Page 1 of 6

Может, кому-то это будет интересным

Posted: Thu Mar 01, 2012 17:04
by Accolon
В эту тему собираем то, что заинтересовало.

Posted: Thu Mar 01, 2012 17:05
by Accolon
Об опыте разрабртки компилятора C++: "Редкая профессия". Опыте не только программистком, но и об административном, об опыте работы в команде. Думаю, многим будет интересно.

Posted: Thu Mar 14, 2013 21:43
by CTPAHHuK
С 2008 по 2012 студия Black Hole Entertainment являлась разработчиком проекта «Might & Magic Heroes VI», изданного французской компанией «Ubisoft Entertainment». На этом деятельность фирмы завершилась, поскольку в результате создания шестой части серии «Heroes of Might and Magic» «Black Hole Entertainment» стала банкротом.

Posted: Thu Mar 14, 2013 21:54
by CTPAHHuK

Posted: Thu Mar 14, 2013 22:37
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Вот еще капец какой-то
OMG!!! :lol: Это пять!!!
Сохраните страницу в социальных сетях! - Пригодится ведь.
Это точно! :verynice:

Posted: Fri Mar 15, 2013 19:56
by Accolon
All
Интересно, а где-нить в сети есть грамотная хронология Геройской серии. И есть ли интересные (пусть даже спорные, но целостные) резюме и хар-ки 1-6(*) версий оной?

----
(*) исходя из "официальных названий".

Posted: Mon Mar 18, 2013 23:08
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:Вот еще капец какой-то
Достоверная информация, можно верить :D
Ведь эти игры настолько интересны, что пользуются высокой популярностью среди всех игроков, кроме 4-х, которые получили мало фанатов.
:lol:
Accolon wrote:в сети есть грамотная хронология Геройской серии
Есть Demilich, но ты его наверняка знаешь. Лучше вряд ли что-то есть. Есть еще вики на CH, но она недоступна.
Если ты имеешь в виду хронологию самих игр, то тебе сюда

Posted: Wed Mar 20, 2013 07:03
by Accolon
Жёлтый
Неа. Не знаю демилича. Сэнкс за инфу. :)

Posted: Fri Mar 22, 2013 08:55
by Accolon
Даешь воздушный Экви! :D
Уникальный "воздушный дисплей" DisplAir, созданный астраханскими разработчиками, поступит в продажу 28 марта и будет стоить 398 000 рублей.

DisplAir проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, свойства которых позволяют фиксировать до 1500 одновременных касаний. Эти твердые микрочастицы устойчивы к жаре и морозу: они не испаряются и не замерзают.

Прикосновения к "воздушному дисплею" и перемещения рук считываются набором инфракрасных и оптических датчиков, способных различать угловые и линейные перемещения и их скорость с задержкой не более 0,2 с. Разработчики DisplAir утверждают, что система умеет распознавать более сложные жесты по сравнению с существующими на рынке мультитач-системами. "Воздушный дисплей" совместим с компьютерами на Windows 7. Основным недостатком подобных дисплеев остается необходимость их заправки жидкостью. DisplAir, например, расходует 1,5 литра воды в час.

Представитель компании Данила Тихомиров сообщил, что компания на данный момент располагает 496 заявками на покупку DisplAir. В настоящее время ведутся переговоры с Deutsche Telekom и Fuji об условиях и величине предзаказа.

Прототип необычного устройства был изобретен россиянином Максимом Каманиным. В 2010 году на форуме Селигер он показал его Дмитрию Медведеву, а чуть позже создал стартап DisplAir. В 2011 году DisplAir выиграл множество профильных конкурсов и стал резидентом Сколково. В 2012 году стартапу удалось привлечь инвестиций на 1 миллион долларов.

Posted: Fri Mar 22, 2013 11:18
by Dalai
И хотя аналогичные девайсы производятся финской FogScreen и американской Heliodisplay, россияне подчеркнули, что их творение представляет собой первый в мире воздушный дисплей, поддерживающий технологию Multi-Touch.

На данный момент известные конкуренты Displair используют ламинарный поток водных капель (“туманный экран”) как носитель изображения, что портит целостность картинки при касании пальцами или любым другим предметом.

По словам россиян, их девайс проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, свойства которых дают возможность отмечать до 1500 одновременных прикосновений. Более того, твердые микрочастицы Displair устойчивы к жаре и морозу, поскольку они не испаряются и не замерзают.

Однако ключевым минусом технологии всех “водяных” дисплеев остается потребность их заправки жидкостью. Так, российская разработка использует 1,5 литра воды в час.

