Posted: Tue Aug 23, 2005 09:38
ну почему же отнюдь не против. Я считаю лучший обмен опытом - это игра, а потом разбор полетов.
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=188
Все верно.я так понял у вас два типа дуелей
офлайновая с последующей финальной тактикой
и
полностью стратегическая через геймспай?
Я думаю, нас интересует второй тип. Тут все просто. Договариваешься с Васей (оксигеном или еще кем) в 8 часов по Москве на ГС. Дожидаетесь друг друга и вперед! Если бы с тобой играл я, то я выбрал бы Хаос Хотя с тобой могу и любую другую. Думаю, оксиген также может установить рандомную. Хотя для чистого эксперимента лучше взять слабые "хаос" или природувообще расскажи как ето осуществить то?
ключевой момент здесь - кавычки"слабенькими"
зависит от карты. На Death Valley рандом - это русская рулетка. А вообще, конечно, предпочитаю рандом.Думаю, оксиген также может установить рандомную.
злодейЕсли бы с тобой играл я, то я выбрал бы Хаос
"Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Зачем терять время?" (с) Необыкновенное чудо.злодей
klavishnik wrote:Лично я люблю играть некрофилией
Жуть какая!klavishnik wrote:Лично я люблю играть некрофилией
oxygen wrote:Скелетам мыло не ронять. Иначе уже будут Heroes of Sex & Perversion
большой +1Champion wrote:Самый сильный замок тот, за коего ты умеешь играть. Мне Haven нравиться, и я считаю его самым сильным. Я догадываюсь о сильных и слабых сторонах его и могу их юзать(что ж поделать - только в сингл и играюсь). Да, вампы и джинны - крутые юниты, да, магия порядка сильна, а местами - очень сильна (на 2-4 уровне), но это же не критерий! Группа Эквилибристов пытаеться сбалансить не только баланс у юнитов/замков/магий и т.д., а вообще всё. Сильным (ну, там, на турнире) игрокам легко выносить дилетантов - вспомните хоть HoMM3... Не бывает сильных замков, бывают стратегии. На Heroes.ag.ru провели голосование по наиболее слабому 7уровнему монстру - самые слабые - призрачный дракон и гидра хаоса. Я могу в тройке юзать мощь вампов (но только в сингле!, пару раз вздёрнули меня при юзаньи только вампов на хот-сите!), а вот даже Брогхильдом (Вивернятник) за Болото AI меня рвал к середине второго месяца.
Нет сильных и слабых замков - есть их определённые фишки, которые мы можем использовать... Да будет-таки БАЛАНС!!!
Нельзя (моё личное) сравнивать соседние замки по силе магии. Жизнь никак не может быть слабее или сильнее порядка или природы по причине более слабой или крутой магии. Всегда можно получить доступ к соседним школам. Не могу вспомнить ни одной карты для он-лайн игр, где закрыты пристройки к гильдии магов. Таких карт нет. Считаю, и в сингле их нет тоже.Smile63rus wrote:Например мне всегда думалось, что Жизнь наиболее слаба, что ей нечего противопоставить в плане магии например Порядку. В сингле...
Оказывается зря? Считаешь, Жизнь против Порядка?Smile63rus wrote:Мне казалось, Жизнь "заточена" против Смерти. А Порядок против Хаоса. Но Жизнь против Порядка.... как-то не вязалось. Оказывается зря.
Для этого в таверне можно купить героя из соседнего замкаSmile63rus wrote:Смежные постройки магии - это конечно да. Но сами эти навыки магии еще получить надо
В идеале, как показа практика он-лайн, собственная школа ГМ с ратным делом и резистом ГМ чаще всего приносят пользуSmile63rus wrote:Причем в идеале каждый [герой] должен иметь 2-3 разных школы
в недавнем батле Жизни против Порядка победила Жизнь. МНе кажется, что большее зависит от самого игрока, от его возможности, как в шахматах просчитывать варианты ходов наперед. (это конечно человек против человека)CTPAHHuK wrote:
Оказывается зря? Считаешь, Жизнь против Порядка?
Это неплохой вариант, но видится пара моментов.CTPAHHuK wrote: Для этого в таверне можно купить героя из соседнего замка
поверю на слово, т.к. он-лайн игр опыт маленький. Хотя мне кажется, что это утверждение работает преимущественно на картах размера S и M. А вот XL уже лучше качать доп магии. Да и время позволяет, особенно если рельеф сложный.CTPAHHuK wrote:
В идеале, как показа практика он-лайн, собственная школа ГМ с ратным делом и резистом ГМ чаще всего приносят пользу