Технические вопросы
RA
Какая ошибка? Где?
...Понял. WinRAR, 7-зип матерится при тесте. Я просто распаковал 7-zip-ом. Вроде пашет.
Попробуй распаковать 7-zip-ом. Эти проги не я запаковывал. Я их только собрал их в архив.
http://www.7-zip.org/
Презаливать пока не буду.
upd: пошарил по инету, нашел
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933&st=60
Если что полезное, отпишись, плз. Сам разбираться не буду.
SDM
Таблица table.creatures болтается в файле equi.h4r. Посмотри любым распаковщиком h4r-файлов (ссылка на инструменты для мини-модинга есть в этой теме, там же редактор/просмотрщик геройских табличек).
Какая ошибка? Где?
...Понял. WinRAR, 7-зип матерится при тесте. Я просто распаковал 7-zip-ом. Вроде пашет.
Попробуй распаковать 7-zip-ом. Эти проги не я запаковывал. Я их только собрал их в архив.
http://www.7-zip.org/
Презаливать пока не буду.
upd: пошарил по инету, нашел
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933&st=60
Если что полезное, отпишись, плз. Сам разбираться не буду.
Так они делают нечто куда более сложное. Проверенные инструменты для конвертации у них однозначно есть, по сообщению Lost-а.Но здешняя команда, как я понял, делает адон уже много лет.
SDM
Таблица table.creatures болтается в файле equi.h4r. Посмотри любым распаковщиком h4r-файлов (ссылка на инструменты для мини-модинга есть в этой теме, там же редактор/просмотрщик геройских табличек).
SDM
Преамбула: Нам тут прислали 20 пирожков, свои 10h я уже съел.
Амбула: В exe-шнике номера заданы не в десятичной, а в шестнадцатиричной системе счисления. Потому у катапульты номер не 47, а 47h, что в десятичном виде соответсвует 71. Ниже я привел список всех монстров в том порядке, как они заданы в exe-шнике, для первых 10h ( ) дал соответствие десятичных и шестнадцатиричных номеров. Дальше писать лениво - дерзай сам.
air elemental - 0 - 0h
archangel - 1 - 1h
ballista - 2 - 2h
bandit - 3 - 3h
behemoth - 4 - 4h
beholder - 5 - 5h
black dragon - 6 - 6h
bone dragon - 7 - 7h
centaur - 8 - 8h
cerberus - 9 - 9h
champion - 10 -Ah
crossbowman - 11 - Bh
crusader - 12 - Ch
cyclops - 13 - Dh
venom spawn - 14 - Eh
archdevil - 15 - Fh
dragon golem - 16 - 10h
dwarf
earth elemental
efreet
elf
faerie dragon
fire elemental
gargoyle
genie
ghost
berserker
gold golem
griffin
halfling
harpy
hydra
ice demon
imp
leprechaun
mage
mantis
medusa
mermaid
minotaur
monk
mummy
naga
nightmare
nomad
ogre mage
orc
peasant
phoenix
pikeman
pirate
satyr
sea monster
skeleton
squire
sprite
thunderbird
titan
troglodyte
troll
unicorn
vampire
water elemental
white tiger
wolf
zombie
waspwort
goblin knight
evil sorceress
gargantuan
dark champion
catapult - 71 - 47h
frenzied gnasher
mega dragon
Да, перевести число из десятичной в шестнадцатиричную систему счисления и наоборот можно с помощью встроенного калькулятора WindowsЪ.
Преамбула: Нам тут прислали 20 пирожков, свои 10h я уже съел.
Амбула: В exe-шнике номера заданы не в десятичной, а в шестнадцатиричной системе счисления. Потому у катапульты номер не 47, а 47h, что в десятичном виде соответсвует 71. Ниже я привел список всех монстров в том порядке, как они заданы в exe-шнике, для первых 10h ( ) дал соответствие десятичных и шестнадцатиричных номеров. Дальше писать лениво - дерзай сам.
air elemental - 0 - 0h
archangel - 1 - 1h
ballista - 2 - 2h
bandit - 3 - 3h
behemoth - 4 - 4h
beholder - 5 - 5h
black dragon - 6 - 6h
bone dragon - 7 - 7h
centaur - 8 - 8h
cerberus - 9 - 9h
champion - 10 -Ah
crossbowman - 11 - Bh
crusader - 12 - Ch
cyclops - 13 - Dh
venom spawn - 14 - Eh
archdevil - 15 - Fh
dragon golem - 16 - 10h
dwarf
earth elemental
efreet
elf
faerie dragon
fire elemental
gargoyle
genie
ghost
berserker
gold golem
griffin
halfling
harpy
hydra
ice demon
imp
leprechaun
mage
mantis
medusa
mermaid
minotaur
monk
mummy
naga
nightmare
nomad
ogre mage
orc
peasant
phoenix
pikeman
pirate
satyr
sea monster
skeleton
squire
sprite
thunderbird
titan
troglodyte
troll
unicorn
vampire
water elemental
white tiger
wolf
zombie
waspwort
goblin knight
evil sorceress
gargantuan
dark champion
catapult - 71 - 47h
frenzied gnasher
mega dragon
Да, перевести число из десятичной в шестнадцатиричную систему счисления и наоборот можно с помощью встроенного калькулятора WindowsЪ.
Всмысле код? Если да то вот:SDM wrote:...и пожалуй еще 1 как найти нужное здание например скажем логово воров ?
squire's guild: .009853D4
archery range: .009853DC
Guardhouse: .009853E4
ballista Works: .009853EC
barracks .009853F4
Monastery: .009853FC
Knight's Chapter: .00985404
Altar of Light: .0098540C
dwarven mines: .00985414
Halfling Burrow: .0098541C
golem factory: .00985424
Mage's tower .0098542C
Golden Pavillion: .00985434
Altar of wishes: .0098543C
dragon factory: .00985444
Cloud Temple: .0098544C
cemetery: .00985454
Torture Chamber: .0098545C
barrow mound: .00985464
Kennels: .0098546C
Mansion: .00985474
Spawning pit: .0098547C
Dragon graveyard: .00985484
Temple of the damned: .0098548C
Den of Thieves: .00985494
orc Towers: .0098549C
Statuary garden: .009854A4
Labyrinth: .009854AC
Black wood: .009854B4
Volcanic Vent: .009854BC
Hydra pond: .009854C4
dragon cave: .009854CC
Wolf Den: .009854D4
Fae trees: .009854DC
Tiger Den: .008954E4
treetop Lodge: .009854EC
griffin cliffs: .009854F4
Unicorn Glade: .009854FC
Pyre: .00985504
magic forest: .0098550C
Longhouse: .00985514
Centaur stables: .0098551C
Nomad Tents: .00985524
Harpy Peak: .0098552C
Ogre Fort: .00985534
Cyclops Cave: .0098553C
Cliff nest: .00985544
Behemoth Crag: .0098554C
(скопипастено с http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=5, там по странице выше ещё стандартные здания есть.)
Верните Акколона
Max_HMMI wrote:Нам тут прислали 20 пирожков, свои 10h я уже съел.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Дэас
Дизассемблером находишь нужное место, на ассемблере программируешь участок кода и вставляешь. Это основа, совершенствуешь подход по вкусу.
Дизассемблером находишь нужное место, на ассемблере программируешь участок кода и вставляешь. Это основа, совершенствуешь подход по вкусу.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Дэас
Долго и нудно раскапывать. Неслучайно программистов учат долгие годы. Простого рецепта нет.Дэас wrote:А как узнать
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Да, это как бы понятно. Но Вы ведь в команде тех кто делал мод, я правильно понимаю? Насколько мне известно, навыки группы "Combat" Вы меняли. И некоторые другие. Не могли бы Вы дать названия этих строчек, где можно менять параметры на базовом, продвинутом и так далее, уровнях.Dalai wrote:ДэасДолго и нудно раскапывать. Неслучайно программистов учат долгие годы. Простого рецепта нет.Дэас wrote:А как узнать
Кроме того, Вы сделали так, что герой получает +1 инициативы за каждые несколько уровней. Можете подсказать, в каких строчках указывается рост прочих параметров? Здоровья и урона с каждым уровнем.
И ещё, где указывается тот самый минимум, до которого может снижать герой параметры вражеских существ при атаке? Имеет в виду - защита. Понижение от базовой вражеской защиты в зависимости от уровня развития рукопашного боя или стрельбы.
Дэас
Тут глянь.
Тут глянь.
Название: Heroes4.engine.info.zip
Размер: 14.23 кб
Доступен до: 2009-05-09 20:10:39
Ссылка для скачивания файла: http://filefactory.ifolder.ru/11517276