Posted: Tue Mar 26, 2013 15:12
by CTPAHHuK
В мантисе шевеления! :cofe:

Posted: Mon Oct 28, 2013 19:43
by Roman2211
кто-то говорил, что имеет бету http://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=237
но я сомневаюсь, что это правда

Posted: Fri Nov 15, 2013 10:07
by CTPAHHuK
Может кому-то интересно вспомнить.

Кто-нибудь суть может передать этого интервью?

С 2009 года Ван Канегем работает в ЕА. Он является руководителем Victory Games, ответственной за разработку новых частей Command & Conquer после выхода C&C4. В интервью отечественному изданию «Страна Игр» он заявил, что ему очень нравятся современные King’s Bounty, выпущенные калининградской фирмой Katauri, а Heroes of Might and Magic V от московской фирмы Nival он находит «забавной». На данный момент, помимо разработки нового C&C, он увлеченно играет в Starcraft 2, Civilization V. На его жестком диске всегда есть место для всех частей Heroes of Might and Magic (и, естественно, с учетом его нового места работы, C&C). Он с неизменной теплотой отмечает в интервью, что он обожал делать Might and Magic и еще больше — играть в них и рассчитывает, что когда-нибудь снова сможет заняться разработкой игр любимых жанров. Кроме того, он не оставляет затеи когда-нибудь снова заняться разработкой MMORPG, которая на этот раз уж точно потрясет игровую общественность.

Posted: Fri Nov 15, 2013 19:28
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:На его жестком диске всегда есть место для всех частей Heroes of Might and Magic
Интересно, а наш мод там имеет место быть? ;)

Posted: Mon Nov 18, 2013 21:59
by CTPAHHuK
Решил заглянуть на старый добрый ТоХ. Недавно слышал, что Герои 6 не заиграли он-лайн. Стало интересно, как дела в мировых рейтингах. Оказалось, что совсем никак. В рангах можно найти всего лишь одного барона и двух сквайров. Это 3-я и 4-я ступени сверху. Остальные еще ниже, футмены и рекруты. Я уж подумал, что просто начался новый сезон и игроки лишь набирают форму. По моему ощущению ТоХ всегда стартовал в начале осени. Однако на главной странице нашел в новостях объявление лишь о старте первого сезона по героям 6, состоявшемся ровно два года назад. Никаких записей о сезонах по героям 6 не нашел я в хистори. Естественно ни каких клановых турниров нет. Клановые бои были всегда показателем высшей активности игроков. Для пример вот страница клановых поединков по четверке в те времен. Кстати, говоря о четверке очень приятно отметить, что на главной странице ТоХа самая верхняя последняя новость как раз таки о ЧМ 2013 в начале сентября. И ничего нового с того времени. Переживем всех :)

Posted: Wed Nov 20, 2013 00:04
by SVDenik
CTPAHHuK wrote:Может кому-то интересно вспомнить.
Прочёл вдобавок ссылку под основным интервью - "Интервью с Робом Кингом". Проделали громадную работу по написанию :arfa: к четвёрке и не получилось выпустить полноценный альбом с саундтреком. То, что выпустили - взято с самой игры. На некоторых треках слышны посторонние хрипы и заедания. :cry:

Эх, что есть, то есть.

Posted: Mon Nov 25, 2013 20:08
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Кто-нибудь суть может передать этого интервью?
Я, JVC, тут на выставке в кабинке у Юбисофта. Я написал первую ММ в бородатом году чиста для себя. Было прикольно, и РПГ, и потом стратежка. Я даже не думал, что стратежка затмит РПГшку. Я очень рад и доволен. После того, как 3DO накрылось, права ушли Юби, и я ушел в заслуженный отпуск, хотя Юби предлагали поработать над серией. Я вообще думал, что не буду больше в игрострое работать. Но через 9 месяцев я понял, что больше ничего не умею, и вернулся в игрострой, но на другие игры. Клево, что герои живут и развиваются. Всякие спин-оффы - это тоже круто, я весь счастливый такой, что не передать. Всем фанатам - спасибо за поддержку в прошлом, настоящем и в будущем. Заходите к нам в кабинку Юби на выставке.

Posted: Mon Nov 25, 2013 23:57
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Юби предлагали поработать над серией
Эх :roll:

Posted: Sun Apr 20, 2014 19:28
by CTPAHHuK
Image

Posted: Wed Apr 23, 2014 06:12
by Accolon
CTPAHHuK
Что-то большевастая площадь обстрела. Или это за счет неповоротливых юнитов так получилось. :?