Мэпмейкинг - идеи и решения
Допустим:
1. Ложится бочонок Placed Event "нейтралы красному".
2. В общих свойствах карты делаем этот скрипт "если --> наступивший красный то --> запустить Triggeredable event "поменять цвет", который надо сделать в свойствах нейтральной армии".
Свойства армии --> Triggeredable events --> название "поменять цвет" --> поменять владельца на красного. Таким макаром можно привязать появление скрипта к переменным, дням и т.д.
немного получилось
1. Ложится бочонок Placed Event "нейтралы красному".
2. В общих свойствах карты делаем этот скрипт "если --> наступивший красный то --> запустить Triggeredable event "поменять цвет", который надо сделать в свойствах нейтральной армии".
Свойства армии --> Triggeredable events --> название "поменять цвет" --> поменять владельца на красного. Таким макаром можно привязать появление скрипта к переменным, дням и т.д.
немного получилось
Верните Акколона
Уверен на 99,9%, что возможно. А вот как - придут картостроители и напишутZULVARN wrote:напишите что это невозможно
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
На армию вешается trigger-event (перекраска, если red==pc игрок). А сам триггер запускается по глобальному time-event-у. Или по place-event-у. Или еще как.ZULVARN мне надо что бы определённая нейтральная армия присоединилась к красному игроку, если им управляет компьютер, я пробовал зделать в календарных событиях,но что-то не выходит. Если кто знает как делать-помогите или напишите что это невозможно, буду очень благодарен.
Zybr
Попробуй посмотреть на таблицу артиков из ресурсах игры.
Физбин стал в 3.55 реликвией, все TGS артефакты тоже. Пока по просьбам Univangerа не сделают случайную реликвию появлятся случайно они не будут.Zybr wrote:Есть разрешить на карте артефакты Грядущей Бури, а также символ неудачи и дух унынья, то будут ли они генерятся на карте?
Более того: общеизвестно, что в редакторе 3.55 уровень некоторых TGS артефактов (Cloak of Darkness, Tiger Helm, Aiffe's Mandolin, Archmage's Hat, Flame of Chaos, Ice Scales) указан как Minor, что не верно. Развешив эти шесть артефактов, мы "портим" карту (File "xxx" is bad.); также, как это делают Nomad Blackbow и Emerald Longbow. Нужно исправить их уровень.
Разрешённый Spirit спокойно появляется.
П.С. Deadwood Staff не выпадает даже если его разрешить
Верните Акколона
Жёлтый, рано ещё про 3.55
Spirit - дух унынья так полагаю?
Что касается реликвий, то они и не должны случайно появляться. Они завязаны на оракулах, так что с этим всё норм.
Жаль конечно, что все tgs-ы запихнули в реликты:( Как раз на Major и Minor многие тянут. Разве что морозный молот однозначно реликт.
Но это уже немного оффтоп
Spirit - дух унынья так полагаю?
Что касается реликвий, то они и не должны случайно появляться. Они завязаны на оракулах, так что с этим всё норм.
Жаль конечно, что все tgs-ы запихнули в реликты:( Как раз на Major и Minor многие тянут. Разве что морозный молот однозначно реликт.
Но это уже немного оффтоп
Имеется нерусский редактор карт.
Тексты карт на русском языке вылядят так: Îíè àòàêîâàëè âíåçàïíî. Ñíà÷àëà êàçàëîñü, ÷òî ìû ìîæåì ïîáåäèòü, íî ÿ óâèäåë íàøåãî êîìà ну да ладно, в игре то всё равно нормально. Проблема в том, что самому на русском ничего не напишешь, текст выглядит тока вопросиками ????????? ???? ??. Export/Import Text тоже не помогает.
Тексты карт на русском языке вылядят так: Îíè àòàêîâàëè âíåçàïíî. Ñíà÷àëà êàçàëîñü, ÷òî ìû ìîæåì ïîáåäèòü, íî ÿ óâèäåë íàøåãî êîìà ну да ладно, в игре то всё равно нормально. Проблема в том, что самому на русском ничего не напишешь, текст выглядит тока вопросиками ????????? ???? ??. Export/Import Text тоже не помогает.
Верните Акколона
Жёлтый
Виста, ХР?
