Поиграл в Creature Quest. Отчаяние моё велико.
Для начала, как игра, это смесь героев и dungelot-а, причём дангелота там больше, авторы явно с него черпали. Даже суть боёвки та же - тычем друг в друга по очереди.
Карт, больших, как в героях, там нет. Ты сидишь в замке, с кучей кнопок, оттуда можешь выполнять задания. Задание - это одна карта, больше экрана, скрытая своеобразным туманом войны, ты начинаешь с одной точки, как в сапёре, тыкаешься в соседние закрытые области, они отрываются, там или призы или монстры. Так же, как и в dungelot, всю карту можно и не проходить, но если в последнем, ты можешь просто уйти на следующий уровень, то в CQ если ты осилил основное задание, то побить всех остальных монстров ты точно сможешь. А уходить, не раскрыв всю карту, нет смысла, за это ещё и призы дают.
Нарисовано отлично, художники 5+. Аниматоров, правда, где-то по дороге потеряли, но это даже особо не кидается в глаза. Всё красиво.
Русские тексты тоже отлично. Мне почему-то по квестам и текстам вспомнились новые King's bounty, какой-то такой же лёгкий юмор и слог. Ну, мне так показалось.
Игра бесплатная. Но отовсюду торчит донат. Я прошёл 2 карты, на второй пройти главный квест без возрождения армии нереально, а за это требуют красные рубины, которые продаются так же в магазине за реальные деньги. Я это не люблю. Мне нравится купить игру один раз и дальше играть по разумным правилам. А когда к основному игровому процессу приделывают доильный аппарат, то это уже слишком. В том же дунгелоте можно купить руны для воскрешения по-штучно, и всего один раз купить мясо, чтобы играть без ограничения по времени. Руны не сильно навязываются, потому что в начале ты можешь дохнуть среди подземелий, это воспринимается нормально, ну пройдёшь ещё раз, тем более интересно... а тут явно перекос баланса такой, что ты сдохнешь на последнем квесте, когда уже вся карта пройдена, и с нуля начинать как бы обидно. Причём, не понял, что за шутка, в финальной битве написано было 4 волны, в третьей у меня выкосили всю команду, воскресился (20 камней, у меня было 55), в 4-й волне, бил босса - ещё раз убили всех, причём внезапно, было 3 или 4 юнита, у некоторых более 50% здоровья, босс почти мёртв, и тут он что-то такое делает, и всё дохнут в раз... "воскресить?". А в конце, видимо, для тех, кто выжил, внезапно сделали контрольную 5-ю волну. При этом в остальных битвах у меня максимум дох 1 юнит. В общем, осадочек остался.
Так же чувствуется социалка сильно. Все задания существуют в некоторые периоды дней. Кроме того, игра поощряет ежедневный заход. Если ты заходил и играл, тебе там чего-то дополнительно начисляют.
Боёвка: у нас отряд в 5 юнитов, несколько волн врагов, в 1-7 юнитов, у всех юнитов 1 удар и 1 спецудар, который копится за простые удары и за то, в какой очерёдности они делаются, это позволяет накапливать спецудары у нужных юнитов.
Собственно, почему рука на лице. Это не герои, которые я ждал в этой игре, даже с учётом боёвки, про которую я был в курсе заранее. Моя проблема, да, но была мечта
В общем, нету большой стратегической карты путешествий. Нету захвата замков и строительства замков. Т.е. это совсем другая игра, в своём жанре, сделанная отлично, да. Донат и дисбаланс портят ощущения, но шибко сильно (тем более, что я в неё играть не планирую далее
)