Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

SDM wrote:скажите можно ли сделать так чтобы скажем у хаоса за место воров приходили троглодиты а вместо орков пираты ??
Есть даже целый гайд, с множеством картинок: http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1
Если разбираешься во всём этом, можешь специально для себя забацать :)
Верните Акколона :dadada:
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

просто надоело играть стандартными войсками )
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Такой вопрос. Игра онлайн. Соперник, что-то делает
у него сообщение о том что я вылетел - у меня открывается вся карта и отображается, что всё ещё его ход. Он ходит дальше, у меня его герои стоят.

Это что?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Да, на предыдущий вопрос можно не отвечать.

Скажите только как открыть карту для всех игроков онлайн? Ну очень надо.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Тогда третий вопрос,

это умышленно сделали, что Нинзя или Злые глаза почти наверняка повторяют курс?

Имею ввиду. Стрельнул в троглодита - неудача, вторым выстрелом во второго - снова неудача и т. д.

Мне это нравится, просто вопрос назрел.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:это умышленно сделали, что Нинзя или Злые глаза почти наверняка повторяют курс?
Я о таком не знаю. Думаю, все ж рендом. Впрочем, некорректная реализация рендома - не редкость. Но если выявишь точную закономерность (т.е. без слова "почти") - поделись, пожалуйста. :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:
CTPAHHuK wrote:это умышленно сделали, что Нинзя или Злые глаза почти наверняка повторяют курс?
Я о таком не знаю. Думаю, все ж рендом. Впрочем, некорректная реализация рендома - не редкость. Но если выявишь точную закономерность (т.е. без слова "почти") - поделись, пожалуйста. :)
Поделиться это я всегда со всеми и с радостью... но эту хоть и приятную, но явно чертовщину ни как не понять... причем дуалятся чаще полезные (лично для меня) спеллы, замедление и неудача. Кстати, тут же интересное наблюдение, что на иллюзий снятие чар почти ;D наверняка срабатывает чаще прочих курсов.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

CTPAHHuK wrote:на иллюзий снятие чар почти наверняка срабатывает чаще прочих курсов.
+1. Тоже заметил.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:Кстати, тут же интересное наблюдение, что на иллюзий снятие чар почти наверняка срабатывает чаще прочих курсов.
Так это и понятно: с кричи без блессов ничего снять нельзя, если прежде на неё ничего наложено не было, а на иллюзию вероятность кастануть канцел. 1 к 8-ми (не считая Magic Leech и Forgetfulness). К тому же эта вероятность растёт с каждым ходом.
Некоторые битвы могу проходить вообще без блессов, а канцел иллюзий запоминается (и поэтому, может, казаться чаще кастуемым).
CTPAHHuK wrote:причем дуалятся чаще полезные (лично для меня) спеллы
Может ты счастливчик просто :clower:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK
Учитывай также, что некоторые спеллы применимы не во всех случаях. Поэтому вероятности применимых возрастают по сравнению с "дефолтными".

А вообще "глаза" - классный юнит. В основной армии ему не всегда место находится, а вот в армии уничтожителей разведчиков (по паре фей или гномов) - самое то :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

"Глаза" (ну и нинзя, соответственно) прежде всего незаменимы в офф-лайне. Позволяют сделать очень многое.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Шнуров wrote:"Глаза" (ну и нинзя, соответственно) прежде всего незаменимы в офф-лайне. Позволяют сделать очень многое.
Ах оставьте, Шнуров... Опять Вы со своими сейв-лодами приставать изволите. :)
This is me for forever, one of the lost ones...
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

кто знает почему на некоторых картах компьютер думает очень долго
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

General Saken wrote:
Шнуров wrote:"Глаза" (ну и нинзя, соответственно) прежде всего незаменимы в офф-лайне. Позволяют сделать очень многое.
Ах оставьте, Шнуров... Опять Вы со своими сейв-лодами приставать изволите. :)
Что значит "приставать"?
Святая правда.
Уж коли есть такая "дисциплина" в Героях, как офф-лайн, так уж будьте любезны принимать его во всем многообразии. ;)
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

SDM wrote:кто знает почему на некоторых картах компьютер думает очень долго
Может большая карта и много анимированных объектов? У меня на таких курсор тормозит слегка :(
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

SDM wrote:кто знает почему на некоторых картах компьютер думает очень долго
Причиной может быть перегруженность (особенно нептимизированными) скриптами.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

А как их оптимизировать? :?
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

Dalai wrote:
SDM wrote:кто знает почему на некоторых картах компьютер думает очень долго
Причиной может быть перегруженность (особенно нептимизированными) скриптами.
скриптов вообще нету на этой карте
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:А как их оптимизировать?
Вопрос лучше адресовать практикам. Но если хочешь в общем виде - как и все остальное. Избегать ненужных расчетов, не делать лишних запусков, применять по возможности простейшие способы получения результата и т.п. И крепко думать головой.

Извини за банальности, открывать Америку не планировал.
SDM wrote: скриптов вообще нету на этой карте
Я ж не писал - единственной, я писал - возможной.

А различается торможение при бродячих и стоячих монстрах?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

Dalai
да это посути дела не торможение просто компьютер долговато ходит а различий никаких
Post Reply