Page 1 of 1

Вопросы по Microsoft Office

Posted: Thu Aug 25, 2016 21:12
by CTPAHHuK
Как сказал однажды Шнуров "сколько талантливых людей играют в героев"! Поэтому, надеюсь, вы меня поймёте. Совсем не хочется вползать в специализированные форумы, рыскать по справочникам и гуглить наугад. Вероятно, помощь найдётся здесь :)

Теперь постараюсь сформулировать вопрос (задачу) в достаточно общем и примитивном виде.

Имеется таблица эксель на листе "Лист1". Таблица-столбец. По строками записи (сверху вниз):
"Поле1"
"Поле2"
"Поле3"
...
"ПолеN"

Необходимо создать минимальными усилиями (максимально автоматизированно) N файлов Word, такие что содержание каждого i-го файла начинается с заголовка "Полеi" и далее единственный (одинаковый для всех N файлов) абзац некоторого текста (не принципиально какого). Естественно, i принимает целые значения от 1 до N.

Очень интересен принцип решения!

Re: Вопросы по Microsoft Office

Posted: Sat Aug 27, 2016 21:03
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Очень интересен принцип решения!
Я бы смотрел в сторону макросов и скриптов. В Офисе, к сожалению, с ними не работал, а в Photoshop-е весьма облегчает жизнь.

Re: Вопросы по Microsoft Office

Posted: Mon Aug 29, 2016 18:19
by Dalai
Все правильно. Макрос -> начать запись -> проделываешь весь цикл и заканчиваешь его на одно поле ниже -> закончить запись макроса. Потом запускаешь его N раз, можно тоже автоматизировать. Выглядит это страшно примитивно и совсем не по-хацкерси круто, но оно работает.

Re: Вопросы по Microsoft Office

Posted: Wed Jul 18, 2018 10:18
by Issuresix
Я вижу много хороших постов вроде этого. Я думаю, его можно использовать, чтобы помочь другим.