Page 1 of 5
ПИШИТЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ.
Posted: Mon Jul 11, 2005 22:12
by DIKEN
Я знаю, что это не по теме!!!
Я в Герои 3 играл чуть больше 1 месяца.мало конечно.Зато ворвался.Когда Герои 4,они мне сразу же понравилист чем Герои 3.И только в них и играл,обновлял,устанавливал Эквилибрис(большое вам спасибо).С тех пор я в них только и играю.
Мне бы хотелось знать как вы полюбили(игроки Героев 4 из форума) играть в Герои 4.Пишите кому не лень с Этого ФОРУМА!НАВЕРНОЕ ВСЕМ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!
Posted: Tue Jul 12, 2005 09:23
by Vitos
Blah-blah-blah!
В курилку, в курилку!
Posted: Thu Sep 01, 2005 18:07
by Grossen Master
Собеседникотзовись
Posted: Fri Sep 02, 2005 02:49
by zaklinatel
начали играть с первого хироса в далеком 96 году, играли еще не зная английского языка(а соотстно и значения кнопочки хотсит) в троем за 1 замок против нпц, потом переключились на хот сит, сеток у нас тагда еще не было. прошли кампании первых героев, думали трудно, поиграли еще месяц полтора, прошли кампанию с рекордным временем(которое кстати потом еще не раз и не два побивали)
вышли вторые герои, играли в них, начали устраивать турниры, из за дикого дисбаланса проводили два типа турниров (фри - где каждый играет тем замком каким хочет и лок - где играли замками одних уровней)
вышли герои 3 ирали в них до усеру )) поиграли во все дополнения что выходили включая вейксофгад
затем уже переключилиьс на 4 героев, конечно были сперва разочарованы, а потом привыкли
кстати так же играли в MoO2 (а потом и MoO3 - провал года
), играли в AoW+AoW:SM, играли в варлордсов2-3, играли в дисциплис
Posted: Mon Jan 16, 2006 23:26
by WereWolf
Сознаюсь Герои 4 это моя вторая игра на ПК, всмысле вобще.
Сначала я играл м Might & Magic VIII (моя любимая), потом увиде у брата герои 4 и решил посмотреть что к чему и с чем его едят, поиграл этак 2 года (ну в промежутках еще и 7 и 6 ММ прошел), потом появились вторые и первые, играл до... вобщем очень понравились (но 4 мой самые любимые), потом мне и третьи достались (все, позже и воимя богов (кстати появились у меня еще даже не доработаные, они еще разрабатывались)) кстати очень мне е понравились, незаю почему, мне в них скучно играть, но все прошел вдоль и поперек и еще очень долго рубился с другом и совсеми подряд, тут на прямую выходит 9 ММ, тогда не прошел (вылетала постоянно кое где), щас прохажу, играл в Age of Wonders 2, очень увлекса картостроением, кстати в героях тоже это обожал, была альфа 5 героев, кстати нечего это нащет графики, хватило того что её там почти нет, но выполнено даже это на отлично, но не стану фанатом 5 часи, уверен, появились все остальные меч и магии, какие через эмулятор, а какие просто для PC.
Posted: Thu Aug 31, 2006 16:47
by Shash
интересный вопрос-предложение
можно ли услышать краткую историю появления проекта Equilibris и вовлечения в нее главных участников данного сайта, если конечно у Уважаемых Коллег найдется время и желание на данный ответ
P.S. я например конечно еще только начинающий фантаст
но за творчеством проекта Equilibris слежу наверное с его зарождения а зарегистрировался и начал что то предлагать сравнительно недавно (созревал стало быть, ну и понятное дело подтолкнуло к этому выход пятых героев в том виде что все просто ахнули
)
Posted: Thu Aug 31, 2006 22:30
by Dalai
Shash wrote:можно ли услышать краткую историю появления проекта Equilibris и вовлечения в нее главных участников данного сайта
Если очень кратко, то пара человек на АГ обнаружила, что можно модифицировать некоторые параметры в игре. Вся дальнейшая история - это вкючение новых участников по мере того, как им не нравилось то, что делали предыдущие
Из постояльцев этого форума я был первым по времени вхождения в основной состав, но все же не среди основателей. Они сейчас отошли от активной деятельности в проекте, к нашему большому сожалению. На момент моего присоединения к движению я имел совсем маленький, но все же опыт мультика. Это оказалось больше, чем у остальных.
