Объекты и действия на общей карте
Да, вроде предлагалось.
Вообще очень много хороших идей основаны на флажкуемости внешних строений.
Вообще очень много хороших идей основаны на флажкуемости внешних строений.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Когда я смотрю на кораблик, стоящий в непосредственной близости от водоворота, у меня возникает вопрос: "а почему его туда естественным образом не засасывает?" Я сейчас не про реализм буду говорить. Появилась идея сделать подобие нашего нового порнопрепятствия: клеточка занимается невидимым препятствием, через которое можно ходить, но нельзя останавливаться.
Возможно ли это технически и нужно (интересно) ли такое вообще?
Возможно ли это технически и нужно (интересно) ли такое вообще?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Имхо - не нужно. В некотором роде ты своим героем не управляешь - это мало кому понравится. И так ходьба дискретна - по одному шагу, на полшага не остановишься. Сделать в некоторых местах дискретность в 2 шага - сомнительный смысл.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
All
Справедливое сетование Univanger-а на то, что внешние двеллинги 1-го уровня мало используются, натолкнули на идею: а пусть оные двеллинги, помимо нынешней функциональности, так же увеличивают прирост крич во всех замках игрока. Увеличение по такой схеме
- если внешний двеллинг и замок одного алигмента, то увеличивать прирост замкового двеллинга 1-го уровня (обоих двеллингов) на 100% за каждый внешний двеллинг;
- если внешний двеллинг и замок союзники по алигменту, то увеличивать прирост 1-ых двеллингов на 50%;
- если нейтрал - на 25%;
- если враги - увеличения нет.
Эту идею можно распространить на внешние и замковые двеллинги 2-3-го уровня (четвертый итак хорош), уменьшив прирост количественно и качественно:
Пример. У игрока 5 двеллингов (1-й природы, 1-й порядка, 2-й варвары, 2-й хаоса, 3-й хаоса) и два замка (жизнь и варвары). Тогда
1) дополнительный прирост двеллингов замка жизни: 1-ые - 50%+50%; 2-й - 25%+25%; 3-й - без изменений.
2) доп. прирост замка варваров: 1-ые - 25%+25%; 2-й - 50%; 3-й - без изменений.
Справедливое сетование Univanger-а на то, что внешние двеллинги 1-го уровня мало используются, натолкнули на идею: а пусть оные двеллинги, помимо нынешней функциональности, так же увеличивают прирост крич во всех замках игрока. Увеличение по такой схеме
- если внешний двеллинг и замок одного алигмента, то увеличивать прирост замкового двеллинга 1-го уровня (обоих двеллингов) на 100% за каждый внешний двеллинг;
- если внешний двеллинг и замок союзники по алигменту, то увеличивать прирост 1-ых двеллингов на 50%;
- если нейтрал - на 25%;
- если враги - увеличения нет.
Эту идею можно распространить на внешние и замковые двеллинги 2-3-го уровня (четвертый итак хорош), уменьшив прирост количественно и качественно:
Code: Select all
внешний и замковый * внешний и замковый * внешний и замковый
двеллинги одного и * двеллинги союзники * двеллинги нейтралы
того же алигмента * *
1 2 3 * 1 2 3 * 1 2 3
1 100% 50% 25% * 1 50% 25% 0% * 1 25% 0% 0%
2 50% 25% 0% * 2 25% 0% 0% * 2 0% 0% 0%
3 25% 0% 0% * 3 0% 0% 0% * 3 0% 0% 0%
1) дополнительный прирост двеллингов замка жизни: 1-ые - 50%+50%; 2-й - 25%+25%; 3-й - без изменений.
2) доп. прирост замка варваров: 1-ые - 25%+25%; 2-й - 50%; 3-й - без изменений.
По-моему, союзнический двеллинг, увеличивающий прирост войск соседнего мировоззрения - это перебор. А в остальном - да, мысль неплохая. Ее можно было бы обсуждать еще и в теме про микроменеджмент.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Вот и я о том же. "У нас есть домик лепреконов. Мы из них четверть перекуем на арбалетчиков в замке"CTPAHHuK wrote:Меня смущает только одно: идея Accolon'а может привести к затруднениям, когда нужно будет начислять эти самые 25% от союзника, кому именно они пойдут, минотаврам или медузам, баллистам или пкименам и т.д.?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK
Dalai
В смысле, в теме о микроменджменте? Действовать будет само наличие двеллинга, точнее - флажок на нем. Дополнительно к тому, что с двеллинга можно будет, как и сейчас, покупать крич. Не так, как ты подумал(?) - трансформацией населения внешнего двеллинга (хотя и это возможно реализовать и уже косвенно реализовано через скрипт ), а именно его зафлажкованность.
All
(просто другие числа и более действенная схема... хмм, а может таки противоположный алигмент подключить - за свидетельство закабаленных врагов друзей больше!)
Если немного развить тему (в плоскости - положительный пиар незримых содержателей внешних двеллингов увеличивает к-во наемников в замке, а черный - уменьшает их), то можно подобный эффект сделать перевертышем для игроков-врагов: т.е., любой двеллинг, принадлежаший врагу, уменьшает прирост юнитов в моих замках. Еще этот эффект (черного пиара) можно повесить на престижные классы Reaver или Dark Lord - за каждый уровень героя Reaver/ Dark Lord, эффективность замковых двеллингов падает на 1% (замковые двеллинги 1-4 уровня) - ибо дрожь в коленках пробирает от арбалета до кончика черного чешуйчатого хвоста (;D). А эффект "положительного пиара" (+2% к приросту замковых двеллингов за уровень) повесить на Cardinal (даешь религию в массы! (:P)). Насчет "геройского пиара" - эффект можно как складывать (напр., два Dark Lord-а 25 уровня уменьшают популяцию у врага в два раза), так и использовать лишь максимальный отрицательный бонус.
