В ближайше время очень хочеться взять англ., рус. и фр. версии с улучшенными монстрами и потестировать их. И на нашем Портале и во франции уже официально объявлено о переходе на 3.55. Люди готовы тестировать ее и высказать свое мнение.
У нас по плану ЧМ 2011 стартует через 3-4 недели. Т.е. в течение трех недель мы можем собирать отзывы, которые будем публиковать в этой теме и в аналогичной теме английского раздела форума Экви. Затем будем опять просить незаменимого Макса внести только основные изменения по существенным замечаниям. Сразу после релиза 3.55 запускаем ЧМ 2011.
Ну а затем год играем на 3.55 и планируем дальнейшее развитие Экви Было бы приятной традицией выпускать некоторое улучшение мода (хотя бы +0.01) в начале года, незадолго до старта ежегодного ЧМ.
На сегодня 3.55 с улучшенными монстрами уже поиграли французы и собрали со своего форума коллективное заключение по предварительному тестированию. Они не дождавшись фр. версии, играли читая кирилицу
В целом отзыв положительный как о 3.55, так и об улучшенных монстрах. Теперь по существу:
Первое:
1. Я проверил, похоже, что в 3.55 альфа баг с разгоном на кортых уже не появляется. Попробуем еще потестировать.Lord Nadicus wrote:Regarding changes of bugs everything is great, I could see that when a diplomatic army being filled stacks doesn't disappear anymore. No more moves bugs, bug of tavern if we recruit a hero j7 doesn't gives another hero on day 1 week 1, Great!!
2. Однако баг с таверной все еще имеет место: до сих пор во внешней таверне на второй неделе можно купить сразу 2 героев в течение 2 дней.
Lord Nadicus предложил переместить некоторые артефакты (Ring of speed, Mullich helm, Medallion of Honor) из Миноров в Мажоры причем с отменой последних изменений. На мой взгляд, это большое изменение. Я пообщался с M8mat и мы решили пока эти артефакты не перемещать в Мажоры, но обязательно отменить последние изменения:Lord Nadicus wrote:Regarding artifacts I advocate strongly that some artifacts such as ring of speed helm mullich medallion of honor pass on major.
For the ring of speed is well enough to add an extra +1 speed combat would be absolutely enormous.
I therefore recommended to add more speed to a medallion of honor or the Helmet of commandment or the shield Richard lion heart.
I have not yet seen the effects of new artifacts and look forward to test it to give my opinion.
- Mullich's Helm of Leadership: All friendly targets get +2 morale, +1 movement and +1 speed (сделать как и раньше, тольк +2 moral, он и так слишком крут).
- Medal of Honor: All friendly targets get +2 morale +10% to attack. (та же история, сделать только +2 moral) .
- Ring of Speed: Gives all friendly targets +2 to their speed in combat and +1 to movement. (сделать как и раньше толлько +2 speed).
- Sniper's Crossbow: Increases the hero's Ranged Attack by 15, and negates all range and obstacles penalties. All friendly creatures also have no range penalties. (Взгляните - у нас есть в минорах Black Bow +20 RA only, поэтому пусть Sniper's Crossbow дает 5 RA + игнор препятствий армии героя и ему самоме, иначе этот артик становится намного круче соседнего Black Bow).
- Gloves +15% to movement points of army (если считаете, что +25% много, то давайте сделаем +20%, нам не нужно замедлять игру, иначе зачем на всех картах перчатки ).
Подкрепил у Expert wisdom Shnurovа некоторые переносы:
- Titans blade из мажоров в минор (он имеет эффект магии 2 этаже, очень слаб для мажора).
- Magic Mirror из мажоров в минор (тот же эффект, что и у продвинутого класса Тактик+Смерть, слаб для мажора).
Никто не против:M8mat wrote:Very good for everybody , but 2 things :
- endurance is more important for life. It must rest for life.
- Mass dispel is better on 3rd level order.
- Endurance остается у жизни.
- Массдиспел остается на 3 этаже.
Соотвественно внесены изменения:M8mat wrote:For creatures (there is a view creatures upgrade):
- always problem with gnasher and catapult who have big price and we are very very weak…
- dark champion have so big price and so big experice, it’s hard to have a lot…
-dragon golem must be better to compense bad moral
- the for dragon fearies, to weak…
- must change gobelin knight higher, it’s important it will be more than vampire…
1. Gnashers (Бешенным быкам) понижена цена золотыми до 3500.
2. Goblin knight теперь имеет больше остальных 3 лвл монстров Опыта и Цену price - он лучший среди 3 лвл.
На будущее отложили:
1. Решить вопрос с 0 морали у Драконовых големов и 0 морали, низкой инициативой и скоростью Катапульт.
2. Подумать нужно ли улучшать Faeries Dragons и Dark champions?
Согласовали, что будет хорошо:M8mat wrote:For game :
- the creatures are better, it’s possible to have hero too ? defense + 3 with each level and resist magic + 5% each level maybe
- can fix the bug of experience given by death creatures on the end of fight (sometimes no xp)
- item experience given by the creatures on caracteristiques of creatures (with attaque, defense, healt % resis magic…)
- Давать +2 к защите героя за каждый лвл (сейчас +1). Тогда 15 лвл Герой будет иметь 40 защиты без специальных навыков и артиков. Тогда герои не будут падать от одного удара в финальном бою. Решающая битва станет более интригующей.
Было бы хорошо:
- Отображать суммарный опыт стека для монстров в окне армии, как у героя (полезно для подсчета дипломатии)
На будущее:
- Надо будет протестировать в каких именно случаях не отображается количество полученного опыта героями после битвы. Этот баг был замечен несколько раз.