У мня анг. ХР проф (сп3), в текстовом редакторе все ок, а в игре (и ориг и Экви 3.55) кракозябры.
upd: Кракозябры в игре исправил (пришлось править new_mod.h4r hiew-ом). Попробуй поставить Russia в: control panel > regional and lang options > advanced > language for non-unicode programs
Виста, ХР?
У мня анг. ХР проф (сп3), в текстовом редакторе все ок, а в игре (и ориг и Экви 3.55) кракозябры.
upd: Кракозябры в игре исправил (пришлось править new_mod.h4r hiew-ом). Попробуй поставить Russia в: control panel > regional and lang options > advanced > language for non-unicode programs
XP, ибоAccolon wrote:Виста, ХР?
Max_HMMI wrote:Виста - зло!
Зачем так сложно?Accolon wrote:Кракозябры в игре исправил (пришлось править new_mod.h4r hiew-ом)
Dalai wrote:В разделе "карты" на ГУ лежит файлик с русскими шрифтами - new.h4r
Переименовываешь в new_mod.h4r b кладешь в папку Data.
Спасибо, проблема решенаAccolon wrote:Попробуй поставить Russia в: control panel > regional and lang options > advanced > language for non-unicode programs
Верните Акколона
Великому Модеру:Заранее извиняюь,но по-моему данная тема раздела более подходящая для этого вопроса
Qwer_bash wrote:Приветствую всех кто еще заглядывает в ветку картостроения
извиняюсь если поднимаю старое, ничего подобного найти на форуме не удалось.
собственно, вопрос технический-
есть ли в скриптах старого WoW или "нового" equi 3.55 какая либо переменная/обратная связь от наличия на герое надетых артефактов(а не имеющихся в инвентаре<="владеет артом")?
Еще лучше проверка/check попытки тот или иной арт надеть.
Тоесть реализация запрета определённым классам или просто определённым героям носить определённые арты?
На старых скриптах это реализовывалось примерно так:
Повторяющиеся события [Героя Х]:
"не может носить адамантовые ляты"=если этот герой владеет Адамантовые латы то Триггер события "Нет адамантовым латам"
Триггер события [Героя Х]:
"Нет адамантовым латам"=последовательность/sequence=1) взять АЛ у Г_Х ; 2)если этот Г_Х владеет АЛ то триггер события "Нет АЛ" ; 3)дать кожанный доспех в руки Этот герой ; 4)дать АЛ в руки Этот герой ; 5)взять кожанный доспех у Этот герой.
[+] старого метода- да арты действительно до вступления в бой снимаются. Еще снимаются вовремя активации объектов на карте, раскрутке песочных часов и т.п.
[-] но до этого носятся Г_Х Как ни в чём не бывало. При условии изначального наличия кож.доспехов в инвентаре Г_Х они будут всегда вставать вместо АЛ при тех же условиях (см [+]).в дополнение неимоверная перегрузка памяти из-за абсолютно неоптимизованного скрипта.ведь используется циклический принцип(см п2 триггера Г_Х)
заранее спасибо великому мозгу,знающему выход из данной ситуации.очень прошу хоть чем-то помочь!
П.С. про скрипторедактор Славы Сальникова знаю,есть ли что-то подобное т.е. еще более подробный кодоредактор кроме него?
Мастерство-это сделать из hmm ОГОГО
Лично я не встречал. Есть проверка на наличие у героя того или иного арта, а вот чтоб надето оно или нет - тю-тю.есть ли в скриптах старого WoW или "нового" equi 3.55 какая либо переменная/обратная связь от наличия на герое надетых артефактов Тоесть реализация запрета определённым классам или просто определённым героям носить определённые арты?
Выкрутиться (но только для поставленного на карту героя!) можно так.
- Проверяем, есть ли у героя арт. Если арт есть, то отбираем его якобы в "виртуальный мешок" и переводим флажок "запрещенный_Арт_NNN_отобран" в true.
- Если в армии "обделенного героя" есть другой герой, то создаем отобранный арт в его инвентаре и переводим "запрещенный_Арт_NNN_отобран" в false.
Вешать это придется на continous event "обделяемого" героя. Лучше вызывать trigger event, хм, типа "UndressedMainHero". И проинициализировать героя оным же "UndressedMainHero" через стартовый time events глобальной/ стратегической карты.
