Героизм 4-2

Можно обсуждать любые темы, хотя флудить тоже не стоит! :)
Deneir
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Tue Sep 12, 2017 21:36

Re: Героизм 4-2

Post by Deneir »

Почитал интервью, взятое порталом Небесных героев у мэтра по поводу данной поделки. Странные речи он ведет. Кажется, вместе с верой в игровую индустрию он утратил и вдохновение, с которым он и его команда работали над серией Меча и Магии.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Героизм 5-0

Post by Ek Wilibris »

Искал интервью с Канегемом, внезапно обнаружил ЭТО!
Но особо тосковать смысла нет, так как:
Сам игровой процесс помимо новшеств должен был вернуться к «истокам»: Героям II и Героям III. При этом, было решено убрать фракционных героев с поля битвы и подземелье (карта), которые появилось в 3 части Героев. Был и вариант его возврата, и введения нового «Альтернативного плана», но было решено отказаться от этих идей.
:\
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Героизм C-Q

Post by Ek Wilibris »

Продолжаю играть в Creature Quest, 25 дней отыграл :horror:
Играю по минут 40-60 вечером и 10-15 утром.

Роб в интервью говорит, что радостно играл в игру аж два года. Угу. Несомненно. :sleep:

Игра очень быстро превратилась в тамагочи + фаллометрию. Какие-либо Heroes of M&M выветрились оттуда окончательно.
Проблема "не могу пройти" ушла на второй день и не возвращалась. Не, вполне реально устроить себе бой, который не по силам, но по мере прохождения башни становится примерно понятно, куда лезть не стоит с самого начала 8)

Тамагочи: кормёжк... раскачка юнитов. На это идут камушки соответствующего цвета + деньги. Когда юнит достигает максимума, его можно перевести на следующий уровень эволюции(он меняется внешне, увеличиваются базовые характеристики ударов), для этого нужны фолианты, анкхи и редкие камни соответствующего цвета. При этом уровень юнита падает в ноль(в один)! Он опять становится слабым. Но зато появляется возможность на максимуме получить более сильный персонаж. А вот чтобы добраться до максимума требуется дофига-дофига камней. Всё это добывается при затыкивании соответствующих карт, которые дают все эти девайсы. Особо дорогое удовольствие - смена комбо-точек. Это если хочешь сформировать команду, которая друг друга усиливает в разных порядках ведения боя. Сменить три точки стоит 50 рубинов!!! 2-7 рубинов ты можешь получить за прохождение одной карты, 10-30 иногда дают за определённый день в игре, 40 мне вчера дали за 50-й уровень. В общем, дороговато. Можно тоже самое делать за ещё более редкий артефакт. Причём смена точек - это рандом! Т.е. может выпасть ещё хуже, и тогда рубины/сферу ты теряешь, а всё остаётся, как было. Слияние с другим юнитом такого же вида, но с большим числом комбо-точек стоит 125 рубинов.

При этом постоянно предлагается за эти рубины что-нить купить со скидкой в 50% или призвать с шансом выручить редкую эпическую зверушку.

Кроме того, в игре попадаются тотемы здоровья, силы, атаки, защиты и удачи, которые немного добавляют все эти параметры для одного юнита, на которого тратятся. И тоже за деньги.

Далее, судя по всему, донатеры и просто такие же упоротые, как я, быстро прокачали юнитов до последнего уровня и загрустили. Чтобы грусть не была такой сильной, сделали такую штуку, как пробуждение. У меня подозрение, что в английском варианте это было что-то иное, так как больше похоже на возвышение (arise?) - прокачать юнита ещё немного можно если у тебя на руках есть точно такой же юнит или редкая апгрейчивающая бутылка того же цвета. Пробуждений 12 уровней, все дают разное, в т.ч. некоторые увеличивают максимальный уровень, и тогда качаться обычным способом можно дальше. Чем выше уровень, тем больше зверушек/бутылок требуется. Ну и деньги.

Когда просекаешь фишку с пробуждением, начинаешь автоматически копить юнитов, которых у тебя более одного, потому что юнитов в игре огромное количество, и рандомно (ох, что-то мне их рандом не нравится) тебе нужные выпасть могут ох как не скоро. И вроде как разумнее не ждать, а качать тех, кто уже есть. Спорный вопрос.

А ещё обещают артефакты скоро добавить в игру. Их можно будет вешать на юнитов. Уровни доступных артефактов прокачиваются в замке.

Ещё небольшой интерес в игре вызывает сам набор зверушек. Во-первых, их можно получить в бою. Чем крупнее зверюга, тем ниже шанс. Уровень сложности добавляет шансов. Поэтому часто можно проходить одну и ту же карту, чтобы получить нужного зверя. Кроме того, зверушек можно призывать идолами. Тут рандом, но другой: уровень зверушки зависит от уровня идола. Ещё бывают события в игре, когда призвать юнит можно за билеты/жетоны/рубины. Тоже рандом. Ну а после получения зверушки, если она не понравилась - на переработку, если понравилась - обратно в прокачку. Цикл замкнулся ;)

Рандом: прокачка юнита делается так: ты выбираешь скоко камней потратить на прокачку, тебе сразу пишут уровень, и как крут твой юнит станет, и снизу кнопка с деньгами рисуется, нажимаешь на кнопку - идёт анимированное представление с хлопушками и конфетти, как твой юнит получает уровень. При этом рандомно случается событие: Хорошо/Отлично/Идеально. Это означает следующее: заказанный опыт умножается на 1.0/1.5/2.0 соответственно. Так вот, как мне кажется, но я не уверен: чем больше ты камней вкатил за раз, тем более вероятно у тебя выпадет просто Хорошо. Поэтому я прокачивал юнитов нудным образом, по несколько раз вливая камни мелкими порциями.

