Page 1 of 5

ПИШИТЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.

Posted: Mon Jul 11, 2005 22:12
by DIKEN
Я знаю, что это не по теме!!!

Я в Герои 3 играл чуть больше 1 месяца.мало конечно.Зато ворвался.Когда Герои 4,они мне сразу же понравилист чем Герои 3.И только в них и играл,обновлял,устанавливал Эквилибрис(большое вам спасибо).С тех пор я в них только и играю.
Мне бы хотелось знать как вы полюбили(игроки Героев 4 из форума) играть в Герои 4.Пишите кому не лень с Этого ФОРУМА!НАВЕРНОЕ ВСЕМ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!

Posted: Tue Jul 12, 2005 09:23
by Vitos
Blah-blah-blah! :P
В курилку, в курилку!

Posted: Thu Sep 01, 2005 18:07
by Grossen Master
Собеседникотзовись

Posted: Fri Sep 02, 2005 02:49
by zaklinatel
начали играть с первого хироса в далеком 96 году, играли еще не зная английского языка(а соотстно и значения кнопочки хотсит) в троем за 1 замок против нпц, потом переключились на хот сит, сеток у нас тагда еще не было. прошли кампании первых героев, думали трудно, поиграли еще месяц полтора, прошли кампанию с рекордным временем(которое кстати потом еще не раз и не два побивали)
вышли вторые герои, играли в них, начали устраивать турниры, из за дикого дисбаланса проводили два типа турниров (фри - где каждый играет тем замком каким хочет и лок - где играли замками одних уровней)
вышли герои 3 ирали в них до усеру )) поиграли во все дополнения что выходили включая вейксофгад
затем уже переключилиьс на 4 героев, конечно были сперва разочарованы, а потом привыкли ;D

кстати так же играли в MoO2 (а потом и MoO3 - провал года :? ), играли в AoW+AoW:SM, играли в варлордсов2-3, играли в дисциплис

Posted: Mon Jan 16, 2006 23:26
by WereWolf
Сознаюсь Герои 4 это моя вторая игра на ПК, всмысле вобще.
Сначала я играл м Might & Magic VIII (моя любимая), потом увиде у брата герои 4 и решил посмотреть что к чему и с чем его едят, поиграл этак 2 года (ну в промежутках еще и 7 и 6 ММ прошел), потом появились вторые и первые, играл до... вобщем очень понравились (но 4 мой самые любимые), потом мне и третьи достались (все, позже и воимя богов (кстати появились у меня еще даже не доработаные, они еще разрабатывались)) кстати очень мне е понравились, незаю почему, мне в них скучно играть, но все прошел вдоль и поперек и еще очень долго рубился с другом и совсеми подряд, тут на прямую выходит 9 ММ, тогда не прошел (вылетала постоянно кое где), щас прохажу, играл в Age of Wonders 2, очень увлекса картостроением, кстати в героях тоже это обожал, была альфа 5 героев, кстати нечего это нащет графики, хватило того что её там почти нет, но выполнено даже это на отлично, но не стану фанатом 5 часи, уверен, появились все остальные меч и магии, какие через эмулятор, а какие просто для PC.

Posted: Thu Aug 31, 2006 16:47
by Shash
интересный вопрос-предложение ;-)
можно ли услышать краткую историю появления проекта Equilibris и вовлечения в нее главных участников данного сайта, если конечно у Уважаемых Коллег найдется время и желание на данный ответ ;-)
P.S. я например конечно еще только начинающий фантаст ;-) но за творчеством проекта Equilibris слежу наверное с его зарождения а зарегистрировался и начал что то предлагать сравнительно недавно (созревал стало быть, ну и понятное дело подтолкнуло к этому выход пятых героев в том виде что все просто ахнули ;-))

Posted: Thu Aug 31, 2006 22:30
by Dalai
Shash wrote:можно ли услышать краткую историю появления проекта Equilibris и вовлечения в нее главных участников данного сайта
Если очень кратко, то пара человек на АГ обнаружила, что можно модифицировать некоторые параметры в игре. Вся дальнейшая история - это вкючение новых участников по мере того, как им не нравилось то, что делали предыдущие :)

Из постояльцев этого форума я был первым по времени вхождения в основной состав, но все же не среди основателей. Они сейчас отошли от активной деятельности в проекте, к нашему большому сожалению. На момент моего присоединения к движению я имел совсем маленький, но все же опыт мультика. Это оказалось больше, чем у остальных. :) Потом что-то не понравилось кому-то еще, и еще, и еще... При условии обоснованности претензий и хорошем дополнениии навыков люди включались в движение.

