Организация совместной работы

Можно обсуждать любые темы, хотя флудить тоже не стоит! :)
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Организация совместной работы

Post by Speakus »

Тема к героям не имеет отношения, но зато имеет отношение к возможно? организации работы команды?
сцылко
в общем комментарии кроме КГ/АМ приветствуются :)
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

и тишина...
а жаль :(
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

:) Хорошо. Не ясны цель wiki-проекта; задачи, на решение которых он предположительно направлен; сфера применимости wiki-проекта (пивной бар, команда программистов, :) сутенеры и т.д).
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

цель какого проекта не ясна?
я просто не совсем понял что ты называешь wiki проектом...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Проект "Совместная работа", на который ты даешь ссылку. Wiki означает, что его могут править все желающие..
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Цель - описание организации совместной работы.
В идеале - на решение любых задач - в реале для меня наиболее приоритетным является выход финалки экви.
фера применимости wiki-проекта (пивной бар, команда программистов, Smile сутенеры и т.д).
команда программистов сама по себе не самостоятельная еденица - т.е. уровень выше смотри. В случае с экви - к команде программистов добавляются ещё художники, создатели карт, и пр. А так в идеале - любая сфера в пременимости, в реале пока достаточно финалки экви.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Все таки одно дело, когда проект работает над уже существующим продуктом, а другое - когда с нуля.

"Организация совместной работы" - гм., а как сейчас? Работа распараллелена на:
1. анализ сообщений с форумов, писем, личного общения и поддержка обратной связи:
1а. сообщения о багах
1б. критика реализованных нововведений
1в. новшества (любого характера)
1г. обсуждение новшеств
2. из п1. => выносится решения для возможной реализации и намечается план обязательного и желательного к исполнению
3. установление возможных сроков реализации
4. Параллельная реализация намеченного (художники рисуют, программеры програмят, картостроители ваяют)
5. вся реализация оседает у человека (или отв. группы) и собирается воедино
6. закрытый бета-тестинг
7. если п.6. прошел удачно, то релиз очередной версии.

Самое уязвимое звено - п.5.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

"Организация совместной работы" - гм., а как сейчас?
как сейчас организовано? есть куча задач в системе мантис, есть куча задач и вне системы - которые никто не делает. но иногда (в последнее время всё реже) кто-нибудь что-нибудь делает (обычно не очень много), а хочется ведь результата!
Работа распараллелена на:
пишешь про распараллеливание, а приводишь список где один пункт зависит от другого...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: есть куча задач и вне системы - которые никто не делает. но иногда (в последнее время всё реже) кто-нибудь что-нибудь делает (обычно не очень много), а хочется ведь результата!
Что за Мантис? - видим багу, латаем прогу? Ну а как предлагаемый проект поможет этому процессу (предположительно)? Т.е., если у вас уже есть схема работы, то зачем обсуждать что-то новое? KISS, говоришь..
Speakus: пишешь про распараллеливание, а приводишь список где один пункт зависит от другого...
Каюсь. Пишу про одно, думаю про другое. "Работа распараллелена на:" лучше вообще убрать. Параллельно могут работать только художники, программисты и картостроители. Да и то, не всегда.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Что за Мантис?
Заходим в ссылку вначале темы и читаем:
Для организации совместной работы (над пока абстактным проектом) необходимо:
1. Систему трекинга (у нас выбрана Mantis)
Слово Mantis - в виде ссылки. ещё можно гуглом воспользоваться, хотя пойдя по этой ссылке можно мантис собственно увидеть. Полное название Mantis Bugtracker. Ты вообще читал ссылку то? Если да - то может подправишь так чтобы вопросов не возникало?
Ну а как предлагаемый проект поможет этому процессу (предположительно)?
Опять я в смятении - что ты называешь проектом? А что - этим процессом? Возможно можно ответить "когда ясен алгоритм действий - то делать проще в разы, чем когда тыкаешься как слепой котёнок" Хотя этот ответ только если я правильно предполагяю твой вопрос.
Т.е., если у вас уже есть схема работы, то зачем обсуждать что-то новое?
Неужели не очевидно? потому как текущая схема не устраивает. Особенно тех кто финалку ждёт.
KISS, говоришь..
не понял....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Слово Mantis - в виде ссылки
Которая на логин ведет. Прям, секретный проект какой-то. :)
Speakus: ещё можно гуглом воспользоваться
Интересно, сколько он "мантисов" вытащит и по какому именно судить, что имеется ввиду в wiki-проекте.
Speakus: Опять я в смятении - что ты называешь проектом? А что - этим процессом?
Wiki-проект процессу доводки Экви.
Speakus: Неужели не очевидно? потому как текущая схема не устраивает.
Так что именно не устраивает-то в схеме? Людей не схема не устраивает, а то, что ждать приходится.
Speakus: не понял....
Какая бы схема у вас не была, а 3.51 вы по ней выпустили. В текущей ситуации не схема виновата (ибо, имхо, невозможно по-другому доводить Экви), а нехватка кадров.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Которая на логин ведет. Прям, секретный проект какой-то.
ссылку поправил - сделал отдельную статью
Интересно, сколько он "мантисов" вытащит и по какому именно судить, что имеется ввиду в wiki-проекте.
В моём предыдущем посте вроде как точное название есть... но я сделал в отдельной статье ссылку на wiki
Так что именно не устраивает-то в схеме?
То что она не работает.
Людей не схема не устраивает, а то, что ждать приходится.
Я тебе про полёты на марс а ты мне про хлеб и воду...
Поясню неменого мысль свою:
1. система подтакивает на решение задач
2. если задача залёжиается - система подтакливает разбиение задачи на подзадачи. Т.е. система всегда подталкивает на какое-то движение. И ситуаций которые у нас в последнее время возникают (полное отсутствие движения в течении длительного времени) эта система не допускает.
Морковка - возможная прибыль.
Более того если задачу разбить на подзадачу до такой степени что крутому чуваку она на один зуб (скажем описать функцию генерации случайных чисел), то не крутой её сделает (пусть и дольше) таким образом нужная квалификация для выполняемой работы снижается - и соответственно кадровый вопрос уменьшается - ведь найти много слабо квалифицированных людей проще чем одного квалифицированного. Даже в этом форуме есть люди которые вроде как готовы помочь, но не представляют как. А постановка задачи - написать генератор карт - просто убивает наповал.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Более того если задачу разбить на подзадачу до такой степени что крутому чуваку она на один зуб (скажем описать функцию генерации случайных чисел), то не крутой её сделает (пусть и дольше)
Разбиение на подзадачи должен делать человек, который достаточно ясно представляет себе реализацию в целом. А реализовать-то можно многими путями. И один захочет так, а другой - эдак. И? Чем решить дилемму - приватным обсуждением или всеобщим?
Speakus: таким образом нужная квалификация для выполняемой работы снижается - и соответственно кадровый вопрос уменьшается - ведь найти много слабо квалифицированных людей проще чем одного квалифицированного.
Здесь не совсем так. Сам знаешь, в программировании есть достаточно много подводных камней, на которых неквалифицированные попросту споткнуться. НО, в конечном счете, ошибок, предположительно, будет меньше, т.к. контролировать небольшое проще, чем творить.
Speakus: написать генератор карт - просто убивает наповал
:) На форуме и куда более простые вещи убивают. Гм. Значит, на форуме уже была попытка разбить на подзачи задачу о генераторе случайных карт.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

