Организация совместной работы

Можно обсуждать любые темы, хотя флудить тоже не стоит! :)
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2Name
Проблема-то в чем - в отсутствии квалифицированных людей для постановки задач или в отсутствии квалифицированных людей для выполнения поставленных задач?
Третий вариант ответа возможен? :) Вот пример приведу. Поставил мне Далай задачу. делать её 24 часа максимум если непрерывно, ну ладно пусть будет 24*2=48 часов. Однако я её делал год(!) и даже больше. И квалификация имеется - однако факт остаётся фактом. Т.е. сделать маленькую задачу на час - легко, и много маленьких - соответсвенно тоже. А вот сразу найти кучу времени на одну задачу - нереально.
Да что там далеко ходить - вот надо было описать изменения
типа - это изменения в игре сделано потому, это поэтому. Далай хоть и говорил 3 года назад что сделает, как время будет - однако воз и ныне там. Хотя про конкретное изменение его спроси - ответит.
Уверен - эта страница (недавно я создал): http://speakus.net/wiki/index.php?title ... is_changes
позволит разбить эту задачу на много мелких и всё таки изменения будут описаны. Пусть даже мне никто и не поможет (сейчас эту wiki только читают - я один меняю, хотя право на редактирование дано всем) но даже я один по чуть-чуть закончу начатое. Т.е. разбиение задачи на подзадачи - очень ускоряет процесс.
2Accolon
В том, что кроме Lost-а некому ковырять exe-шник и собрать Экви 3.60.
ну не совсем так...
Только вины в этом, никого из команды Экви, нет
Виноват дядя Стёпа или ... дай угадаю - правительство... Буш там может быть виноват? Да что душой то кривить - вина это каждого члена команды. Правда дискуссий на эту тему не хочется.
А на мой, как всегда, сумашедший, взгляд, единственный способ достичь прогресса в дальнейшем развитии Экви - начинать писать код для Экви с нуля
Собственно без разницы с нуля или используя старый код - нужна на мой взгляд система позволяющая работать команде. (Хотя сдаётся мне использовать старый код - проще, не всегда, но в большинстве случаев)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Виноват дядя Стёпа или ... дай угадаю - правительство... Буш там может быть виноват? Да что душой то кривить - вина это каждого члена команды. Правда дискуссий на эту тему не хочется.
В ваших условиях винить кого-то (и тем паче, искать виноватых) просто глупо. Т.к. виноват может быть только тот, кто полностью контролирует ситуацию. А у вас такого нет и быть не может, ибо все на энтузиазме построено. Винить кого-то из команды Экви (или всю команду) это все равно, что, например, винить полинезийцев в том, что их периодически смывает цунами - условия такие.
Speakus: Собственно без разницы с нуля или используя старый код - нужна на мой взгляд система позволяющая работать команде.
Система подразумевает ответственность. А вы работаете на энтузиазме. Поэтому, имхо, попытки построить, в ваших условиях, какую-либо систему, это все равно, что строить воздушные замки. Как появятся, так и улетят с облаками.
Speakus: Хотя сдаётся мне использовать старый код - проще, не всегда, но в большинстве случаев
Исходя из тех задач, которые вы ныне ставите пред собой, скажу, что нет, - не проще использовать старый код, т.к. этот метод очень ограничен. Другое дело, что возможно, стоило бы рассмотреть с этой т.зр. подъемность текущих задач и отложить те, что ковырянием экзешника не решить, либо, как выяснилось, решить очень трудно.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Т.к. виноват может быть только тот, кто полностью контролирует ситуацию.
Никто и никогда ПОЛНОСТЬЮ никакую ситуацию не контролирует. Может только бог - но мы сейчас о земном. Хотя я уже говорил - не хочется на эту тему спорить.
Система подразумевает ответственность.
Ничего подобного.
А вы работаете на энтузиазме.
Можно подумать - что это условие нельзя нарушить... Если кто-то работает на энтузиазме, он же может делать ТУ ЖЕ работу и за деньги - по моему это утверждение даже доказывать глупо - оно само сабой разумеется. Ну а если не хочется денег - отдай бездомным (ну или кому сочтёшь нужным) - это не проблема всё-таки.
А вот маленький эпиграф (хотя эпиграф вначале полагается, но всё же):
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Исходя из тех задач, которые вы ныне ставите пред собой, скажу, что нет
это ты про какие задачи? Мы ныне ни одной задачи вроде не поставили...
[updated] точнее не ЗА деньги а получая за это деньги.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Никто и никогда ПОЛНОСТЬЮ никакую ситуацию не контролирует.
Ага. Только есть понятие обоюдных обязательств. А иначе - Голгофа. Для тех, кто свои обязательства выполняет от тех, кто на них плюет.
Accolon: Система подразумевает ответственность.
Speakus: Ничего подобного.
:)
Speakus: Можно подумать - что это условие нельзя нарушить...
Дай угадаю с первого раза - ниизяя, ибо не разрешат. :) Угадаешь, кто? ;)
Speakus: "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Что именно предпологается попробовать? :)
Speakus: это ты про какие задачи? Мы ныне ни одной задачи вроде не поставили.
Имелись ввиду внутренние задачи Экви.
Speakus: [updated] точнее не ЗА деньги а получая за это деньги.
В отсутствии щедрого дяди, который не боится рисковать, это одно и то же. Ибо хлеб насущный ты за денежки получаешь. Рисковать предполагается полным содержанием свободно-шатающихся в течении продолжительного времени. Т.к. ни один здравомыслящий человек не бросит работу, которую надеется удержать всю жизнь, ради проекта, который кончится через год (например). Оценим величину риска для команды из пяти человек, если их з/п будет составлять 10000 рр в месяц: 10000*5*12=600000.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Ага. Только есть понятие обоюдных обязательств. А иначе - Голгофа. Для тех, кто свои обязательства выполняет от тех, кто на них плюет.
Возможно ты думал что я пойму твои намёки, но увы. Такое понятие - обоюдных обязательств имеется. И что? Причём здесь голгофа? кого-то казнят? Причём здесь вообще обоюдные обязательства?
Дай угадаю с первого раза - ниизяя, ибо не разрешат. Smile Угадаешь, кто?
Опять намёки. Говори прямым текстом плиз общаясь со мной. Я предполагаю что ты намекаешь на юби.... Или может на кого-то другого? Кто может запретить делить ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования, например? И кому запретить? И твоё замечание звучит так - пробовать нельзя - может ведь не получиться...
Имелись ввиду внутренние задачи Экви.
Что же из внутренних задач необходимо решать выкинув старый код?
Рисковать предполагается полным содержанием свободно-шатающихся в течении продолжительного времени. Т.к. ни один здравомыслящий человек не бросит работу, которую надеется удержать всю жизнь, ради проекта, который кончится через год (например). Оценим величину риска для команды из пяти человек, если их з/п будет составлять 10000 рр в месяц: 10000*5*12=600000.
Папа, ты сейчас с кем разговаривал?(с)
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

вообще мне кажется наш диалог несколько не конструктивен. Т.е. предлагаю пустить мысль не в сторону - "почему всё плохо" а в сторону "как всё сделать хорошо" :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Я предполагаю что ты намекаешь на юби....
Да.
Speakus: Причём здесь вообще обоюдные обязательства?
При том, что не исполняющие своих обязательств в коллективе, вольно/ невольно казнят тех, кто их исполняет.
Speakus: Кто может запретить делить ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования, например?
1. Добровольное пожертвование не есть обязательство и это не то, на что можно опираться.
2. Ты, вообще, понимаешь, что после пожертвований на копейку, появятся претензии к команде на тысячи? И потому что сейчас "пожертвования" ассоциируются с формой заработка, и потому что люди считают себя вправе требовать что-то с тех, кому они чем-то помогли.
3. Юби вполне может рассмотреть даже и пожертвования, которые проходят на их почве, как то, что по праву принадлежит им. Конечно, они могут так же отнестись к этому вполне благосклонно. Но все это таки неопределено.
Speakus: Что же из внутренних задач необходимо решать выкинув старый код?
Я то откуда это знаю? Такие вещи должны решать вы сами.
Speakus: Папа, ты сейчас с кем разговаривал?(с)
- А? Что? Я с кем-то разговаривал? Ааа, это так, не обращай внимания...
Speakus: Т.е. предлагаю пустить мысль не в сторону - "почему всё плохо" а в сторону "как всё сделать хорошо"
Попробуем. Таки идеи:
1. Рассмотреть "зависшие" из-за трудностей реализации задачи и, оценив свои силы, исходя из горького опыта, вынести решение по поводу формы (asm или не-asm) и времени (3.60 или позже) их реализации (скорее всего, подобное делается постоянно).
2. Попытатся сделать Экви более доступным для вмешательства: написать процедуры, которые вытаскивают файлики не из h4r файлов, а из zip-ов; не из геройских таблиц, а из обычных txt с разделителями-табуляторами. Этот пункт очень важен как для привлечения в модостроительсво большего к-ва людей, так и для распределения текущих задач между ними. Чтоб уж у желающих помочь не было затыков из-за необходимости наличия спец-программ для работы с таблицами и архивами h4r.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Ты, вообще, понимаешь, что после пожертвований на копейку, появятся претензии к команде на тысячи? И потому что сейчас "пожертвования" ассоциируются с формой заработка, и потому что люди считают себя вправе требовать что-то с тех, кому они чем-то помогли.
Тут необходимо понять о каких претензиях ты говоришь. Как я догадываюсь, ты о том что скажет например Dalai - почему у меня появилось лишь 10 $ хотя сил я вложил в игру на 10'000$. Я правильно понял термин люди? Если да - то я думаю ты ошибаешься.
"люди считают себя вправе требовать что-то с тех, кому они чем-то помогли" - это вообще ложный постулат. Начиная с вопроса какие люди (с подразумеваемым ответом - не все) и заканчивая - что требовать то? (денег что ли?) Если люди согласились работать по утверждённой схеме дележа денег. То потом конечно можно будет требовать больше и если другие участники согласятся с агрументацией - возможно пересмотреть делёж, но ... это вряд ли... система для того и принимается - чтобы потом не было разногласий.
Юби вполне может рассмотреть даже и пожертвования, которые проходят на их почве, как то, что по праву принадлежит им.
Может. А может и не может :) К людям, например, могут подходить гопники, а могут и не подходить. Вообще конечно вопросы авторского права - это ооочень долгая отдельная дискуссия - сама печальное без какого-либо ясного резюме... Кстати, наезды со стороны юби - гарантированный источник увеличения популярности, но это к слову...
Я то откуда это знаю? Такие вещи должны решать вы сами.
Вот вот! Полный диалог:
Accolon:достичь прогресса в дальнейшем развитии Экви - начинать писать код для Экви с нуля
Speakus: Хотя сдаётся мне использовать старый код - проще, не всегда, но в большинстве случаев
Accolon: Исходя из тех задач, которые вы ныне ставите пред собой, скажу, что нет, - не проще использовать старый код
Speakus: это ты про какие задачи?
Accolon: Имелись ввиду внутренние задачи Экви.
Speakus: Что же из внутренних задач необходимо решать выкинув старый код?
Accolon: Я то откуда это знаю? Такие вещи должны решать вы сами.
как-то теперь выглядит нелепо
1. Рассмотреть "зависшие" из-за трудностей реализации задачи и, оценив свои силы, исходя из горького опыта, вынести решение по поводу формы (asm или не-asm)
Ну вот одна задачка - генератор карт. :)
2. Попытатся сделать Экви более доступным для вмешательства
Получить кучу фанатских модов не хочется. Мод Speakus-а, мод Accolon-а... внутри же команды - все таблицы хранятся в простом формате.
Кстати я вот сделал некоторую часть проекта более доступной для вмешательства:
смотри:
http://speakus.net/wiki/index.php?title=Equilibris
пока почти никто не вмешивается. :)
слева "Свежие правки" - можно увидеть кто и что меняет на сайте в вики.
На этом форуме по техническим причинам не удаётся поднять вики - поэтому собственно вики там где есть. Думаю как удастся сделать wiki на этом хостинге - данные перенёсём (было бы что переносить)
кстати на вопрос так я не получил ответа:
"Жизненный цикл задачи - понятен?"
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Как я догадываюсь, ты о том что скажет например Dalai - почему у меня появилось лишь 10 $ хотя сил я вложил в игру на 10'000$. Я правильно понял термин люди?
:) Неправильно. Имелись в виду "ожидающие".
Speakus: Кстати, наезды со стороны юби - гарантированный источник увеличения популярности, но это к слову...
Наезды бывают разными. Популярность бывает разной. И реакция на нее со стороны людей (ожидающих фанов) - тоже.
Speakus: как-то теперь выглядит нелепо
"Эт точно" (с). За постоянными разъяснениями теряешь нить разговора.
Имелось в виду: возможно, некоторые задачи (известные команде Экви и потому они "внутренние") планировалось решить правкой exe-шника. Но время показало, что таким образом решить внутренние задачи не получается (из-за времени, из-за подводных камней и вообще - по любым причинам). Так может стоит пересмотреть подход к способу решения этих зависших задач - решать их не через правку exe-шника, а попытаться написать какие-то внешние процедуры и просто вызывать их из exe-шника?
Speakus: Ну вот одна задачка - генератор карт.
Ее по любому придется решать не на asm-e. Поэтому, я не о ней. Я о тех, что предпологалось, что проще их решить на asm-е.
Speakus: Получить кучу фанатских модов не хочется.
Вот она ваша, серьезнейшая ошибка, если ты вправе, в данном случае, говорить за всю команду.
1. Человеку интересно творить, прежде всего. И если Экви ему эту возможность предоставит, то популярен будет именно Экви. А моды.. Хе, ну написал я свой мод - что, он популярен? Смешно просто. В любом случае, то, что сможете решить вы, простые фанаты решить не смогут (как не смогу я изменить механизм Raise Ghost, например).
2. Тогда забудь о распараллеливании задач, о чем ты так мечтал. :rip:
Speakus: "Жизненный цикл задачи - понятен?"
Нет. Так как не ясна сама задача, про жизненный цикл которой ты спрашиваешь. И вообще, что подразумевается под "жизненным циклом"?
Speakus: "Кстати я вот сделал некоторую часть проекта более доступной для вмешательства
Каким же это ты образом, сделал проект "более доступным для вмешательства", выложив по ссылке просто свое имхо, в отношении некоторых аспектов Четверки? Форум, в этом смысле, дает куда больше возможностей для вмешательств.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Неправильно. Имелись в виду "ожидающие".
Не понял. но раз ты не пояснил, могу предположить что это не важно...
Так может стоит пересмотреть подход к способу решения этих зависших задач - решать их не через правку exe-шника, а попытаться написать какие-то внешние процедуры и просто вызывать их из exe-шника?
Не поверишь! именно так и делается! .dll файл выкладываемый нашим инсталятором видел? ;)
Вот она ваша, серьезнейшая ошибка, если ты вправе, в данном случае, говорить за всю команду.
1. Человеку интересно творить, прежде всего. И если Экви ему эту возможность предоставит, то популярен будет именно Экви. А моды.. Хе, ну написал я свой мод - что, он популярен? Смешно просто. В любом случае, то, что сможете решить вы, простые фанаты решить не смогут (как не смогу я изменить механизм Raise Ghost, например).
2. Тогда забудь о распараллеливании задач, о чем ты так мечтал.
Именно потому что я думаю о возможности творить в комманде непрофессионалам - дать возможность свободного входа и выхода в комманду и идёт этот разговор... Выкладывать все инструменты ПОКА не продумана система совместной работы - беспонтовщина (а когда она будет запущена - то дать возможность менять параметры любому кто желает помочь проекту - легко).
Нет. Так как не ясна сама задача, про жизненный цикл которой ты спрашиваешь. И вообще, что подразумевается под "жизненным циклом"?
процитирую свой ответ от 16.08.2006
В обсуждаемой ссылке внизу страницы - в заголовке "Уточнение деталей процесса" есть "Жизненный цикл задачи". Я про него спрашиваю.
Вот точная ссылка.
Если я правильно понял - то она как-то была пропушена и соответственно мой вопрос не понят...
Каким же это ты образом, сделал проект "более доступным для вмешательства", выложив по ссылке просто свое имхо, в отношении некоторых аспектов Четверки? Форум, в этом смысле, дает куда больше возможностей для вмешательств.
хм... ценное замечание - выглядит нелепо - но первый блин как говорится... Поправил - теперь эта страница имхо не содежит. Вообще я имел ввиду, например, исправление вот такой ошибки (которой уже 3-е года):
http://speakus.net/wiki/index.php?title ... &oldid=216
Да и про ссылки why можно теперь любому участнику заканчивать
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Интересно, наши с тобой попытки объяснится и понять друг друга, что больше напоминают, комедию или ужастик? ;D
"Ожидающие" - фаны Героев, не участвующие в модостроительстве.
Speakus: Не поверишь! именно так и делается! .dll файл выкладываемый нашим инсталятором видел?
Ты меня расстроил, как ни странно. Так в чем же дело тогда - проблемы с заглатыванием exe-ом процедур из dll?
Speakus: Именно потому что я думаю о возможности творить в комманде непрофессионалам - дать возможность свободного входа и выхода в команду и идёт этот разговор...
Зачем непрофи творить в команде? Дайте непрофи возможность творить самим по-себе, без всяких входов-выходов в команду. А если они научатся, то и для проекта что-то полезное смогут сделать.
Speakus: Выкладывать все инструменты ПОКА не продумана система совместной работы - беспонтовщина (а когда она будет запущена - то дать возможность менять параметры любому кто желает помочь проекту - легко).
Да не надо выкладывать никаких своих инструментов, млин! Скажи мне, если ресурс-файлы превратятся в обычный zip, мне нужны будут какие-то спец инструменты для упаковки/ распаковки/ обновления, кроме уже имеющихся в системе? Если таблицы будут представлены в виде txt, как это сделано в хитовых Diablo II, BG, NwN и многих других играх, мне нужны будут какие-то особые инструменты, для того, чтоб их исправлять и смотреть, что из этого выйдет? С этим замечательно справится обычный Exel. Что, возможность правки в этих играх превратила их в беспонтовщину?!
Speakus: процитирую свой ответ от 16.08.2006...
1. Ты понимаешь, что если я по ссылке ходил и ниче не понял, то посылать по ней же просто бессмысленно?
2. "Жизненный цикл" для меня ассоциируется с житием-бытием каких нить бактерий.
3. Пожалуйста, давай в форум ссылки в более компактном виде - такая возможность есть. Ибо раздражает, когда приходится двигать страницу в горизонтальном положении..
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

"Ожидающие" - фаны Героев, не участвующие в модостроительстве.
Я предположил такой вариант, но отмел его ибо если составить цепочку фраз заканчивая этой - опять несуразица получится...
Ты меня расстроил, как ни странно. Так в чем же дело тогда - проблемы с заглатыванием exe-ом процедур из dll?
Нету проблем...
