КАКОЙ ЗАМОК САМЫЙ СИЛЬНЫЙ,А КАКОЙ СЛАБЫЙ В HEROES 4

Можно обсуждать любые темы, хотя флудить тоже не стоит! :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Smile63rus wrote:Имхо любой герой-маг (не важно какой школы или вообще не маг. Хотя для немага хватит хотя бы 1-2) должен иметь не менее 2-3 школ магии.
Если речь идет об Адвансе магии различных школ, то они получаются несложно даже на маленьких картах, путем закупки пары скиллов в магических университетах и поедании алтарей :)

Кстати, в этом отношении и заодно возвращаясь к теме, могу написать, что на сегодня у меня сложилось очень приятное отношение к замку Haven магии Жизни. У этого замка есть многое для победы на различных картах:
1. Спеллы класса лечения и воскрешения.
2. Быстрый Ангел, пожалуй лучший на 4 уровне, способный воскрешать дружественных юнитов.
3. Крестоносцы с двойным ударом незаменимы в финалке.
4. Крепкие малыши полезны на старте.
5. Доступ к магиям Природы и Порядка:
- Призыв монстров;
- Диспелы;
- Таун Гейт.
6. Родной тактик и доступ к лучнику, из которого можно всегда сделать качка.
7. Конюшня в замке и энудранс в гильдии.
8. Самые мощные спеллы 5 этажа.
9. Даже есть, хоть и узкого спектра, но магия на поражение.
10. Наконец, семинария для покупки скиллов магий соседних школ.

ЕДИНСТВЕННОЕ, что подкашивает замок жизни, это медлительность монстров 1-3 лвл. Но для решения этого есть хитрый приём с покупкой (или бесплатным получением) 4-го скилла природы :)

Речь, конечно, идет об он-лайн играх, где на современных картах всегда можно любому замку прокачать бегуна.
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

CTPAHHuK wrote: Если речь идет об Адвансе магии различных школ, то они получаются несложно даже на маленьких картах, путем закупки пары скиллов в магических университетах и поедании алтарей :)
Это бесспорно вариант, но не такой уж несложный. Т.к. университеты/семинарии еще построить надо в условиях отсутсвия ресурсов, а потом еще и раскошелиться по 2000 за навык. Значит, этот вариант жизнеспособен не сразу, а попрошествии какого-то игрового времени.
В идеале конечно алтари навыков на картах, или хижины ведьм.
CTPAHHuK wrote:Кстати, в этом отношении и заодно возвращаясь к теме, могу написать, что на сегодня у меня сложилось очень приятное отношение к замку Haven магии Жизни.
эт точно, замок очень позитивный.
CTPAHHuK wrote: 2. Быстрый Ангел, пожалуй лучший на 4 уровне, способный воскрешать дружественных юнитов.
вот тут не согласен, потому что у любого юнита 4 уровня есть свои индивидуальные особенности, которые можно правильно и эффективно использовать. Быстрота ангелов (а вернее даже дальность перемещения, т.к. есть еще понятие быстроты/инициативы - тут уж мораль перекроет этот показатель) обычна для летающих существ. Проигрывает телепортирующимся существам. Тем более у летунов их же крылья - очень слабое место, если против них использована стрела паучьих нитей, или пузырек вязкой жидкости (кстати, еще один несомненный плюс этого пузырька - действие за замковыми стенами). Свойство воскрешения (как и у фениксов, хотя те только на себя могут делать) - это конечно хорошо, но без него можно и обойтись. Нужно не подставляться. В этом плане имхо удобнее чемпионы с первым ударом. Хотя ничто не мешае и сделать первый удар ангелам, но при условии, если будет нужное заклинание.
CTPAHHuK wrote:3. Крестоносцы с двойным ударом незаменимы в финалке.
А эти красавцы вообще универсальные солдаты. екоторые их совершенно зря недооценивают. Было много ситуаций, когда именно наличие крестоносцев (не монахов) в армии решало исход тяжелейших (на первый взгляд проигрышных) батлов. Имхо на карте "Борьба с врагами" без них просто нечего делать.
Кроме того, крестоносцам можно дать еще и титул "убийцы героев". В сетевых баталиях они при достаточном количестве способны за один ход (двойная атака рулит) убивать героев с зельем бессмертия.
Для моего товарища в недавнем батле Жизни против Порядка было большой неожиданностью, когда крестоносцы с ускорением за два перехода поля боя подряд, убили героя-мага с зельем бессмертия, находящегося в заднем ряду коробки войск.
CTPAHHuK wrote: 4. Крепкие малыши полезны на старте.
5. Доступ к магиям Природы и Порядка:
- Призыв монстров;
- Диспелы;
- Таун Гейт.
6. Родной тактик и доступ к лучнику, из которого можно всегда сделать качка.
эт точно.
CTPAHHuK wrote:7. энудранс в гильдии.
не понял, что это?
CTPAHHuK wrote:8. Самые мощные спеллы 5 этажа.
крайне спорное утверждение. Гипноз, ангел-стражник, предсказание наступления, святость даи сила дракона, вызовы конечно хороши, но сильны не только они. От того же гипноза есть много способов защиты.

Например рука смерти, поднятие вампиров или армагедон с цепной молнией тоже очень неприятны.
CTPAHHuK wrote: есть хитрый приём с покупкой (или бесплатным получением) 4-го скилла природы :)
а что это за прием такой? Ускрение есть и в первом уровне природы/хаоса. Ну и если повезет с разграблением храмов монахов или магов, найти перевязанные свитки с заклинаниями, которые можно использовать любому герою.
CTPAHHuK wrote:Речь, конечно, идет об он-лайн играх, где на современных картах всегда можно любому замку прокачать бегуна.
бегуна, в смысле навык следопытства, иль я чего не понял?
Image
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Smile63rus wrote:не понял, что это?
Магия Endurance в школе Жизни, аналогичная по действию зелью выносливости :)
Smile63rus wrote:Например рука смерти, поднятие вампиров или армагедон с цепной молнией тоже очень неприятны.
Магия смерти самая слабая на мой взгляд. Степень её эффективности почти целиком зависит от типа врага или прокачки его резиста. Наполовину тоже самое касается магии Хаоса, кроме того её использовать нужно очень аккуратно в плане экономии маны.
Smile63rus wrote:а что это за прием такой? Ускрение есть и в первом уровне природы/хаоса.
4 скиллом Природы можно призывать себе каждый день бабочек и на них летать жизнь будет не медленнее природы или смерти.
Smile63rus wrote:бегуна, в смысле навык следопытства, иль я чего не понял?
Именно так :)
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

CTPAHHuK wrote:
Магия Endurance в школе Жизни, аналогичная по действию зелью выносливости :)
с английскими наименованиями не особо дружу... Видимо речь идет о заклинании магии Природы Следопытство, которое используется на карте путешествий?
CTPAHHuK wrote: Магия смерти самая слабая на мой взгляд. Степень её эффективности почти целиком зависит от типа врага или прокачки его резиста.
насчет того, какая магия самая слабая, не возьмусь утверждать. Каждая может быть отлично использована в нужной ситуации. А если совместно с другими магиями, то вообще интереные картины могут получится. У Смерти отличное заклинание Касание вампира. Да Жертва, сдается мне, можно отлично использовать...
Например, в магии Жизни есть заклинание Мученик. Была замечена такая тактика: Куча джинов(герой) делает иллюзию. А нужного подзащитного защищаем этим заклинанием за счет вызванной иллюзии. Очень удобно бывает. Интерено проверить, будет ли работать подобным образом Жертва в магии Смерти - воскрешать союзников за счет иллюзии или вызванных существ. Скорее всего да.
CTPAHHuK wrote: Наполовину тоже самое касается магии Хаоса, кроме того её использовать нужно очень аккуратно в плане экономии маны.
Магия Хаоса так же достаточно универсальна. Там же не только атакующие заклинания, или действующие на разум, но тактические. Причем такие как Кошачьи рефлексы, Первый удар, Неудача или Торопливость - имхо одни из лучших. А в плане экономии манны - тоже есть возможность балланса - Вспышка манны.
Кроме того, 4-й навык магии Хаоса вообще имхо уникален, т.к. судя по описанию усиливает ВСЕ магические школы, которыми владеет герой.
CTPAHHuK wrote:4 скиллом Природы можно призывать себе каждый день бабочек и на них летать жизнь будет не медленнее природы или смерти.
интересный вариант, но пока получишь навык Вызова..... может пройти не мало времени. А как известно, начало развития как раз и критично. Сама идея отличная, таким образом можно купить в армию при возможности любого дешового летуна для увеличения хода по карте...



По поводу Жертвы.
Интересно, сработает ли это заклинание на загипнотезированный врагах....
Image
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Smile63rus wrote:с английскими наименованиями не особо дружу... Видимо речь идет о заклинании магии Природы Следопытство, которое используется на карте путешествий?
У тебя какая версия героев стоит? Поставь одну из версий мода Эквилибрис (на путай, с говнёным Эскалибур или как там его ещё).
Smile63rus wrote:насчет того, какая магия самая слабая, не возьмусь утверждать. Каждая может быть отлично использована в нужной ситуации.
Я сужу по примерному числу реализуемых тактик в финальных онлайн битвах. По этому показателю, Смерть уступает остальным школам.
Smile63rus wrote:Магия Хаоса так же достаточно универсальна.
Магия Хаоса самая мощная по эффекту действия. С ней работать сложно, но в руках мастера она может обеспечить быструю победу на самых разных картах. Тут я согласен, но нужно быть монстром, чтобы её юзать :)
slasherMES
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 14
Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))

Post by slasherMES »

Итак по порядку:
Порядок.
И про порядок не зря. Множество универсальных заклинаний, джины кастующие их же и самые мощные стрелки на районе не дадут соврать. Чего только одно снятие чар стоит. Да ещё у них есть альтернатива огненной стреле, самый наимощнейший бафф для стрелков. Да ещё и мощные юниты которые довольно таки мощные. Казалось бы, мощная армия, заклы. Но даже у них есть слабости:
1. Низкая скорость на карте.
Ха! Одну уязвимость я таки нашёл. Да да это тоже преимущество. Я работал над уязвимостями целый месяц и нашёл только одну, люди, быть может вы знаете нычки порядка.
Heroes IV - 4EVER!
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

slasherMES
4 уровень монстров у порядка весьма отстоен. Для меня он самый плохой. Варвары с бегемотами смотрятся для меня предпочтительнее на картах богатых монстрами.
slasherMES
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 14
Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))

Post by slasherMES »

CTPAHHuK
Ну незаю. Титаны под точностью, без штрафа к рукопашке, с оберегом, и как уже понятно стрелок. ДГ с защитой разума и первым ударом. Не, конечно ангелы (ангелы + крестоносцы = армия бестмертных терминаторов), ЧД (может бить полосой и высокие параметры) может и лучше, но остальные точно впролёте.
P.S. Кто такие бегемоты? Может чудища?
Heroes IV - 4EVER!
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

slasherMES wrote: Ну незаю. Титаны под точностью, без штрафа к рукопашке, с оберегом, и как уже понятно стрелок. ДГ с защитой разума и первым ударом. Не, конечно ангелы (ангелы + крестоносцы = армия бестмертных терминаторов), ЧД (может бить полосой и высокие параметры) может и лучше, но остальные точно впролёте.
P.S. Кто такие бегемоты? Может чудища?
Про титанов ничего не могу сказать, но ДГ ограничены в передвижении. Как и ряд подобных существ. КД тоже не в почёте потому, что не могут блокировать стрелков. А чудища дёшевы. Кстати, о них: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 8%D1%8F%29
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
slasherMES
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 14
Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))

Post by slasherMES »

Univanger
1 чудище + 1 монах = 1 монах :-). Ладно, шучу. Просто он очень медлительный, и большая армия стрелков разделает быстро разделает его.
P.S. А что ему даёт какая-то сила?
Heroes IV - 4EVER!
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Чудища удобны при сборе армии за варваров. Циклопы далеко не дадут уйти и в бою потребуют защиты. Против варвара с дюжинами циклопов от обороны особо не поиграешь в финалке. Поэтому прийдется идти драться с мишками, а они здорово лупят :)
slasherMES wrote:P.S. А что ему даёт какая-то сила?
Просто показатель высокого урона.
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Несомненно - Бегемоты/Чудища хороши. Описанная Странником тактика Циклоп/Чудище и мне близка.
А насчет Драконовых Големов зря недооцениваете. Это также универсальные твари - достаточно лишь сделать на них закл Полет - и медлительности как не бывало.
Да любое существо можно нормально отыграть при соответствующей для него тактике и при помощи других отрядов и заклинаний.
Вот мне кажнтся, что труднее всего отыгрывать Птиц Грома. Здоровья мало, врожденного первого удара нет (как у Чемпионов), мрут как мухи, хоть и прирост относительно большой. Даже усиленные такими заклами как Первый удар, все-равно явяляются для компа мишенью №1
Image
Post Reply