-
- Level 1 Hero
- Posts: 3
- Joined: Wed Jan 12, 2011 21:44
- Contact:
Можете подсказать где мы можем выводить наши переменные созданные в ивентах, квестах? кроме этих же самых мест естественно.
Я имею ввиду можно использовать какую-нибудь команду допустим в знаках или можем мы сделать вывод переменной внешне (заменить ее на существующую игровую переменную (на статы к примеру)).
Я имею ввиду можно использовать какую-нибудь команду допустим в знаках или можем мы сделать вывод переменной внешне (заменить ее на существующую игровую переменную (на статы к примеру)).
FallenAngel
Немного из текстов Astor-а:
?( PUZZLE_Temple5=1 : `Красный` | PUZZLE_Temple5=2 : `Оранжевый` |
PUZZLE_Temple5=3 : `Желтый` | PUZZLE_Temple5=4 : `Зеленый` |
PUZZLE_Temple5=5 : `Голубой` | PUZZLE_Temple5=6 : `Синий` |
PUZZLE_Temple5=7 : `Фиолетовый` ) символ морской волны.
соответственно в зависимости от значения переменной будет выведено
на экран: "<цвет> символ морской волны"
синтаксис копируется один в один: текст для каждого значения переменной
заключается именно в обратные апострофы; наличие пробелов между
символами : и | кажется не имеет значения
Проверено - работает [но только с неотрицательными значениями переменных]
В текстах сообщений, знаков, биографиях героев [в 3.55 работает корректно], квест-хатах..Можете подсказать где мы можем выводить наши переменные созданные в ивентах, квестах? кроме этих же самых мест естественно.
Немного из текстов Astor-а:
?( PUZZLE_Temple5=1 : `Красный` | PUZZLE_Temple5=2 : `Оранжевый` |
PUZZLE_Temple5=3 : `Желтый` | PUZZLE_Temple5=4 : `Зеленый` |
PUZZLE_Temple5=5 : `Голубой` | PUZZLE_Temple5=6 : `Синий` |
PUZZLE_Temple5=7 : `Фиолетовый` ) символ морской волны.
соответственно в зависимости от значения переменной будет выведено
на экран: "<цвет> символ морской волны"
синтаксис копируется один в один: текст для каждого значения переменной
заключается именно в обратные апострофы; наличие пробелов между
символами : и | кажется не имеет значения
Проверено - работает [но только с неотрицательными значениями переменных]
Вот это новость для меня. До этого я знал только $(variable) с числ. переменными. И это было уже в 3.51, или новинка 3.55? И почему про это нигде ни слова?ValexAV wrote:?( PUZZLE_Temple5=1 : `Красный` ...
соответственно в зависимости от значения переменной будет выведено
на экран: "<цвет> символ морской волны"
Верните Акколона
Жёлтый
Про работу фишки в 3.51 не скажу - надо проверять.
Незадокументированная возможностьВот это новость для меня. До этого я знал только $(variable) с числ. переменными. И это было уже в 3.51, или новинка 3.55? И почему про это нигде ни слова?
Про работу фишки в 3.51 не скажу - надо проверять.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
В 3.51 штука не работает. Кроме того, возможно также задавать и отношения больше/меньше равно.ValexAV wrote:Про работу фишки в 3.51 не скажу - надо проверять.
К тому же в тексте приходится избегать скобок, т.к. ")" воспринимается как конец текста. Это ведет к тому, что пишется либо NOTFOUND, либо весь остальной скрипт со всеми названиями переменных и числами. Это не мешает, но становится невозможным поместить в текст также $(variable). Если это не принциально, то можно было бы изменить скобки на [ ] или { }?
Верните Акколона
Идея для картостроителей от меня.
Карта (можно для мультиплеера), где игрок начинает с пустым городом и кучками ресурсов, денег и сундуками вокруг. Фишка в том, что все шахты на карте - месторождения или заброшенные. Соответственно, порядок их отбития и восстановления (и, соответственно, инвестиций) играет важнейшую роль в развитии.
Остальное по вкусу
Карта (можно для мультиплеера), где игрок начинает с пустым городом и кучками ресурсов, денег и сундуками вокруг. Фишка в том, что все шахты на карте - месторождения или заброшенные. Соответственно, порядок их отбития и восстановления (и, соответственно, инвестиций) играет важнейшую роль в развитии.
Остальное по вкусу
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch