Кто нить что нить знает о сабже? Если да, то поделитесь впечатлениями от гемплея, плиз. Сабж обозвали клоном Героев 4.
Официальный сайт.
Форум.
Мальгримия
Я скачал, поставил. Мне показалась наиболее соотвеетствующей истинной ситуации вот эта ветка их форума:
http://www.malgrimia.kh.ua/bb/viewtopic.php?t=27
Разработчики проделали огромный труд, и это не подлежит сомнению. Но, как и во многих других проектах, их подход к геймплею мне искренне непонятен. Это, конечно же, не значит, что он плох, просто я его не понимаю, как не понимаю японский язык или сюрреализм.
http://www.malgrimia.kh.ua/bb/viewtopic.php?t=27
Разработчики проделали огромный труд, и это не подлежит сомнению. Но, как и во многих других проектах, их подход к геймплею мне искренне непонятен. Это, конечно же, не значит, что он плох, просто я его не понимаю, как не понимаю японский язык или сюрреализм.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Они вроде как ее презентовали в Киеве. Я думал - ты в курсе. Жалко, что я раньше на нее ссылку не дал. С месяц назад я на них напоролся.
Чего они там наворотили с ресурсами - черезчур усложнили доставку и взаимодействие между городами, забыв, что контролирует все один человек, а не целый штат сотрудников, как в реале? Интересно было бы посмотреть поподробней всю эту схему, с целью: "На ошибках учаться". И в то же время, выделить зерна из плевел.
У них была идея: любая крича может стать героем. Я думал над этим для Героев. Например - герой-дракон. Не просто юнит, а действительно дракон, способный развиваться. Естественно, могущий летать и изрыгать пламя. И конечно - необязательно черный. Думал также, что для реализации подобного в идеале любого юнита нужно описать скиллами. У героя-дракона это будет соответственно наличие обязательного комбата, причем раскаченного. У разных драконов разная стартовая раскачка. Так же из свойств героя-дракона: невозможность использовать оружие, доспехи, щиты, сандали, мантию. Но амулеты и кольца - да. Равно как и бутылки, ванды и скроллы. Герой-дракон сразу получает уровень эдак 12-й, но с нулевой экспой. И развивать другие скиллы он может только после того, как наберет экспу 12-го уровня. Так же героев можно было бы наделать со спрайтиков. Но не могущих носить шлемы, кольчугу, щиты, двуручные мечи. Одноручые мечи для спрайтиков - как двуручные. Так же, как и одноручые посохи. Кинжал для спрайтиков-малышей: как одноручный мечь. Зато они могут летать и атаковать своей специальной абилити: безответной атакой. Если герой-спрайтик ее использует, то бонус от носимого оружия к атаке не получают. Ну и так далее: джинны, эффреты, вампиры, грифоны, ангелы, девилы, импы, кентавры и проч. Но все эти фантазии требуют существенной переработки той примитивизации атак, что есть в Героях сейчас. Т.е. по хорошему необходимо было разрешать такие виды атак и действий: физическая мелее; атака с возвращением гарпий; физическая ранжед; каст спеллы; перемещение; безответная атака извергающимся пламенем с близкого расстояния, игнорирующая защиту цели но и не получающая бонуса атаки (если же атакующий извергающимся пламенем хочет зацепить два стека - то тогда с ответкой); ранжед атака извергающимся пламенем с далекого расстояния, на тех же условиях в отношении бонусов, что и близкая и с меньшим дамаджем, в четверть например, и действующая на область, как у циклопов; безответная атака молнией громо-птиц с близкого расстояния, так же без бонусов и пенальтей на атаку и защиту - как ударила, так и ударила; безответная атака спрайтов - без бонусов как и молнией и пламенем; безответная атака вампиров, без бонусов как и спрайтиков; атака для ослепления, и только его либо с половинным или четвертичным дамаджем; атака оглушающая, также с уменьшенным дамаджем. Тогда не было бы всяких несуразиц типа: почему драконы, видимо атакуя эфретов пламенем, спокойно живущих в отнюд немагической магме, вообще их повреждают? Т.е., эффретов драконы должны были бы по-хорошему атаковать не извергающимся пламенем, а ударом хвоста или лапы, потому как пламя драконов для них не только по барабану, а даже еще и залечивает. И всяких непоняток с Армагеддом не было бы: магического свойства он порождает огонь или нет и имунны ли к этому огню эффреты, фениксы и фэлы. Ну а герой-эффрет с Армагеддоном в таковой схеме - это нечто. Это вспоминая ту дискуссию: "Армагеддон - огненное заклинание?", из которой я вынес, что NWC накосячили еще и с видами атак, черезчур их упростив. Вот такие были вызревшие мысли по поводу Армагеддона и видов атак и героев различных рас.
