Скрипты играют в прятки...
Скрипты играют в прятки...
Скачал с Celestial Heavens карту Against All Odds [ссылочка] и наткнулся на одну интересную вещь: по очереди разбил всех компов, добрался до рыжего. Захватываю его главный город и ррраз! - два его других города (которые кстати я уже захватил) плюс все жилища переходят обратно рыжему и из портала приваливают ещё три героя с армиями. Когда я стал смотреть карту в редакторе я нашёл, что на каждом объекте висели Triggerable Event'ы, которые отвечали за эту передачу, но сами по себе они не срабатывают, их должен запускать другой скрипт, но вот какой я так и не нашёл. Найдётся ли тут профессионал, который поможет мне разобраться куда этот скрипт запрятали?
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
По названию данная тема подходит больше всего)
Я не могу привязать скрипт "смена владельца" замка к календарному событию. Я точно помню, что в кампании "Истинный клинок" в последней карте так и было. Там время от времени к лорду Лисандеру присоединялись город за городом. Это возможно?
Я не могу привязать скрипт "смена владельца" замка к календарному событию. Я точно помню, что в кампании "Истинный клинок" в последней карте так и было. Там время от времени к лорду Лисандеру присоединялись город за городом. Это возможно?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Насколько я понимаю, события замка срабатывают только в четырёх случаях: вход, нападение, захват и победа. И все эти события с внешним миром не соприкасаются, так сказать, пассивны.Жёлтый wrote:Просто из календарных событий - нет.Univanger wrote:Это возможно?
Поэтому в свойствах замка делается Triggeredable скрипт на смену владельца. Он то и запускается календарным или Continuous (как в данной кампании) event'ом в свойствах карты.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
В том то и дело, что не только.Univanger wrote:события замка срабатывают только в четырёх случаях: вход, нападение, захват и победа.
Советую почитать этот гайд, да или просто посмотреть ту карту кампании в редакторе.scripting guide by Astor wrote:2. Города, гарнизоны и обычные шахты. Типы Timed, Triggeredable и Continuous
аналогичны вышеописанным...
· Первый тип скриптов – это Timed events. Они срабатывают в начале заданного вами
дня. Следует помнить, что для каждого игрока день как бы начинается заново, и скрипт
сработает в заданный день для каждого игрока, а не только для того, кто ходит первым.
При этом можно настроить, в чей ход скрипт сработает, а в чей – нет, но об этом ниже.
· Второй тип - Triggeredable events. Эти скрипты начинают работать только по вызову из
любого другого скрипта с помощью специальной команды. Сами по себе они работать не
будут.
· Третий тип - Continuous event. Такие скрипты работают параллельно с действиями
игрока, как во время хода человека, так и во время хода компьютера.
Верните Акколона