Лишний замок в Героях 4
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Блин, пацаны, при всём уважении... не надо огород городить!
Пытаться добавить какие-то спеллы, обосновывая это тем, что огр-маг умеет колдовать - ИМХО глупо. Заклы у него всё равно направлены на затруднение колдовства, плюс Бладласт в наследство и масс бладласт и удар змеи как бонус.
Необходимо сосредоточиться на немагических способностях.
З.Ы. ИМХО, дать монстрам Силы абилку MR, ака Големы, то это просто скучно и, как говорит Dalai, дешёво. Кроме того, смысл Поглотителя пропадёт.
Нужна действительно фича замка, как говорит СТРАННиК. То есть, как-нить комбинированно усиливать Силу.
Пытаться добавить какие-то спеллы, обосновывая это тем, что огр-маг умеет колдовать - ИМХО глупо. Заклы у него всё равно направлены на затруднение колдовства, плюс Бладласт в наследство и масс бладласт и удар змеи как бонус.
Необходимо сосредоточиться на немагических способностях.
З.Ы. ИМХО, дать монстрам Силы абилку MR, ака Големы, то это просто скучно и, как говорит Dalai, дешёво. Кроме того, смысл Поглотителя пропадёт.
Нужна действительно фича замка, как говорит СТРАННиК. То есть, как-нить комбинированно усиливать Силу.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Пяти направлениям дана магия, Might должна выезжать против них за счёт кол-ва крич и их статов.
Барбам бы хорошо было, в качестве абилки иметь варды ко всем пяти магиям (только на магию, не на физурон), что фактически равно 50% MR, ну и плюс бонусы к приросту, хар-кам и скорости, передвижению если надо.
Stun бегемотам, First Strike птицам?
Барбам бы хорошо было, в качестве абилки иметь варды ко всем пяти магиям (только на магию, не на физурон), что фактически равно 50% MR, ну и плюс бонусы к приросту, хар-кам и скорости, передвижению если надо.
Stun бегемотам, First Strike птицам?
Верните Акколона
CTPAHHuK
Из идей Пако (уж не помню - в чистом виде или с домысливанием) мне понравилась идея дать свойство майту (всем кричам силы) что-то типа усиленного влияния дампенера.
К примеру, N дампенеров дает Х% MR любой криче и 2Х% - криче майта. Или 3Х%
Типа, "дампенер, конечно, для всех, но им еще нужно уметь пользоваться. Мы - майты - умеем".
Ведь гильдия магов - она тоже для всех. И ей тоже надо уметь пользоваться.
P.S. Перенес тему.
Если так рассуждать, то ответ один - дампенер. И так же, как и с гильдией - полезность падает с каждым следующим замком.CTPAHHuK wrote:А что тогда дают нам замки Силы?
Из идей Пако (уж не помню - в чистом виде или с домысливанием) мне понравилась идея дать свойство майту (всем кричам силы) что-то типа усиленного влияния дампенера.
К примеру, N дампенеров дает Х% MR любой криче и 2Х% - криче майта. Или 3Х%
Типа, "дампенер, конечно, для всех, но им еще нужно уметь пользоваться. Мы - майты - умеем".
Ведь гильдия магов - она тоже для всех. И ей тоже надо уметь пользоваться.
P.S. Перенес тему.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Спасибо за напоминаниеDalai wrote:Если так рассуждать, то ответ один - дампенер. И так же, как и с гильдией - полезность падает с каждым следующим замком.
Вот я как раз ждал, что понравится идея Пакобака со свитками. Ну а это даже сам уже не помню чья.Dalai wrote:Из идей Пако (уж не помню - в чистом виде или с домысливанием) мне понравилась идея дать свойство майту (всем кричам силы) что-то типа усиленного влияния дампенера.
Без свитков барб всё та же марионтека на картах типа giant maze.
БлагодарюDalai wrote:P.S. Перенес тему.
Насчет активных фитов - уже реализовано в King's Bounty: легенда о рыцаре. Адаптируем к юнитам в рамках Четверки.
Идея: добавляем скиллу Комбат тактически-активные фиты, реализуемые в бою за счет маны стека.
Пример реализации: присутствие в армии героя-варвара, с экспертом в скилле комбат, дает возможность стеку провести атаку с парметром "first strike" за счет собственной маны стека (ага, дайте бехемозам ману и они проведут свою атаку с абилкой first strike за счет собственной маны). Мана тратится на проведение каждой атаки.
Идея: добавляем скиллу Нобилити активный фит, позволяющий увеличивать герою эффективность скилла Дипломатии и скиллов ресурсов (пока в неодушевленных ресурсах, но можно и за живую силу подумать - сделать привязку к двеллингу).
Пример реализации: герой кастует фит-спеллу, и эффективность его дипломатии (до след. боя) увеличивается на SkillPoints(Nobility)*20% (т.е. 100% при гранде Нобилити); герой кастует фит спеллу и, теряя день, заставляет юнитов отряда приносить ресурсы той шахты, в которой находится его армия, в зависимости от exp армии, но не больше, чем дает шахта за день. Насчет шахт - это можно сделать и пассивным фитом: если герой не губернатор и находится в шахте, то юниты, находящиеся с героем в шахте, приносят ресурсы шахты в размере 1% от своей стоимости, за каждый скилл поинт героя в mining. Т.е., при гранде mining 100 юнитов общей стоимостью в 1000 золотых будут приносить ресурсов на 50 золотых в день. Насчет живой силы: если герой губернатор находится в своем замке и замок его расы, то эффективность его Нобилити-скилла выростает на 100% (т.е., еженедельный прирост 100% при гранде).
Идея: добавляем скиллу Комбат тактически-активные фиты, реализуемые в бою за счет маны стека.
Пример реализации: присутствие в армии героя-варвара, с экспертом в скилле комбат, дает возможность стеку провести атаку с парметром "first strike" за счет собственной маны стека (ага, дайте бехемозам ману и они проведут свою атаку с абилкой first strike за счет собственной маны). Мана тратится на проведение каждой атаки.
Идея: добавляем скиллу Нобилити активный фит, позволяющий увеличивать герою эффективность скилла Дипломатии и скиллов ресурсов (пока в неодушевленных ресурсах, но можно и за живую силу подумать - сделать привязку к двеллингу).
Пример реализации: герой кастует фит-спеллу, и эффективность его дипломатии (до след. боя) увеличивается на SkillPoints(Nobility)*20% (т.е. 100% при гранде Нобилити); герой кастует фит спеллу и, теряя день, заставляет юнитов отряда приносить ресурсы той шахты, в которой находится его армия, в зависимости от exp армии, но не больше, чем дает шахта за день. Насчет шахт - это можно сделать и пассивным фитом: если герой не губернатор и находится в шахте, то юниты, находящиеся с героем в шахте, приносят ресурсы шахты в размере 1% от своей стоимости, за каждый скилл поинт героя в mining. Т.е., при гранде mining 100 юнитов общей стоимостью в 1000 золотых будут приносить ресурсов на 50 золотых в день. Насчет живой силы: если герой губернатор находится в своем замке и замок его расы, то эффективность его Нобилити-скилла выростает на 100% (т.е., еженедельный прирост 100% при гранде).
Accolon
Ну давать монстрам силы ману это уже перебор мне кажется. А причем тут лорды совсем не понял.
Equi team
В продолжение обсуждения темы со свитками. Реакции Вашей нет. Первое, что приходит на ум - сложность выполнения затеи постройки второго Арсенала или апгрейда существующего Арсенала.
Предлагается вот такой варинат.
Оставить у барба в Арсенале только действительно нужные вещи: Long sword, Potion of immortality, Poition of endurance and Vial of acid.
Относительно не нужные вещи (Axe, Leather, Shield, Potion of quickness, Potion of Restoration) заменить на 2 случаных Treasures и 3 случайных Scrolls (1 свиток магии 1 уровня, 1 свиток - 2 уровня и 1 свиток - 3 уровня).
2 случайных Treasures определяются на день постройки Арсенала из существующих за исключением: Cap of Knowledge, Wizards’s Ring, Badge of Courage, Cart of Ore, Cart of Lumber, Viewing Crystal, Sextant, Breeze the falcon, Bag of gold and Purse of gold.
Исключены артефакты магической направленности и артефакты используемые на глобальной карте. Также не логичным являетя покупка в арсенале артефактов приносящих ресурсы.
Спеллы содержащиеся в 3 Scrolls определяются на день постройки Арсенала из существующих магий всех школ за исключением:
Sparks, Fire Aura, Magic Arrow, Fire Bolt, Magic Mirror, Fire ring, Fireball, Lightning (chaos spells);
Unholy Song, Life Drain, Plague, Life Ward (death spells);
Holy Word, Summon Ship, All wards, Holy Shout (life spells);
Magic fist, Visions, Ice bolt, Banish (order spells);
All Summon creatures, Necromancy Ward (nature spells).
Исключены специфические спеллы замков и спеллы прямого урона. Любому барбу в большинстве случаев проще пользоваться топором и луком для нанесения урона.
Цены следующие:
Treasure - 2000 золотых.
Scroll 1 лвл - 1000 золотых.
Scroll 2 лвл - 2000 золотых.
Scroll 3 лвл - 4000 золотых.
Новая цена Арсенала:
4000 золотых, 6 руды, 6 дерева и по 3 ед. остальных ресурсов.
P.S. Кстати, вот там ошибка. Нет Щита в Арсенале Силы.
Ну давать монстрам силы ману это уже перебор мне кажется. А причем тут лорды совсем не понял.
Equi team
В продолжение обсуждения темы со свитками. Реакции Вашей нет. Первое, что приходит на ум - сложность выполнения затеи постройки второго Арсенала или апгрейда существующего Арсенала.
Предлагается вот такой варинат.
Оставить у барба в Арсенале только действительно нужные вещи: Long sword, Potion of immortality, Poition of endurance and Vial of acid.
Относительно не нужные вещи (Axe, Leather, Shield, Potion of quickness, Potion of Restoration) заменить на 2 случаных Treasures и 3 случайных Scrolls (1 свиток магии 1 уровня, 1 свиток - 2 уровня и 1 свиток - 3 уровня).
2 случайных Treasures определяются на день постройки Арсенала из существующих за исключением: Cap of Knowledge, Wizards’s Ring, Badge of Courage, Cart of Ore, Cart of Lumber, Viewing Crystal, Sextant, Breeze the falcon, Bag of gold and Purse of gold.
Исключены артефакты магической направленности и артефакты используемые на глобальной карте. Также не логичным являетя покупка в арсенале артефактов приносящих ресурсы.
Спеллы содержащиеся в 3 Scrolls определяются на день постройки Арсенала из существующих магий всех школ за исключением:
Sparks, Fire Aura, Magic Arrow, Fire Bolt, Magic Mirror, Fire ring, Fireball, Lightning (chaos spells);
Unholy Song, Life Drain, Plague, Life Ward (death spells);
Holy Word, Summon Ship, All wards, Holy Shout (life spells);
Magic fist, Visions, Ice bolt, Banish (order spells);
All Summon creatures, Necromancy Ward (nature spells).
Исключены специфические спеллы замков и спеллы прямого урона. Любому барбу в большинстве случаев проще пользоваться топором и луком для нанесения урона.
Цены следующие:
Treasure - 2000 золотых.
Scroll 1 лвл - 1000 золотых.
Scroll 2 лвл - 2000 золотых.
Scroll 3 лвл - 4000 золотых.
Новая цена Арсенала:
4000 золотых, 6 руды, 6 дерева и по 3 ед. остальных ресурсов.
P.S. Кстати, вот там ошибка. Нет Щита в Арсенале Силы.
Сорри, голова пока забита другим.CTPAHHuK wrote:Реакции Вашей нет
Не пробовали - не знаем.CTPAHHuK wrote:Первое, что приходит на ум - сложность выполнения затеи постройки второго Арсенала или апгрейда существующего Арсенала.
Пока идет дискуссия - отлично, будет непротиворечивое резюме - еще лучше.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK: У всех монстров есть хит-поинты жизни, так почему и ману не дать всем? - для использования агрессивных способностей. И возможностью влиять на оные тактически/ стратегически. Нобилити - намек на то, что фиты, задействующие ману (но не являющиеся спеллами), могут быт не только тактические, но и стратегические.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
ИМХО, это перебор. К тому же, исчезнет надобность в ряде заклинаний, которые и так сработают пусть и с какой-то долей вероятности. И упадёт ценность огра-мага.Accolon wrote:У всех монстров есть хит-поинты жизни, так почему и ману не дать всем? - для использования агрессивных способностей. И возможностью влиять на оные тактически/ стратегически. Нобилити - намек на то, что фиты, задействующие ману (но не являющиеся спеллами), могут быт не только тактические, но и стратегические.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Пачаму перебор? смотря какие фиты закладывать. я вот к примеру (кбарабам это конечно не относится) предлагал осушение для вампиров сделать манозависимым. так же можно сделать к примеру с первым ударом кочевкников. Хотя конечно неудачный пример, но в голову что-то не лезет ничего . но если посидеть подумать, то можно подобрать соответствующие фиты. и сделать это не только для замка варваров, но и для других замков.
Может тогда и тему отдельную для этого создать?Fozzy wrote:Пачаму перебор? смотря какие фиты закладывать... если посидеть подумать, то можно подобрать соответствующие фиты. и сделать это не только для замка варваров, но и для других замков.
На сегодня такие пути улучшения барба:
1. Добавляем свитки и сокровища в арсенал.
Подробно было расписано 26 ноября.
2. Увеличиваем силу поглотителя.
Как этого хочет Пако
3. Заменяем действие Wrestling Pits и Arena of Honor на +10% к атаке и защите монстров Силы.pacobac wrote:better magic dampener
cost 4000 gold: +30% magic resistance on first castle +5% on each other more castle.
Тем самым подрезаем перепрокачанного бобра и приподнимаем монстров силы.
CTPAHHuK
Хорошие направления улучшений
Хорошие направления улучшений
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
В любом случае этот замок лишним не считаю. готов играть за него и в том виде в каком есть. Понравилась идея об отмене магии при осаде замка с дампом идея со свитками и сокровищами в арсенале не нравится. Идея с усилением дампа вроде бы хорошая, но мне кажется более логичным дать изначальную МР=30% каждому монстру этого замка. насчет арен и ям - тут действительно возникает вопрос, что деалть если их несколько понастроили? что делать с аналогичными постройками на глобальной карте?
Насчет свитков в арсенале: а активные фиты вместо них никак низя продавать?
Настаиваю, чтоб активные фиты использовали ману юнита, по той простой причине, что на ману стека можно влиять (т.е., с маной имеем тактическое разнообразие).
И не нужно путать активный фит и спеллу. Приводимый пример с активным фитом "первый удар" - его действие распространяется лишь на атаку стека, а не на его защиту. Спелла действует и при атаке и при защите и эффект её можно развеять. Фит действует исключительно при атаке и развеять его невозможно (только если героя прибить, т.к. фит появляется за счет героя).
Но, мне кажется, что активные фиты - вещь труднореализуемая. Поэтому, особо развивать мысль в этом направлении, не хочется.
Еще в арсенале варваров можно продавать юнитов-пленников с других замков.
Настаиваю, чтоб активные фиты использовали ману юнита, по той простой причине, что на ману стека можно влиять (т.е., с маной имеем тактическое разнообразие).
И не нужно путать активный фит и спеллу. Приводимый пример с активным фитом "первый удар" - его действие распространяется лишь на атаку стека, а не на его защиту. Спелла действует и при атаке и при защите и эффект её можно развеять. Фит действует исключительно при атаке и развеять его невозможно (только если героя прибить, т.к. фит появляется за счет героя).
Но, мне кажется, что активные фиты - вещь труднореализуемая. Поэтому, особо развивать мысль в этом направлении, не хочется.
Еще в арсенале варваров можно продавать юнитов-пленников с других замков.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
+1Fozzy wrote:...идея со свитками и сокровищами в арсенале не нравится.
Хотя, свитки бы я оставил, но выпадение бы их было в случайном порядке.
Тем и хороша природная MR, что она доступна лишь единицам, а не всем подряд. Именно дампы должны влиять на MR войнов Силы.Fozzy wrote:Идея с усилением дампа вроде бы хорошая, но мне кажется более логичным дать изначальную МР=30% каждому монстру этого замка.
Ничего. У них же нет владельца.Fozzy wrote:что делать с аналогичными постройками на глобальной карте?
2Accolon: думаю, что это не просто труднореализуемо, а вообще невыполнимо, да и вообще начинает смахивать на "пятёрку"
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger:
оффтоп
Гы. Если "подснежные герои" используют фиты, так это не значит, что сама идея фитов плоха. "Подснежные герои" плохи тем, что не использовали то лучшее, что есть в Четверке, откатившись к Тройке(*). Например, индивидуальные бонусы героев Трешки суть фиты, только тактически пассивные (если не считать индивидуальные бонусы-спеллы).
/оффтоп
All:
Активные фиты предлагались исходя из: "остальные герои умеют колдовать, а мы, герои-варвары, умеем настраивать юнитов искусно драться". При таком подходе Might не теряет свое лицо в заплесневелых свитках, и, дает возможность особого фана игры за Might - "умным" мясом играть куда интересней, чем "тупым".
-----
(*) да и ту покромсав на предмет размера поля боя
оффтоп
Гы. Если "подснежные герои" используют фиты, так это не значит, что сама идея фитов плоха. "Подснежные герои" плохи тем, что не использовали то лучшее, что есть в Четверке, откатившись к Тройке(*). Например, индивидуальные бонусы героев Трешки суть фиты, только тактически пассивные (если не считать индивидуальные бонусы-спеллы).
/оффтоп
All:
Активные фиты предлагались исходя из: "остальные герои умеют колдовать, а мы, герои-варвары, умеем настраивать юнитов искусно драться". При таком подходе Might не теряет свое лицо в заплесневелых свитках, и, дает возможность особого фана игры за Might - "умным" мясом играть куда интересней, чем "тупым".
-----
(*) да и ту покромсав на предмет размера поля боя
Да, предполагается, что эти эффекты суммируются по замкам. Поэтому 5% для одного замка будет достатточно. Два замка дадут 9%, три -14%...Univanger wrote:А эти шняги будут суммироваться?
Есть серьёзные аргументы? Вот онлайнщикам идеи нравятся.Fozzy wrote:...идея со свитками и сокровищами в арсенале не нравится...
Про фиты совсем путано.m8mat wrote:Toutes les propositions me semblent intéressantes... et puis sur une map, il y a rarement 4 chateaux barbares à conquérir, donc ça passe il me semble.
Accolon wrote:Насчет свитков в арсенале: а активные фиты вместо них никак низя продавать?
Сам предложил, сам отклонил?Accolon wrote:Но, мне кажется, что активные фиты - вещь труднореализуемая. Поэтому, особо развивать мысль в этом направлении, не хочется.