Затыкивание: вот 100% - медаль для автопрохождения боя (чтобы заново не проходить пройденный бой в башне в текущую неделю или бой на пройденной карте того же уровня) была придумана, когда все задолбались тыкаться в одно и то же сто раз. Даже можно всю карту пройти, просто потратив 2 медальки автобоя. Это ставит окончательный крест на приключенческой составляющей этой игры.

Деньги: есть одна карта, которая появляется в наборе миссий 2-3 раза в неделю - про деньги. Вот 100% - её добавили таким манером, чтобы людям хватало денег. Потому что прокачка юнитов + прокачка замка сжирает столько ресурсов, что на обычной карте не получить. Это моя "любимая" карта. Деньги (внутриигровые) требуют за всё. Особо сильно - за прокачку замка и шахт.

Карты: честно говоря, после пройденных 4-5 карт я просто перестал читать, что там пишут в квестах. Просто тыкаюсь и смотрю картинки, если что-то требуется найти для протыкивания данного места. Т.е. все карты абсолютно одинаковые с т.з. геймплея. Разные только по ресурсам/юнитам, которых могут насыпать.

Фаллометрия: бои в башне и подземельях. Первые это бои за рейтинг в общем списке. Вторые - это бои между собой. Моя усиленная социопатия надёжно хранить меня от второго, поэтому в подземелья я не лез. Хотя тут есть одна засада.

Засада с подземельями: В игре, как оказалось, есть ежедневные задания. Выполнять их никто не заставляет, они не сложные, но за них дают всякие ресурсы: деньги, рубины, билеты, жетоны :twisted: И вот те вещи, которые сам делаешь по желанию, например, пройти бой в задании, радуют. А те, что неохота делать, например, призвать существо - нервируют слегка. Всего заданий семь, всегда. И самое западлянское: там есть задание - пройти бой в подземелье. И ещё более западлянское: за прохождение всех заданий за день дают ещё один дополнительный приз, в виде тех самых рубинов.

Башня: это самая крутая придумка в плане завлечения народа. Башня состоит из 51 уровня, каждая следующая клетка содержит армию на 2 уровня сильнее. За каждую клетку запоминается счёт, с которым ты прошёл её наилучшим образом: скоко здоровья и маны осталось в конце, как много нанёс критических, смертельных и других ударов, ещё что-то там. Эти очки складываются и у тебя получается суммарный рейтинг за башню в неделю. В чём прикол. Раз в неделю рейтинги сбрасываются. Но! По результатам недели все участники башни получают призы в виде внутриигровых ништяков в количестве, зависящем от места, где игрок находился по окончании недели. Т.е. кроме банальной фаллометрии башня приносит ещё некоторую пользу. На прошлой неделе мне удалось попасть в первые 40% $) Кроме того, каждый пятый пройденный уровень приносит какие-то призовые ресурсы. Саму фаллометрию при этом никто не отменял, каждую неделю в топе бьются два клана за первое место. Причём они там сразу с первого же дня в набирают максимумы по 6млн очков и похоже всю неделю там полируют (у меня при рейтинге 39% было 450к очков, к примеру). Подозреваю, в подземельях у них такие баталии.

Замок: вещь в себе. Жрёт ресурсов больше, чем производит, это точно. Чтобы прокачать одну денежную шахту до 10 уровня денег надо тысяч сто или больше. При этом, с 4-х-звёздочным юнитом (надо сажать в шахты своих юнитов из армии, чтобы шахта работала) приносит где-то тысяч 9 в день. У меня их три. А за день можно пройти карту с деньгами 2-3 раза и заработать спокойно up to 500К, плюс камушки, юниты и опыт. Арифметика против нас :)
Кроме денег: дрова, руда, сера, ртуть, свитки - всё идёт на прокачки замка и шахт. И вроде фолианты тоже требует.
Единственное исключение: домик с усилением, которые добавляет здоровья всей армии. Ещё небольшое исключение: шахты с цветными камнями - цветные камни можно потратить на прокачку юнитов. Но при этом апгрейд замка тоже будет требовать цветные камушки. И много. Так что придётся подождать, пока все эти апгрейды выйдут в плюс.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Героизм 4-2

Post by CTPAHHuK »

канингема детище?
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Героизм 4-2

Post by Ek Wilibris »

CTPAHHuK wrote: Fri Oct 06, 2017 19:38 канингема детище?
Ага :(
вот интервью
Я пока надеюсь, что это всё потому что - мобилки. Если бы был десктоп, то всё было бы иначе. Ну, это я так думаю. :roll:

Ты где пропадал? :)
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Героизм 4-2

Post by Ek Wilibris »

ещё один исторический опус про HM&M
Канегем, получается, к 4-м героям руку приложил(пытался) только в конце проекта. Да и изначально его мечта - делать MMORPG во вселенной M&M. Так что, всё что ни делается - к лучшему. :\

PS: через пару дней кто-то нажмёт Next turn, и на Земле настанет 2018 год... надо будет посмотреть новые артефакты в магазинах...
Post Reply