Потом что-то не понравилось кому-то еще, и еще, и еще... При условии обоснованности претензий и хорошем дополнениии навыков люди включались в движение.
На одном из ранних этапов было принято решение о том, что неплохо было бы снабдить Equilibris кампаниями - и были приглашены лучшие картостроители с просторов СНГ, которых мы знали.
Потом кто-то из западников (Vlaad, если я не ошибаюсь) нашел одну из ранних версий Equilibris, и поднялась неслабая волна на Западе. Так мы почти насильно были втянуты и в орбиту западных коммьюнити. Появились участники команды из других стран, мы переехали на отличный западный хостинг одного из самых известных англоязычных ресурсов.
Остальное, я думаю, все помнят.
Posted: Fri Sep 01, 2006 01:00
by Astor
А я все-таки назвову эту пару человек:) Это Plaguer и Haze:)
Из картостроителей первым присоединился к проекту я, причем долго колебался - нужно ли оно мне. Решил, что нужно, а когда набралась команда на полноценный campaign-pack и началось обсуждение глобального сюжета, который стал бы красивым и логичным продолжением истории миров М&М, уже не было мыслей о том, что может лучше просто сделать кампанию без участия в проекте:)
Но помимо "штатных" картостроителей нам помогали и участники группы тестеров карт MapRaiders с ГУголка, которая года полтора работала под моим началом:); и просто картостроители, которых наш проект тоже заинтересовал, но не стал частью их жизни:)
Ну и конечно, помогали и помогают друзья и знакомые, как в инете, так и в реале, так что список картостроителей в финалке будет куда солиднее, чем сейчас в разделе "авторы":)
Posted: Fri Sep 01, 2006 09:22
by Shash
я так понимаю что проект Экви постепенно подготовит и 3.6 а в дальнейшем и финальную версию, которую можно будет считать логическим завершением шлифовки четвертых героев.
вопрос: есть ли планы по дальнейшему созидаю?... например, правки пятых героев или других альтернативных проектов аналогичных героям которые ожидаются в будущем?
можно ли надеятся что сформировавшийся коллектив найдет себе занятие по духу, да не оставит рядовых пользователей на едине с сырыми вариантами и релизами ЛЮБИМОЙ ИГРЫ ?
P.S. Несмотря на свой природный оптимизм, я не уверен что будущее у проекта "Герои меча и магии" так уж безоблачно. Думаю 7-8 героев мы никогда не увидим, а вот некие альтернативные проекты (на базе игровой концепции героев) вполне возможны займут достойное место в коллекции Игрока.
Posted: Fri Sep 01, 2006 12:20
by Dalai
А я все-таки назвову эту пару человек
Это Plaguer и Haze
И LMD
список картостроителей в финалке будет куда солиднее, чем сейчас в разделе "авторы"
Самая запущенная часть сайта
есть ли планы по дальнейшему созидаю?... например, правки пятых героев или других альтернативных проектов аналогичных героям которые ожидаются в будущем?
Планов громадье, но ничего из того, что ты озвучил. Хотя вообще планировать хобби - это как-то неправильно. Хобби по плану - это уже почти работа
можно ли надеятся что сформировавшийся коллектив найдет себе занятие по духу, да не оставит рядовых пользователей на едине с сырыми вариантами и релизами ЛЮБИМОЙ ИГРЫ ?
Команда едина в отношении к 4-ке как к любимой игре. Отношение к 5-ке сильно разное - от "выкидыш серии" до "не фонтан, но играть можно". Поэтому если под любимой игрой ты понимаешь всю серию героев - то это уже не к нам.
Ладно там, если меня не цепляет, пока я сам играю. Но буквально позавчера сидел над плечом у одного известного и сильного игрока в герои, когда он играл в 5-е против человека по инету. Посидел полчаса, посмотрел - все так же не цепляет. Ничего кроме равнодушия. Брождение по корридорам, три объекта на экране в любом ракурсе, взбесившийся компас, шаблонные бои с нейтралами, эксплойты... Анимация красивая, но непонятная. Многие анимации можно смело менять местами у разных заклов - и ничего не изменится. Да и не ускоряется анимация, и не отключается. Любого уродца недобитого прибить - все равно разворачивается голливудское шоу.
И как сейчас помню, как попал на первый турнир по 4-ке в Киеве, который Горбик с Портала организовывал. Зрителем. Играет парень за порядок. Пробил что мог, отстроился до големов - и все, затык. Враги слишком сильны. Почти на последние деньги, как в омут с головой, покупается пристройка жизни. И там - Martyr (мученик)! Покупается маг жизни, на камень, второй уровень, спелл. Защиту на големов, мученик на иллюзии от магов, в резерве - гномы-смертники. Пробивается несколько кордонов. Глаза горят, каждый ход противника - в гильдию воров, восторг чувствуется по всей территории клуба. Эмоций - фонтан!
Несмотря на свой природный оптимизм, я не уверен что будущее у проекта "Герои меча и магии" так уж безоблачно.
Несмотря на свой природный оптимизм, я почти уверен, что будущего у серии нет. Сколько бы серия не протянула, оригинальности, уникальности и неповторимости уже не будет. Слишком велики силы, толкающие к бездумному заимствованию из других концепций, часто несовместимых, бездумному применению якобы успешных шаблонов игростроения и т.п. С другой стороны, что бы не выпустили, всегда найдется тот, кому это понравится. На каждый товар есть свой купец.
Posted: Fri Sep 01, 2006 12:21
by Lost
Shash wrote:
вопрос: есть ли планы по дальнейшему созидаю?... например, правки пятых героев или других альтернативных проектов аналогичных героям которые ожидаются в будущем?
Планов по правке пятых героев насколько я знаю нет.
А альтернативные проекты это какие?
Posted: Fri Sep 01, 2006 12:54
by Shash
надеюсь что громадье планов касается четвертой серии
... тем более если судьба игры "Герои меча и магии" действительно вызывает серьезную озабоченность
в качестве альтернативного проекта "Героям" я к примеру могу привести уже упоминавшийся на форуме Экви проект
http://int.games.1c.ru/battlelord/
ну чтож .. значит будем любить и пестовать четверку еще сильнее
Posted: Fri Sep 01, 2006 14:10
by Dalai
Что-то я не сомневаюсь в разработчиках Battlelord. Думаю, в этом случае мы будем просто довольными игроками. То, что я слышу и знаю о разработчиках, свидетельствует об их полной вменяемости и дает надежды на замечательный результат.
Posted: Fri Sep 01, 2006 14:49
by Accolon
Dalai: Появились участники команды из других стран, мы переехали на отличный западный хостинг одного из самых известных англоязычных ресурсов.
... На котором ныне жадничают для выделения места под "черновики" участников форума...
Dalai: Они сейчас отошли от активной деятельности в проекте, к нашему большому сожалению.
Имхо, у вас в команде были некоторые нестыковки по внутренним предложениям. Plaguer сам по себе эмоционален и горячо реагировал, когда его предложения оспаривались.
Astor: Из картостроителей первым присоединился к проекту я, причем долго колебался - нужно ли оно мне.
Мне казалось, что тебя Fosgen "завербовал" (предложил обратиться к Далаю). Или он тогда еще сам не был в команде?
Shash: ...я не уверен что будущее у проекта "Герои меча и магии" так уж безоблачно. Думаю 7-8 героев мы никогда не увидим...
У идеи игры очень большой потенциал и считаю, что доселе он до конца так и не раскрыт. Так что, если мы не увидим обновленных Героев, то не Герои будут в этом виноваты.
Posted: Fri Sep 01, 2006 22:12
by Dalai
Accolon wrote:
... На котором ныне жадничают для выделения места под "черновики" участников форума...
