Немного о вампирах...
Немного о вампирах...
Всем привет! Сам я на форуме совсем недавно, незнаю были ли уже такие предложения, так что простите если повторяюсь.
ИМХО вампиры вызывают жуткий дизбаланс из за регена, например в III героях он почти не был заметен, но тут отряд вампиров из 50 юнитов может уничтожить почти любую живую силу.
Я бы хотел предложить урезать реген вампиров на 50% или установить максимальное количество востановленых жизней (например 225 что будет равно 3 юнитам) в аддоне.
ИМХО вампиры вызывают жуткий дизбаланс из за регена, например в III героях он почти не был заметен, но тут отряд вампиров из 50 юнитов может уничтожить почти любую живую силу.
Я бы хотел предложить урезать реген вампиров на 50% или установить максимальное количество востановленых жизней (например 225 что будет равно 3 юнитам) в аддоне.
Эта сила примерно 18 ивильных сорок (50*275/750) или 114 джинов (50*275/120) . Уверяю, что в большинстве случаев сорки будут куда эффективнее вампиров. Даже в драконнице - если им помочь магией (мартур, вампирик тач, рессурект-спеллы). Ну а джины вылезут за счет иллюзий.отряд вампиров из 50 юнитов может уничтожить почти любую живую силу.
-
- Level 2 Hero
- Posts: 14
- Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
- Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))
-
- Level 2 Hero
- Posts: 14
- Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
- Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))
slasherMES
Я к тому, что с вампирами - перебор лишать их воскрешения. Так же, как и изменение закла "прикосновение вампира". К тому же, это ослабит магию смерти.
Блок у минотавров и сейчас можно убрать. А ЧД почему обязаны быть на 5-м уровне? И в чем предположительное отличие 5-го уровня от 4-го? - грандмастер стелса не прокатывает?
Я к тому, что с вампирами - перебор лишать их воскрешения. Так же, как и изменение закла "прикосновение вампира". К тому же, это ослабит магию смерти.
Блок у минотавров и сейчас можно убрать. А ЧД почему обязаны быть на 5-м уровне? И в чем предположительное отличие 5-го уровня от 4-го? - грандмастер стелса не прокатывает?
-
- Level 2 Hero
- Posts: 14
- Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
- Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))
Accolon, типичный поклонник смерти . Жёсткие требования к нормальному балансу требует жёстких мер. Даже вампиризм. Ведь при регенерации не воскрешаются, ведь так. Значит это справедливо.
P.S. Как-то раз гулял я магом. Всех я, всех уничтожал. Смерто спелы провожали меня по пути до тех пор пока не появился ОН. Мало того что у него к магии имунитет так ещё и летает почти через всю карту, и огонь. Да ещё и хп 400! Много... слишком... Мда. А представьте себе что картостроитель поставил где нибудь на карте значок рандомный моб 4 лвк. Ну а теперь представь что это ЧД.
P.S. Как-то раз гулял я магом. Всех я, всех уничтожал. Смерто спелы провожали меня по пути до тех пор пока не появился ОН. Мало того что у него к магии имунитет так ещё и летает почти через всю карту, и огонь. Да ещё и хп 400! Много... слишком... Мда. А представьте себе что картостроитель поставил где нибудь на карте значок рандомный моб 4 лвк. Ну а теперь представь что это ЧД.
Heroes IV - 4EVER!
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
slasherMES
Ну а если серьезно и тебе (по специфике карты) не нужно, чтоб в рандомных монстрах водились ЧД, то повесь скрипт, который будет анализировать состав армии и подменять ЧД на др. тварей. Я такое проделывал с воришками и импами. К ворам добавлял орков (половинил воров и ставил орков). К импам хоббитов (половинил импов).
При регенерации - нет. А вот при вампирик тач - воскрешают. И это справедливо.Ведь при регенерации не воскрешаются, ведь так. Значит это справедливо.
Оч-чень страшшно. Особенно для мантисов. Или связки мартур+суммоны..Мало того что у него к магии имунитет так ещё и летает почти через всю карту, и огонь.
Бывает хуже. Ставишь рандомных но хр им даешь в два раза больше, чем дефолтовых для монстров 4-го уровня (по сути, получаем пятый по хр). И все равно, бедолагам не жить. Даже если это мегадраконы/ ЧД.А представьте себе что картостроитель поставил где нибудь на карте значок рандомный моб 4 лвк. Ну а теперь представь что это ЧД.
