от вселенной M&M. Например, мир сферических элементалей, вынужденно противодействующих друг другу на комете. Если противодействия не будет - комета гибнет. Если противодействие приведет к подавляющему (неуравновешенному) преобладанию одних над другими, комета так же гибнет. При этом блуждания самой кометы в пространстве также приносят приятные/неприятные неожиданности. Для такого мира, совершенно непохожего на мир M&M (и в то же время - в чем-то очень похожего :)), проследить сбалансированность юнитов (сферических элементалей различных типов) и самой вселенной-кометы будет очень непросто. Да и вряд ли все это будет кому-то интересно и воодушевит на творческое развитие ее. Сама вселенная M&M развивалась в течении более чем 15 лет. А уж фэнтези-жанр, активно ей задействованный - так и вовсе уходит корнями в древний народный эпос.
Творение Ксении читал - понравилось. Но ее развитие сюжета NWC-ому не соответствует, имхо:
Kalibarr prostrated himself like a praying priest, eyes downcast, as he held the Deadwood Staff forward.
"For you, Master!" Kalibarr said.
"You will be keeping it, Kalibarr. The forging must happen back in your world," said the nameless one.
"Yes, Master!"
"Wait for the Convergence, for the planets to align," said the nameless one. Slowly, a gnarled, gray hand came out from the shadowy folds of his cloak and presented the skull of a creature I could not recognize.
"Only then do you forge this to the Deadwood Staff."
Kalibarr took the skull but remained prone before the dark giant.
"Yes, Master! I will not fail you!"
I rolled my eyes. What has become of the powerful lich I called Master? Not even I groveled that much!
"I know you won't," said the dark one. "I have visited the remains of your former world, Kalibarr. I have seen the rubble of ancient cities, the bones of those who couldn't make it through those annoying portals! So much gone. It was beautiful! But it's a pity so many escaped my reach."
"Yes, a pity!"
"Now, go, Kalibarr! Return to your world, and in three months when the Convergence comes, release the Unholy Breath. Then they will learn there is no escape! When their living flesh melts into a putrid ooze, then they will know oblivion!"
While my Master cheered the words of the nameless one, I backed away to what I thought was a safe distance.
The Unholy Breath! In all my studies, I have never heard of such a thing. This must be some otherworldly magic. Obviously, it will kill every living thing on the planet - including me! I didn't know why my Master served such an insane being as the nameless one, but I no longer cared. He had to be stopped - both of them did!
Это взято из "The Unholy Breath", последней карты кампании за Gauldoth Half-Dead.
<b>Astor:</b> У нас нет исходников. Только сам файл и знание ассемблера. И это очень немного, очень...
А востановить исходный текст не пытались? Думаю, что в конце концов придется таки переписать ехе-шник на языке высокого уровня. Т.к. на ассемлере программировать на порядок сложнее. Найти таких программистов - тяжелее (а тех, что есть - недостаточно много). Вносить поправки и изменения даже в свое - проблематично, т.к. придется согласовывать это с другими. Следовательно, на реализацию многих идей просто не хватит времени.
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

Между прочим, роман "Кесаревна Отрада" Андрея Лазарчука содержит практически готовый сюжет для большой кампании...
Dixi
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Vitos:
И? Кого-то благословить на создание кампании? :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply