HoMM-V - общая тема
HoMM-V - общая тема
Как большинство из вас знает, начинается выставка Electronic Entertainment Exibition (сокращенно - EEE или Е3). На ней Ubisoft (кто сидел в бункере 5 лет - это владелец торговой марки Героев) покажет HoMM-V, точнее то, что они успели наработать.
На форуме Геройского Уголка почему-то вводится строгое модерирование в преддверие потока новостей и обсуждений. Поэтому если хочется обсудить новости, и при этом не хочется так уж сильно себя ограничивать рамками одной темы - милости прошу.
Флуд и флейм, конечно, все равно будут пресекаться. А вот расплывание мыслью по древу - нет
Для затравки - судя по имеющимся скриншотам, как вы думаете, насколько готовы пятые герои? Что уже есть, а чего еще нету? Монстры, замки, интерфейс, ИИ, сетевая игра, редактор карт - что?
Кто проспал ссылки на скриншоты - милости прошу сюда:
http://www.celestialheavens.com/feature ... creenshots
На форуме Геройского Уголка почему-то вводится строгое модерирование в преддверие потока новостей и обсуждений. Поэтому если хочется обсудить новости, и при этом не хочется так уж сильно себя ограничивать рамками одной темы - милости прошу.
Флуд и флейм, конечно, все равно будут пресекаться. А вот расплывание мыслью по древу - нет
Для затравки - судя по имеющимся скриншотам, как вы думаете, насколько готовы пятые герои? Что уже есть, а чего еще нету? Монстры, замки, интерфейс, ИИ, сетевая игра, редактор карт - что?
Кто проспал ссылки на скриншоты - милости прошу сюда:
http://www.celestialheavens.com/feature ... creenshots
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Меня ( и не меня одного, судя по АГФЦ) удивило отсутсвие рва в виде полностью обделанного (в хорошем смысле этого слова )замка. И вообще, он какой-то... пустой, что ли. Да и шоты мне в целиком не очень понравились. Графика угольная местами, да и вообще как-то... В общем, ождал чего-то более лучшего. Зато юниты имхо хорошо получились.
Но, всё равно, играть в героев буду! Пока жив, доиграю до последней части !
Но, всё равно, играть в героев буду! Пока жив, доиграю до последней части !
The sleepers has awaked...
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
Тему перенес в подфорум "Покурим? Поболтаем?", здесь ей самое место.
По теме:
Скрины в принцие меня устраивают (собственно по барабану, считаю что это не главное). Огорчает только то что повидимому упор в пятых идет на третью часть, как основу. Четверка в "эволюционном" плане гораздо выше тройки (ИМХО).
По теме:
Скрины в принцие меня устраивают (собственно по барабану, считаю что это не главное). Огорчает только то что повидимому упор в пятых идет на третью часть, как основу. Четверка в "эволюционном" плане гораздо выше тройки (ИМХО).
2 Fozzy:
Ахтунг! Смотрите.... п-падо-онак!!!
Шютка .
Мне лично тоже 4-ая часть больше нравится, хотя, играл и в третью, и во вторую в своё время ой-ой-ой как. Ну это же логично, игра прогрессирует.
Поэтому, меня тоже немного расстраивает то, что
Ахтунг! Смотрите.... п-падо-онак!!!
Шютка .
Мне лично тоже 4-ая часть больше нравится, хотя, играл и в третью, и во вторую в своё время ой-ой-ой как. Ну это же логично, игра прогрессирует.
Поэтому, меня тоже немного расстраивает то, что
.упор в пятых идет на третью часть, как основу.
The sleepers has awaked...
Судя по всему - да. Но честно говоря, я даже не мог представить что-то иное. Наблюдая реакцию на четверку со стороны некоторых "любителей героев", для разрабов было бы самоубийством сообщить о том, что "пятерка" будет похожа на "четверку".упор в пятых идет на третью часть, как основу
Так что у меня надежда пока есть, но... :
Хотя, вдруг "пятерка" станет чем-то абсолютно новым - альтернативой развития идеи в "четверке"??? Как думаете
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
(c) Николай Михайлович Карамзин
Вот!!! Дождались! Описание призентации КРИ 3 одного из учасвтующих с AGFC:
Рассказ о презентации с КРИ
Теперь, наконец, мы можем рассказать о том, о чем молчали целых полтора месяца. Наступило 18 мая, началась Е3 2005, а значит, истекает срок действия подписанного нами на КРИ 2005 соглашения о неразглашении.
И хотя на том самом закрытом показе игры было показано не так много, как хотелось бы, рассказать есть о чем. Итак, первое, что поражает и удивляет в самом хорошем смысле этих слов – графика. Кое-что вы может видеть на скриншотах, но в динамики игра вообще бесподобна. Первое, что мы увидели – внутренний вид одного из замков. Камера плавно пикирует и показывает нашему оку результат работы художников и дизайнеров. Блеск. Даже если случиться ужасное, и геймплей со всеми его составляющими будет завален, игру спасет графическая составляющая. К сожалению, ничего кроме внутренних красот королевства показано не было. Но разработчики заверили, что процесс строительства внутризамковых строений никуда не исчезнет, а предстанет перед игроком в новом и несколько ином виде.
Но ничего подобно не случиться, даже не надейтесь. Nival веников не вяжет. И если сама UbiSoft, обладающая правами на игры серии HoMM и выступающая в роли мирового издателя, доверила разработку пятой части Heroes, то это говорит о многом. Стратегическая (адвенчурная) карта радует глаз обилием деталей и переливается всеми цветами радуги. Еще год назад, когда впервые стало известно о том, что пятой части Героев быть и быть в полном 3D, мы и подумать не могли о том, что, перебравшись в третье измерение, игра не потеряет своего былого очарования. Перед нами все те же Герои, ощутимо "повзрослевшие", но так и оставшиеся узнаваемыми. Модель героя, на создание которой затрачена не одна тысяча полигонов, грациозно движется по зеленым лугам, собирает артефакты, сундуки с экспой/золотом, "окрашивает" в свой цвет шахты. Все как во времена вашей молодости. Но внезапно на горизонте появляется вражеский герой, и разработчики приглашают взглянуть на боевой режим. Что ж, давайте посмотрим.
Главный вопрос, волнующий поклонников серии со времен выхода в свет Heroes Of Might and Magic IV, может звучать примерно так: "Участвуют ли герои в битве? И к какой части будет близок боевой режим Heroes V?" Спешим обрадовать, никаких извращений вроде перевернутого поля битвы и никаких экспериментов по телепортированию героев на поле битвы в пятой части НЕ БУДЕТ. Все осталось, как и прежде, как в первых трех частях. В битве, представленной на презентации, участвовало всего шесть созданий, среди которых архангелы, дьяволы, лучники и грифоны. Посмотрев на сражение, у нас возникло много вопросов… Например, не бояться ли разработчики, что способность лучников стрелять одновременно по всем вражеским созданиям испортит баланс? Ответы мы вряд ли получим до конца этого года…Общее впечатление – Герои 3 в трехмере. Осталась на месте способность архангелов воскрешать дружественных созданий, анимация передвижения дьяволов выглядит также, но гораздо более эффектно. В спеллбуке героя обнаружились знакомые заклинания… Еще нам показалось, что поле битвы уменьшилось в размерах, достигнув уровня второй части Героев. Мы можем ошибаться.
Вся презентация длилась минут 15, но под впечатлением от увиденного мы ходили еще неделю. Ни на один вопрос после презентации разработчики не ответили, за исключением описания конфигурации демонстрационного стенда. А стенд этот был собран не по последнему слову техники. P4-2.8, 1024 RAM и GF6800. На этой машине игра шла без сучка и задоринки, выдавая (на глаз) 40-50 FPS. Если учесть, что игре предстоит провести в разработке еще год, а может даже и больше, то к моменту выхода системные требования вовсе не будут казаться заоблачными.
Движок, судя по всему, Nival-овцы написали сами, правда, пока не известно, что было взято за основу. В наше время, сами знаете, движки с нуля никто не пишет.
Никакой музыки в демонстрационной версии игры не было, но вчера сало известно, что композиторами по-прежнему останутся Роб Кинг и Пол Ромеро, играющие в рок-группе Red Delicious.
---
Прошу размышления сюда!
Рассказ о презентации с КРИ
Теперь, наконец, мы можем рассказать о том, о чем молчали целых полтора месяца. Наступило 18 мая, началась Е3 2005, а значит, истекает срок действия подписанного нами на КРИ 2005 соглашения о неразглашении.
И хотя на том самом закрытом показе игры было показано не так много, как хотелось бы, рассказать есть о чем. Итак, первое, что поражает и удивляет в самом хорошем смысле этих слов – графика. Кое-что вы может видеть на скриншотах, но в динамики игра вообще бесподобна. Первое, что мы увидели – внутренний вид одного из замков. Камера плавно пикирует и показывает нашему оку результат работы художников и дизайнеров. Блеск. Даже если случиться ужасное, и геймплей со всеми его составляющими будет завален, игру спасет графическая составляющая. К сожалению, ничего кроме внутренних красот королевства показано не было. Но разработчики заверили, что процесс строительства внутризамковых строений никуда не исчезнет, а предстанет перед игроком в новом и несколько ином виде.
Но ничего подобно не случиться, даже не надейтесь. Nival веников не вяжет. И если сама UbiSoft, обладающая правами на игры серии HoMM и выступающая в роли мирового издателя, доверила разработку пятой части Heroes, то это говорит о многом. Стратегическая (адвенчурная) карта радует глаз обилием деталей и переливается всеми цветами радуги. Еще год назад, когда впервые стало известно о том, что пятой части Героев быть и быть в полном 3D, мы и подумать не могли о том, что, перебравшись в третье измерение, игра не потеряет своего былого очарования. Перед нами все те же Герои, ощутимо "повзрослевшие", но так и оставшиеся узнаваемыми. Модель героя, на создание которой затрачена не одна тысяча полигонов, грациозно движется по зеленым лугам, собирает артефакты, сундуки с экспой/золотом, "окрашивает" в свой цвет шахты. Все как во времена вашей молодости. Но внезапно на горизонте появляется вражеский герой, и разработчики приглашают взглянуть на боевой режим. Что ж, давайте посмотрим.
Главный вопрос, волнующий поклонников серии со времен выхода в свет Heroes Of Might and Magic IV, может звучать примерно так: "Участвуют ли герои в битве? И к какой части будет близок боевой режим Heroes V?" Спешим обрадовать, никаких извращений вроде перевернутого поля битвы и никаких экспериментов по телепортированию героев на поле битвы в пятой части НЕ БУДЕТ. Все осталось, как и прежде, как в первых трех частях. В битве, представленной на презентации, участвовало всего шесть созданий, среди которых архангелы, дьяволы, лучники и грифоны. Посмотрев на сражение, у нас возникло много вопросов… Например, не бояться ли разработчики, что способность лучников стрелять одновременно по всем вражеским созданиям испортит баланс? Ответы мы вряд ли получим до конца этого года…Общее впечатление – Герои 3 в трехмере. Осталась на месте способность архангелов воскрешать дружественных созданий, анимация передвижения дьяволов выглядит также, но гораздо более эффектно. В спеллбуке героя обнаружились знакомые заклинания… Еще нам показалось, что поле битвы уменьшилось в размерах, достигнув уровня второй части Героев. Мы можем ошибаться.
Вся презентация длилась минут 15, но под впечатлением от увиденного мы ходили еще неделю. Ни на один вопрос после презентации разработчики не ответили, за исключением описания конфигурации демонстрационного стенда. А стенд этот был собран не по последнему слову техники. P4-2.8, 1024 RAM и GF6800. На этой машине игра шла без сучка и задоринки, выдавая (на глаз) 40-50 FPS. Если учесть, что игре предстоит провести в разработке еще год, а может даже и больше, то к моменту выхода системные требования вовсе не будут казаться заоблачными.
Движок, судя по всему, Nival-овцы написали сами, правда, пока не известно, что было взято за основу. В наше время, сами знаете, движки с нуля никто не пишет.
Никакой музыки в демонстрационной версии игры не было, но вчера сало известно, что композиторами по-прежнему останутся Роб Кинг и Пол Ромеро, играющие в рок-группе Red Delicious.
---
Прошу размышления сюда!
The sleepers has awaked...
4 к 1 это Нивал и написал. Как цитата из методички для начинающих ПиАрщиков.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Lost:
Я тоже так думаю. Хуже если еще и битвы как в трешке - герои курят в сторонке, а на поле боя чебурашки бьются. До сих пор роль героев в битве непонятна, скрин только есть под которым написано, что герой кастует благословение.Герой похоже будет всего один в армии, это очень плохо.
Похоже, что так. Ниваловцы очень охотно отвечают на вопросы, когда дело касается сходства Героев5 и Героев3, а от остальных вопросов отворачиваются (мне так кажется). При разработке 5-ых опираться на 3-их ИМХО регресс. Мне лично хотелось бы, чтоб Герои 5 были новой игрой, а не 3D Героями 3.Весь положительный опыт четверки отправлен в (_|_)
Гм.. А у меня почему-то ассоцияция после трейлера только с "Матрицей". Сло-мо в начале "битвы" ангела с дьяволом - это просто Так же как и дьявол, уворачивающийся от ударов ангела (как Нео от пуль) . Посмеялся от души.
Дьявола они какого-то фигля слизали с "чужого" - в кадре в фас это очень четко видно (по карйней мере, в 13-метровом ролике).
А с размерами (особенно мечей) у разрабов явные проблемы. Ладно, копыто дьявола на скриншоте в 2 раза больше его головы, но мечи!!!.. 2 дня думал, кроме компенсации по Фрейду ничего придумать не могу. Ну объясните мне хоть кто-нибудь...
Но кое-что мне даже понравилось - впервые за все показы графики по 5-м. Ангел наконец-то хоть слегка приличный. И не идет ни в какое сравнение с этим босоногим молодым рэппером в капюшоне (Нафига ангелу скрывать глаза под капюшоном?).
Вкратце проглядел все что появилось в сети по-английски про Героев. Поразило то, что Продюсе(!!!) не узнал подошедшего в нему Мюллиха, несмотря на табличку!!! С таким знанием геройской истории у меня все меньше надежды на пристойные Г5 в традициях серии.
Прочитаю полностью - может, еще поделюсь впечатлениями.
Дьявола они какого-то фигля слизали с "чужого" - в кадре в фас это очень четко видно (по карйней мере, в 13-метровом ролике).
А с размерами (особенно мечей) у разрабов явные проблемы. Ладно, копыто дьявола на скриншоте в 2 раза больше его головы, но мечи!!!.. 2 дня думал, кроме компенсации по Фрейду ничего придумать не могу. Ну объясните мне хоть кто-нибудь...
Но кое-что мне даже понравилось - впервые за все показы графики по 5-м. Ангел наконец-то хоть слегка приличный. И не идет ни в какое сравнение с этим босоногим молодым рэппером в капюшоне (Нафига ангелу скрывать глаза под капюшоном?).
Вкратце проглядел все что появилось в сети по-английски про Героев. Поразило то, что Продюсе(!!!) не узнал подошедшего в нему Мюллиха, несмотря на табличку!!! С таким знанием геройской истории у меня все меньше надежды на пристойные Г5 в традициях серии.
Прочитаю полностью - может, еще поделюсь впечатлениями.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai:
Значит такого героя не будет, а жальВкратце проглядел все что появилось в сети по-английски про Героев. Поразило то, что Продюсе(!!!) не узнал подошедшего в нему Мюллиха, несмотря на табличку!!!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.