Page 1 of 2

Самая бесполезная бутылка

Posted: Sun Jul 25, 2010 20:37
by Univanger
Нет смысла задавать вопрос какая считается самая важная бутылочка ;)
Поэтому задам вопрос так: какую бутылочку (или тюбик) Вы считаете самой бесполезной из представленных?
Ответ можно и раскрыть, если он объёмный)


Лично я считаю, что такой бутылкой является Зелье скорости. Потому что мало того, что один ход тратится, так ещё и все, кому надо, подойдут уже.

Posted: Tue Jul 27, 2010 21:11
by Dalai
Так в списке ж не все!

Posted: Fri Jul 30, 2010 23:03
by Жёлтый
Univanger wrote:какую бутылочку (или тюбик) Вы считаете самой бесполезной из представленных?
Проголосовал за сосуд с ядом. Урону мало, использовать целесообразно имхо только в самом начале, когда ничего другого/лучше нет.
Univanger wrote:Лично я считаю, что такой бутылкой является Зелье скорости. Потому что мало того, что один ход тратится,
Так пей на карте. :roll:
Dalai wrote:Так в списке ж не все!
Так остальное то полезное всё. Но не всё одинаково... ;D

Posted: Mon Aug 02, 2010 10:31
by Dalai
Жёлтый wrote:Так остальное то полезное всё. Но не всё одинаково...
Ну я считаю, что, к примеру, бутылочка ресторейшена (экзорцизм на себя) менее полезна, чем любая из перечисленных.

Posted: Mon Aug 23, 2010 18:04
by CTPAHHuK
Реже всего использую со слепящим дымом, потому что определить точно линию обстрела не всегда легко.

Posted: Wed Jun 08, 2011 12:05
by Smile63rus
Univanger список по зельям далеко не полный (даже если не включать зелье бессмертия) :)
Univanger wrote: Лично я считаю, что такой бутылкой является Зелье скорости. Потому что мало того, что один ход тратится, так ещё и все, кому надо, подойдут уже.
дык что тебе мешает выпить зелье скорости перед боем, а не во время его? :)
CTPAHHuK wrote:Реже всего использую со слепящим дымом, потому что определить точно линию обстрела не всегда легко.
можно просто перед собой бросить его, а не перед врагом. Однако, у пузырька слепящего дыма есть один минус - срок его действия примерно 10 ходов. По их истечении защитное свойство исчезает, хотя сам дым остается на поле до конца боя.

Сосуд с ядом имхо наиболее бесполезен, т.к. на его употребление в бою тратится ход, а урон от такого яда минимален.
И перед боем его использовать нельзя.

Хотя, трудно выбрать самый бесполезный сосуд, т.к. при определенной тактике и условиях любой из них может быть решающим для победы.

А вот самым важным сосудом (кроме зелья бессмертия), считаю пузырек вязкой жидкости.

Posted: Thu Jun 09, 2011 09:49
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:дык что тебе мешает выпить зелье скорости перед боем, а не во время его?
Тоже не понял, про что писал Univanger.
Smile63rus wrote:можно просто перед собой бросить его, а не перед врагом.
Можно использовать только в 2 случая, когда твои стрелки не имеют штрафа за препятствия или ты выносишь вражескую армию строго спеллами на поражение. В любом другом случае, дым либо будет мешать твоим стрелкам, либо он вообще окажется бесполезным.
Smile63rus wrote:Однако, у пузырька слепящего дыма есть один минус - срок его действия примерно 10 ходов
Хм. Надо проверить.
Smile63rus wrote:Сосуд с ядом имхо наиболее бесполезен, т.к. на его употребление в бою тратится ход, а урон от такого яда минимален.
А мне с ядом нравится встречать вражескую пехоту. К ним суваться - суицид, поэтому ход пропускать нужно так и так.

Posted: Thu Jun 09, 2011 10:34
by Smile63rus
CTPAHHuK wrote:
Smile63rus wrote:можно просто перед собой бросить его, а не перед врагом.
Можно использовать только в 2 случая, когда твои стрелки не имеют штрафа за препятствия или ты выносишь вражескую армию строго спеллами на поражение. В любом другом случае, дым либо будет мешать твоим стрелкам, либо он вообще окажется бесполезным.
есть еще вариант, когда ты стоишь в обороне против стрелков не имея достаточной силы подойти и убить их сразу. А стоя в обороне ждешь, когда кончаться их стрелы, чтоб потом спокойно добить. (Тут кстати и легко проверить время действия пузырька дыма по наносимому урону по твоему юниту при прочих равных условиях)
CTPAHHuK wrote:
Smile63rus wrote:Сосуд с ядом имхо наиболее бесполезен, т.к. на его употребление в бою тратится ход, а урон от такого яда минимален.
А мне с ядом нравится встречать вражескую пехоту. К ним суваться - суицид, поэтому ход пропускать нужно так и так.
эт да, как и писал выше, любой сосуд при разных обстоятельствах может решить исход боя.
Имхо наиболее полезен и незаменим сосуд с ядом, когда стоит задача крайне слабым героем убить значительно превосходящие силы противника. Герою надо лишь один раз нанести удар и при этом выжить, чтобы отравить противника. И иметь несколько большую скорость передвижения, чтоб потом долго и упорно бегать кругами по полю до полного отравления врага.
Благо дело, что срок действия яда практически бесконечен. (либо что-то вроде 999 ходов)