И один захочет так, а другой - эдак. И?
Нужны не шашечки - надо ехать.
Чем решить дилемму - приватным обсуждением или всеобщим?
не совсем понятно про какую дилемму речь. Если надо сделать документ, можно в ворде а можно в акробате - то делай в чем душа пожелает...
ЗЫ
Жизненный цикл задачи - понятен?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Нужны не шашечки - надо ехать.
Угу. Басню Крылова помнишь? - "Однажды лебедь, рак и щука, телегу ;) увезти взялись".
Speakus: не совсем понятно про какую дилемму речь.
Про дилемму выбора - каким именно образом или по какой именно схеме решать ту или иную задачу.
Speakus: Жизненный цикл задачи - понятен?
Какой задачи и что разуметь под жизненным циклом?
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Угу. Басню Крылова помнишь?
Басню Крылова помню. Тока может я тебя не понял - она здесь мало причём. Потому как не важно как будет устроена функция выдающая случайные числа - важно то - что она их будет выдавать.
Какой?
Какой цикл или какой задачи? В обсуждаемой ссылке внизу страницы - в заголовке "Уточнение деталей процесса" есть "Жизненный цикл задачи". Я про него спрашиваю.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

смотрю ты свой пост дополнил...
Про дилемму выбора - каким именно образом или по какой именно схеме решать ту или иную задачу.
Это на мой взгляд не принципиально - т.е. на выбор решаюшего. Удобнее в ворде- делай в ворде
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Мы друг-друга толком не понимаем. Ладно. Глянь ссылку, может пригодится.
http://www.williamspublishing.com/PDF/5 ... X/part.pdf
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Speakus
1. система подтакивает на решение задач
2. если задача залёжиается - система подтакливает разбиение задачи на подзадачи. Т.е. система всегда подталкивает на какое-то движение. И ситуаций которые у нас в последнее время возникают (полное отсутствие движения в течении длительного времени) эта система не допускает.
Морковка - возможная прибыль.
Более того если задачу разбить на подзадачу до такой степени что крутому чуваку она на один зуб (скажем описать функцию генерации случайных чисел), то не крутой её сделает (пусть и дольше) таким образом нужная квалификация для выполняемой работы снижается - и соответственно кадровый вопрос уменьшается - ведь найти много слабо квалифицированных людей проще чем одного квалифицированного. Даже в этом форуме есть люди которые вроде как готовы помочь, но не представляют как. А постановка задачи - написать генератор карт - просто убивает наповал.
Проблема-то в чем - в отсутствии квалифицированных людей для постановки задач или в отсутствии квалифицированных людей для выполнения поставленных задач? :roll:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: В том, что кроме Lost-а некому ковырять exe-шник и собрать Экви 3.60. Только вины в этом, никого из команды Экви, нет. Далай ждет (и, имхо, потихоньку ковыряется с Экви сам), когда у Lost-а появится возможность продолжения работы над Экви; Speakus радикально пытается найти другие подходы к решению сложившейся ситуации. А на мой, как всегда, сумашедший, взгляд, единственный способ достичь прогресса в дальнейшем развитии Экви - начинать писать код для Экви с нуля. Только это не абсолютный нуль. Ибо основные данные, существующие в игре, к нему уже изобретены. И задействованные механизмы известны.
Post Reply