On-line трансляции матчей Героев 4
On-line трансляции матчей Героев 4
Появилась возможность смотреть игры Героев 4 он-лайн. Для этого установить программу Mikogo и получить ID канала, по которому транслируют игру.
Установка программы:
1. Регистрация на сайте www.mikogo.ru
2. Установка программы
3. Регистрация пользователя
Номера каналов будут размещаться на форуме HW в теме Онлайн трансляции.
Несколько игр уже успешно протранслированы.
Программа позволяет либо транслировать, либо просматривать один канал. Тому, кто транслирует видно всех зрителей, он может их исключать или вообще ограничивать просмотр.
Думаю, будет инитересно
Установка программы:
1. Регистрация на сайте www.mikogo.ru
2. Установка программы
3. Регистрация пользователя
Номера каналов будут размещаться на форуме HW в теме Онлайн трансляции.
Несколько игр уже успешно протранслированы.
Программа позволяет либо транслировать, либо просматривать один канал. Тому, кто транслирует видно всех зрителей, он может их исключать или вообще ограничивать просмотр.
Думаю, будет инитересно
А чем не устраивает стримить через более удобные с точки зрения пользователей сервисы вроде justin.tv(наиболее популярен в России). Для того чтобы просто посмотреть достаточно браузера и ссылки на канал пользователя. При этом автоматически сохраняются записи игр(настраивается, можно отключить). И при разрыве соединения ничего не поменяется, лайв трансляция оживет автоматом, как только игрок снова сможет стримить.
Скайп - для общения. Никак не связано с трансляцией матча. Линк на тот же джастин + постоянный чат скайпа для тех кто хочет обсудить. А для тех кто хочет посмотреть (и, возможно, послушать), не участвуя в обсуждении - просто джастин.
Микого кстати тоже можно через браузер смотреть в принципе, но она все-таки более на вебинары ориентирована и презентации(+ лимит в 25 смотрящих). И ее главный минус с моей точки зрения - нету архива игр, я бы вот записи с комментариями посмотрел, хотя давно в 4-х не играю сам.
Но я вообще просто предложить альтернативу.
P.S.: в разных местах сайта микого указаны разные числа на максимум зрителей - где 10, где 25.
Микого кстати тоже можно через браузер смотреть в принципе, но она все-таки более на вебинары ориентирована и презентации(+ лимит в 25 смотрящих). И ее главный минус с моей точки зрения - нету архива игр, я бы вот записи с комментариями посмотрел, хотя давно в 4-х не играю сам.
Но я вообще просто предложить альтернативу.
P.S.: в разных местах сайта микого указаны разные числа на максимум зрителей - где 10, где 25.
1/4 playoff
Jel (Haven) lose CTPAHHuK (Preserve) 1m3w2d
Это мой лучший Циркуль за 9 лет игр. Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу. Здесь нет решающих мажоров или сверх удачного выпадения магий - такой естественный ход по карте. После зимнего турнира с французами вся весна и лето, от чего-то вдруг, в рамках дуэльных игр со Шнуровым у нас прошли на Циркуле. Играли беспробудно - вечерами, ночами, инога даже утром. Доигрывали редко. Много начинали с начала, получали много лоадов, бросали и начинали снова. Благодаря этому старт оказался отточен максимальное количество раз. В игре с Джелем моторика рук на Циркуле уже была отработана. Микроменеджмент в экономике и мобильности войск оказался на очень хорошем уровне. Многие вещи делались быстрее, чем я о них успевал подумать. Поэтому время в перерывах на первых хода полностью уходило на рассчеты - сколько опыта нужно, чтобы в 4 день выйти из замка с Мастером природы; как нужно одеть артефакты с бутылками чтобы в 4 день взять двеллинг Фенкисов с 30 волками и 4 лепреконами и т.п. И очень важную вещь порекомендовал мне сделать Шнуров в последнее воскресенье. Заставил играть Бизарру безотрывно. Я всегда стремился уменьшить количество непрерывных часов игры для сохранения ясности ума. Сегодня выносливость оказалась очень необходимой - 10,5 часов безостановочной игры я уже воспринял нормально после 9 часовой Бизарры.
На 5 день имею перчатки, лорда, 2 фениксов в армии, 2 города и золотую шахту соперника. Бегун делается из первого замкового героя. Жаль он получает ГМ бега лишь на 122. Но зато быстрый старт позволил мне к этому времени уже зачистить метро, отбить палатку ключника, посетить дерево знаний и школу магии. В армии на 9 день уже был Демонолог с ГМ природы. Выхожу на бок в 125, а в 131 имею 4 города и пробитую хаосную охрану у соперника на территории. Лишь неловкие тыкания мышкой привели к тому, что я не смог дойти одного шага (!) до армии соперника - он стоял рядом, был готов следующих ходом самостоятельно пробить своих хаосных нейтралов и взять свой третий город. Пришлось стать в проходе и ждать атаки.
У него ГМ лайф с Санями и Давном, М Маг с книгой 4-го этажа, Бегун без магии, Тактик 555x без магии, 3+3 ангела и 22 креста. Высокая ГМ атаки Тактика с пращей и палицей делали его монстров палачами моих Фениксов с невысокой защитой.
У меня 1+2+1 Феникс, Демонолог ГМ природы, Тактик с хорошими скиллами тактики и атаки, Маг с берсеркером и Бегун М лайф. У каждого моего героя есть магия контроля: рой ос или песнь мира или конфуз. Это явно играет против его двух колдунов.
Джель провел великолепный финал. После некоторой заминки с фениксами я все таки вовремя сообразил перекрыть линию обзора его Маг, лишив тем самым возможности телепортировать его крестов в плотную к моим героям. Битва долгая, очень сложная. По большому счету Джель стратегически превзошел меня, заставив обороняться меня в полушаге от поражения. Спасибо сопернику!
Запись игры хранится там.
Новичками и средним игроками видео игры можно смотреть как руководство к Циркулю не только за природу. Опытные игроки конечно же заметят некоторые неоптимальные действия и возможность ускорить темп завершения игры как минимум на 1 день. Топовым игрокам может оказаться интересно проследить за некоторыми тонкостями игры: экономией маны, планирование магических навыков героям и т.п. В целом игра, по моему скромному мнению состоялась, на высшем уровне - советую посмотреть видео. Даже соперник смог выйти на финал из заунывного старта в хорошем качестве.
Такая немного странная победа начала складываться еще с вычеркивания карт. Соперник зачем-то вычеркнул мне Эльдораду, которую я и сам уже готов был удалять. Итоговый выбор благодаря этому у хоста-Джеля оказался между Айроном и Циркулем. На Айроне я традиционно уверен, а на Циркуле я за последние пол года уже научился чувствовать маршурт к победе. В добавок к этому Джель берет рандом, оставляя мне выбирать природу. Еще добавляется то, что мне удается сбить рестартом расклад трупного Джеля сразу с двумя книгами - природы и жизни (!). Следующий расклад я готов играть, но глядя на замок жизни у Джеля с двеллингом крестьян, начинаю ждать от него рестарта. К моему естественно счастью Джель рестарт не берет и начинает со сдачи арены, поскольку там тоже у него крестьяни против моих лепреконов под ускорением. Потом у него начинается какая-то котовасия, игра с его стороны затягивается - мой голд он берет лишь на 9 или 10 день, т.е. на 5 дней позже меня. Лишь после игры Джель написал, что расчет был на книгу 4 этажа. Расчет не сработал, в сундуках совали артефакты, что для жизни означает отсрочку двеллингов и затяжной старт. В итоге он получает таки Эндуранс в замках и всё таки сокращает отставание от меня.
Такая вот цепочка фактов, которые, на мой взгляд, привели к победе красного.
Из ошибок могу отметить потерю Феникса на двеллиге ВД, бездействие освобожденных гриффонов, которыми с лордом следовало отобрать лесопилку и каменоломню у Джеля, неподготовленная армия для захвата гарнизона на острове и не максимально быстрая застройка замков, хотя ресурсов было достаточно - сказались +1250 золота от артиков с 4 дня игры.
Jel (Haven) lose CTPAHHuK (Preserve) 1m3w2d
Это мой лучший Циркуль за 9 лет игр. Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу. Здесь нет решающих мажоров или сверх удачного выпадения магий - такой естественный ход по карте. После зимнего турнира с французами вся весна и лето, от чего-то вдруг, в рамках дуэльных игр со Шнуровым у нас прошли на Циркуле. Играли беспробудно - вечерами, ночами, инога даже утром. Доигрывали редко. Много начинали с начала, получали много лоадов, бросали и начинали снова. Благодаря этому старт оказался отточен максимальное количество раз. В игре с Джелем моторика рук на Циркуле уже была отработана. Микроменеджмент в экономике и мобильности войск оказался на очень хорошем уровне. Многие вещи делались быстрее, чем я о них успевал подумать. Поэтому время в перерывах на первых хода полностью уходило на рассчеты - сколько опыта нужно, чтобы в 4 день выйти из замка с Мастером природы; как нужно одеть артефакты с бутылками чтобы в 4 день взять двеллинг Фенкисов с 30 волками и 4 лепреконами и т.п. И очень важную вещь порекомендовал мне сделать Шнуров в последнее воскресенье. Заставил играть Бизарру безотрывно. Я всегда стремился уменьшить количество непрерывных часов игры для сохранения ясности ума. Сегодня выносливость оказалась очень необходимой - 10,5 часов безостановочной игры я уже воспринял нормально после 9 часовой Бизарры.
На 5 день имею перчатки, лорда, 2 фениксов в армии, 2 города и золотую шахту соперника. Бегун делается из первого замкового героя. Жаль он получает ГМ бега лишь на 122. Но зато быстрый старт позволил мне к этому времени уже зачистить метро, отбить палатку ключника, посетить дерево знаний и школу магии. В армии на 9 день уже был Демонолог с ГМ природы. Выхожу на бок в 125, а в 131 имею 4 города и пробитую хаосную охрану у соперника на территории. Лишь неловкие тыкания мышкой привели к тому, что я не смог дойти одного шага (!) до армии соперника - он стоял рядом, был готов следующих ходом самостоятельно пробить своих хаосных нейтралов и взять свой третий город. Пришлось стать в проходе и ждать атаки.
У него ГМ лайф с Санями и Давном, М Маг с книгой 4-го этажа, Бегун без магии, Тактик 555x без магии, 3+3 ангела и 22 креста. Высокая ГМ атаки Тактика с пращей и палицей делали его монстров палачами моих Фениксов с невысокой защитой.
У меня 1+2+1 Феникс, Демонолог ГМ природы, Тактик с хорошими скиллами тактики и атаки, Маг с берсеркером и Бегун М лайф. У каждого моего героя есть магия контроля: рой ос или песнь мира или конфуз. Это явно играет против его двух колдунов.
Джель провел великолепный финал. После некоторой заминки с фениксами я все таки вовремя сообразил перекрыть линию обзора его Маг, лишив тем самым возможности телепортировать его крестов в плотную к моим героям. Битва долгая, очень сложная. По большому счету Джель стратегически превзошел меня, заставив обороняться меня в полушаге от поражения. Спасибо сопернику!
Запись игры хранится там.
Новичками и средним игроками видео игры можно смотреть как руководство к Циркулю не только за природу. Опытные игроки конечно же заметят некоторые неоптимальные действия и возможность ускорить темп завершения игры как минимум на 1 день. Топовым игрокам может оказаться интересно проследить за некоторыми тонкостями игры: экономией маны, планирование магических навыков героям и т.п. В целом игра, по моему скромному мнению состоялась, на высшем уровне - советую посмотреть видео. Даже соперник смог выйти на финал из заунывного старта в хорошем качестве.
