Page 2 of 3

Posted: Tue Aug 23, 2005 09:38
by oxygen
ну почему же :) отнюдь не против. Я считаю лучший обмен опытом - это игра, а потом разбор полетов.

Posted: Tue Aug 23, 2005 11:22
by zaklinatel
проблема в выборе времени
я так понял у вас два типа дуелей
офлайновая с последующей финальной тактикой
и
полностью стратегическая через геймспай?

вообще расскажи как ето осуществить то?

кстати кем бы ты играл против меня еслиб я выбрал жизнь?

Posted: Tue Aug 23, 2005 12:48
by Name
2 zaklinatel:
На счет опыта. Много интересного на форумах HL можно узнать.

Posted: Tue Aug 23, 2005 13:21
by Chameleon
2 zaklinatel:
я так понял у вас два типа дуелей
офлайновая с последующей финальной тактикой
и
полностью стратегическая через геймспай?
Все верно.
вообще расскажи как ето осуществить то?
Я думаю, нас интересует второй тип. Тут все просто. Договариваешься с Васей (оксигеном или еще кем) в 8 часов по Москве на ГС. Дожидаетесь друг друга и вперед! Если бы с тобой играл я, то я выбрал бы Хаос :) Хотя с тобой могу и любую другую. Думаю, оксиген также может установить рандомную. Хотя для чистого эксперимента лучше взять слабые "хаос" или природу :)

Posted: Tue Aug 23, 2005 15:16
by zaklinatel
2 Name: форумы я читаю )))

вся проблема в разнице по времени блин
8 по москве ето вечера? то у меня будет час ночи
если утра то час дня а днем я на работе

ну пару ночек заради експеримента можно и пополуночничать
на етой неделе я уже не смогу а на следующей думаю в любой день смогу
предложите пока карту на ваш взгляд интересную

2 CMEPTb: кстати все началось с того что мол я не правильно оцениваю силу замков и считаю что в Х4 нет баланса и близко, выдвигая на первые роли жизнь, смерть и порядок и опуская варваров, хаос и природу. а сейчас ты говоришь так как будто подтверждая мою точку зрения что мол против "сильной" жизни можно с новичком и "слабенькими" хаосом и природой сыграть

кстати смертью под вашим модом я еще не играл могу и ошибаться конечно в оценке ее мощности

Posted: Tue Aug 23, 2005 16:12
by oxygen
"слабенькими"
ключевой момент здесь - кавычки :)
Думаю, оксиген также может установить рандомную.
зависит от карты. На Death Valley рандом - это русская рулетка. А вообще, конечно, предпочитаю рандом.
Если бы с тобой играл я, то я выбрал бы Хаос
злодей :D

Posted: Tue Aug 23, 2005 23:20
by Chameleon
2 oxygen:
злодей
"Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Зачем терять время?" (с) Необыкновенное чудо.

Posted: Mon Jan 16, 2006 23:33
by WereWolf
нехочу придоваться флуду. отвечу в тему.
Правельно кто-там сказал что сильный замок тот за который ты играешь, по жизни играю за природу (в 4 героях) знаю немало уловок против существ других городов, а в 3их за смерть (Некрополис) и за Ополот (2 по щету из любимых).

Posted: Sat Jan 23, 2010 19:00
by klavishnik
Хоть тема и старая, а всё-равно напишу)
Мне кажеться, что неважно какой расой играть, важно как играть. При гримотной подготовке можно выигрывать у в 10-ки превышающих сил противника. В последнее время играю исключительно одним героем, дабы усложнить сбе жизнь))
Лично я люблю играть некрофилией, хотя не считаю ее самой сильной.

Posted: Sun Jan 24, 2010 15:58
by CTPAHHuK
klavishnik wrote:Лично я люблю играть некрофилией
:verynice:

Posted: Sun Jan 24, 2010 18:51
by klavishnik
:skull:

Posted: Tue Jan 26, 2010 17:21
by Dalai
klavishnik wrote:Лично я люблю играть некрофилией
Жуть какая! :shock:

Posted: Tue Jan 26, 2010 22:14
by General Saken
0_о
Суровый парень.

Posted: Fri Jan 29, 2010 13:26
by oxygen
Скелетам мыло не ронять. Иначе уже будут Heroes of Sex & Perversion

Posted: Mon Feb 22, 2010 17:53
by klavishnik
oxygen wrote:Скелетам мыло не ронять. Иначе уже будут Heroes of Sex & Perversion
:lol: :lol: :lol:

