Поддержка Эквилибрис
Поддержка Эквилибрис
Известно, что разработчики проекта занимаются им в свободное от основной работы время, ничего не требуя взамен. За это я выражаю им огромную признательность.
С другой стороны, отсутствие финансовой поддержки делает невозможным некоторые вещи, которые были бы весьма полезны для проекта. Например команда разработчиков может и не иметь возможности постоянно обновлять сайт, хотя это привлекло бы к проекту больше внимания. Рисование новых персонажей, монстров, артефактов и пр. довольно трудоёмко, чтобы делать это в свободное время. Не все готовы работать бесплатно.
Пользвателей зарегестрировано более 200. Каждый имеет свои возможности для помощи. Кто-то мог бы отчислять проекту 1000 рублей в неделю, а кто-то может оказать помощь в своей области(рисование, программирование, веб-дизайн и прочее). Я предлагаю каждому "жителю" форума посмотреть как он мог бы помогать проекту.
А также, ввести несколько вещей:
1. Создать электронный кошелёк(допустим Web-Money), и пусть все желающие бросают на него деньги. Деньги можно использовать на многое, например на заказ рисунков для новых героев, но разработчикам проекта виднее на что.
2. Обновить сайт. Сайт является лицом проекта. Если он является устаревшим, то создаётся впечатление, что проект умер. Для этого можно задействовать объявление о наборе веб-дизайнеров, способных вносить на сайт обновления, которые появляются время от времени. Тогда достаточно было бы просто скидывать ему информацию, и не заботиться об обновлениях сайта.
3. Создать список областей в которых помощь требуется. Чтобы человек прочитал список и понял в какой области стоит предлагать помощь, а в какой нет.
4. Сделать форму по типу резюме, чтобы можно было определить в какой области человек является специалистом, сколько времени может уделять проекту, посмотреть примеры его работ.
5. Насчёт денежных вложений. Можно членство и привелегии этого членства. Более высокий уровень членства даёт больше привелегий в какой-нибудь области, и чтобы его получить надо внести больше денег. Привелегии должны быть желательными.
Жду вашего мнения о моём предложении и ваших вариантов поддержки проекта.
С другой стороны, отсутствие финансовой поддержки делает невозможным некоторые вещи, которые были бы весьма полезны для проекта. Например команда разработчиков может и не иметь возможности постоянно обновлять сайт, хотя это привлекло бы к проекту больше внимания. Рисование новых персонажей, монстров, артефактов и пр. довольно трудоёмко, чтобы делать это в свободное время. Не все готовы работать бесплатно.
Пользвателей зарегестрировано более 200. Каждый имеет свои возможности для помощи. Кто-то мог бы отчислять проекту 1000 рублей в неделю, а кто-то может оказать помощь в своей области(рисование, программирование, веб-дизайн и прочее). Я предлагаю каждому "жителю" форума посмотреть как он мог бы помогать проекту.
А также, ввести несколько вещей:
1. Создать электронный кошелёк(допустим Web-Money), и пусть все желающие бросают на него деньги. Деньги можно использовать на многое, например на заказ рисунков для новых героев, но разработчикам проекта виднее на что.
2. Обновить сайт. Сайт является лицом проекта. Если он является устаревшим, то создаётся впечатление, что проект умер. Для этого можно задействовать объявление о наборе веб-дизайнеров, способных вносить на сайт обновления, которые появляются время от времени. Тогда достаточно было бы просто скидывать ему информацию, и не заботиться об обновлениях сайта.
3. Создать список областей в которых помощь требуется. Чтобы человек прочитал список и понял в какой области стоит предлагать помощь, а в какой нет.
4. Сделать форму по типу резюме, чтобы можно было определить в какой области человек является специалистом, сколько времени может уделять проекту, посмотреть примеры его работ.
5. Насчёт денежных вложений. Можно членство и привелегии этого членства. Более высокий уровень членства даёт больше привелегий в какой-нибудь области, и чтобы его получить надо внести больше денег. Привелегии должны быть желательными.