Posted: Fri Jun 10, 2011 21:31
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:есть еще вариант, когда ты стоишь в обороне против стрелков не имея достаточной силы подойти и убить их сразу. А стоя в обороне ждешь, когда кончаться их стрелы, чтоб потом спокойно добить.
Возможно. Хотя для меня такая тактика кажется сомнительной. Опять же в армии должен быть толстый монстр и лечение, либо монстры с регенерацией. Слишком много входных для пузырька :)
Smile63rus wrote:Благо дело, что срок действия яда практически бесконечен. (либо что-то вроде 999 ходов)
Разве? :roll:

Posted: Sun Jun 12, 2011 22:09
by Univanger
Smile63rus wrote: Благо дело, что срок действия яда практически бесконечен. (либо что-то вроде 999 ходов)
Расслабься, его уже давно до 15 ходов подрезали :) Что случается несколько неожиданно происходит когда сидишь в осаде и ждёшь пока враг тихо сдохнет.

Posted: Tue Jun 14, 2011 08:19
by Smile63rus
CTPAHHuK wrote: Возможно. Хотя для меня такая тактика кажется сомнительной.
Эта тактика находит себе место быть, когда другие варианты полностью отсутствуют.
Univanger wrote:
Smile63rus wrote: Благо дело, что срок действия яда практически бесконечен. (либо что-то вроде 999 ходов)
Расслабься, его уже давно до 15 ходов подрезали :) Что случается несколько неожиданно происходит когда сидишь в осаде и ждёшь пока враг тихо сдохнет.
А можно по-подробнее, в какой именно версии Героев 4? Т.к. бесконечный яд у меня работает без проблем на следующих версиях Героев4:
1. Оригинальные компании
2. Ветра войны
3. Надвигающаяся буря
4. Эскалибур
5. Драконы и подземелья
6. Властелин колец

Posted: Tue Jun 14, 2011 13:21
by Жёлтый
Smile63rus wrote:А можно по-подробнее, в какой именно версии Героев 4?
Image Яд (Poison) и Чума (Plague) ограничены 15 ходами.

Posted: Tue Jun 14, 2011 14:29
by Smile63rus
Univanger
Жёлтый спасибо за инфу по ограничениям яда/чумы.
Univanger wrote: его уже давно до 15 ходов подрезали
имхо это очень правильно, т.к. бесконечный яд/чума уж слишком "читерские" заклинания.
Хотя с другой стороны, ничто сильно не помешает (кроме окончания например манны героя, или иного конечного параметра) повторять снова и снова это заклинание каждые 15 ходов например при осаде замка, из которого наотрез отказываются выходить :)

Posted: Mon Jun 27, 2011 09:05
by Smile63rus
Univanger wrote:его уже давно до 15 ходов подрезали
так это в модификации Эквилибрис его подрезали? А в оригинале-то яд так и остался бесконечным.

Ценен ли Грааль?

Posted: Thu Sep 29, 2011 22:22
by Univanger
Друзья, вдруг стало интересно: считаете ли Вы релик Грааль ценным артефактом и в какой замок Вы его понесёте в первую очередь?
Я несу к варварам, а если нет, то даже не знаю куда.

Posted: Sun Oct 02, 2011 17:00
by CTPAHHuK
Грааль хорош для Природы также. Связан с магией призыва. Для Порядка тоже ничего. Другим замка он, как я помню, усиливает 4-ые редкоиспользуемые скиллы.

Posted: Tue Oct 04, 2011 15:54
by Жёлтый
Univanger wrote: в какой замок Вы его понесёте в первую очередь?
Грааль вещь редкая, и обычно пока его найдёшь, то уже неважно куда его нести. Я обычно несу в город того алимента, которым играю на данной карте.

Posted: Tue Oct 04, 2011 20:28
by Univanger
CTPAHHuK wrote:...Другим замка он, как я помню, усиливает 4-ые редкоиспользуемые скиллы.
Для меня до сих пор загадка что он даёт Порядку. Точно не усиливает 4-ый скилл, но кардинально ничего не меняется. :\

Posted: Tue Oct 04, 2011 21:11
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Для меня до сих пор загадка что он даёт Порядку.
Кроме дополнительных денег, Грааль для Академии усиливает силу всех заклинаний порядка на 50%. Все институты магии содержат заклинания пяти этажей. Герой, остановившийся в городе, получает 125% магической энергии.

С природой я промахнулся. Грааль для природы дает всего лишь +25% силы всех заклинаний.

Для жизни и хаоса сила заклинаний увеличивается на 50%. Уже лучше.

Для смерти кроме увеличения силы магии смерти на 50%, повышается эффективность некромантии на 10% и максимальной число поднятых трупов поднимается до 50%.

Posted: Tue Oct 04, 2011 21:57
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Все институты магии содержат заклинания пяти этажей.
В именно эта фраза мне так и осталась непонятна.