Posted: Thu Jun 09, 2011 13:15
by Smile63rus
Champion wrote:Самый сильный замок тот, за коего ты умеешь играть. Мне Haven нравиться, и я считаю его самым сильным. Я догадываюсь о сильных и слабых сторонах его и могу их юзать(что ж поделать - только в сингл и играюсь). Да, вампы и джинны - крутые юниты, да, магия порядка сильна, а местами - очень сильна (на 2-4 уровне), но это же не критерий! Группа Эквилибристов пытаеться сбалансить не только баланс у юнитов/замков/магий и т.д., а вообще всё. Сильным (ну, там, на турнире) игрокам легко выносить дилетантов - вспомните хоть HoMM3... Не бывает сильных замков, бывают стратегии. На Heroes.ag.ru провели голосование по наиболее слабому 7уровнему монстру - самые слабые - призрачный дракон и гидра хаоса. Я могу в тройке юзать мощь вампов (но только в сингле!, пару раз вздёрнули меня при юзаньи только вампов на хот-сите!), а вот даже Брогхильдом (Вивернятник) за Болото AI меня рвал к середине второго месяца.
Нет сильных и слабых замков - есть их определённые фишки, которые мы можем использовать... Да будет-таки БАЛАНС!!!
большой +1 :)
В итоге все зависит от прокладки между креслом и монитором. Причем желательно раскрыть по возможности максимально потенциал любого замка в сетевой карте. Для этого желательно размер по-больше, чтоб все успели развиться, и рельеф посложнее. Вот тогда - это интересно.
А "уравнительные" карты с одинаковой местностью, симметрией и прочим уравнением для сетевых боев, имхо крайне скучны и искусственны.

Например мне всегда думалось, что Жизнь наиболее слаба, что ей нечего противопоставить в плане магии например Порядку. В сингле...
Недавняя практика боя по сети Жизни против Порядка между игроками - неновичками показала интересный результат.

В армии Жизни 28 чемпионов, 36 крестоносцев, 95 баллист, 250 арбалетчиков. Три героя 15 уровня. Тактик и два клерика.

В армии Порядка 106 джинов, 490 хоббитов. Два героя 16 уровня. По благородству и маг (имел гипноз). Джины конечно разбиты на все оставшиеся ячейки (всего 4 штуки).

Какие могут быть прогнозы исхода боя?
В итоге Порядок выбыл. Жизнь потеряла 5 крестоносцев.

Кто могбы прокомментировать это?

Posted: Fri Jun 10, 2011 21:38
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:Например мне всегда думалось, что Жизнь наиболее слаба, что ей нечего противопоставить в плане магии например Порядку. В сингле...
Нельзя (моё личное) сравнивать соседние замки по силе магии. Жизнь никак не может быть слабее или сильнее порядка или природы по причине более слабой или крутой магии. Всегда можно получить доступ к соседним школам. Не могу вспомнить ни одной карты для он-лайн игр, где закрыты пристройки к гильдии магов. Таких карт нет. Считаю, и в сингле их нет тоже.

Posted: Tue Jun 14, 2011 08:13
by Smile63rus
CTPAHHuK
Мне казалось, Жизнь "заточена" против Смерти. А Порядок против Хаоса. Но Жизнь против Порядка.... как-то не вязалось. Оказывается зря.
Смежные постройки магии - это конечно да. Но сами эти навыки магии еще получить надо.
Одно ясно точно, имхо в армии должно быть примерно три героя и каждый должен владеть магией хотя бы до 2 уровня. Причем в идеале каждый должен иметь 2-3 разных школы. Во тогда границы между замками по их чистой магии сильно размываются и можно показать интересные бои.

Posted: Tue Jun 14, 2011 15:23
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:Мне казалось, Жизнь "заточена" против Смерти. А Порядок против Хаоса. Но Жизнь против Порядка.... как-то не вязалось. Оказывается зря.
Оказывается зря? Считаешь, Жизнь против Порядка?
Smile63rus wrote:Смежные постройки магии - это конечно да. Но сами эти навыки магии еще получить надо
Для этого в таверне можно купить героя из соседнего замка :)
Smile63rus wrote:Причем в идеале каждый [герой] должен иметь 2-3 разных школы
В идеале, как показа практика он-лайн, собственная школа ГМ с ратным делом и резистом ГМ чаще всего приносят пользу :)

Posted: Tue Jun 14, 2011 16:26
by Smile63rus
CTPAHHuK wrote:
Оказывается зря? Считаешь, Жизнь против Порядка?
в недавнем батле Жизни против Порядка победила Жизнь. МНе кажется, что большее зависит от самого игрока, от его возможности, как в шахматах просчитывать варианты ходов наперед. (это конечно человек против человека)
CTPAHHuK wrote: Для этого в таверне можно купить героя из соседнего замка :)
Это неплохой вариант, но видится пара моментов.
1. -1 к морали, т.к. из другой рассы герой.
2. Имхо любой герой-маг (не важно какой школы или вообще не маг. Хотя для немага хватит хотя бы 1-2) должен иметь не менее 2-3 школ магии. Так что все-равно эти школы искать надо.
CTPAHHuK wrote:
В идеале, как показа практика он-лайн, собственная школа ГМ с ратным делом и резистом ГМ чаще всего приносят пользу :)
поверю на слово, т.к. он-лайн игр опыт маленький. Хотя мне кажется, что это утверждение работает преимущественно на картах размера S и M. А вот XL уже лучше качать доп магии. Да и время позволяет, особенно если рельеф сложный.