Жду вашего мнения о моём предложении и ваших вариантов поддержки проекта.
Хорошая тема Надеюсь, все сейчас сразу не ломанутся в экви-тим делать карьеру и копить на квартиру
Кстати, в дополнение. Есть у меня предчувствие, что ежемесячные платежи - не самая лучша идея. Вынуждалово получается Может все таки по факту? Создаем электронный фонд, который Dalai потом распределит по заслугам экви-тимовцам. Как оно?
P.S.: Лично мои 100$ уже ждут выхода 3.6 Скорее выпускайте новый мод, пока доллар выгодно можно продать )))
Тут бы очень пригодились подробные инструкции - где скачать, как пользовать, через что пополнять.Павел wrote:1. Создать электронный кошелёк(допустим Web-Money), и пусть все желающие бросают на него деньги. Деньги можно использовать на многое, например на заказ рисунков для новых героев, но разработчикам проекта виднее на что.
Этот пункт надо удалить. С остальными согласен.Павел wrote:5. Насчёт денежных вложений. Можно членство и привелегии этого членства. Более высокий уровень членства даёт больше привелегий в какой-нибудь области, и чтобы его получить надо внести больше денег. Привелегии должны быть желательными.
Кстати, в дополнение. Есть у меня предчувствие, что ежемесячные платежи - не самая лучша идея. Вынуждалово получается Может все таки по факту? Создаем электронный фонд, который Dalai потом распределит по заслугам экви-тимовцам. Как оно?
P.S.: Лично мои 100$ уже ждут выхода 3.6 Скорее выпускайте новый мод, пока доллар выгодно можно продать )))
Вы не поняли, я предлагаю принцип некоммерческой организации. Деньги выделять прежде всего на нужды всего проекта, а потом непосредственно его участникам. коммерческий проект (продавать аддон за деньги) сделать не получиться, так как UbiSoft (R) владеет исходниками и правами на продажу Героев IV.CTPAHHuK wrote:Надеюсь, все сейчас сразу не ломанутся в экви-тим делать карьеру и копить на квартиру
Я не могу оставлять ссылок, так как не создал ещё 10 сообщений. Информацию найти просто, в поисковой системе (например в яндексе) ввести webmoney. Первой ссылкой в яндексе (по крайней мере у меня) официальный сайт. На нём всё подробно расписано (вебмоней не единственный вариант, есть и другие электронные кошельки).CTPAHHuK wrote: Тут бы очень пригодились подробные инструкции - где скачать, как пользовать, через что пополнять.
CTPAHHuK wrote: Кстати, в дополнение. Есть у меня предчувствие, что ежемесячные платежи - не самая лучша идея. Вынуждалово получается
А кто говорил о платежах? Я привёл это только в пример. Все взносы делаются исключительно на добровольной основе. И исключительно по желанию вносящих. При отсуствии возможности вносить деньги, есть и другие способы помочь проекту. Эту идею я взял с сайтов бесплатных программ, с открытым исходним кодом, где всем, кому понравилась программа предлагается вносить деньги на её развитие .
Павел
Детские грабли.
1. На призовой фонд (ПФ) для конкурса картостроителей, Экви-team поступил лишь один денежный перевод.
2. Денежная помощь будет к чему-то обязывать, а значит, нервировать. Да и вообще: "Даю рубль и пью кровищи на мильон".
3. Лучше помочь "мозгами" или конкретными делами. Можно что-то делать параллельно - уже настрой подымется.
4. Сайт обновлять и отчитывать для дяди Кути... зачем, если есть форум?
Детские грабли.
1. На призовой фонд (ПФ) для конкурса картостроителей, Экви-team поступил лишь один денежный перевод.
2. Денежная помощь будет к чему-то обязывать, а значит, нервировать. Да и вообще: "Даю рубль и пью кровищи на мильон".
3. Лучше помочь "мозгами" или конкретными делами. Можно что-то делать параллельно - уже настрой подымется.