Не то, что не дают... Наглеть неохота без насущной необходимости
Имхо, у вас в команде были некоторые нестыковки по внутренним предложениям. Plaguer сам по себе эмоционален и горячо реагировал, когда его предложения оспаривались.
Никаких особых нестыковок не было, по мере обсуждения позиции в конце концов согласовывались. А еще, он очень нестандартно мыслит и некоторые из его идей стоят самого пристального внимания. Тем не менее, загрузка личной жизнью и карьерой не позволила ему принимать активное участие в жизни проекта.
Posted: Sat Sep 02, 2006 23:28
by Astor
2Accolon:
Если считать летописью форум ГУ, то первым появился SirChuvak, но как обсуждающий баланс, а не картостроитель. Я же сначала в привате поговорил с Haze'ом, и, кажется Kerhan'ом, и именно после этого пост на форуме стал формальным подтверждением участия:)
А с Фосгеном мы постоянно общаемся еще со времен конкурса карт игромании, поэтому и появились так одновременно:)
-------------------------------------------------------------------
У серии ИМХО будущее есть, но только как у коммерческого проекта, но никак не претендента на звание шедевра игростроения (можно, кончено, предположить, что Heroes N будет разрабатывать команда, сравнимая с NWC времен двойки и тройки, но не верится что-то).
К 5ке лично мое отношение таково: играть можно, но лучше потраить время на что-нибудь другое:) Больше всего в 5ке мне не хватает... rocket launcher'a и railgun'a:) Я прямо вижу rocket jump через квестовые ворота, или след пули рельсы, прошивающей троих вражеских рыцарей... эх, мечты...
Posted: Mon Sep 04, 2006 16:24
by Accolon
Dalai: Наглеть неохота без насущной необходимости
"без насущной" - ага! - так вот кто тормозит "души прекрасные порывы".
Dalai: некоторые из его идей стоят самого пристального внимания
"Но оставленные под спудом скрытого форума никакого внимания они не дождутся".
Astor: У серии ИМХО будущее есть, но только как у коммерческого проекта, но никак не претендента на звание шедевра игростроения (можно, кончено, предположить, что Heroes N будет разрабатывать команда, сравнимая с NWC времен двойки и тройки, но не верится что-то).
У меня более оптимистичный настрой в этом отношении. Там делов-то: нормально проработать движок и наворотить современной графикой. Кстати, нахождение сокровищ, ресурсов и артефактов на общей карте Нивал уже щас мог существенно облегчить, наложив световые (заметное сияние вокруг объекта) и звуковые (определенный звон/ мелодия) эффекты.
Posted: Tue Sep 05, 2006 13:56
by Shash
хотелось немного узнать про то что же такое Герои меча и магии
нашел такую фразу: "Чуть улучшенный движок, усовершенствованный редактор и тройка новых монстров - вот, по сути, все, чем может похвастаться WoW" - соответственно возник вопрос: если я играю не на WoW а на TGS - то я играю не на улучшенном движке ? второй вопрос: а кто это у нас улучшает движки и какие вообще движки у нас сейчас используются ? ну скажем в сравнении по Геройской серии
Posted: Tue Sep 05, 2006 15:14
by Accolon
Фраза: "Чуть улучшенный движок, усовершенствованный редактор и тройка новых монстров - вот, по сути, все, чем может похвастаться WoW"
Забыли добавить, что каждый новый аддон фиксил баги (правда, не все
). Принцип, конечно, не изменился, но и с такими улучшениями играть было и стабильнее и интереснее.
Shash: если я играю не на WoW а на TGS - то я играю не на улучшенном движке... второй вопрос: а кто это у нас улучшает движки и какие вообще движки у нас сейчас используются
Думаю, под "движком" понимается как улучшенный АИ компа, так и менее глюкавый код экзешника: HoMM4 < TGS < WoW < Equi.
Posted: Tue Sep 05, 2006 15:20
by Shash
т.е. значит ли это что Игроки использующие Экви имеют последнюю версию движка и круче только звезды ?