На одном из ранних этапов было принято решение о том, что неплохо было бы снабдить Equilibris кампаниями - и были приглашены лучшие картостроители с просторов СНГ, которых мы знали.

Потом кто-то из западников (Vlaad, если я не ошибаюсь) нашел одну из ранних версий Equilibris, и поднялась неслабая волна на Западе. Так мы почти насильно были втянуты и в орбиту западных коммьюнити. Появились участники команды из других стран, мы переехали на отличный западный хостинг одного из самых известных англоязычных ресурсов.

Остальное, я думаю, все помнят.

Posted: Fri Sep 01, 2006 01:00
by Astor
А я все-таки назвову эту пару человек:) Это Plaguer и Haze:)

Из картостроителей первым присоединился к проекту я, причем долго колебался - нужно ли оно мне. Решил, что нужно, а когда набралась команда на полноценный campaign-pack и началось обсуждение глобального сюжета, который стал бы красивым и логичным продолжением истории миров М&М, уже не было мыслей о том, что может лучше просто сделать кампанию без участия в проекте:)
Но помимо "штатных" картостроителей нам помогали и участники группы тестеров карт MapRaiders с ГУголка, которая года полтора работала под моим началом:); и просто картостроители, которых наш проект тоже заинтересовал, но не стал частью их жизни:)
Ну и конечно, помогали и помогают друзья и знакомые, как в инете, так и в реале, так что список картостроителей в финалке будет куда солиднее, чем сейчас в разделе "авторы":)

Posted: Fri Sep 01, 2006 09:22
by Shash
я так понимаю что проект Экви постепенно подготовит и 3.6 а в дальнейшем и финальную версию, которую можно будет считать логическим завершением шлифовки четвертых героев.

вопрос: есть ли планы по дальнейшему созидаю?... например, правки пятых героев или других альтернативных проектов аналогичных героям которые ожидаются в будущем?

можно ли надеятся что сформировавшийся коллектив найдет себе занятие по духу, да не оставит рядовых пользователей на едине с сырыми вариантами и релизами ЛЮБИМОЙ ИГРЫ ?

P.S. Несмотря на свой природный оптимизм, я не уверен что будущее у проекта "Герои меча и магии" так уж безоблачно. Думаю 7-8 героев мы никогда не увидим, а вот некие альтернативные проекты (на базе игровой концепции героев) вполне возможны займут достойное место в коллекции Игрока.

Posted: Fri Sep 01, 2006 12:20
by Dalai
А я все-таки назвову эту пару человек :) Это Plaguer и Haze :)
И LMD :)
список картостроителей в финалке будет куда солиднее, чем сейчас в разделе "авторы"
Самая запущенная часть сайта :(
есть ли планы по дальнейшему созидаю?... например, правки пятых героев или других альтернативных проектов аналогичных героям которые ожидаются в будущем?
Планов громадье, но ничего из того, что ты озвучил. Хотя вообще планировать хобби - это как-то неправильно. Хобби по плану - это уже почти работа :)
можно ли надеятся что сформировавшийся коллектив найдет себе занятие по духу, да не оставит рядовых пользователей на едине с сырыми вариантами и релизами ЛЮБИМОЙ ИГРЫ ?
Команда едина в отношении к 4-ке как к любимой игре. Отношение к 5-ке сильно разное - от "выкидыш серии" до "не фонтан, но играть можно". Поэтому если под любимой игрой ты понимаешь всю серию героев - то это уже не к нам.

