CTPAHHuK wrote: Если речь идет об Адвансе магии различных школ, то они получаются несложно даже на маленьких картах, путем закупки пары скиллов в магических университетах и поедании алтарей
Это бесспорно вариант, но не такой уж несложный. Т.к. университеты/семинарии еще построить надо в условиях отсутсвия ресурсов, а потом еще и раскошелиться по 2000 за навык. Значит, этот вариант жизнеспособен не сразу, а попрошествии какого-то игрового времени.
В идеале конечно алтари навыков на картах, или хижины ведьм.
CTPAHHuK wrote:Кстати, в этом отношении и заодно возвращаясь к теме, могу написать, что на сегодня у меня сложилось очень приятное отношение к замку Haven магии Жизни.
эт точно, замок очень позитивный.
CTPAHHuK wrote: 2. Быстрый Ангел, пожалуй лучший на 4 уровне, способный воскрешать дружественных юнитов.
вот тут не согласен, потому что у любого юнита 4 уровня есть свои индивидуальные особенности, которые можно правильно и эффективно использовать. Быстрота ангелов (а вернее даже дальность перемещения, т.к. есть еще понятие быстроты/инициативы - тут уж мораль перекроет этот показатель) обычна для летающих существ. Проигрывает телепортирующимся существам. Тем более у летунов их же крылья - очень слабое место, если против них использована стрела паучьих нитей, или пузырек вязкой жидкости (кстати, еще один несомненный плюс этого пузырька - действие за замковыми стенами). Свойство воскрешения (как и у фениксов, хотя те только на себя могут делать) - это конечно хорошо, но без него можно и обойтись. Нужно не подставляться. В этом плане имхо удобнее чемпионы с первым ударом. Хотя ничто не мешае и сделать первый удар ангелам, но при условии, если будет нужное заклинание.
CTPAHHuK wrote:3. Крестоносцы с двойным ударом незаменимы в финалке.
А эти красавцы вообще универсальные солдаты. екоторые их совершенно зря недооценивают. Было много ситуаций, когда именно наличие крестоносцев (не монахов) в армии решало исход тяжелейших (на первый взгляд проигрышных) батлов. Имхо на карте "Борьба с врагами" без них просто нечего делать.
Кроме того, крестоносцам можно дать еще и титул "убийцы героев". В сетевых баталиях они при достаточном количестве способны за один ход (двойная атака рулит) убивать героев с зельем бессмертия.
Для моего товарища в недавнем батле Жизни против Порядка было большой неожиданностью, когда крестоносцы с ускорением за два перехода поля боя подряд, убили героя-мага с зельем бессмертия, находящегося в заднем ряду коробки войск.
CTPAHHuK wrote: 4. Крепкие малыши полезны на старте.
5. Доступ к магиям Природы и Порядка:
- Призыв монстров;
- Диспелы;
- Таун Гейт.
6. Родной тактик и доступ к лучнику, из которого можно всегда сделать качка.
эт точно.
CTPAHHuK wrote:7. энудранс в гильдии.
не понял, что это?
CTPAHHuK wrote:8. Самые мощные спеллы 5 этажа.
крайне спорное утверждение. Гипноз, ангел-стражник, предсказание наступления, святость даи сила дракона, вызовы конечно хороши, но сильны не только они. От того же гипноза есть много способов защиты.
Например рука смерти, поднятие вампиров или армагедон с цепной молнией тоже очень неприятны.
CTPAHHuK wrote: есть хитрый приём с покупкой (или бесплатным получением) 4-го скилла природы
а что это за прием такой? Ускрение есть и в первом уровне природы/хаоса. Ну и если повезет с разграблением храмов монахов или магов, найти перевязанные свитки с заклинаниями, которые можно использовать любому герою.
CTPAHHuK wrote:Речь, конечно, идет об он-лайн играх, где на современных картах всегда можно любому замку прокачать бегуна.
бегуна, в смысле навык следопытства, иль я чего не понял?