4. Сайт обновлять и отчитывать для дяди Кути... зачем, если есть форум?
Конкурс картостроителей это одно. Я про него ничего не слышал. И нужно ли давать деньги картостроителям? Карт очень много уже есть, а играют до сих пор не больше 10 онлайн. Это я снова про онлайн А вот новый мод очень нужен.Accolon wrote:1. На призовой фонд (ПФ) для конкурса картостроителей, Экви-team поступил лишь один денежный перевод.
Вряд ли. И тема называется "Поддержка Эквилибрис". Пить кровищи никто не будет. Кто хочеть, тот дает согласие, что после выхода мода перечислит команде Экви такую-то сумму. Как только мод выходит - сбрасываем денежки начальнику. Пока мод не выходит, никаких движений. Идея в том, что те два с половиной человека, которые еще работают над проектом, будут иметь чуть больше стимула.Accolon wrote:2. Денежная помощь будет к чему-то обязывать, а значит, нервировать. Да и вообще: "Даю рубль и пью кровищи на мильон".
Одно другому не мешает. И в идейном плане полно наработок. Важнее доделать.Accolon wrote:3. Лучше помочь "мозгами" или конкретными делами. Можно что-то делать параллельно - уже настрой подымется.
Павел
Спасибо за добрые намерения. Лично мне такая помощь, слава Богу, не критична. Но другим участникам коллектива - вполне не лишняя.
Но, к сожалению, Accolon во многом прав. Это не для того, чтобы перечеркнуть идею, а чтобы уберечь от излишнего оптимизма и неизбежного разочарования.
Но вот напасть - при переустановке компа электронный кошелек слетел. Для его восстановления нужна длинная процедура, включающая нотариальное заверение копии паспорта и много других шагов. Так что пока ПФ заморожен. То ли смеяться, то ли плакать
Спасибо за добрые намерения. Лично мне такая помощь, слава Богу, не критична. Но другим участникам коллектива - вполне не лишняя.
Но, к сожалению, Accolon во многом прав. Это не для того, чтобы перечеркнуть идею, а чтобы уберечь от излишнего оптимизма и неизбежного разочарования.
Есть такой проект - Pocket Heroes. Точнее, его уже переименовали в Palm Heroes. Там разработчики действуют по похожей схеме. В форумах можно было неоднократно найти рассуждения разработчиков по поводу сбора денег таким способом, уровня пиратской продукции и т.п. Если кратко - дела у неплохого проекта обстоят не лучшим образом, к сожалению.Павел wrote:Эту идею я взял с сайтов бесплатных программ, с открытым исходним кодом, где всем, кому понравилась программа предлагается вносить деньги на её развитие Cool .
Справедливости ради - к финалу конкурса их было уже 3 или 4. Вдобавок, некоторые американцы, не имея электронных кошельков, хотели помочь чеком, но его некак принять.Accolon wrote:1. На призовой фонд (ПФ) для конкурса картостроителей, Экви-team поступил лишь один денежный перевод.
Но вот напасть - при переустановке компа электронный кошелек слетел. Для его восстановления нужна длинная процедура, включающая нотариальное заверение копии паспорта и много других шагов. Так что пока ПФ заморожен. То ли смеяться, то ли плакать
Ого! И тебе традиционное спасибо!CTPAHHuK wrote:P.S.
Да, это правда. Самые нужные люди на данный момент - программисты со знанием ассемблера.CTPAHHuK wrote:И в идейном плане полно наработок. Важнее доделать.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Могу привести в пример Mozilla, которая процветает, и хоть она и не производит игр(а всего лишь популярный бесплатный браузер), здесь дело в рекламе и огромной популярности (полученной в результате хорошей продукции и большой рекламной кампании).Dalai wrote:Есть такой проект - Pocket Heroes. ...Если кратко - дела у неплохого проекта обстоят не лучшим образом, к сожалению.
