Такой вопрос. Игра онлайн. Соперник, что-то делает
у него сообщение о том что я вылетел - у меня открывается вся карта и отображается, что всё ещё его ход. Он ходит дальше, у меня его герои стоят.
CTPAHHuK wrote:это умышленно сделали, что Нинзя или Злые глаза почти наверняка повторяют курс?
Я о таком не знаю. Думаю, все ж рендом. Впрочем, некорректная реализация рендома - не редкость. Но если выявишь точную закономерность (т.е. без слова "почти") - поделись, пожалуйста.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK wrote:это умышленно сделали, что Нинзя или Злые глаза почти наверняка повторяют курс?
Я о таком не знаю. Думаю, все ж рендом. Впрочем, некорректная реализация рендома - не редкость. Но если выявишь точную закономерность (т.е. без слова "почти") - поделись, пожалуйста.
Поделиться это я всегда со всеми и с радостью... но эту хоть и приятную, но явно чертовщину ни как не понять... причем дуалятся чаще полезные (лично для меня) спеллы, замедление и неудача. Кстати, тут же интересное наблюдение, что на иллюзий снятие чар почти наверняка срабатывает чаще прочих курсов.
CTPAHHuK wrote:Кстати, тут же интересное наблюдение, что на иллюзий снятие чар почти наверняка срабатывает чаще прочих курсов.
Так это и понятно: с кричи без блессов ничего снять нельзя, если прежде на неё ничего наложено не было, а на иллюзию вероятность кастануть канцел. 1 к 8-ми (не считая Magic Leech и Forgetfulness). К тому же эта вероятность растёт с каждым ходом.
Некоторые битвы могу проходить вообще без блессов, а канцел иллюзий запоминается (и поэтому, может, казаться чаще кастуемым).
CTPAHHuK wrote:причем дуалятся чаще полезные (лично для меня) спеллы
CTPAHHuK
Учитывай также, что некоторые спеллы применимы не во всех случаях. Поэтому вероятности применимых возрастают по сравнению с "дефолтными".
А вообще "глаза" - классный юнит. В основной армии ему не всегда место находится, а вот в армии уничтожителей разведчиков (по паре фей или гномов) - самое то
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Шнуров wrote:"Глаза" (ну и нинзя, соответственно) прежде всего незаменимы в офф-лайне. Позволяют сделать очень многое.
Ах оставьте, Шнуров... Опять Вы со своими сейв-лодами приставать изволите.
Что значит "приставать"?
Святая правда.
Уж коли есть такая "дисциплина" в Героях, как офф-лайн, так уж будьте любезны принимать его во всем многообразии.
Вопрос лучше адресовать практикам. Но если хочешь в общем виде - как и все остальное. Избегать ненужных расчетов, не делать лишних запусков, применять по возможности простейшие способы получения результата и т.п. И крепко думать головой.
Извини за банальности, открывать Америку не планировал.
SDM wrote:
скриптов вообще нету на этой карте
Я ж не писал - единственной, я писал - возможной.
А различается торможение при бродячих и стоячих монстрах?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch