Артефакты в слотах героя: что, куда, сколько...
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Артефакты в слотах героя: что, куда, сколько...
Забывал предложить: сделать слоты героя, отвечающие за мечи и щиты, взаимозаменяемыми (аки слоты для колец).
Можно было б герою два меча ставить вместо комбинации из меча и щита.
Осуществимо ли это технически?
Кто - за, кто - против? Почему?
Можно было б герою два меча ставить вместо комбинации из меча и щита.
Осуществимо ли это технически?
Кто - за, кто - против? Почему?
This is me for forever, one of the lost ones...
- Commander Bisik
- Level 1 Hero
- Posts: 9
- Joined: Fri Oct 09, 2009 19:39
Интересно, можно ли сделать, чтобы можно было иметь 2 комбинации оружий, чтобы во время боя можно было чередовать между ними - пока враги подходят у героя в руках волшебная палочка благословления, а когда настало время сражаться, герой выхватывает свой двуручный меч и пускается рубить капусту Или если герой - генерал, то пока воюют его войска, у него в руках дубинка, кот. дает атаку и защиту всем дружеским войскам и щит гномов (то же самое), а когда ему надо вступать в бой самому, он выхватывает какой-нибудь меч и щит, дающий много защиты, но только ему одному, и начинает сражаться сам.
Тема инспирирована соседней про свитки и misc? У артов сезон миграции начался.
Я думаю, что такое (если и делать) то только с оружием класса Item/Treasure. Т.е. комбинации из Axe/Longsword/Dwarven Hammer/lvl 1 Wands. Остальное оружие сделано для использования в единичном варианте на герое. Ну ещё Tynan's Dagger of Despair можно в правую сунуть.General Saken wrote:Можно было б герою два меча ставить
У меня такая же ассоциация.Илья wrote:Такими темпами мы с вами до второй диаблы по геймплэю скатимся
Верните Акколона
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Лично я считаю, что правильней всего обойтись необходимым минимумом: все книги, включая Судовой Журнал, ванды и скроллы сбросить в миску. Я помню то славное время, когда я играл в Baldur's Gate и Icewind Dale где ванды и скроллы нормальненько так колдовались из миски.
А пургу и в этой теме можно гнать бесконечно. Ко мне, например, приходила мысль ограничить ряд базовых и продвинутых классов в ношении определённых артов (возвращаясь к вышеупомянутым творениям, где маг или вор, к примеру, не могли одеть ничего лучше кожаных доспехов).
Или, если первое труднореализуемое, добавить определённым артам отрицательные свойства. Почему, например, только Кольчуга и Латы (Item) увеличивают стоимость заклинаний, а если маг нацепит Латы Грифонхарта, то преспокойно колдует по обычной цене? Давайте тогда пропорционально увеличивать стоимость: Золотые латы (Minor) +2 ед., все мажорные латы +3 ед.
А пургу и в этой теме можно гнать бесконечно. Ко мне, например, приходила мысль ограничить ряд базовых и продвинутых классов в ношении определённых артов (возвращаясь к вышеупомянутым творениям, где маг или вор, к примеру, не могли одеть ничего лучше кожаных доспехов).
Или, если первое труднореализуемое, добавить определённым артам отрицательные свойства. Почему, например, только Кольчуга и Латы (Item) увеличивают стоимость заклинаний, а если маг нацепит Латы Грифонхарта, то преспокойно колдует по обычной цене? Давайте тогда пропорционально увеличивать стоимость: Золотые латы (Minor) +2 ед., все мажорные латы +3 ед.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
-
- Level 1 Hero
- Posts: 5
- Joined: Mon Nov 02, 2009 08:36
Если перетащить медальку Statesman в misc, то можно добиться 100% присоединения (навешиваем на дипломата 4 медальки). Особенно интересно, когда на карте ставишь Random Monster и даешь им силу, как у "Monster 1", т.е., 60-90 peasant: на месте отряда может появится 1 монстр 4-го уровня плюс монстр 3-го, готовые присоединится. Забавно, что "оставшиеся" монстры пытаются сбежать, и если выбираешь "преследовать их", то игра немедленно возвращает в страт. режим (в тактический не входит). Без медалек, из-за гребанного процентного ограничения, такого нет.
-
- Level 1 Hero
- Posts: 3
- Joined: Sat Jan 09, 2010 13:57
- Location: Железногорск
To Univanger:
П.№2 - Как тогда решать проблему "баттлмагам", т.е. мультиклассам типа Chaos+Combat?
P.S. А вот насчет книжек-вандов-скроллов я с тобой согласен, вряд ли они тянут на полноценный слот.Либо же, сделать возможность заучивать спеллы со скроллов и вандов при наличии специализаций(полное действие) либо просто так(четверть эффекта).
To Commander Bisik:Да-да, "Огнемеч"+ "Душегуб(Соулстилер)", прямо вампир с огненными зубками
P.S.S. А как насчет сделать ряду артефактов возможность кастовать свой эффект на полную мощность раз за битву?Т.е.Кольцо здоровья - Hydra Health, Перчатки всадника - скорость, карты гадалки - удачу, и т.д.
П.№1 - Эти доспехи, как правило изготовлены из необычных материалов, и сильно зачарованы, поэтому они не должны налагать на носителя ограничений.Почему, например, только Кольчуга и Латы (Item) увеличивают стоимость заклинаний, а если маг нацепит Латы Грифонхарта, то преспокойно колдует по обычной цене? Давайте тогда пропорционально увеличивать стоимость: Золотые латы (Minor) +2 ед., все мажорные латы +3 ед.
П.№2 - Как тогда решать проблему "баттлмагам", т.е. мультиклассам типа Chaos+Combat?
P.S. А вот насчет книжек-вандов-скроллов я с тобой согласен, вряд ли они тянут на полноценный слот.Либо же, сделать возможность заучивать спеллы со скроллов и вандов при наличии специализаций(полное действие) либо просто так(четверть эффекта).
To Commander Bisik:Да-да, "Огнемеч"+ "Душегуб(Соулстилер)", прямо вампир с огненными зубками
P.S.S. А как насчет сделать ряду артефактов возможность кастовать свой эффект на полную мощность раз за битву?Т.е.Кольцо здоровья - Hydra Health, Перчатки всадника - скорость, карты гадалки - удачу, и т.д.
Ignimortis
топор - ослабляющий луч (магия смерти == мс);
меч - благословение (мж);
двуручный меч - устрашение (мс);
кольчуга - воздаяние (мж);
латы - небесный щит (дающий доп. хитпоинты, мж) или сила гиганта (мд - магия друидов == магия природы);
лук - меткость (мп).
Список можно развить и на прочие арты. Только эти доп способности несколько нивелируют магов, но поддержат might-героев (на манер свитков и вандов в misc).
На манер вандов - т.е., за счет собственной силы арта? Можно было бы. Но что-то Экви-team отмалчивается по этому поводу. А так, небольшой списочек (не поленюсь):А как насчет сделать ряду артефактов возможность кастовать свой эффект на полную мощность раз за битву?
топор - ослабляющий луч (магия смерти == мс);
меч - благословение (мж);
двуручный меч - устрашение (мс);
кольчуга - воздаяние (мж);
латы - небесный щит (дающий доп. хитпоинты, мж) или сила гиганта (мд - магия друидов == магия природы);
лук - меткость (мп).
Список можно развить и на прочие арты. Только эти доп способности несколько нивелируют магов, но поддержат might-героев (на манер свитков и вандов в misc).
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Не, это отстой какой-то получится.Accolon wrote:IgnimortisНа манер вандов - т.е., за счет собственной силы арта? Можно было бы. Но что-то Экви-team отмалчивается по этому поводу. А так, небольшой списочек (не поленюсь):А как насчет сделать ряду артефактов возможность кастовать свой эффект на полную мощность раз за битву?
топор - ослабляющий луч (магия смерти == мс);
меч - благословение (мж);
двуручный меч - устрашение (мс);
кольчуга - воздаяние (мж);
латы - небесный щит (дающий доп. хитпоинты, мж) или сила гиганта (мд - магия друидов == магия природы);
лук - меткость (мп).
Список можно развить и на прочие арты. Только эти доп способности несколько нивелируют магов, но поддержат might-героев (на манер свитков и вандов в misc).
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
И это помимо их текущих способностей? Думаешь, они в этом нуждаются? Когда более слабый арт заменяется более сильным - это нормальноAccolon wrote:Univanger
Даже если конкретный ряд отстой, то сама идея далеко не отстойная. Кое-какие арты вполне можно подтянуть за счет способности кастовать спеллы на манер вандов. Например, Amulet of Fear - оставляем в minor-ах, но даем способность каста ауры страха.
Не самое логичное объяснение. В конце концов, в частности, Латы Грифонхарта являются промежуточными между Золотыми латами и Адамантовыми.Ignimortis wrote:П.№1 - Эти доспехи, как правило изготовлены из необычных материалов, и сильно зачарованы, поэтому они не должны налагать на носителя ограничений.
Вот этим и нужно было бы заняться вплотную, если бы идея с такими ограничениями породила бы хоть какую реакцию со стороны форумчанIgnimortis wrote:П.№2 - Как тогда решать проблему "баттлмагам", т.е. мультиклассам типа Chaos+Combat?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
А ты с т.зр. полезности героям всех классов посмотри. Зачем, любому герою (кроме комбатчика), минорный арт Amulet of Fear? Да в гробу он такой не нужен. А вот если оный амулет сможет кастить свое свойство на стек - тогда да, хороший minor. Либо опускайте его до уровня treasure - на большее он не тянет. Всё комбат-оружие (treasure и выше) так же нужно довесить либо spell-like ability, либо защными свойствами. Например, огненный меч довесить ice shield-ом (и только тогда он minor). А иначе место ему - в treasure.Думаешь, они в этом нуждаются?
Лично я особого смысла не вижу. Впрочем, вместо занятий "вплотную" достаточно довесить скилл Combat нарастающим игнором латных пенальтей. Делов-то (это моя про идею, а не про реализацию оного игнора).Вот этим и нужно было бы заняться вплотную, если бы идея с такими ограничениями породила бы хоть какую реакцию со стороны форумчан
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Accolon
З.Ы. лично мне уже начинает казаться, что в тебе вопит дух тройки, где заклы учатся на раз и кастуй - не хочу. Я прав?
А тебе не приходило в голову, что он и есть только для комбатчика? И все подобные боевые арты, предназначенные лишь для героя, бессмысленны для одних и полезны другим? Почему тебя не смущает тот факт, что какой-нибудь Шлем силы или Роба мага бесполезны для комбатчика или вора?А ты с т.зр. полезности героям всех классов посмотри. Зачем, любому герою (кроме комбатчика), минорный арт Amulet of Fear? Да в гробу он такой не нужен. А вот если оный амулет сможет кастить свое свойство на стек - тогда да, хороший minor. Либо опускайте его до уровня treasure - на большее он не тянет. Всё комбат-оружие (treasure и выше) так же нужно довесить либо spell-like ability, либо защными свойствами. Например, огненный меч довесить ice shield-ом (и только тогда он minor). А иначе место ему - в treasure.
З.Ы. лично мне уже начинает казаться, что в тебе вопит дух тройки, где заклы учатся на раз и кастуй - не хочу. Я прав?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
А тебе в голову не приходило, что Великому и Ужасному дяде Рандому похер, какой арт выпадет твоему комбатчику, а какой - сопернику-магу. Еще одна вещь. Моя думать, что достаточно часто ответку лучше снять героем-комбатчиком: юниты целее будут. Так что, опять же этот минорный арт не будет задействован. Короче, по применимости арты должны быть одинаково ценными. И амулет боязни этому условию совсем не удовлетворяет.А тебе не приходило в голову, что он и есть только для комбатчика?
Арты с экономией маны любому герою небесполезны. Особенно, might-герою.Почему тебя не смущает тот факт, что какой-нибудь Шлем силы или Роба мага бесполезны для комбатчика или вора?
Неа.З.Ы. лично мне уже начинает казаться, что в тебе вопит дух тройки, где заклы учатся на раз и кастуй - не хочу. Я прав?
В идеале - да. И к этому надо стремиься. Но не стоит питать иллюзий по поводу достижимости этого идеала - очень уж трудно, почти невозможно. И результат, вероятно, не оправдает усилий и жертв.Accolon wrote:Короче, по применимости арты должны быть одинаково ценными.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Вовсе не трудно. Довешиваем комбат-арты (и непопулярные арты) spell-like ability и все. На примере того же амулета боязни - даже если у некроса будет спелла: аура устрашения, то амулет вполне сможет использовать напарник might-герой. Получаем, что некрос кастанет че-нить некросовское, а might-герой задействует абилити амулета.Но не стоит питать иллюзий по поводу достижимости этого идеала - очень уж трудно, почти невозможно.