Такая немного странная победа начала складываться еще с вычеркивания карт. Соперник зачем-то вычеркнул мне Эльдораду, которую я и сам уже готов был удалять. Итоговый выбор благодаря этому у хоста-Джеля оказался между Айроном и Циркулем. На Айроне я традиционно уверен, а на Циркуле я за последние пол года уже научился чувствовать маршурт к победе. В добавок к этому Джель берет рандом, оставляя мне выбирать природу. Еще добавляется то, что мне удается сбить рестартом расклад трупного Джеля сразу с двумя книгами - природы и жизни (!). Следующий расклад я готов играть, но глядя на замок жизни у Джеля с двеллингом крестьян, начинаю ждать от него рестарта. К моему естественно счастью Джель рестарт не берет и начинает со сдачи арены, поскольку там тоже у него крестьяни против моих лепреконов под ускорением. Потом у него начинается какая-то котовасия, игра с его стороны затягивается - мой голд он берет лишь на 9 или 10 день, т.е. на 5 дней позже меня. Лишь после игры Джель написал, что расчет был на книгу 4 этажа. Расчет не сработал, в сундуках совали артефакты, что для жизни означает отсрочку двеллингов и затяжной старт. В итоге он получает таки Эндуранс в замках и всё таки сокращает отставание от меня.
Такая вот цепочка фактов, которые, на мой взгляд, привели к победе красного.
Из ошибок могу отметить потерю Феникса на двеллиге ВД, бездействие освобожденных гриффонов, которыми с лордом следовало отобрать лесопилку и каменоломню у Джеля, неподготовленная армия для захвата гарнизона на острове и не максимально быстрая застройка замков, хотя ресурсов было достаточно - сказались +1250 золота от артиков с 4 дня игры.
Ого! Круто, поздравляю! Обязательно посмотрюCTPAHHuK wrote:Это мой лучший Циркуль за 9 лет игр. Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Имеется еще похожая штука:Dalai wrote:Ого! Круто, поздравляю! Обязательно посмотрюCTPAHHuK wrote:Это мой лучший Циркуль за 9 лет игр. Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу.
1/4 final
Shnurov Necropolis (green) win LordNadicus Necropolis (blue) Bizarro 1m2w5d
Прелюдия.
Долго готовился к черку, и в итоге все пошло туда куда и должно было прийти. Надикус отчеркивает циркуль с айроном - в итоге остается зима и бизарро. Чувствуя, что дело к тому и пойдет регулярно тренирую бизарру (еще до черка). Поэтому она.
Отказываюсь от рандома, соперник рандом себе оставляет. Вычеркивает мне природу и хаос. Нежная любовь к демонологам приводит к выбору смерти, за что был жестко отруган мистером Хавром )) Много тренирую старт за трупов со Странником. Как минимум 5-6 стартов. Ни одна не доиграна. Very Happy И собственно вчера вечером пришел с работы пораньше дабы продолжить тренировку, но случилось
Начало.
Старт. Я хост. Получаю позицию за которую тренировался значительно меньше, но на Бизарре разница небольшая. Что-то сразу не понравилось. Плюс к тому не вижу проходом ни к одному городу. Дорогу к зэку не вижу. Расу соперника не вижу. Второй город хаосный с гидрами. Подумал и отрестартил. Это было правильное решение - у соперника мощная природа. Уф....
Второй старт прерывается барборестартом Надикуса. И вот третий, окончательный расклад.
Нейтральный город - природа. Демонологу быть!!! Корявенькие дорожки, но ничего жить можно. Разведал дорогу к природному городу, разбежался по сторонам импами. Играю. На второй день до замка не добегаю. Соперник второй замок берет. Беру природу на третий день и в тот же день пробиваю морскую тварьку. Прыгаю в кактус, а там:
Пруха
Большая причем. А именно 16 вампиров! Это собственно практически решило всю игру. Тут же пробиваю ифритов с минотаврами, и получаю перчатки! Машина по уничтожению всего живого заработала. ))) Почти нет непробиваемых третьего левела и даже некоторых четвертых. Грифятницы ложатся. А я бегу спасать зэка! (путь к нему был тернист и тех кто дошел перебили воры). Подцепив по пути двеллинг вампиров и привязанный к врагу замок смерти. Освобождаю зэка, покупаю ему удачно расположенную рядом с темницей магию природы и побежали:
Дальше
А дальше была зачистка всего что можно. После редкой прухи перестало везти в кактусах. 3 раза дали набор склянок и ни разу ни опыта ни монстров 4 лвл. Отбил 2 двеллинга костяных с выкупом. Получил гранда смерти и выучил вампирик тач. Приджойнил 3 дарков с нижнего рынка и взял четвертый город. Единственная потеря - 1 костяной на кактусе с блэки. Простая неосторожность на пятом часу игры. (время шло к полуночи потихоньку). Соперник потихоньку подтягивается по силе армии и по баблу. Приближалась тяжелая последняя неделя. На 13 день продумал план на дальнейшую игру. Планировал двумя алтарями добрать гранда некромансии демонологу, поставить 2 (или три) усилителя и начать клепать вампов. Проработал маршрут на ближайшие два дня и тут пришло неожиданное сообщение:
SUICID
Соперник сообщил о суициде и закончил игру. Моего английского и гугла переводчика вместе со Странником не хватило на понимание что там у него произошло, но главное, что пока мне удалось сыграть до конца одну игру, а я уже в полуфинале.
В общем повезло ©
Игра оттранслирована тут:
http://ru.twitch.tv/shnurov_hl/b/474647930
CTPAHHuK
Чет ты играл "ковыряясь в носу".
из видео (кста, доступно для скачивания только два файла) сделал выводы:
1. экви-менюшку некромантии шлют куда подальше и подымают гостов на адв. уровне некромантии (у экви госты доступны начиная с мастера). Значит, и в Экви гостов стоит вернуть на 2-й уровень. И вообще схему крич некромантии стоит переработать. Например: базовый уровень подымает скелетов или зомби (на выбор); углубленный - гостов или мумий начиная с 3-го; эксперт подымает вампиров с монстрей 4-го уровня, гостов или мумий со 2-го; мастер подымает вампиров с 3 - 4-го уровня, КД с ЧД; гранд подымает вампиров с 3-го уровня, дарков с 4-го, КД с ЧД, гостов или мумий с 1 или 2-го. В таком раскладе некромантия все равно слабее оригинала, т.к. в оригинале гранд некромантии доил вампиров с любого уровня.
2. фактически на автомате отделяют единички для сбора ресурсов/ артов и затем распускают оные. А потому имело бы смысл автоматически подбирать ресурсы/ арты, охрана которых разбита (помечтаем).
3. совсем не жалеют малышню Так, гостов с лед. демонами можно было пройти без потерь, но двух импов пустили на фарш. Моя не понимать, почему?
4. забавно, что ты не присоединил ЧД. Таки надо реализовать трансформацию ЧД в КД через трансформер...
Чет ты играл "ковыряясь в носу".
из видео (кста, доступно для скачивания только два файла) сделал выводы:
1. экви-менюшку некромантии шлют куда подальше и подымают гостов на адв. уровне некромантии (у экви госты доступны начиная с мастера). Значит, и в Экви гостов стоит вернуть на 2-й уровень. И вообще схему крич некромантии стоит переработать. Например: базовый уровень подымает скелетов или зомби (на выбор); углубленный - гостов или мумий начиная с 3-го; эксперт подымает вампиров с монстрей 4-го уровня, гостов или мумий со 2-го; мастер подымает вампиров с 3 - 4-го уровня, КД с ЧД; гранд подымает вампиров с 3-го уровня, дарков с 4-го, КД с ЧД, гостов или мумий с 1 или 2-го. В таком раскладе некромантия все равно слабее оригинала, т.к. в оригинале гранд некромантии доил вампиров с любого уровня.
2. фактически на автомате отделяют единички для сбора ресурсов/ артов и затем распускают оные. А потому имело бы смысл автоматически подбирать ресурсы/ арты, охрана которых разбита (помечтаем).
3. совсем не жалеют малышню Так, гостов с лед. демонами можно было пройти без потерь, но двух импов пустили на фарш. Моя не понимать, почему?
4. забавно, что ты не присоединил ЧД. Таки надо реализовать трансформацию ЧД в КД через трансформер...
CTPAHHuK
Треки очень понравились, не хотелось бы упускать такую "добычу".
...что играет у меня в плеере. Или музыка добавлена отдельно, поверх видео?CTPAHHuK wrote:Я не в курсе
Треки очень понравились, не хотелось бы упускать такую "добычу".
Большое спасибо.CTPAHHuK wrote:Совершенно точно.Lir wrote:Также, хотелось бы знать, с помощью чего все это записано (XSplit Broadcaster?).