Donate для Equilibris

Можно обсуждать любые темы, хотя флудить тоже не стоит! :)
Post Reply
Censoored
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Sun Mar 10, 2013 08:04

Donate для Equilibris

Post by Censoored »

Привет обитателям этого форума.
Решил вспомнить былые времена и скачать 4-ых героев. Помню,что когда я в неё поиграл мне она не понравилась жутким разболансом сил. Хотя уже подзабыл в чем конкретно. Решил по шарить по интернету,что же пишут о 4-ых героев, и так блуждая набрел на ваш ресурс. Ребята, большое спасибо за Вашу работу, очень рад, что эту замечательную игру поддерживают. Я бы очень хотел помочь как нибудь, но я не программист, не дизайнер, и не спонсор. Я бы с радостью заплатил какую то сумму, что бы поддержать,но думаю моих n* рублей мало будет.
А вы знаете в интернете есть проект planeta.ru (не сочтите за рекламу). Там разные начинающие проекты пытаются собрать деньги на реализацию. То есть, у человека есть проект, он его обещает, а люди финансируют. И если сумма соберется, он должен инвесторам раздать плоды своего труда. Может быть вам тоже так попробовать? Ведь герои популярная игра и очень классная. Я думаю,много бы кто захотел поиграть в нее без багов. С финансми у вас был бы стимул и больше возможностей. Попробуйте, попытка не пытка )
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Спасибо за теплые слова.

Касательно сбора денег - команда не в том состоянии, чтобы ответственно брать на себя повышенные обязательства, даже за деньги.