Page 1 of 1

Heroes of Might and Magic IV real-time

Posted: Wed May 11, 2011 17:38
by 00Draniki
Привет. Интересует вопрос - можно ли в пошаговую Heroes of Might and Magic IV ввести элементы риал-тайм?

Пример Герои 5:
Есть возможность ходить одновременно с соперником, а при нажатии кнопки "конец хода" я либо жду, если соперник не успел окончить ход, либо сразу наступает следующий игровой день (если соперник окончил ход раньше меня). И опять мы ходим одновременно.

Так же интересует стоимость такой работы.

Posted: Thu May 12, 2011 19:50
by Dalai
00Draniki wrote:Привет. Интересует вопрос - можно ли в пошаговую Heroes of Might and Magic IV ввести элементы риал-тайм?
Теоретически - можно. В профильных форумах по этому поводу в свое время было большое количество обсуждений. Все они сходятся в одном - чем больше выигрыш во времени, тем меньше надежность определения "невозможности пересечения противников". Другими словами - самый консервативный вариант даст лишь небольшой выигрыш, самый агрессивный - большую вероятность ошибки.

Практически - вряд ли. Переписать придется почти половину мультиплеера, синхронизацию карты между игроками, добавить кучу логики. На такие вещи можно замахиваться только с исходными кодами.
00Draniki wrote:Так же интересует стоимость такой работы.
У тебя денег лишних завелось, или это такая "тонкая" провокация? :)

Posted: Wed May 18, 2011 10:25
by 00Draniki
Да уж, без исходников не выйдет. По поводу денег - можно было бы узнать сколько возьмут за это дело. Вообще не имею понятия.

Posted: Fri May 20, 2011 16:25
by Accolon
00Draniki
Считай, что нужен художник, программер, и тот и тот и тот. :roll:
Лан.
Пусть команда 10 чел и их зарплата 10.000 р в мес.
Пусть проект длится 10 мес. Получаем 1.000.000.
Вот и посчитали. 8)

Posted: Fri May 20, 2011 19:07
by CTPAHHuK
Accolon
Примерно также и я считал. Только Dalai говорит о тех же суммах, но в евро.

00Draniki
Под real-time понимаются только одновременные ходы?

Posted: Sun May 22, 2011 13:10
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Только Dalai говорит о тех же суммах, но в евро.
Но мы же говорили не о переделке куска кода, а о целой игре. :)

Для игры необходимо дополнительно учесть офис, хард, софт, коммуникации, тестинг, промоушен. Да и зарплата будет выше. Если команда 10 человек - часть работ пойдет в аутсорсинг, скорее всего - по 3Д-моделированию, музыке и т.п.

Но цифра в миллион долларов (или евро) - это не результат расчета бизнес-плана. Это очень грубая прикидка. По-хорошему, эта цифра не так уж важна на старте, стоимость первого рабочего прототипа намного важнее. Так вот, если бы у меня был свой миллион - я бы решился лично профинансировать прототип.

Posted: Mon May 23, 2011 18:15
by 00Draniki
CTPAHHuK
Да, только одновременные ходы.

Спасибо всем за отзывы, сумма недецкая ))

Posted: Sat Nov 26, 2011 21:36
by 00Draniki
Нашел add-on для Герои Меча и Магии 3:
Одновременный ход - первую неделю игроки смогут делать свои ходы одновременно!!!
http://www.heroeswt.net/

Что если связаться с разработчиками и узнать их методы подхода? Одновременный ход в четверке - мечта :anykey:

Posted: Sun Jul 08, 2012 14:58
by Meloch_puzataya
а мечта неплохая...