дальше просто не успел прокомментировать... позже может быть
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Зачем непрофи творить в команде?
Если система позволяет творит и непрофессионалам, то почему же собственно это этой помощи проекту отказываться?
Да не надо выкладывать никаких своих инструментов, млин! Скажи мне, если ресурс-файлы превратятся в обычный zip, мне нужны будут какие-то спец инструменты для упаковки/ распаковки/ обновления, кроме уже имеющихся в системе?
:) хорошо не будем :) По факту - сейчас НЕ zip. Инструменты для работы - есть. Можно конечно переделать в zip - но гораздо проще воспользоваться инструментами (оценить на вскидку сколько займёт времени переделка на zip - не могу, но и острой необходимости в этом нету - учитывая что есть уже таблицы в txt внутри команды)
Если таблицы будут представлены в виде txt, как это сделано в хитовых Diablo II, BG, NwN и многих других играх, мне нужны будут какие-то особые инструменты, для того, чтоб их исправлять и смотреть, что из этого выйдет?
Diablo II помню курочил - хакал на предмет покупки артиков у продавцов в свой время. Так вот - там mpq формат используется - не надо ля-ля. спец инструменты для его работы нужны.
Что, возможность правки в этих играх превратила их в беспонтовщину?!
играл только в Diablo - про него - см. выше.
1. Ты понимаешь, что если я по ссылке ходил и ниче не понял, то посылать по ней же просто бессмысленно?
по всей видимости не понял я тебя...
"Жизненный цикл" для меня ассоциируется с житием-бытием каких нить бактерий.
житиё-бытиё верно - но только не бактерий а задачи. Любой задачи в принципе.
ак как не ясна сама задача, про жизненный цикл которой ты спрашиваешь. И вообще, что подразумевается под "жизненным циклом"?
ну например задачу возьмём - написать фунцию генерации случайных чисел. Вот жизнь этой задачи я и рассматриваю. Вообще, конечно, любой задачи. Что есть "Жизненый цикл" ? это состояния задачи от рождения (создания автором) до смерти - закрытия задачи.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Если система позволяет творить и непрофессионалам, то почему же собственно это этой помощи проекту отказываться?
А если система позволяет обходится и еще более простыми и проверенными способами, чем предлагаешь ты, то почему от этого отказываться?
Speakus: Можно конечно переделать в zip - но гораздо проще воспользоваться инструментами (оценить на вскидку сколько займёт времени переделка на zip - не могу, но и острой необходимости в этом нету - учитывая что есть уже таблицы в txt внутри команды)
Повторюсь - тогда забудьте о распараллеливании.
Speakus: Так вот - там mpq формат используется - не надо ля-ля. спец инструменты для его работы нужны.
:) И для таблиц тоже нужны? Единственный используемый мной ныне "нестандартный" инструмент для Ди2, это D2Loader-1.11.exe (для 1.11 версии). Все. Таблицы редактируются Exel-ом. И поскольку предусмотрительные дяди из Близзарда напихали в таблицы фактически все параметры движка, то этого хватает с головой. За счет D2Loader-а никаких mpq-пакеров использовать не нужно. Он подставляет экзешнику Di2 данные из системного каталога и гемплей чрез это можно весьма изменить. Так вот, хотелось бы, чтоб единственно-необходимым спец. инструментом модинга для Четверки был Экви. И поскольку, вы в состоянии этому инструменту дать именно такую функциональность, какую захотите, то все опасения, что это "расплодит кучу модов" идут лесом.
Speakus: играл только в Diablo - про него - см. выше.
Так знай, что молча Близзард пошел навстречу модмейкерам и, по заверениям более опытных модмейкеров, модить Ди2 значительно проще, чем Ди1. Например, в Ди2 перестали пользоваться шифровкой инфы в mpq-файле. И это при том, что в Ди2 вовсю играют в онлайне. Почему-то Близзард не испугалась проблем с модами, но пошла на это. А пошла потому, что поняла - можно использовать удачные идеи модмейкеров. Т.е., саму игру это весьма развивает.