Чего они там наворотили с ресурсами - черезчур усложнили доставку и взаимодействие между городами, забыв, что контролирует все один человек, а не целый штат сотрудников, как в реале? Интересно было бы посмотреть поподробней всю эту схему, с целью: "На ошибках учаться". И в то же время, выделить зерна из плевел.
У них была идея: любая крича может стать героем. Я думал над этим для Героев. Например - герой-дракон. Не просто юнит, а действительно дракон, способный развиваться. Естественно, могущий летать и изрыгать пламя. И конечно - необязательно черный. Думал также, что для реализации подобного в идеале любого юнита нужно описать скиллами. У героя-дракона это будет соответственно наличие обязательного комбата, причем раскаченного. У разных драконов разная стартовая раскачка. Так же из свойств героя-дракона: невозможность использовать оружие, доспехи, щиты, сандали, мантию. Но амулеты и кольца - да. Равно как и бутылки, ванды и скроллы. Герой-дракон сразу получает уровень эдак 12-й, но с нулевой экспой. И развивать другие скиллы он может только после того, как наберет экспу 12-го уровня. Так же героев можно было бы наделать со спрайтиков. Но не могущих носить шлемы, кольчугу, щиты, двуручные мечи. Одноручые мечи для спрайтиков - как двуручные. Так же, как и одноручые посохи. Кинжал для спрайтиков-малышей: как одноручный мечь. Зато они могут летать и атаковать своей специальной абилити: безответной атакой. Если герой-спрайтик ее использует, то бонус от носимого оружия к атаке не получают. Ну и так далее: джинны, эффреты, вампиры, грифоны, ангелы, девилы, импы, кентавры и проч. Но все эти фантазии требуют существенной переработки той примитивизации атак, что есть в Героях сейчас. Т.е. по хорошему необходимо было разрешать такие виды атак и действий: физическая мелее; атака с возвращением гарпий; физическая ранжед; каст спеллы; перемещение; безответная атака извергающимся пламенем с близкого расстояния, игнорирующая защиту цели но и не получающая бонуса атаки (если же атакующий извергающимся пламенем хочет зацепить два стека - то тогда с ответкой); ранжед атака извергающимся пламенем с далекого расстояния, на тех же условиях в отношении бонусов, что и близкая и с меньшим дамаджем, в четверть например, и действующая на область, как у циклопов; безответная атака молнией громо-птиц с близкого расстояния, так же без бонусов и пенальтей на атаку и защиту - как ударила, так и ударила; безответная атака спрайтов - без бонусов как и молнией и пламенем; безответная атака вампиров, без бонусов как и спрайтиков; атака для ослепления, и только его либо с половинным или четвертичным дамаджем; атака оглушающая, также с уменьшенным дамаджем. Тогда не было бы всяких несуразиц типа: почему драконы, видимо атакуя эфретов пламенем, спокойно живущих в отнюд немагической магме, вообще их повреждают? Т.е., эффретов драконы должны были бы по-хорошему атаковать не извергающимся пламенем, а ударом хвоста или лапы, потому как пламя драконов для них не только по барабану, а даже еще и залечивает. И всяких непоняток с Армагеддом не было бы: магического свойства он порождает огонь или нет и имунны ли к этому огню эффреты, фениксы и фэлы. Ну а герой-эффрет с Армагеддоном в таковой схеме - это нечто. Это вспоминая ту дискуссию: "Армагеддон - огненное заклинание?", из которой я вынес, что NWC накосячили еще и с видами атак, черезчур их упростив. Вот такие были вызревшие мысли по поводу Армагеддона и видов атак и героев различных рас.
