Может, кому-то это будет интересным
Posted: Thu Mar 01, 2012 17:04
В эту тему собираем то, что заинтересовало.
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=5203
OMG!!! Это пять!!!CTPAHHuK wrote:Вот еще капец какой-то
Это точно!Сохраните страницу в социальных сетях! - Пригодится ведь.
Достоверная информация, можно веритьCTPAHHuK wrote:Вот еще капец какой-то
Ведь эти игры настолько интересны, что пользуются высокой популярностью среди всех игроков, кроме 4-х, которые получили мало фанатов.
Есть Demilich, но ты его наверняка знаешь. Лучше вряд ли что-то есть. Есть еще вики на CH, но она недоступна.Accolon wrote:в сети есть грамотная хронология Геройской серии
Уникальный "воздушный дисплей" DisplAir, созданный астраханскими разработчиками, поступит в продажу 28 марта и будет стоить 398 000 рублей.
DisplAir проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, свойства которых позволяют фиксировать до 1500 одновременных касаний. Эти твердые микрочастицы устойчивы к жаре и морозу: они не испаряются и не замерзают.
Прикосновения к "воздушному дисплею" и перемещения рук считываются набором инфракрасных и оптических датчиков, способных различать угловые и линейные перемещения и их скорость с задержкой не более 0,2 с. Разработчики DisplAir утверждают, что система умеет распознавать более сложные жесты по сравнению с существующими на рынке мультитач-системами. "Воздушный дисплей" совместим с компьютерами на Windows 7. Основным недостатком подобных дисплеев остается необходимость их заправки жидкостью. DisplAir, например, расходует 1,5 литра воды в час.
Представитель компании Данила Тихомиров сообщил, что компания на данный момент располагает 496 заявками на покупку DisplAir. В настоящее время ведутся переговоры с Deutsche Telekom и Fuji об условиях и величине предзаказа.
Прототип необычного устройства был изобретен россиянином Максимом Каманиным. В 2010 году на форуме Селигер он показал его Дмитрию Медведеву, а чуть позже создал стартап DisplAir. В 2011 году DisplAir выиграл множество профильных конкурсов и стал резидентом Сколково. В 2012 году стартапу удалось привлечь инвестиций на 1 миллион долларов.
И хотя аналогичные девайсы производятся финской FogScreen и американской Heliodisplay, россияне подчеркнули, что их творение представляет собой первый в мире воздушный дисплей, поддерживающий технологию Multi-Touch.
На данный момент известные конкуренты Displair используют ламинарный поток водных капель (“туманный экран”) как носитель изображения, что портит целостность картинки при касании пальцами или любым другим предметом.
По словам россиян, их девайс проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, свойства которых дают возможность отмечать до 1500 одновременных прикосновений. Более того, твердые микрочастицы Displair устойчивы к жаре и морозу, поскольку они не испаряются и не замерзают.
Однако ключевым минусом технологии всех “водяных” дисплеев остается потребность их заправки жидкостью. Так, российская разработка использует 1,5 литра воды в час.
Интересно, а наш мод там имеет место быть?CTPAHHuK wrote:На его жестком диске всегда есть место для всех частей Heroes of Might and Magic
Прочёл вдобавок ссылку под основным интервью - "Интервью с Робом Кингом". Проделали громадную работу по написанию к четвёрке и не получилось выпустить полноценный альбом с саундтреком. То, что выпустили - взято с самой игры. На некоторых треках слышны посторонние хрипы и заедания.CTPAHHuK wrote:Может кому-то интересно вспомнить.
Я, JVC, тут на выставке в кабинке у Юбисофта. Я написал первую ММ в бородатом году чиста для себя. Было прикольно, и РПГ, и потом стратежка. Я даже не думал, что стратежка затмит РПГшку. Я очень рад и доволен. После того, как 3DO накрылось, права ушли Юби, и я ушел в заслуженный отпуск, хотя Юби предлагали поработать над серией. Я вообще думал, что не буду больше в игрострое работать. Но через 9 месяцев я понял, что больше ничего не умею, и вернулся в игрострой, но на другие игры. Клево, что герои живут и развиваются. Всякие спин-оффы - это тоже круто, я весь счастливый такой, что не передать. Всем фанатам - спасибо за поддержку в прошлом, настоящем и в будущем. Заходите к нам в кабинку Юби на выставке.CTPAHHuK wrote:Кто-нибудь суть может передать этого интервью?
ЭхDalai wrote:Юби предлагали поработать над серией