Ну а если серьезно и тебе (по специфике карты) не нужно, чтоб в рандомных монстрах водились ЧД, то повесь скрипт, который будет анализировать состав армии и подменять ЧД на др. тварей. Я такое проделывал с воришками и импами. К ворам добавлял орков (половинил воров и ставил орков). К импам хоббитов (половинил импов).
slasherMES
Вампиры по умолчанию вообще не строятся в он-лайн сражениях. Ядовитые отродия всегда в приоритете. Если абилку прикосновение вампира ограничить как написал это ты, то она окажется хуже простой регенирации, потому что требует удара по живому отряду. ЧД при всем моём уважении к нему никак не тянет на 5 лвл. Мегадракон тянет, а ЧД нет
Вампиры по умолчанию вообще не строятся в он-лайн сражениях. Ядовитые отродия всегда в приоритете. Если абилку прикосновение вампира ограничить как написал это ты, то она окажется хуже простой регенирации, потому что требует удара по живому отряду. ЧД при всем моём уважении к нему никак не тянет на 5 лвл. Мегадракон тянет, а ЧД нет
-
- Level 2 Hero
- Posts: 14
- Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
- Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))
При регенерации - нет. А вот при вампирик тач - воскрешают. И это справедливо.Accolon wrote:slasherMESВедь при регенерации не воскрешаются, ведь так. Значит это справедливо.
Справедливо?! Ещё скажешь то что царя дракона можно сравнивать с крестьянином, ну или стрелков и ближников.
СтранниК
Во первых неприпоминаю что-то в картах запрет на вампиров, во-вторых регенерация срабатывает раз в ход, а вампир восстанавливает при каждом ударе (тоесть аж два раза). Вот и думай о справедливости.
slasherMES
Это не то, что можно - это уже сделано. В качестве уравнителя есть хр-показатель.Справедливо?! Ещё скажешь то что царя дракона можно сравнивать с крестьянином, ну или стрелков и ближников.
Особенно с мертвяков, элеметалов и механики.. Не, серьезно. Замени вампиров на хр-эквивалент сорками. Т.е., если у тебя 10 вампиров, то их хр == 2750. Пусть это три ивил сорки. 750*3 == 2250 хр. И теперь скажи, с кем будет легче на карте...а вампир восстанавливает при каждом ударе (тоесть аж два раза)
-
- Level 2 Hero
- Posts: 14
- Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
- Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))
Accolon
Эх, у регенерации и вампиризма есть свои плюсы и минусы. Просто регенерация немного универсальнее, а от вампиризма аж воскрешают и зависит от урона. Тоесть реген полезен для стрелков, а вамп для воинов. Но ведь от вампиризма воскрешаются. Надо просто изменить хар-ки и вуаля! БАЛАНС! Ну если ты так хотешь чтобы вампиры уничтожали всех привсех и совершенно без потерь никто тебе не мешает. Но здесь обсуждение про то как сделать так чтобы такого небыло. Раз ты такой умный, придумай что нибудь стоящее. Но мой вариант с отключением воскрешением пока лидирует.
Эх, у регенерации и вампиризма есть свои плюсы и минусы. Просто регенерация немного универсальнее, а от вампиризма аж воскрешают и зависит от урона. Тоесть реген полезен для стрелков, а вамп для воинов. Но ведь от вампиризма воскрешаются. Надо просто изменить хар-ки и вуаля! БАЛАНС! Ну если ты так хотешь чтобы вампиры уничтожали всех привсех и совершенно без потерь никто тебе не мешает. Но здесь обсуждение про то как сделать так чтобы такого небыло. Раз ты такой умный, придумай что нибудь стоящее. Но мой вариант с отключением воскрешением пока лидирует.
Heroes IV - 4EVER!
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
Если ты считаешь, что вампиры несбалансированы - просто возьми и победи, играя за Смерть, всех этих нахалов. Строй вампиров и прорежай ряды соперников до тех пор, пока они не взмолятся и не прибегут на форум с плачем о том, как сильны вампиры против прочих тварей. Убьешь двух зайцев сразу.slasherMES wrote:Эх, у регенерации и вампиризма есть свои плюсы и минусы. Просто регенерация немного универсальнее, а от вампиризма аж воскрешают и зависит от урона. Тоесть реген полезен для стрелков, а вамп для воинов. Но ведь от вампиризма воскрешаются. Надо просто изменить хар-ки и вуаля! БАЛАНС! Ну если ты так хотешь чтобы вампиры уничтожали всех привсех и совершенно без потерь никто тебе не мешает. Но здесь обсуждение про то как сделать так чтобы такого небыло. Раз ты такой умный, придумай что нибудь стоящее. Но мой вариант с отключением воскрешением пока лидирует.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 2 Hero
- Posts: 14
- Joined: Mon Jul 04, 2011 18:26
- Location: Аскелот (кАмелот, чуствуете сходство :-))
Dalai
С твоего сообщения я решил это протестировать. Но сравнивать вампов с 3 лвл не буду, неразумно. Будем сразу армиями.
LIFE VS DEATH!
slasherMES vs slasherMES
Жизнь выбирает баллист, крестоносцев и чемпионов. Смерть берёт ветку смерти.
Бой начался!
Скваиры сэкономят ход для того чтобы выжить . Лукари стреляют по цели НОМЕР 1! Маг жизни кидает длань богов, и герои смерти умирают . И вот выходит настоящий герой битвы: Крестоносец! Ну а потом выходит всемирное зло под названием: Вампиррр... И выходит самый красивый, брутальный, детализованный (хвала разрабам), и самый страшный юнит 4 лвла: КД! Ну а потом чемпионы которые в общем представлении не нуждаются. Ну и всякая мелкая шушера.
Маг кидает мартур на крестоносца. Лукарь стреляет. Скелеты потихоньку умерли от крестоносцев. Настала очередь героя битвы, крестоносец подходит к вампу, делает два мощнейших удара и уничтожает 3/4 вампира. Драконы потихоньку подохли от чемпионов. А мелкая шушера тоже со временем умерла. Исход был предрешён, и Жизнь победила Смерть!
Тест бред полный, да и крестоносцы сделаны для того чтобы уничтожать вампиров, если бы маг жизни не кинул длань богов то им точно был бы каюк.
Univanger
Полный феил
С твоего сообщения я решил это протестировать. Но сравнивать вампов с 3 лвл не буду, неразумно. Будем сразу армиями.
LIFE VS DEATH!
slasherMES vs slasherMES
Жизнь выбирает баллист, крестоносцев и чемпионов. Смерть берёт ветку смерти.
Бой начался!
Скваиры сэкономят ход для того чтобы выжить . Лукари стреляют по цели НОМЕР 1! Маг жизни кидает длань богов, и герои смерти умирают . И вот выходит настоящий герой битвы: Крестоносец! Ну а потом выходит всемирное зло под названием: Вампиррр... И выходит самый красивый, брутальный, детализованный (хвала разрабам), и самый страшный юнит 4 лвла: КД! Ну а потом чемпионы которые в общем представлении не нуждаются. Ну и всякая мелкая шушера.
Маг кидает мартур на крестоносца. Лукарь стреляет. Скелеты потихоньку умерли от крестоносцев. Настала очередь героя битвы, крестоносец подходит к вампу, делает два мощнейших удара и уничтожает 3/4 вампира. Драконы потихоньку подохли от чемпионов. А мелкая шушера тоже со временем умерла. Исход был предрешён, и Жизнь победила Смерть!
Тест бред полный, да и крестоносцы сделаны для того чтобы уничтожать вампиров, если бы маг жизни не кинул длань богов то им точно был бы каюк.
Univanger
Полный феил
Heroes IV - 4EVER!
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
Добрый рыцарь-крестоносец (Жизнь)
Жизнь рулит!
Heroes III - Отстой
Я говорил не про сравнение армий, а про игры в онлайне. Нет смысла сравнивать неоптимальные стратегии. А оптимальных можно добиться только играя против людей.slasherMES wrote:С твоего сообщения я решил это протестировать. Но сравнивать вампов с 3 лвл не буду, неразумно. Будем сразу армиями.
При оптимальной стратегии ты можешь вдруг неожиданно обнаружить, что вампы для зачистки карты годятся, а вот в финальную армию, которая должна разбить врага, банально не помещаются. Или обнаружить, что крестоносцы в армии противника против смерти будут неприятно часто, и в больших количествах. Или еще какие-нибудь открытия, которые ты в тестах типа вышеописанного учесть не сможешь.
Так что - только живые противники.
P.S. По секрету - похоже, что вампов порезали слишком сильно. Наверное, пару пойнтов атаки-защиты надо бы им вернуть.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Лучше скорость передвижения по общей карте увеличьте. Тогда хоть какой прок от них будет (щас госты предпочтительнее). В этом случае получим двойку-вилку: если 3-й брать в финал, то строим веномов. Если только для зачистки - вампиров.похоже, что вампов порезали слишком сильно. Наверное, пару пойнтов атаки-защиты надо бы им вернуть.
slasherMES
Ты понимаешь, что без потерь можно уничтожать не одними вампирами? Более того, те же джины на порядок выше/ гибче вампиров в тактической плоскости. Да и на мервяках/ элементалах/ механике вампиры без потерь не останутся (если делать ставку тупо на них).Ну если ты так хотешь чтобы вампиры уничтожали всех привсех и совершенно без потерь никто тебе не мешает.