2 Accolon: Любопытная идейка насчет производства героев из монстров. Но в Экви вряд ли реализуема - хотя бы по причине нехватки времени у разработчиков, да и не только поэтому. Однако есть моменты, которые вполне можно было бы попробовать реализовать:
1. Однажды я предлагал ввести параметр, позволявший нейтральной армии по прошествии некоторого времени сформировать себе лидера-героя. Между прочим идея, на мой взгляд неплоха. Эту мысль можно повернуть так: герой может появиться в нейтральной армии, когда ее число зашкаливает за определенную отметку, которую можно отсчитывать по количеству монстрей для каждого уровня либо по количеству хитов. Основание: большое ополчение ОБЯЗАНО иметь лидера. В армиях игроков, шатающихся без героев, вполне можно завести "сержанта", делегировав его из какого-либо отряда. Это может быть некая элитная креатура, обладающая бонусами по сравнению с обыкновенными монстрами, обладающая частью свойств героев и способная набирать опыт и развиваться.
2. Теоретически можно попробовать даже частично упразднить институт героев в том виде, в каком он сейчас существует. Позволить элитному монстру набирать опыт, иметь книжку заклов и развиваться в нескольких возможных направлениях. При этом высокоуровневые (3-4) монстры-герои на старте будут развиваться медленнее, нежели низкоуровневые (1-2). В отношении опыта: не думаю, что стоит отдавать весь освоенный отрядом в боях опыт такому монстру, а скажем, только половину. Возможно даже имеет смысл отталкиваться преимущественно от опыта, который монстр-герой способен лично взять с боя.
3. Вероятно, имеет смысл ввести понятие "ветеран" для войск и героев. Ветеранский бонус к хитам и атаке - 20% плюс сужениt "вилки" дамага, где это возможно.
Многое из этих мыслей в известной степени сходится с принципами позднего WoG'а. С другой стороны, WoG от последних нововведений стал только интереснее...
2 Equilibris Developers: Возможно, что-то из указанных Accolon'ом и мной моментов сгодятся для Unleashed?
1. Однажды я предлагал ввести параметр, позволявший нейтральной армии по прошествии некоторого времени сформировать себе лидера-героя. Между прочим идея, на мой взгляд неплоха. Эту мысль можно повернуть так: герой может появиться в нейтральной армии, когда ее число зашкаливает за определенную отметку, которую можно отсчитывать по количеству монстрей для каждого уровня либо по количеству хитов. Основание: большое ополчение ОБЯЗАНО иметь лидера. В армиях игроков, шатающихся без героев, вполне можно завести "сержанта", делегировав его из какого-либо отряда. Это может быть некая элитная креатура, обладающая бонусами по сравнению с обыкновенными монстрами, обладающая частью свойств героев и способная набирать опыт и развиваться.
2. Теоретически можно попробовать даже частично упразднить институт героев в том виде, в каком он сейчас существует. Позволить элитному монстру набирать опыт, иметь книжку заклов и развиваться в нескольких возможных направлениях. При этом высокоуровневые (3-4) монстры-герои на старте будут развиваться медленнее, нежели низкоуровневые (1-2). В отношении опыта: не думаю, что стоит отдавать весь освоенный отрядом в боях опыт такому монстру, а скажем, только половину. Возможно даже имеет смысл отталкиваться преимущественно от опыта, который монстр-герой способен лично взять с боя.
3. Вероятно, имеет смысл ввести понятие "ветеран" для войск и героев. Ветеранский бонус к хитам и атаке - 20% плюс сужениt "вилки" дамага, где это возможно.
Многое из этих мыслей в известной степени сходится с принципами позднего WoG'а. С другой стороны, WoG от последних нововведений стал только интереснее...
2 Equilibris Developers: Возможно, что-то из указанных Accolon'ом и мной моментов сгодятся для Unleashed?
Dixi
Диск Мальгримии появился. Кто нить смотрел релиз? Кстати, похоже ребят поддержали материально.
Code: Select all
http://www.nd.ru/prod.asp?razd=screen&prod_id={9D43D7A9-B34A-4D30-BDBF-9205165CE379}
Хех.. Давно уж. На АГ было бурное обсуждение после трэшевой рецензии. В общем, игра скорее не понравилась.
P.S. Сам я смотрел только бету. Мнение о ней - выше в этой ветке.
P.S. Сам я смотрел только бету. Мнение о ней - выше в этой ветке.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch