Героизм 4-2
Героизм 4-2
А почему бы не начать проект "Герои 4/2".
Новый движок с открытыми исходниками.
Вытянутая из Героев 4 Графика.
Больше возможностей для модификации.
Главное - дело быстрее пойдет...
Новый движок с открытыми исходниками.
Вытянутая из Героев 4 Графика.
Больше возможностей для модификации.
Главное - дело быстрее пойдет...
CWU
Прогать готов? Я как-то глобальнее мыслил, думал про конструктор героев, в котором и тройка, и четверка - моды, которые в редакторе делаются. даж прогал кое-что, но уж моих сил не хватит...
Тем не менее, если ты таки пришел, интересуешься развитием четверки, давай вместе подумаем про план проекта. Что надо для создания исходника с нуля.
1). Язык программирования какой?
2). Ну, мир иметь. Т.е. возможность создать из карты мир, сохранить, загрузить. Ну и хоть побегать в нем. Объекты оживить...
3). Искусственный интеллект. Его варварам поручить писать:)
Прогать готов? Я как-то глобальнее мыслил, думал про конструктор героев, в котором и тройка, и четверка - моды, которые в редакторе делаются. даж прогал кое-что, но уж моих сил не хватит...
Тем не менее, если ты таки пришел, интересуешься развитием четверки, давай вместе подумаем про план проекта. Что надо для создания исходника с нуля.
1). Язык программирования какой?
2). Ну, мир иметь. Т.е. возможность создать из карты мир, сохранить, загрузить. Ну и хоть побегать в нем. Объекты оживить...
3). Искусственный интеллект. Его варварам поручить писать:)
Leopardik
Ипользовать уже существующий графический движок, сейчас их много разных, даже есть несколько своих знакомых с развитыми собственными движками.
Можно обратится к http://palmheroes.com/main.php?lng=rus за помощью.
С ИИ прийдется думать.
Думаю такой вариант стоит обсудить и решить стоит ли за Него браться.
Ипользовать уже существующий графический движок, сейчас их много разных, даже есть несколько своих знакомых с развитыми собственными движками.
Можно обратится к http://palmheroes.com/main.php?lng=rus за помощью.
С ИИ прийдется думать.
Думаю такой вариант стоит обсудить и решить стоит ли за Него браться.
Гм, ну команда эквилибриса до завершения своего проекта за это точно не возьмется. А вот стоит ли браться. Ну, зание сила. Думать тут никто не мешает.CWU wrote:Leopardik
Думаю такой вариант стоит обсудить и решить стоит ли за Него браться.
Вот что еще интересно. Как вот должна выглядеть объектная база знаний и действий, короче - то, что есть игровая механика.
Ну и на всяк случай. Я НЕ ИЗ КОМАНДЫ ЭКВИЛИБРИСА! И все что скажу, это не есть их мнение, ну в общем понятно.
Зато "вот наши документы - усы, хвост..." Т.е. доказываю, что тоже мечтатель героический:)
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1181130682 проект, правда забросил быстро увы, были обстоятельства.
а тут много чего писал, ветка идеи
http://forums.ag.ru/?board=heroes5&acti ... 1166536595
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1181130682 проект, правда забросил быстро увы, были обстоятельства.
а тут много чего писал, ветка идеи
http://forums.ag.ru/?board=heroes5&acti ... 1166536595
Было бы кому программить, а ИИ я сделаю. В свое время много думал и читал по геройским и сторонним наработкам. Уверен, что все механизмы и алгоритмы понятны, как понятна их взаимосвязь.CWU wrote:С ИИ прийдется думать.
Например, даже для 4-ки лежит пока нереализованный алгоритм развития ГРУППЫ героев в одном отряде. Он, понятное дело, существенно отличается от развития индивидуального героя. Так, получив 5 тактиков 1-го уровня в одном отряде, по индивидуальному алгоритму комп раскачает 5 грандов тактики, а по групповому - и магов, и бойца, и разведчика.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Непонятно, за что зацепиться в коде, чтобы было чисто и эффективно. ИИ без исходников - неподъемный труд.General Saken wrote:К Dalai:
Хмммм... А вот это - здорово! Что же мешает вписать этот алгоритм в версию Экви?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это просто невероятно! Моя первая реакция - поискать дату публикации, чтобы убедиться, что там не первое апреля.
Я думаю, на такой расклад не рассчитывали даже самые безнадежные оптимисты.
Только что-то я не могу найти оригинальную страницу, с которой сделан скриншот. И в остальных профильных источниках тишина. Странно это
Я думаю, на такой расклад не рассчитывали даже самые безнадежные оптимисты.
Только что-то я не могу найти оригинальную страницу, с которой сделан скриншот. И в остальных профильных источниках тишина. Странно это
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK
Ты не хочешь прокомментировать выложенный скриншот? Это чья шутка и с какой целью?
Ты не хочешь прокомментировать выложенный скриншот? Это чья шутка и с какой целью?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Героизм 4-2
кто-нибудь уже играл в новых героев Канегема?
Re: Героизм 4-2
На celestialheavens.com хвалят
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Героизм 4-2
Ох, да там уже целая ветка про эту игру!
Re: Героизм 4-2
Да, тоже видел на коммунити рекламу.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Героизм 4-2
Обязательно как-нибудь поиграю, хотя бы просто посмотреть, что это.
Картинки монстров прикольные. Сами идеи монстров интересные. Firebat, например, хехе
Но вот чувствую самой нижней спиной, что геймплей уже не тот, что был. Ну да, мобилки, казуалки, то-сё... но обидно Обидно, что ждёшь, что разработчик будет от игры к игре расти, геймплей будет усложняться, становиться более вариативным, с тонкой "настройкой" и всё такое. А он, хоп, и сваливается обратно. И это повсеместная беда какая-то... где все эти Катаури, Нивал, Ino-co? Ушли (за деньгами) в онлайн и мобилы
Картинки монстров прикольные. Сами идеи монстров интересные. Firebat, например, хехе
Но вот чувствую самой нижней спиной, что геймплей уже не тот, что был. Ну да, мобилки, казуалки, то-сё... но обидно Обидно, что ждёшь, что разработчик будет от игры к игре расти, геймплей будет усложняться, становиться более вариативным, с тонкой "настройкой" и всё такое. А он, хоп, и сваливается обратно. И это повсеместная беда какая-то... где все эти Катаури, Нивал, Ino-co? Ушли (за деньгами) в онлайн и мобилы
Re: Героизм 4-2
Потребитель изменился. Раньше пользователем ПК был программист, аналитик. Игры создавались для них. Теперь пользователем ПК являются все абсолютно. Ограничение разве что по возрасту - некоторые пенсионеры. И то не на долго. Тем не менее сейчас как и раньше игры создают для заработка денег. Успех измеряется числом реализованных копий. Ничего удивительного. Экономические реалии.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Героизм 4-2
Да, действительно, что-то я раньше не задумывался о том, что рынок "сбыта" компьютерных игр сильно поменялся. Раньше, действительно, это были ребята, решающие по работе очень сложные задачи интеллектуально-технического плана. И игры были такие же, как эти задачи. А теперь контингент измельчал, рынок подстроился, сложные игры вымерли или мигрировали на задворки индустрии в результатеCTPAHHuK wrote: ↑Wed Jun 07, 2017 19:11 Потребитель изменился. Раньше пользователем ПК был программист, аналитик. Игры создавались для них. Теперь пользователем ПК являются все абсолютно. Ограничение разве что по возрасту - некоторые пенсионеры. И то не на долго. Тем не менее сейчас как и раньше игры создают для заработка денег. Успех измеряется числом реализованных копий. Ничего удивительного. Экономические реалии.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Героизм 4-2
Поиграл в Creature Quest. Отчаяние моё велико.
Для начала, как игра, это смесь героев и dungelot-а, причём дангелота там больше, авторы явно с него черпали. Даже суть боёвки та же - тычем друг в друга по очереди.
Карт, больших, как в героях, там нет. Ты сидишь в замке, с кучей кнопок, оттуда можешь выполнять задания. Задание - это одна карта, больше экрана, скрытая своеобразным туманом войны, ты начинаешь с одной точки, как в сапёре, тыкаешься в соседние закрытые области, они отрываются, там или призы или монстры. Так же, как и в dungelot, всю карту можно и не проходить, но если в последнем, ты можешь просто уйти на следующий уровень, то в CQ если ты осилил основное задание, то побить всех остальных монстров ты точно сможешь. А уходить, не раскрыв всю карту, нет смысла, за это ещё и призы дают.
Нарисовано отлично, художники 5+. Аниматоров, правда, где-то по дороге потеряли, но это даже особо не кидается в глаза. Всё красиво.
Русские тексты тоже отлично. Мне почему-то по квестам и текстам вспомнились новые King's bounty, какой-то такой же лёгкий юмор и слог. Ну, мне так показалось.
Игра бесплатная. Но отовсюду торчит донат. Я прошёл 2 карты, на второй пройти главный квест без возрождения армии нереально, а за это требуют красные рубины, которые продаются так же в магазине за реальные деньги. Я это не люблю. Мне нравится купить игру один раз и дальше играть по разумным правилам. А когда к основному игровому процессу приделывают доильный аппарат, то это уже слишком. В том же дунгелоте можно купить руны для воскрешения по-штучно, и всего один раз купить мясо, чтобы играть без ограничения по времени. Руны не сильно навязываются, потому что в начале ты можешь дохнуть среди подземелий, это воспринимается нормально, ну пройдёшь ещё раз, тем более интересно... а тут явно перекос баланса такой, что ты сдохнешь на последнем квесте, когда уже вся карта пройдена, и с нуля начинать как бы обидно. Причём, не понял, что за шутка, в финальной битве написано было 4 волны, в третьей у меня выкосили всю команду, воскресился (20 камней, у меня было 55), в 4-й волне, бил босса - ещё раз убили всех, причём внезапно, было 3 или 4 юнита, у некоторых более 50% здоровья, босс почти мёртв, и тут он что-то такое делает, и всё дохнут в раз... "воскресить?". А в конце, видимо, для тех, кто выжил, внезапно сделали контрольную 5-ю волну. При этом в остальных битвах у меня максимум дох 1 юнит. В общем, осадочек остался.
Так же чувствуется социалка сильно. Все задания существуют в некоторые периоды дней. Кроме того, игра поощряет ежедневный заход. Если ты заходил и играл, тебе там чего-то дополнительно начисляют.
Боёвка: у нас отряд в 5 юнитов, несколько волн врагов, в 1-7 юнитов, у всех юнитов 1 удар и 1 спецудар, который копится за простые удары и за то, в какой очерёдности они делаются, это позволяет накапливать спецудары у нужных юнитов.
Собственно, почему рука на лице. Это не герои, которые я ждал в этой игре, даже с учётом боёвки, про которую я был в курсе заранее. Моя проблема, да, но была мечта
В общем, нету большой стратегической карты путешествий. Нету захвата замков и строительства замков. Т.е. это совсем другая игра, в своём жанре, сделанная отлично, да. Донат и дисбаланс портят ощущения, но шибко сильно (тем более, что я в неё играть не планирую далее )
Для начала, как игра, это смесь героев и dungelot-а, причём дангелота там больше, авторы явно с него черпали. Даже суть боёвки та же - тычем друг в друга по очереди.
Карт, больших, как в героях, там нет. Ты сидишь в замке, с кучей кнопок, оттуда можешь выполнять задания. Задание - это одна карта, больше экрана, скрытая своеобразным туманом войны, ты начинаешь с одной точки, как в сапёре, тыкаешься в соседние закрытые области, они отрываются, там или призы или монстры. Так же, как и в dungelot, всю карту можно и не проходить, но если в последнем, ты можешь просто уйти на следующий уровень, то в CQ если ты осилил основное задание, то побить всех остальных монстров ты точно сможешь. А уходить, не раскрыв всю карту, нет смысла, за это ещё и призы дают.
Нарисовано отлично, художники 5+. Аниматоров, правда, где-то по дороге потеряли, но это даже особо не кидается в глаза. Всё красиво.
Русские тексты тоже отлично. Мне почему-то по квестам и текстам вспомнились новые King's bounty, какой-то такой же лёгкий юмор и слог. Ну, мне так показалось.
Игра бесплатная. Но отовсюду торчит донат. Я прошёл 2 карты, на второй пройти главный квест без возрождения армии нереально, а за это требуют красные рубины, которые продаются так же в магазине за реальные деньги. Я это не люблю. Мне нравится купить игру один раз и дальше играть по разумным правилам. А когда к основному игровому процессу приделывают доильный аппарат, то это уже слишком. В том же дунгелоте можно купить руны для воскрешения по-штучно, и всего один раз купить мясо, чтобы играть без ограничения по времени. Руны не сильно навязываются, потому что в начале ты можешь дохнуть среди подземелий, это воспринимается нормально, ну пройдёшь ещё раз, тем более интересно... а тут явно перекос баланса такой, что ты сдохнешь на последнем квесте, когда уже вся карта пройдена, и с нуля начинать как бы обидно. Причём, не понял, что за шутка, в финальной битве написано было 4 волны, в третьей у меня выкосили всю команду, воскресился (20 камней, у меня было 55), в 4-й волне, бил босса - ещё раз убили всех, причём внезапно, было 3 или 4 юнита, у некоторых более 50% здоровья, босс почти мёртв, и тут он что-то такое делает, и всё дохнут в раз... "воскресить?". А в конце, видимо, для тех, кто выжил, внезапно сделали контрольную 5-ю волну. При этом в остальных битвах у меня максимум дох 1 юнит. В общем, осадочек остался.
Так же чувствуется социалка сильно. Все задания существуют в некоторые периоды дней. Кроме того, игра поощряет ежедневный заход. Если ты заходил и играл, тебе там чего-то дополнительно начисляют.
Боёвка: у нас отряд в 5 юнитов, несколько волн врагов, в 1-7 юнитов, у всех юнитов 1 удар и 1 спецудар, который копится за простые удары и за то, в какой очерёдности они делаются, это позволяет накапливать спецудары у нужных юнитов.
Собственно, почему рука на лице. Это не герои, которые я ждал в этой игре, даже с учётом боёвки, про которую я был в курсе заранее. Моя проблема, да, но была мечта
В общем, нету большой стратегической карты путешествий. Нету захвата замков и строительства замков. Т.е. это совсем другая игра, в своём жанре, сделанная отлично, да. Донат и дисбаланс портят ощущения, но шибко сильно (тем более, что я в неё играть не планирую далее )