Ладно там, если меня не цепляет, пока я сам играю. Но буквально позавчера сидел над плечом у одного известного и сильного игрока в герои, когда он играл в 5-е против человека по инету. Посидел полчаса, посмотрел - все так же не цепляет. Ничего кроме равнодушия. Брождение по корридорам, три объекта на экране в любом ракурсе, взбесившийся компас, шаблонные бои с нейтралами, эксплойты... Анимация красивая, но непонятная. Многие анимации можно смело менять местами у разных заклов - и ничего не изменится. Да и не ускоряется анимация, и не отключается. Любого уродца недобитого прибить - все равно разворачивается голливудское шоу.

И как сейчас помню, как попал на первый турнир по 4-ке в Киеве, который Горбик с Портала организовывал. Зрителем. Играет парень за порядок. Пробил что мог, отстроился до големов - и все, затык. Враги слишком сильны. Почти на последние деньги, как в омут с головой, покупается пристройка жизни. И там - Martyr (мученик)! Покупается маг жизни, на камень, второй уровень, спелл. Защиту на големов, мученик на иллюзии от магов, в резерве - гномы-смертники. Пробивается несколько кордонов. Глаза горят, каждый ход противника - в гильдию воров, восторг чувствуется по всей территории клуба. Эмоций - фонтан!
Несмотря на свой природный оптимизм, я не уверен что будущее у проекта "Герои меча и магии" так уж безоблачно.
Несмотря на свой природный оптимизм, я почти уверен, что будущего у серии нет. Сколько бы серия не протянула, оригинальности, уникальности и неповторимости уже не будет. Слишком велики силы, толкающие к бездумному заимствованию из других концепций, часто несовместимых, бездумному применению якобы успешных шаблонов игростроения и т.п. С другой стороны, что бы не выпустили, всегда найдется тот, кому это понравится. На каждый товар есть свой купец.

Posted: Fri Sep 01, 2006 12:21
by Lost
Shash wrote: вопрос: есть ли планы по дальнейшему созидаю?... например, правки пятых героев или других альтернативных проектов аналогичных героям которые ожидаются в будущем?
Планов по правке пятых героев насколько я знаю нет.

А альтернативные проекты это какие?

Posted: Fri Sep 01, 2006 12:54
by Shash
надеюсь что громадье планов касается четвертой серии ;-)
... тем более если судьба игры "Герои меча и магии" действительно вызывает серьезную озабоченность

в качестве альтернативного проекта "Героям" я к примеру могу привести уже упоминавшийся на форуме Экви проект http://int.games.1c.ru/battlelord/

ну чтож .. значит будем любить и пестовать четверку еще сильнее ;-)

Posted: Fri Sep 01, 2006 14:10
by Dalai
Shash wrote:в качестве альтернативного проекта "Героям" я к примеру могу привести уже упоминавшийся на форуме Экви проект http://int.games.1c.ru/battlelord/
Что-то я не сомневаюсь в разработчиках Battlelord. Думаю, в этом случае мы будем просто довольными игроками. То, что я слышу и знаю о разработчиках, свидетельствует об их полной вменяемости и дает надежды на замечательный результат. :)

Posted: Fri Sep 01, 2006 14:49
by Accolon
Dalai: Появились участники команды из других стран, мы переехали на отличный западный хостинг одного из самых известных англоязычных ресурсов.
... На котором ныне жадничают для выделения места под "черновики" участников форума... :roll:
Dalai: Они сейчас отошли от активной деятельности в проекте, к нашему большому сожалению.
Имхо, у вас в команде были некоторые нестыковки по внутренним предложениям. Plaguer сам по себе эмоционален и горячо реагировал, когда его предложения оспаривались. :cry:
Astor: Из картостроителей первым присоединился к проекту я, причем долго колебался - нужно ли оно мне.
Мне казалось, что тебя Fosgen "завербовал" (предложил обратиться к Далаю). Или он тогда еще сам не был в команде?
Shash: ...я не уверен что будущее у проекта "Герои меча и магии" так уж безоблачно. Думаю 7-8 героев мы никогда не увидим...
У идеи игры очень большой потенциал и считаю, что доселе он до конца так и не раскрыт. Так что, если мы не увидим обновленных Героев, то не Герои будут в этом виноваты.

Posted: Fri Sep 01, 2006 22:12
by Dalai
Accolon wrote: ... На котором ныне жадничают для выделения места под "черновики" участников форума... :roll:
Не то, что не дают... Наглеть неохота без насущной необходимости ;)
Имхо, у вас в команде были некоторые нестыковки по внутренним предложениям. Plaguer сам по себе эмоционален и горячо реагировал, когда его предложения оспаривались. :cry:
Никаких особых нестыковок не было, по мере обсуждения позиции в конце концов согласовывались. А еще, он очень нестандартно мыслит и некоторые из его идей стоят самого пристального внимания. Тем не менее, загрузка личной жизнью и карьерой не позволила ему принимать активное участие в жизни проекта.

Posted: Sat Sep 02, 2006 23:28
by Astor
2Accolon:
Если считать летописью форум ГУ, то первым появился SirChuvak, но как обсуждающий баланс, а не картостроитель. Я же сначала в привате поговорил с Haze'ом, и, кажется Kerhan'ом, и именно после этого пост на форуме стал формальным подтверждением участия:)
А с Фосгеном мы постоянно общаемся еще со времен конкурса карт игромании, поэтому и появились так одновременно:)
-------------------------------------------------------------------

У серии ИМХО будущее есть, но только как у коммерческого проекта, но никак не претендента на звание шедевра игростроения (можно, кончено, предположить, что Heroes N будет разрабатывать команда, сравнимая с NWC времен двойки и тройки, но не верится что-то).
К 5ке лично мое отношение таково: играть можно, но лучше потраить время на что-нибудь другое:) Больше всего в 5ке мне не хватает... rocket launcher'a и railgun'a:) Я прямо вижу rocket jump через квестовые ворота, или след пули рельсы, прошивающей троих вражеских рыцарей... эх, мечты...

Posted: Mon Sep 04, 2006 16:24
by Accolon
Dalai: Наглеть неохота без насущной необходимости ;)
"без насущной" - ага! - так вот кто тормозит "души прекрасные порывы". :)
Dalai: некоторые из его идей стоят самого пристального внимания
"Но оставленные под спудом скрытого форума никакого внимания они не дождутся". :cry:
Astor: У серии ИМХО будущее есть, но только как у коммерческого проекта, но никак не претендента на звание шедевра игростроения (можно, кончено, предположить, что Heroes N будет разрабатывать команда, сравнимая с NWC времен двойки и тройки, но не верится что-то).
У меня более оптимистичный настрой в этом отношении. Там делов-то: нормально проработать движок и наворотить современной графикой. Кстати, нахождение сокровищ, ресурсов и артефактов на общей карте Нивал уже щас мог существенно облегчить, наложив световые (заметное сияние вокруг объекта) и звуковые (определенный звон/ мелодия) эффекты.

Posted: Tue Sep 05, 2006 13:56
by Shash
хотелось немного узнать про то что же такое Герои меча и магии
нашел такую фразу: "Чуть улучшенный движок, усовершенствованный редактор и тройка новых монстров - вот, по сути, все, чем может похвастаться WoW" - соответственно возник вопрос: если я играю не на WoW а на TGS - то я играю не на улучшенном движке ? второй вопрос: а кто это у нас улучшает движки и какие вообще движки у нас сейчас используются ? ну скажем в сравнении по Геройской серии

Posted: Tue Sep 05, 2006 15:14
by Accolon
Фраза: "Чуть улучшенный движок, усовершенствованный редактор и тройка новых монстров - вот, по сути, все, чем может похвастаться WoW"
Забыли добавить, что каждый новый аддон фиксил баги (правда, не все :)). Принцип, конечно, не изменился, но и с такими улучшениями играть было и стабильнее и интереснее.
Shash: если я играю не на WoW а на TGS - то я играю не на улучшенном движке... второй вопрос: а кто это у нас улучшает движки и какие вообще движки у нас сейчас используются
Думаю, под "движком" понимается как улучшенный АИ компа, так и менее глюкавый код экзешника: HoMM4 < TGS < WoW < Equi.

Posted: Tue Sep 05, 2006 15:20
by Shash
т.е. значит ли это что Игроки использующие Экви имеют последнюю версию движка и круче только звезды ?
;-)