Page 5 of 6

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sat Feb 20, 2016 10:44
by CTPAHHuK
Мантиса ещё дышит! :verynice:

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sun Apr 17, 2016 14:53
by Ek Wilibris
CTPAHHuK wrote: С 2009 года Ван Канегем работает в ЕА.
Какая-то печальная печаль :(
Человек, который зафигачил несколько серий игры всех времён и народов - теперь манагер у EA-шников в реалтаймовых стратегиях. С мечтами в будущем вернуться к серии :(
Мне, вообще, кажется, что ему просто повезло угадать правильное сочетание элементов для игры. В те же времена были и другие пошаговки, у тех же юбисофтеров, которые всю жизнь конкурировали, конкурировали да не выконкурировали с hmm. Зато потом пришла эра полного капитализма, и юби просто купило своих конкурентов... Злорадствовали, небось...
Но может я и не прав, может Канегем хорошо знал, что делал, а виной всему 3DO-шники, там основателем был как раз один из главных EA-шников, что как бы намекает на судьбу игры.
3D в игре надо чтобы не рисовать много-много спрайтов со всех точек просмотра. Достаточно сделать 1 модель и анимации.
Max_HMMI wrote:Итак, вот архив с раскадровкой движений варвара в бою.
И как, кто-то что-то нарисовал? А это планировалось вставить только на одного героя - Йога?

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Mon Apr 18, 2016 20:09
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:И как, кто-то что-то нарисовал?
Пока нет.
А это планировалось вставить только на одного героя - Йога?
Пока да.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Mon Apr 18, 2016 21:09
by Ek Wilibris
Ох, плохо, что там tga, а есть какие-то пакетные конвертилки из кучи файлов одного формата в другой формат? GDI+ вроде tga не умеет? Или умеет, но нужно зарегистрировать обработчик в системе? Или есть код для считывания/записи tga? Это было бы ещё лучше :)
Я бы в воскресенье, может быть(загадывать рано), попробовал бы написать потоковый конвертор с функцией перекраски всех файлов сразу.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Wed Apr 20, 2016 20:58
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:Ох, плохо, что там tga, а есть какие-то пакетные конвертилки из кучи файлов одного формата в другой формат? GDI+ вроде tga не умеет? Или умеет, но нужно зарегистрировать обработчик в системе? Или есть код для считывания/записи tga? Это было бы ещё лучше :)
Ниче не понял...
Я бы в воскресенье, может быть(загадывать рано), попробовал бы написать потоковый конвертор с функцией перекраски всех файлов сразу.
Боюсь, там не все так просто - нужно перекрашивать только часть файла. Хотя, возможно функции типа "Замена цвета" и творят чудеса.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Thu Apr 21, 2016 06:40
by Ek Wilibris
Max_HMMI wrote: Ниче не понял...
я не работал с tga. Есть такая библиотека GDI+, которая "умеет" грузить файлы разных форматов. На самом деле ничего она не умеет, просто пользуется загрузчиками, зарегистрированными в системе.
Max_HMMI wrote:
Я бы в воскресенье, может быть(загадывать рано), попробовал бы написать потоковый конвертор с функцией перекраски всех файлов сразу.
Боюсь, там не все так просто - нужно перекрашивать только часть файла. Хотя, возможно функции типа "Замена цвета" и творят чудеса.
Это-то понятно, вот это и хочется упростить. Но подозреваю, просто замена цвета может зацепить другие детали. Пока в голову приходит только умная заливка с точки - тыкаешься в картинку, и оно по толерантности ищет соседние точки и делает на них замену цвета, тонирование. Но всё равно это надо будет делать вручную, так как такие точки на разных картинках в разных местах расположены. Да и толерантность разная, скорее всего будет. Поэтому полностью ручного труда не избежать.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Thu Apr 21, 2016 18:29
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:Но всё равно это надо будет делать вручную, так как такие точки на разных картинках в разных местах расположены. Да и толерантность разная, скорее всего будет. Поэтому полностью ручного труда не избежать.
Именно что. Правда, в "Фотошопе" есть мощный механизм скриптов, возможно с его помощью процесс можно будет хоть частично автоматизировать.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Fri Apr 22, 2016 07:27
by Ek Wilibris
я никогда не использовал скрипты в фотошопе :) да и самим фотошопом давно пользовался.
вчера взял из инета картинку варвара и поэкспериментировал с цветами и перекрасами.
во-первых, рисовать кистью практически невозможно
во-вторых, всякие цветовые сдвиги и смешивания(с теми же кистями) смотрятся так себе.
в общем, нужен какой-то довольно гибкий механизм по выделению части рисунка согласно заданным параметрам. А уж потом можно применять и сдвиги и прочие радости.
кстати, так же можно красить не только Йога, но и синий и красных джинов и джиних, а так же зеленокожих варваров, вроде там были такие, например Жабоедиха. И у некрополиса вроде есть не серые персонажи :)
Ладно, да, тут хотя бы одного покрасить...

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Fri Apr 22, 2016 22:34
by CTPAHHuK
Идея цветопеременности это круто. Одна из ее интересных реализаций даже не в апгрейдах монстров, а в усилении привлекательности отклонений от нормы: если атака юнита становится на 50%+ более базы, если мораль выпадает, если наложено глобальное заклинание и т.п.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sat Apr 23, 2016 11:10
by Ek Wilibris
Вот тут как раз пригодилось бы 3D, где можно такие вещи на ходу накладывать на модели. В случае 2D это можно было бы делать, если бы юнит был нарисован по слоям, отдельно юнит, отдельно одежда, отдельно оружие. Но это было бы вообще сложно, в плане что рисовать пришлось бы в разы больше
А без слоёв получится как в 3-х, целиком на весь спрайт. Правда, вот вспомнил, замерзание как-то же сделали авторы, от ледяного демона. Я, правда, не помню, как оно выглядит, т.е. это просто было наложение фильтров, или прям что-то лёдоподобное поверх рисовалось...

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sat Apr 23, 2016 18:11
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:Вот тут как раз пригодилось бы 3D, где можно такие вещи на ходу накладывать на модели.
Тоже, кстати, вариант. В свое время хотел нечто подобное сделать (даже моделек каких-то накачал), да так руки и не дошли...

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sun Apr 24, 2016 09:51
by Ek Wilibris
А что, где-то были модельки от 4-х героев? Все?... О_о

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sun Apr 24, 2016 16:09
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:А что, где-то были модельки от 4-х героев? Все?... О_о
Нет, конечно. Но, думаю, найти модель варвара, рыцаря, либо грудастой девы труда не составит. :)
Кстати, "Египетская тема", что была в 3.55 - она же в 3D делалась.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sun Apr 24, 2016 21:06
by Ek Wilibris
Max_HMMI wrote:
Ek Wilibris wrote:А что, где-то были модельки от 4-х героев? Все?... О_о
Нет, конечно. Но, думаю, найти модель варвара, рыцаря, либо грудастой девы труда не составит. :)
Кстати, "Египетская тема", что была в 3.55 - она же в 3D делалась.
А кто делал эту египетскую тему? И что это за тема, где посмотреть?
Нам нужен 3D моделер и аниматор. Модели может мы и найдём, но надо их правильно отанимировать.

PS: до рисования руки так и не дошли :(

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Wed Apr 27, 2016 20:53
by Max_HMMI
Ek Wilibris wrote:А кто делал эту египетскую тему? И что это за тема, где посмотреть?
Делал иностранец (у меня с ним связи нет). А посмотреть - в версии 3.55 мода.

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Wed Apr 27, 2016 22:12
by CTPAHHuK
3.55 так и не заиграли он-лайн, нет языковой поддержки

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Thu Apr 28, 2016 11:07
by Univanger
Читаю я вашу переписку и думаю: может, мне тоже аватарку с кошаком поставить?))

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Fri Apr 29, 2016 20:43
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:3.55 так и не заиграли он-лайн, нет языковой поддержки
Не понял... :shock:

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sat Apr 30, 2016 16:37
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Читаю я вашу переписку и думаю: может, мне тоже аватарку с кошаком поставить?))
:yes:
Max_HMMI wrote:
CTPAHHuK wrote:3.55 так и не заиграли он-лайн, нет языковой поддержки
Не понял... :shock:
Сколько языков поддерживает инсталлятор 3.55?

Re: Может, кому-то это будет интересным

Posted: Sat Apr 30, 2016 17:58
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Сколько языков поддерживает инсталлятор 3.55?
Разве не 2?