Лишний замок в Героях 4
Сомнительно ) Во-первых, хоть полоска у Варвары и есть, но уж больна куцая, что бы мона было ее активно юзать, ведь ряд курсов и блессов имеет массовые аналоги ) Во-вторых, Варвара хороша в бою и в начале игры не всегда имеет смысл снимать курс, если мона двинуть в тарец супостату. А ближе к финалке, Варвара вполне себе, может обзавестись мэджик скиллом ) В-третьих, уж очн бы не хотелось мочится супротив ветра, простите, как-то не логично антагонистам магоф, давать возможность скупать свитки в их же собственном доме, при том, что в доме магоф, такой возможности нет )Univanger wrote:В данном конкретном случае я имел ввиду именно пергаменты, которые никуда не убывают и требуют ману. Если для них нет картинки в кузнице, то можно просто позаимствовать у пергаментов.
Свое предложение я высказывал, но оно по всей видимости отклика в душах форумчан не вызвало ) Я предлагал, я в принципе банальную весч, дать каждой Варваре по мэджик резист скиллу, на манер гномов и все ) Чем не выход-то? ))
Пы.Сы. Если у самого получитцо навставлять, отпишусь о результатах )
И есчо ) В принципе, можно сделать ход конем ) А именно, вместо банальной кузницы со всяким хламом, Варварам, а точнее в их городе, сделать "бутик" в котором, место дешевых артов, будут занимать рандомно сгенеренные мажоры, естестно за приличные деньги ) Правда, в этом мы упираемся в технические возможности кодеров Экви Тим, от них плясать-то надо )
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Необязательно иметь широкую магическую полоску, чтобы снимать курсы с ключевых монстров. Активно юзать я её не предлагаю, так как это будет только приятная мелочь, потому что основная сила варвара в физическом превосходстве. Но иногда надо снять ту же Слепоту, Амнезию или Неудачу с сильного монстра, так как один герой, пусть хоть с 5555-комбатом, не справится, пока его армия тает. Не раз у меня бывало, что двухнедельная армия Хаоса с массовой неудачей крошила варваров с пятикратным количественным превосходством.Илья wrote: Сомнительно ) Во-первых, хоть полоска у Варвары и есть, но уж больна куцая, что бы мона было ее активно юзать, ведь ряд курсов и блессов имеет массовые аналоги )
Его меджик-скилл дальше второго уровня всё равно не тронется. Лучше уж разведку какую прокачать, ИМХО.Илья wrote:Во-вторых, Варвара хороша в бою и в начале игры не всегда имеет смысл снимать курс, если мона двинуть в тарец супостату. А ближе к финалке, Варвара вполне себе, может обзавестись мэджик скиллом )
Тут я тебя не понял. Почему нелогично?Илья wrote:В-третьих, уж очн бы не хотелось мочится супротив ветра, простите, как-то не логично антагонистам магоф, давать возможность скупать свитки в их же собственном доме, при том, что в доме магоф, такой возможности нет )
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Действительно приятно, но ведь мелочь ) Как-то все очн условно, ведь курс мона снова повесить, а снимать каждый ход не всегда оправданно, по приведенным мною выше причинам, да и маны не хватит ) А что касаемо 5555 комбата, что не в силах помочь в борьбе против адекватной по силе армии врага, то в это ежели честно, слабо верится, - 5555+имморталки сила, с которой нельзя не считаться ) Хотя чего спорить-то ) Проверить проще простого, взять карту для мультика, в редакторе дать Варваре свитками разного рода диспелы и посмотреть, что из этого выйдет ))Univanger wrote:Необязательно иметь широкую магическую полоску, чтобы снимать курсы с ключевых монстров. Активно юзать я её не предлагаю, так как это будет только приятная мелочь, потому что основная сила варвара в физическом превосходстве. Но иногда надо снять ту же Слепоту, Амнезию или Неудачу с сильного монстра, так как один герой, пусть хоть с 5555-комбатом, не справится, пока его армия тает.
Ключевой момент ) Говорящий в пользу сопротивления к магии для каждого существа из замка Силы )Univanger wrote:Не раз у меня бывало, что двухнедельная армия Хаоса с массовой неудачей крошила варваров с пятикратным количественным превосходством.
Так кэнселы и диспелы не выше второго и лежат)Univanger wrote:Его меджик-скилл дальше второго уровня всё равно не тронется.
Univanger wrote:Тут я тебя не понял. Почему нелогично?
Совершенно верно )Accolon wrote:Univanger
"Нелогично" - типа Might-у might-ово, а не магическое.
Илья
Если стек юнитов "под блесом" в состоянии вынести варвара 5555, а без блеса этого не произойдет, то использование/ неиспользование варваром 5555 свитка рассеивания будет критичным.Хотя чего спорить-то ) Проверить проще простого, взять карту для мультика, в редакторе дать Варваре свитками разного рода диспелы и посмотреть, что из этого выйдет ))
Что приведет к непробиваемости варварских нейтралов магами. Веселое дело - остановить големов? А если големов летунами/ сверхскоростным сделать? "Песочек" и "сломанное крыло" не у всех есть.Говорящий в пользу сопротивления к магии для каждого существа из замка Силы )
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
"Майту майтово"... а ведь, тем не менее, варвар может запросто освоить любую магию, посетив соответствующую школу, да и в замке у них с недавних пор обитает неофициальный спеллкастер, поэтому чего уж говорить о паре лишних свитков, которые будут хоть как-то выравнивать силы.
Как вариант, монстрам Силы (не забываем и Русалок тоже ) можно добавить абилку Рассеивание, работующую по принципу Морозного молота (типа, раз на раз не приходится).
Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
Как вариант, монстрам Силы (не забываем и Русалок тоже ) можно добавить абилку Рассеивание, работующую по принципу Морозного молота (типа, раз на раз не приходится).
Ой не надоAccolon wrote:Что приведет к непробиваемости варварских нейтралов магами.
Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Одно дело, когда это выбирает игрок, исходя из ситуации. А другое дело, когда без этого однозначно проиграешь (за исключением рашевых карт).а ведь, тем не менее, варвар может запросто освоить любую магию, посетив соответствующую школу
1. Его появление в армии - решение игрока.да и в замке у них с недавних пор обитает неофициальный спеллкастер
2. Magic-юнит это не magic-герой.
Проверял или предполагаешь?Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам не только силы с резистом. Вопрос не в этом. Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.Univanger wrote:Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ни на сколько. В конечном счёте, это их единственное преимущество.CTPAHHuK wrote:Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.
Тем более, что если брать совокупность всех разновидностей монстров, магов и спеллкастеров среди них немного.
Этим же кто-то из вас аргументировал ограниченность возможности вампира восстанавливаться в бою, так как есть и элементалы, и мёртвые и техника.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Тяжело было прочесть все 9 страниц, поэтому немного опасаюсь за повтор, но всё же напишу.
Что если взять за основу в данном случае принцип HoMM3? Т.е. сделать замок более простым в отстройке монстров? Т.е. более дешёвая отсройка и более быстрая(минимум требований на доп. здания). А то там уже на втором уровне проблемы с завышенным ценами, ну птиц строить тоже затратно. Ещё можно резист поднять до 12,5-15%.
Резист барбу пригодится в финалке мне кажется.
Что если взять за основу в данном случае принцип HoMM3? Т.е. сделать замок более простым в отстройке монстров? Т.е. более дешёвая отсройка и более быстрая(минимум требований на доп. здания). А то там уже на втором уровне проблемы с завышенным ценами, ну птиц строить тоже затратно. Ещё можно резист поднять до 12,5-15%.
А если магия направлена на своих? Какой тогда толк будет от резиста, если ему отражать нечего?Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.
Резист барбу пригодится в финалке мне кажется.
Говорил много раз - это "проблема" не игры, а "проблема" карты, если так можно сказать.Zybr wrote:А то там уже на втором уровне проблемы с завышенным ценами, ну птиц строить тоже затратно
Сделай скрипт который каждому игроку даст на первом ходу 100000 денег и проблем с отстройкой не будет.
Сделай скрипт, который будет отнимать деньги каждый ход и проблемы будут даже с "дешевой" отстройкой.
А в игре в целом все нормально.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Проблема карты это например заблоченный проход, неработающий скрипт и так далее. А то, что птиц строить затратно это нюанс игры.Говорил много раз - это "проблема" не игры, а "проблема" карты, если так можно сказать.
С таким же успехом можно сказать, что 400 хп у ЧД проблема карты
Вообще, имхо, неправильный подход. Нельзя балансить исключительно с помощью карты, да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом. Те же троешники или 5-ки активно рубятся на шаблонах, т.е. на неизвестных заранее картах. А в 4-ке зачастую решает банальное знание карты, кто лучше заучил, тот и на коне.
Что касается варваров, то я говорю не только про снижение затрат на их отстройку, но и про её ускорение. Т.е. к примеру возьмём Жизнь.
Чтобы построить чемпионов нужно 4 дня, на 5 они ставятся уже. Ангелы на 6 день. При этом зачастую бывает построенный орден паладинов, что сокращает отсройку до 3 дней.
Вот также хочется и с варварами, чтобы их остройка была не только не слишком дорогой, но и быстрой.
Поэтому, собственно, слово проблема стоит у меня в кавычках ))Zybr wrote:Проблема карты это например заблоченный проход, неработающий скрипт и так далее.
Круто. А что в четверке появился хороший генератор случайных карт?Zybr wrote:Нельзя балансить исключительно с помощью карты, да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом.
Возьмем варвара. Зачастую он на третий день готов пробивать такие армии, которые жизни с чемпионом на 4-й день и не снилисьZybr wrote:Чтобы построить чемпионов нужно 4 дня, на 5 они ставятся уже. Ангелы на 6 день. При этом зачастую бывает построенный орден паладинов, что сокращает отсройку до 3 дней.
А я вот день рожденья не буду справлять....
думаю нет. А впрочем когда появится, тогда и поговорим проZybr wrote:А разве никогда не появится?
Zybr wrote: да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом
Что например? Пример карты? Рассказать какая разница между варваром 6-го уровня и магом жизни или тактиком с мясом первых четырех дней того же уровня?Zybr wrote:Например?
А я вот день рожденья не буду справлять....