Speakus: ну например задачу возьмём - написать функцию генерации случайных чисел
А зачем эту функцию писать - есть ведь уже стандартная... Или ты к примеру это приводишь?
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

А если система позволяет обходится и еще более простыми и проверенными способами, чем предлагаешь ты, то почему от этого отказываться?
комедия?трагедия? но я тебя не понял... Пояснишь?
Повторюсь - тогда забудьте о распараллеливании.
Похоже на шантаж :)
И для таблиц тоже нужны? Единственный используемый мной ныне "нестандартный" инструмент для Ди2, это D2Loader-1.11.exe (для 1.11 версии). Все. Таблицы редактируются Exel-ом. И поскольку предусмотрительные дяди из Близзарда напихали в таблицы фактически все параметры движка, то этого хватает с головой. За счет D2Loader-а никаких mpq-пакеров использовать не нужно. Он подставляет экзешнику Di2 данные из системного каталога и гемплей чрез это можно весьма изменить. Так вот, хотелось бы, чтоб единственно-необходимым спец. инструментом модинга для Четверки был Экви.
Надо подумать - идея достаточно нова для экви. Вообще немного оффтоп это.
И поскольку, вы в состоянии этому инструменту дать именно такую функциональность, какую захотите, то все опасения, что это "расплодит кучу модов" идут лесом.
Может быть... может быть. Но ты не совсем меня понял - видимо поэтому агресивен слегка. Я имел ввиду что выкладывать все исходники экви - беспонтово (а именно в полном комплекте исходников и лежат txt файлы) Толку ведь от файлов если - их нельзя использовать? А то что возможность изменения заложена в экви - так подключается же "new_mod.h4r" файл? И даже инструменты для его создания имеются в свободном доступе. Короче офтоп у нас прёт. Проблема в решение задачи "дать возможность людям легче менять игру" такая же как и в решении любой другой задачи.... А собственно про решение задач сейчас и идёт разговор :)
А зачем эту функцию писать - есть ведь уже стандартная... Или ты к примеру это приводишь?
Ну конечно как пример! хотя есть смысл написании своей при существовании стандартной ;) - например чтобы при S/L иметь один и тот же результат ;) - соответственно зарезать порочную практику :)
Так что же:
Всё равно непонятен жизненный цикл задачи?
что именно не понятно?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: комедия?трагедия? но я тебя не понял... Пояснишь?
Пояснил на примере D2Loader-1.11.exe. Он, кстати, помимо всего прочего, позволяет запускать сразу несколько Di2 одновременно. Что полезно, чтоб персонажам обменятся шмотками. Т.е., выстраданная и оправдавшая себя система: людям дается возможность самостоятельно ковыряться в игре с помощью всем доступных стандартных средств. А это значит: не нужно учится работе с особыми инструментами; человек свободен ковырять все позволенное - его свободу никто не ограничивает, на него никто не давит и т.д.; последнее приводит к конструктивному взаимообщению на темы баланса и вообще, улучшения игры.
Speakus: Похоже на шантаж
Диагноз. :P
Speakus: Надо подумать - идея достаточно нова для экви. Вообще немного оффтоп это.
Это НЕ оффтоп. И это НЕ ново. И даже на форуме Экви этой идее не меньше года, имхо.
Speakus: Я имел ввиду что выкладывать все исходники экви - беспонтово (а именно в полном комплекте исходников и лежат txt файлы) Толку ведь от файлов если - их нельзя использовать?
Все выкладывать и не к чему. А выложить таблицы Четверки в текстовом формате и предоставить возможность простого подключения их к игре через Экви - имхо, ничего беспонтового.
Speakus: А то что возможность изменения заложена в экви - так подключается же "new_mod.h4r" файл? И даже инструменты для его создания имеются в свободном доступе.
Я знаю. Но, для распаковки и запаковки h4r-файлов используется сыроватая и неудобная, по нынешним меркам, прога. А для правки текстовых файлов - глючный редактор таблиц. В конце концов, вы же почему-то от них отказались. Так зачем разрабатывать какие-то особые безглючные инструменты, если можно сделать так, чтоб для модинга использовались всем знакомые офисные и системные средства? Потом, кто вам запрещает в дальнейшем дать к внутренним данным Четверки больший доступ через те же текстовые файлы таблиц? Или опять инструменты писать надобно будет?
Speakus: А собственно про решение задач сейчас и идёт разговор
...а собственно решение задачи, которая породит еще более сложные задачи, мне представляется делом неконструктивным.
Speakus: например чтобы при S/L иметь один и тот же результат - соответственно зарезать порочную практику
:) Вызов подобной функции будет обрезан фактически моментально.
Speakus: Всё равно непонятен жизненный цикл задачи? что именно не понятно?
Непонятно, какой именно задачи (просьба далеко не отсылать).
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Непонятно, какой именно задачи (просьба далеко не отсылать).
Абстрактной, любой, например "написание функции случайных чисел"...
Вызов подобной функции будет обрезан фактически моментально.
Ничего подобного, но сейчас не об этом.
...а собственно решение задачи, которая породит еще более сложные задачи, мне представляется делом неконструктивным.
хм... решение какой задачи породит ещё большие задачи? Ты на sum(rnd()) rnd(sum()) намекашь? ;)
Так зачем разрабатывать какие-то особые безглючные инструменты, если можно сделать так, чтоб для модинга использовались всем знакомые офисные и системные средства?
Помнишь ты говорил что новый код круто - старый - не очень? Так вот для того чтобы сделать чтобы игра понимала незапакованные файлы нужно найти место куда врезаться в старый код - а это сложно. Сделать же код который соберёт из txt файлов таблицу - это написать новый код - гораздо было легче сделать. Поэтому так и сделали. Просто из экономии времени как минимум. Ранее кстати все пользовали сь неудобными инструментами - и справлялись с модингом.
Это НЕ оффтоп. И это НЕ ново. И даже на форуме Экви этой идее не меньше года, имхо.
Всё таки оффтоп. Эта работа будет не совместной - а разрозненной. Говорю же смысл может в этом и есть - но это никак не ускорит решение вопросов с тем же РМГ точнее ГСК - если абривиатуру на русский перевести. Не решит и многих других проблем. Это лишь только доступ к таблицам задач в которых уже практически нет (все задачи в экви не связанны с изменением таблиц ща).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Ничего подобного, но сейчас не об этом.
Наивный. :)
Speakus: хм... решение какой задачи породит ещё большие задачи? Ты на sum(rnd()) rnd(sum()) намекашь?
Нет. А на эту формулу, если и не перейдете сейчас, так перейдут потом.
Speakus: Помнишь ты говорил что новый код круто - старый - не очень?
Круто, не круто - исходите из своих возможностей...
Speakus: Эта работа будет не совместной - а разрозненной.
Плодом разрозненой работы вполне может быть нечто совместное.

p.s. Существенно закрытый проект сейчас себе даже серьезные игровые монстры не позволяют, ибо не нужно это - никому. Все.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Круто, не круто - исходите из своих возможностей...
Собственно из своих возможностей и исходили...
Плодом разрозненой работы вполне может быть нечто совместное.
да я же уже согласился с тобой!
Существенно закрытый проект сейчас себе даже серьезные игровые монстры не позволяют, ибо не нужно это - никому
Проект экви ведь не совсем закрыт правда ;) Тем более здесь речь идёт о его ещё большем открытии...
ЗЫ Значит непонятен жизненый цикл...
добавил в статье вступление... Как же её написать чтобы было понятно?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Забил на wiki-проект? Или решил все переделать?
Post Reply