Я имел ввиду нечто другое. Не взнос после выхода игры, а добровольные пожертвования на развитие проекта уже сейчас. И разумеется какое-нибудь соглашение между командой Экви и вносящим, чтобы не было потом идиотских писем типа "Я внёс 100 рублей вчера, почему вы не закончили аддон?".CTPAHHuK wrote:Как только мод выходит - сбрасываем денежки начальнику
Тогда, например, человек говорит: "Сделайте фигурки героев такими же как они выглядят на портретах". И если в данный момент нет возможности (да и времени) столько рисовать, предложить ему собрать деньги на заказ таких фигурок у профессионального художника (или кто там этим занимается).
P.S.
Dalai
я тут недавно ворошил архив новостей Гуголка и нашёл интервью с Фабрисом Камбунэ из UbiSoft, в котором он рассказывал о переговорах с разработчиками Эквилибрис по поводу возможной помощи проекту (новости правда очень старые, около 2004 года). Мне интересно чем кончилась эта история, т.е. помогли вам UBiSoft или нет?
Хорошо пошутилПавел wrote:Могу привести в пример Mozilla, которая процветает, и хоть она и не производит игр(а всего лишь популярный бесплатный браузер)
Браузер намного нужнее игры, используется куда большим числом людей и предлагаю даже не спорить
Нет.Павел wrote:Мне интересно чем кончилась эта история, т.е. помогли вам UBiSoft или нет?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Да, с Mozilla я промахнулся . Я имел ввиду, что есть много проектов с открытым исходным кодом (в том числе бесплатных игр), которые поддерживаются фанатами (в этом можно убедится введя в поисковике "open source").Dalai wrote:Хорошо пошутил
Согласен. Хотя игры (особенно хорошие) пользуются довольно большим спросом не уступающем тому же Firefox-у (как например игры компании Blizzard). Тут дело в разном типе целевой аудитории.Dalai wrote:Браузер намного нужнее игры, используется куда большим числом людей и предлагаю даже не спорить
Но пожертвования, не единственный способ финансировать работу.
В конце концов, можно создать полезную платную утилиту для тех же героев (или для чего-нибудь ещё) и доходом от неё финансировать аддон. Подобным образом, один американец оплачивал свои дорогостоящие исследования путём написания интересных и продаваемых книг.
Потом если постоянно обновлять сайт, чтобы создать большую посещаемость, можно разместить платную рекламу на его страницах, и получать с этого деньги.
Ещё есть такое предложение.
На вашем форуме зарегестрировано 245 пользователей. У каждого есть свои связи. Я подумал, что можно набрать неплохую команду "внештатных специалистов" задействуя эти связи. Несложно предложить другу-программисту или художнику (если таковой имеется) помочь проекту. Если пользователи начнут движение в эту сторону, то кто-то точно откликнется.
Можно ещё сделать объявление на гуголке о наборе специалистов для проекта.
Короче говоря, вот мои идеи, может что-нибудь и пригодится.
Бесполезная затея. Например, тема про описания была создана с год назад. А практический выход с нее нулевой - ни описаний, ни переводов не получено.Павел wrote:Ещё есть такое предложение.
На вашем форуме зарегестрировано 245 пользователей. У каждого есть свои связи. Я подумал, что можно набрать неплохую команду "внештатных специалистов" задействуя эти связи. Несложно предложить другу-программисту или художнику (если таковой имеется) помочь проекту. Если пользователи начнут движение в эту сторону, то кто-то точно откликнется.
Dalai
Сейчас прочитал первые 5 страниц из темы 3.6 и всё понял. Прошу прощения за моё невежество. Просто я нахожусь в окружении, где люди относятся к своим обещаниям серьёзно (типа лучше их вообще не давать, чем дать и не исполнить).
Можно придумать способы защиты от потраченного зря времени на разъяснения. Например дать общее задание программистам (по тому же генератору случайных карт выложено достаточно информации) и пусть они делают его сами. Потом присылают сделанное на email. И если работа будет хорошей, то будет выслано следующее задание.
