Если говорить о том, чтобы поднять огров, тогда - да.Fozzy wrote:это вместо усиления дампфера, и слегка пересекается с идеей фитов
Лишний замок в Героях 4
Так варваров или их замка? Ибо: потеряли замок - потеряли все. А маг-то спеллов, изученных в замке, не забывает, даже если его захватят вороги. Еще недостаток - эти изменения носят пассивный характер, а хотелось бы большей динамики юнитов-варваров на поле боя.CTPAHHuK: ...такие пути улучшения барба
All: Как насчет активных фитов, но на манер Четверки? Например, удача у лепреконов может считаться активным фитом. Даем:
- берсекерам спеллу, гм, "ужасание" Sorrow (на автокастинге - т.е., прежде атаки/ перемещения берсекеры ее кастуют);
- кентаврам спеллу "точность" Precision;
- кочевникам спеллу "кровожадность" Bloodlust;
- бехемозам спеллу "быстрота" Haste.
что-то мне кажется что кентавры с пресижином и абезяны с хастом - это слишком читерно...
а насчет берсеркеров - это самое то!!! толпа дико несущихся чуваков с пеной у рта должна вселять ужас в сердца противника... (можно было бы даже террор им дать )
кентаврам я думаю как раз лучше хейст дать, а бегемотам "разрушающий луч" на автокасте: типа после их атаки броня совсем никуда не годица.
а насчет берсеркеров - это самое то!!! толпа дико несущихся чуваков с пеной у рта должна вселять ужас в сердца противника... (можно было бы даже террор им дать )
кентаврам я думаю как раз лучше хейст дать, а бегемотам "разрушающий луч" на автокасте: типа после их атаки броня совсем никуда не годица.
Как тебе на бедных картах с высокой сложностью за Смерть стартовать? Нормально? А то с порезаными импами будет еще веселее.Accolon wrote:Вообще импам и спрайтам нужно хиты подрезать - уменьшить и, м.б., даже ополовинить.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
General Saken: а бы предпочел этого вообще не наблюдать и не сталкиваться.
All: Ну и что насчет смерти - импов? Мои доводы приняты или нет? Обращу внимание, что уменьшая к-во хитов мы повышаем уязвимость крич (особенно к боевой магии), но не уменьшаем их ударного потенциала, если они бьют с вейта или после ответки. Правда, здесь это оффтоп...
И что насчет "активных фитов" берсекерам, кентаврам, кочевникам и бехемозам? - пока только Fozzy высказался. Я не против предложенного изменения свойств арены-ямы-поглотителя, но подчеркну, что помогать они будут пассивно и при наличии замка, как такового. А варвары все-таки не домоседы. Они, по идее, должны уметь драться в полевых условиях. И даже лучше, чем защищая замок.
All: Ну и что насчет смерти - импов? Мои доводы приняты или нет? Обращу внимание, что уменьшая к-во хитов мы повышаем уязвимость крич (особенно к боевой магии), но не уменьшаем их ударного потенциала, если они бьют с вейта или после ответки. Правда, здесь это оффтоп...
И что насчет "активных фитов" берсекерам, кентаврам, кочевникам и бехемозам? - пока только Fozzy высказался. Я не против предложенного изменения свойств арены-ямы-поглотителя, но подчеркну, что помогать они будут пассивно и при наличии замка, как такового. А варвары все-таки не домоседы. Они, по идее, должны уметь драться в полевых условиях. И даже лучше, чем защищая замок.
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Промолчу. Проехали, надеюсь.Accolon wrote:а бы предпочел этого вообще не наблюдать и не сталкиваться.
С урезанием мясистости импов и спрайтов не согласен. Они и без того слабы ИМХО. Активные фиты у крич барбов только приветствую. Равно как и усиление гасителя магии. Насчёт ристалища и арены ещё не определился: и героя хочется качком видеть, и армии они могли б пользу приносить. Но модифицировать их надо...
This is me for forever, one of the lost ones...
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Я не до конца понял механизм работы этих фитов. Они будут выскакивать с вероятностью 50/50 или постоянно? Первое 100% породит s/l в оффлайне.Accolon wrote:И что насчет "активных фитов" берсекерам, кентаврам, кочевникам и бехемозам? - пока только Fozzy высказался. Я не против предложенного изменения свойств арены-ямы-поглотителя, но подчеркну, что помогать они будут пассивно и при наличии замка, как такового. А варвары все-таки не домоседы. Они, по идее, должны уметь драться в полевых условиях. И даже лучше, чем защищая замок.
А если, как у Бехолдеров, сделать случайное выпадение некоего фита? К примеру, первый ход стек под воздействием Первого удара, второй - безответки, и т.д.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
General Saken: по мне, спрайты и импы - одни из самых пакостных в игре (из-за скорости перемещения по полю боя) и слишком пакостны для 1-го уровня.
Univanger: мной предполагалось, что активные фиты будут задействовать ману у крич, так же, как лепреконы задействуют ману при наложении Luck, сатиры - Mirth, ну и т.п. А то, что ты говоришь - больше похоже на ослепление единорогов. Но у них сама способность ослепления - постоянно присутствующее свойство, которое имеет шанс срабатывания. А у тебя, получается, есть шанс присутствия свойства, но само оно будет действовать, как постоянное.
All: Еще мысля, по поводу активных фитов: а если дать might-юнитам фиты в виде чудесно появляющихся определенных бутылок (перед каждым боем и/ или в начале каждого дня)? Ест-но, они должны уметь их использовать (и желательно, чтоб это использование не отнимало у стека возможности перемещаться и атаковать). Пример:
берсекеры - бутылка заморозки (неограниченно) и силы (да, той самой, которую можно выпить перед боем);
кентавры - бутылка паутины Vial of Binding Liquid (та, что лишает летунов летучести и замедляет их) и Potion of Resistance (this potion gains 50% magic resistance for the duration of one combat);
гарпии - Potion of Speed (повышает инициативу перед боем) и бутылка с ядом (неограниченно);
кочевники - бутылка с зажигательной смесью Demon Fire (единожды в бою) и выносливости (Potion of Endurance, та что позволяет увеличивать к-во перемещений по общей карте);
циклопы - Potion of Restoration и Vial of Blinding Smoke (смесь дымовой завесы);
огры маги - Potion of Mana (единожды на день) и Vial of Acid (неограниченно; ослабляет стек и убирает труп(ы) с поля боя);
бехемозы - смесь шокирующих испарений, Vial of Choking Gas и Potion of Quickness;
громоптицы - Potion of Mirth и бутылка здоровья гидры, Potion of Hydra Health;
гнашеры - бутыль ужаса Cloud of Despair и Potion of Luck.
Univanger: мной предполагалось, что активные фиты будут задействовать ману у крич, так же, как лепреконы задействуют ману при наложении Luck, сатиры - Mirth, ну и т.п. А то, что ты говоришь - больше похоже на ослепление единорогов. Но у них сама способность ослепления - постоянно присутствующее свойство, которое имеет шанс срабатывания. А у тебя, получается, есть шанс присутствия свойства, но само оно будет действовать, как постоянное.
All: Еще мысля, по поводу активных фитов: а если дать might-юнитам фиты в виде чудесно появляющихся определенных бутылок (перед каждым боем и/ или в начале каждого дня)? Ест-но, они должны уметь их использовать (и желательно, чтоб это использование не отнимало у стека возможности перемещаться и атаковать). Пример:
берсекеры - бутылка заморозки (неограниченно) и силы (да, той самой, которую можно выпить перед боем);
кентавры - бутылка паутины Vial of Binding Liquid (та, что лишает летунов летучести и замедляет их) и Potion of Resistance (this potion gains 50% magic resistance for the duration of one combat);
гарпии - Potion of Speed (повышает инициативу перед боем) и бутылка с ядом (неограниченно);
кочевники - бутылка с зажигательной смесью Demon Fire (единожды в бою) и выносливости (Potion of Endurance, та что позволяет увеличивать к-во перемещений по общей карте);
циклопы - Potion of Restoration и Vial of Blinding Smoke (смесь дымовой завесы);
огры маги - Potion of Mana (единожды на день) и Vial of Acid (неограниченно; ослабляет стек и убирает труп(ы) с поля боя);
бехемозы - смесь шокирующих испарений, Vial of Choking Gas и Potion of Quickness;
громоптицы - Potion of Mirth и бутылка здоровья гидры, Potion of Hydra Health;
гнашеры - бутыль ужаса Cloud of Despair и Potion of Luck.
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Я почему-то тоже.Univanger wrote:Я не до конца понял механизм работы этих фитов.
То есть у берсерков 3 спелл-поинта на Sorrow (как в примере), они кастуют и бегут биться. Или кастуется после удара? Или маны на несколько кастов?
Сначала ты предлагал фиты как бонус к герою (или ?) и призывал не путать их со спеллами, теперь
Accolon wrote:Как насчет активных фитов, Даем:
- берсекерам спеллу
Давать ману берсеркам и остальным не нужно (то ограм делали как можно меньше маны, а тут целый замок спеллкастеров )
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Знаешь, Accolon, идея представить это в виде ослепления у единорога кажется более практичной, нежели ману давать. Согласно правилам они тогда точно становятся спеллкастерами и будут тратить ход на наложение.
З.Ы. идея с бутылками вообще безумна.
З.Ы. идея с бутылками вообще безумна.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
General Saken: от них прикрышки есть. А от быстрых импов и спрайтов не спрячешься.
Жёлтый: реализация может быть различной. Если по Четверке - то маны на один каст и если кастуют, то не перемещаются и не атакую.
2. Да. На наложение, в рамках Четверки, они должны тратить ход. Но, если тактически выгоднее атаковать, то кто заставляет тратится на использование абилки?
Жёлтый: реализация может быть различной. Если по Четверке - то маны на один каст и если кастуют, то не перемещаются и не атакую.
1. Согласно правилам, из юнитов спелкастеры только те, у которых абилка "спелкастер". Т.е., сатиры, лепреконы, дьявола, ангелы (и кто там еще) к спелкастерам не относятся, но ману имеют.Univanger: Согласно правилам они тогда точно становятся спеллкастерами и будут тратить ход на наложение.
2. Да. На наложение, в рамках Четверки, они должны тратить ход. Но, если тактически выгоднее атаковать, то кто заставляет тратится на использование абилки?
Безумна? А ведь без маны, а работает.. Замени бутылку иконкой фита и сделай при использовании оного небутылочную анимацию, и "безумная идея" безумной выглядить не будет.Univanger: З.Ы. идея с бутылками вообще безумна.
Last edited by Accolon on Tue Dec 16, 2008 22:26, edited 1 time in total.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Кстати, раз уж начал придумывать различные фиты монстрам Силы, то не забудь что ты оставил в стороне Русалок и Морских чудищ Они же тоже полноправные войны, хоть и весьма эксклюзивные
Чтобы не изобретать перпетум мобиле и хоть чего-нибудь достич, высказываю предложение:
1. Увеличить характеристики всех монстров Силы как после эффекта Молитвы;
2. Сделать MR монстров прямопропорциональным их количеству. Тем самым корень их мировоззрения (неприятие магии) останется и при потере замка. Пропорции будут обсуждаться отдельно.
З.Ы. в связи с этим неплохо бы обсудить: резист или иммунитет? Так как получается, что они, монстры Силы, не против наложения всяческих блессов, но отчаянно сопротивляются дамагу и курсам.
Либо надо менять природу MR, чтобы она и блессам сопротивлялась.
Чтобы не изобретать перпетум мобиле и хоть чего-нибудь достич, высказываю предложение:
1. Увеличить характеристики всех монстров Силы как после эффекта Молитвы;
2. Сделать MR монстров прямопропорциональным их количеству. Тем самым корень их мировоззрения (неприятие магии) останется и при потере замка. Пропорции будут обсуждаться отдельно.
З.Ы. в связи с этим неплохо бы обсудить: резист или иммунитет? Так как получается, что они, монстры Силы, не против наложения всяческих блессов, но отчаянно сопротивляются дамагу и курсам.
Либо надо менять природу MR, чтобы она и блессам сопротивлялась.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
В точку. На это замечания возможно ответить с двух позиций.Accolon wrote:Так варваров или их замка? Ибо: потеряли замок - потеряли все.CTPAHHuK: ...такие пути улучшения барба
1. Отстроенные вражеские замки в он-лайн в большинтсве играх захватываются редко. Тем более главные замки. Поэтому замечание не существенное.
2. Замок важный объект, захват которого должен приносить пользу. Но обрати внимание, что в 5 из 6 случаев враг не получит почти ничего. Основные предлагамые бонусы работают только на монстров Силы.
Поэтому и предлагается изменить Арсенал. Тогда и покупаемые в нём свитки никогда героями не забудутся. И разве они не добавят динамики на поле боя? Я вот недавно отыграл с Пако 25 дней на Bizzaro Барбом против Природы. Моему бобру там всего два свитка добавили такой динамики, что уже на втором раунде финалки он сдался. Но опять же, карта превосходная не обошлась без отдельной помощи барбу в сундуке пандоры и завязки одного из городов на твоей территории с алигном соперника.Accolon wrote:А маг-то спеллов, изученных в замке, не забывает, даже если его захватят вороги. Еще недостаток - эти изменения носят пассивный характер, а хотелось бы большей динамики юнитов-варваров на поле боя.
Насчет активных фитов. Если давать их только Силе, то это не оправданно. Если давать всем - то давайте создадим отдельную тему. Помочь?Accolon wrote:Как насчет активных фитов, но на манер Четверки?
В механике ничего менять не надо. Есть резист и есть Антимагия. У Гнашеров и ЧД как раз Антимагия, у остальных резист.Univanger wrote:..в связи с этим неплохо бы обсудить: резист или иммунитет? Так как получается, что они, монстры Силы, не против наложения всяческих блессов, но отчаянно сопротивляются дамагу и курсам.
Либо надо менять природу MR, чтобы она и блессам сопротивлялась.
P.S. На AC возникли мысли по теме Барбов и англ. форуме были посты. Попозже обобщу.
Так у них уже есть: зачарование и заглатывание соотв.Univanger: Кстати, раз уж начал придумывать различные фиты монстрам Силы, то не забудь что ты оставил в стороне Русалок и Морских чудищ
Получит и нехилое - ослабление вражеской армии варваров, оставив их без предполагаемых бонусов Might, которые, по идее, должны балансировать игровые расы.CTPAHHuK: Но обрати внимание, что в 5 из 6 случаев враг не получит почти ничего. Основные предлагамые бонусы работают только на монстров Силы.
Если для might ограничится только усилением за счет замков, то замки будут стараться захватить в первую очередь.CTPAHHuK: Отстроенные вражеские замки в он-лайн в большинтсве играх захватываются редко. Тем более главные замки. Поэтому замечание не существенное.
Опять же - это усиление героев might, а не юнитов их. И потом, свитки из арсенала смогут использовать и др. герои.CTPAHHuK: Поэтому и предлагается изменить Арсенал. Тогда и покупаемые в нём свитки никогда героями не забудутся. И разве они не добавят динамики на поле боя?
Оправдано. Потому что у др. рас есть маги.CTPAHHuK: Насчет активных фитов. Если давать их только Силе, то это не оправданно.
Подожди. Пока Далай не сказал, что идея с активными фитами реализуема, нет смысла.CTPAHHuK: Насчет активных фитов... давайте создадим отдельную тему. Помочь?
Какой дурак полезет к врагу в дом, чтобы отобрать у него +5% к атаке и защите монстров и 20% резиста и самому ничего не приобрести? И ведь он еще может себе эти бонусы вернуть! А таких карт, где легко можно отобрать у враг его отстроенные замки, мало.Accolon wrote:Получит и нехилое - ослабление вражеской армии варваров, оставив их без предполагаемых бонусов Might, которые, по идее, должны балансировать расы.CTPAHHuK: Но обрати внимание, что в 5 из 6 случаев враг не получит почти ничего. Основные предлагамые бонусы работают только на монстров Силы.
Я сам свою идею о прокачки монстров силы пока забросил. Просто пообщался с онлайнщиками и большинство отказывается от массовых изменений. Народ склоняется к тому, что улучшать нужно с малого. И в первую очередь это свитки и замена действий упомянутых построек. Хоть ты додабавляйся мощности монстров Силы, но без управляемой магии они в финалке никто и по игре тупое мясо.
В общем не спорю. А в частности, все алигны сильны за счет своих замков - за счет магических башен. Попробуй сыграй за Порядок с заблокированной башней магии. Или когда твои герои еще прокачиваются, а твой город отбирает соперник. Весело будет смотреть на армию ордера, когда у его мага в книге фига... та которая для перемещения. Только почему никто не паникует? Ай забрали замок, а я и не успел вернуться, выучить магию! Шарлатанство! Отвечу: потому что захвачивать ведущие города - не цель онлайна. А онлайн, по моему мнению, решает в балансе ключевую роль.Accolon wrote:Если для might ограничится только усилением за счет замков, то замки будут стараться захватить в первую очередь.CTPAHHuK: Отстроенные вражеские замки в он-лайн в большинтсве играх захватываются редко. Тем более главные замки. Поэтому замечание не существенное.
Вот контрпример твоего замечания: на циркуле раскачал вора - прибежал к врагу в майн таун и враг грызет локти, если он не барб.
Поэтому проблема захвата замка надуманная. Уверяю.
На сколько ты прав? Поясняю: выпал палец, выпал рой ос и т.п. Что тогда? Герои или бьет или кастует. Если карта рашерская, то и свиток не шибко нужен. Зато на мясных картах уже будет помощь. И для юнитов это как раз помощь, жаль что ты её не чувствуешь.Accolon wrote:Опять же - это усиление героев might, а не юнитов их. И потом, свитки из арсенала смогут использовать и др. герои.CTPAHHuK: Поэтому и предлагается изменить Арсенал. Тогда и покупаемые в нём свитки никогда героями не забудутся. И разве они не добавят динамики на поле боя?
Другой вопрос: как это отразиться на раше?
Легче узнать из теста, успешно ли заданы цены на свитки?
А вот к чему приведут активные фиты монстров силы могу сказать без тестирования: этих нейтралов ты будешь оббегать за двадцать шагов прикрываясь вон тем бесполезным зеленым плащом.
Здесь это не оправдание. Это оправдение добавления свитков.Accolon wrote:Оправдано. Потому что у др. рас есть маги.CTPAHHuK: Насчет активных фитов. Если давать их только Силе, то это не оправданно.
С каких пор создаются только те темы, идеи которых рализуемы?Accolon wrote:Подожди. Пока Далай не сказал, что идея с активными фитами реализуема, нет смысла.CTPAHHuK: Насчет активных фитов... давайте создадим отдельную тему. Помочь?