Или составить контракт, по которому если человеку помогла команда Экви (например обучила программингу или посвятила во все аспекты разработки адддона), то он обязан внести определённый вклад, прежде чем сможет прекратить помогать.
ALL
Предлагаю в этой теме каждому предлагать свои идеи по поддержке проекта со стороны фанатов. Самое главное, в идеях (как я понял) то, что их реализация не должна ложится на команду Экви (у них и так дел погорло).
Как я понял, Dalai не будет против, если кто-то действительно самостоятельно соберёт много денег в поддержку проекту и предоставит их команде.
Если появилась идея, то перед её публикацией мысленно поставьте себя на место Dalai. Представьте, что вы работаете над проектом в свободное от работы время (как и ваши помощники). Что идей для реализации достаточно и у вас есть десятки фанатов, которые ждут от вас скорейшего выпуска аддона и постоянно подгоняют вас.
Поможет ли вам, при таком раскладе, эта идея, когда она будет реализована или нет? Стали бы вы уделять ей внимание?
----------------------------------------------------------------------------
Пока писал это сообщение, Max_HMMI подтвердил мои заключения. Это весьма печально .
Сейчас прочитал первые 5 страниц из темы 3.6 и всё понял. Прошу прощения за моё невежество. Просто я нахожусь в окружении, где люди относятся к своим обещаниям серьёзно (типа лучше их вообще не давать, чем дать и не исполнить).
Можно придумать способы защиты от потраченного зря времени на разъяснения. Например дать общее задание программистам (по тому же генератору случайных карт выложено достаточно информации) и пусть они делают его сами. Потом присылают сделанное на email. И если работа будет хорошей, то будет выслано следующее задание.
Или составить контракт, по которому если человеку помогла команда Экви (например обучила программингу или посвятила во все аспекты разработки адддона), то он обязан внести определённый вклад, прежде чем сможет прекратить помогать.
ALL
Предлагаю в этой теме каждому предлагать свои идеи по поддержке проекта со стороны фанатов. Самое главное, в идеях (как я понял) то, что их реализация не должна ложится на команду Экви (у них и так дел погорло).
Как я понял, Dalai не будет против, если кто-то действительно самостоятельно соберёт много денег в поддержку проекту и предоставит их команде.
Если появилась идея, то перед её публикацией мысленно поставьте себя на место Dalai. Представьте, что вы работаете над проектом в свободное от работы время (как и ваши помощники). Что идей для реализации достаточно и у вас есть десятки фанатов, которые ждут от вас скорейшего выпуска аддона и постоянно подгоняют вас.
Поможет ли вам, при таком раскладе, эта идея, когда она будет реализована или нет? Стали бы вы уделять ей внимание?
----------------------------------------------------------------------------
Пока писал это сообщение, Max_HMMI подтвердил мои заключения. Это весьма печально .
Last edited by Павел on Thu Jun 25, 2009 16:25, edited 1 time in total.
Прошу прощение за мою не осведомлённость, ноCTPAHHuK wrote:Хороший способ - постучаться к топовым игрокам и к кому они еще посоветуют.
1. Топовым - т.е. лучшим из лучших?
2. Где они обитают?
3. Знаешь кого-нибудь из них, кто б мог распространять сию идею (так сказать среди своих)?
А так действительно хорошая идея, сможешь помочь осуществить/организовать?
Я не топовый игрок (да и сложность выше ученика в четвёртых пока не ставил), а познакомился с героями начиная с третьих "Дыхание смерти". Тем не менее мне мод очень нужен.CTPAHHuK wrote:Никому больше мод не нужен.
И не забывай про тех, у кого нет денег обновлять компьютер до версии, которая поддерживает современные "трёхмерные игры" на 1 террабайт места на жёстком диске и 2 Гб памяти (т.е. людей типа меня). Не всё же по интернет кафе ходить!
Опрос проводил?CTPAHHuK wrote:Тем более, давать деньги за мод никто кроме них не станет.
Да и потом, мод должен остаться бепсплатным.
Ссылка Тема: "3.6", страница 4, 6 пост сверху:
А финансовая поддержка - это финансовая поддержка. Хочешь давай, хочешь не давай а мод всё равно можешь использовать. При правильной рекламе, можно донести до игрока нужность такого вклада (если конечно он вообще играет в компьютерные игры и знаком с героями, играет в них).Dalai wrote: Пока нет денег, нет и претензий со стороны Юби. ...Поэтому независимо от способа окончания проекта конечный результат не должен продаваться исключительно за деньги.
CTPAHHuK
Топовым игрокам нужен именно такой мод, который они хотят видеть.
Павел
Например, было бы неплохо ввести в игру дриаду - юнита-кастера замка Природы. Для этого нужна ее графическая модель и персональное звуковое сопровождение. Если "на стороне" (т.е., не дергая Экви-team) удастся ее нарисовать, озвучить, закодировать в формат Четверки, то это и будет свои пять копеек в Экви-проект. Ну вот и представь, какие проблемы это вызовет. Более того, отсылая Экви свои наработки, нужно четко осознавать, что их основную работу это не ускорит (я уж молчу про то, если наработки будут "проблемные").
p.s. не знаю, сколько там зарегистрированных на форуме, но живых не больше двадцати. (dozen )
Топовым игрокам нужен именно такой мод, который они хотят видеть.
Павел
Например, было бы неплохо ввести в игру дриаду - юнита-кастера замка Природы. Для этого нужна ее графическая модель и персональное звуковое сопровождение. Если "на стороне" (т.е., не дергая Экви-team) удастся ее нарисовать, озвучить, закодировать в формат Четверки, то это и будет свои пять копеек в Экви-проект. Ну вот и представь, какие проблемы это вызовет. Более того, отсылая Экви свои наработки, нужно четко осознавать, что их основную работу это не ускорит (я уж молчу про то, если наработки будут "проблемные").
p.s. не знаю, сколько там зарегистрированных на форуме, но живых не больше двадцати. (dozen )
Лучшие в основном обитаю во франции. Из наших надо обращаться к Оксигену. Я помочь всегда рад.Павел wrote:1. Топовым - т.е. лучшим из лучших?
2. Где они обитают?
3. Знаешь кого-нибудь из них, кто б мог распространять сию идею (так сказать среди своих)?
А так действительно хорошая идея, сможешь помочь осуществить/организовать?
А что тебя тут удивляет?Accolon wrote:Топовым игрокам нужен именно такой мод, который они хотят видеть.
Да что там наработки. Лучше у Далая спросите, в чем основная причина задержкиAccolon wrote:...отсылая Экви свои наработки, нужно четко осознавать, что их основную работу это не ускорит...
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Далай написал уже:
По моей части ситуация похожая: нет картостроителей, которые бы смогли реализовать уже написанные сюжеты. Если кто готов погрузиться с головой в редактор - милости просим))
Но если карты - все же приятный бонус, то программинг - основа.
Без программистов нет собственно мода.Самые нужные люди на данный момент - программисты со знанием ассемблера
По моей части ситуация похожая: нет картостроителей, которые бы смогли реализовать уже написанные сюжеты. Если кто готов погрузиться с головой в редактор - милости просим))
Но если карты - все же приятный бонус, то программинг - основа.
По моему эта идея немного не по теме. Её лучше выложить в другой теме, можно даже в отдельной.Accolon wrote:Например, было бы неплохо ввести в игру дриаду - юнита-кастера замка Природы.
Ты сам доказал несостоятельность идеи, так как она вызовет проблемы, трогая команду или нет. И потом, зачем предлагать идеи, которые вызовут проблемы, в теме "Поддержка Эквилибрис"? Не думаю, что проекту не хватает проблем.Accolon wrote:Ну вот и представь, какие проблемы это вызовет. Более того, отсылая Экви свои наработки, нужно четко осознавать, что их основную работу это не ускорит (я уж молчу про то, если наработки будут "проблемные").
Класс. Можешь узнать, знает ли он программистов или картостроителей.CTPAHHuK wrote:Из наших надо обращаться к Оксигену
Dalai wrote:Самые нужные люди на данный момент - программисты со знанием ассемблера
Чтобы поддержка фанатов была действительно нужной, следует сосредоточить идеи, на привлечении в проект надёжных программистов и картостроителей.Astor wrote:нет картостроителей, которые бы смогли реализовать уже написанные сюжеты
Equilibris Core Team
Вы пытались привлекать программистов на формах (например на форумах поклонников ассемблера/дизассемблера)? Можно было бы привлекать студентов-программистов на последних курсах, предлагая им участие в проекте, в качестве практики? Или если уж привлекать, то только опытных?[/quote]
У программиста в проекте должно быть две черты - любовь к героям и к программированию. Из тех, у кого есть любовь к героям, вряд ли найдется много таких, кто не слышал о проекте и о том, что нужна помощь. Мы не стесняемся об этом говорить на многих ключевых форумах. как по-русски, так и по-английски.Павел wrote:Вы пытались привлекать программистов на формах (например на форумах поклонников ассемблера/дизассемблера)? Можно было бы привлекать студентов-программистов на последних курсах, предлагая им участие в проекте, в качестве практики?
А если любви к героям нет - то даже любовь к программированию не спасет. Да и тесты проводить без знания предмета - как-то нелепо.
Это вредное предложение. До тех пор, пока мы не вывесим флажок "Мы научились добавлять юнитов", это лишь трата сил и времени. К сожалению, система юнитов слишком глубоко укоренена.Accolon wrote:Например, было бы неплохо ввести в игру дриаду
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Программистов Окси вспомнить сходу не смог. Из картостроителей предлагает Папуларса и Лордазезюка.Павел wrote:Класс. Можешь узнать, знает ли он программистов или картостроителей.
Честно, слабо верю в это. Должна быть более веская причина задержки.Astor wrote:Далай написал уже
А давайте научимся. У меня время появляется. Ассемблер надо осваивать или что лучше?Dalai wrote:До тех пор, пока мы не вывесим флажок "Мы научились добавлять юнитов", это лишь трата сил и времени.
CTPAHHuK, спасибо тебе и oxygen-у, за помощь. Было бы очень хорошо, если б oxygen, попросил других игроков, которых он знает, дать контакты по тому же вопросу (программисты* и картостроители). Так постепенно включая его друзей и друзей его друзей в эту игру, мы доберёмся и до него http://heroes.ag.ru/h5/preview/interview04.shtml (кстати, Дэвида в проект приглашали;)?).
В распоряжении команды Эквилибрис есть куча цифр(открой текстовым редактором файл heroes.exe) переведённых в строки кода(того самого ассемблера), благодаря Дизассемблеру(это такой переводчик). Один только файл Heroes.exe весит 6.88 Mb. Учитывая, что надо разобраться какие строки за что отвечают, вставить в нужных местах свой код и потом протестировать... Теперь причина кажется более веской?
А чем тебя эта причина не устраивает?CTPAHHuK wrote:Должна быть более веская причина задержки...
В распоряжении команды Эквилибрис есть куча цифр(открой текстовым редактором файл heroes.exe) переведённых в строки кода(того самого ассемблера), благодаря Дизассемблеру(это такой переводчик). Один только файл Heroes.exe весит 6.88 Mb. Учитывая, что надо разобраться какие строки за что отвечают, вставить в нужных местах свой код и потом протестировать... Теперь причина кажется более веской?
Ассемблер - язык программирования, представляющий собой понятную форму написания машинного кода. Осваивать надо именно его (как это себе представляю я).CTPAHHuK wrote:Ассемблер надо осваивать или что лучше?
Astor, знаете этих картостроителей? Их уже приглашали в проект? Стоит ли нам попробовать?CTPAHHuK wrote:Из картостроителей предлагает Папуларса и Лордазезюка