Уточню работу бонусов/ антибонусов со скиллом Nobility/ Граалем/ постройкой варваров: все суммируется в один общий бонус (итогово он может быть как положительным, так и отрицательным) и потом навешивается на популяцию замкового двеллинга.
Они пойдут на любой отстроенный в замке двеллинг. Если замка два - то на любые отстроенные в замках двеллинги. Если замков сотня - то действовать будет на все 100 замиков.кому именно они пойдут, минотаврам или медузам, баллистам или пкименам и т.д.
Dalai
В смысле, в теме о микроменджменте? Действовать будет само наличие двеллинга, точнее - флажок на нем. Дополнительно к тому, что с двеллинга можно будет, как и сейчас, покупать крич. Не так, как ты подумал(?) - трансформацией населения внешнего двеллинга (хотя и это возможно реализовать и уже косвенно реализовано через скрипт ), а именно его зафлажкованность.
All
(просто другие числа и более действенная схема... хмм, а может таки противоположный алигмент подключить - за свидетельство закабаленных врагов друзей больше!)
Code: Select all
внешний и замковый * внешний и замковый * внешний и замковый * внешний и замковый
двеллинги одного и * двеллинги союзники * двеллинги нейтралы * двеллинги враги
того же алигмента * * *
1 2 3 * 1 2 3 * 1 2 3 * 1 2 3
1 100% 50% 25% * 1 50% 25% 10% * 1 25% 10% 5% * 1 10% 5% 2%
2 50% 50% 25% * 2 25% 25% 10% * 2 10% 10% 5% * 2 5% 5% 2%
3 25% 25% 25% * 3 10% 10% 10% * 3 5% 5% 5% * 3 2% 2% 2%
Уточню работу бонусов/ антибонусов со скиллом Nobility/ Граалем/ постройкой варваров: все суммируется в один общий бонус (итогово он может быть как положительным, так и отрицательным) и потом навешивается на популяцию замкового двеллинга.
Я тебе много раз уже говорил - не надо придумывать механизмов, которые корректируются картой. На карте ставятся привязанные к расе двеллинги и никакой проблемы с "ненужностью" нет.Accolon wrote:Шнуров
Ок. Но это не решает "проблему" ненужных внешних двеллингов: напр., зачем берсекеры моему хаоситу? - и от того, что этих берсекеров (с внешнего двеллинга) станет в 1.5 раза больше (на гранде), ничего не изменится. Особенно, если двеллинг стоит далеко и на старте его не используешь.
Меня намного больше волнует возможность ставить двеллинги только "родные" - то есть с теми монстрами которые строятся в замке.
Чтобы мапмейкер мог вручную поставить ограничение на появление двеллинга колдуний или темных рыцарей.
А я вот день рожденья не буду справлять....
CTPAHHuK
Потому что это один из механизмов (влияние внеш. двеллингов на замковы), которые могут реализовать идеи нашествия. Да и стратегическая картина прохождения карты может существенно изменится. Ибо щас в двеллинги 1-2-го уровня шастают, имхо, только по крайней нужде. А если они будут влиять на замковый прирост, то будет смысл захватить их как можно раньше.
Шнуров
Вот ты разбил одного из 5-ти противников, и двеллинги, привязанные на него, особой погоды не создают. (напр., они противники твоих союзников: т.е., ты играешь за Жизнь и взял союзниками порядок, а захваченный игрок - Природа, союзник Жизни, но враг Порядка). Решила карта проблему (на ней все корректно привязано)? - нет, не решила. Так что проблема остается и после привязок.
Потому что это один из механизмов (влияние внеш. двеллингов на замковы), которые могут реализовать идеи нашествия. Да и стратегическая картина прохождения карты может существенно изменится. Ибо щас в двеллинги 1-2-го уровня шастают, имхо, только по крайней нужде. А если они будут влиять на замковый прирост, то будет смысл захватить их как можно раньше.
Шнуров
Вот ты разбил одного из 5-ти противников, и двеллинги, привязанные на него, особой погоды не создают. (напр., они противники твоих союзников: т.е., ты играешь за Жизнь и взял союзниками порядок, а захваченный игрок - Природа, союзник Жизни, но враг Порядка). Решила карта проблему (на ней все корректно привязано)? - нет, не решила. Так что проблема остается и после привязок.
и это может косвенно решается за счет влияния внешних двеллингов. Т.е., кто бы не выпал, все равно, за счет влияния, захват его будет оправдан.Меня намного больше волнует возможность ставить двеллинги только "родные" - то есть с теми монстрами которые строятся в замке.
Меня все-таки больше волнует баланс в он-лайн игре.Accolon wrote:Вот ты разбил одного из 5-ти противников
Хотя недавно я ратовал за изменения, которые позволят проводить турниры по офф-лайну, все равно - основа он-лайн, в котором эта ситуация, скажем так, нетипична.
Да и тема повышения прироста за счет наличия внешних двеллингов кажется мне, мягко говоря, надуманной. Есть механизм повышения прироста - благородство. И есть, как тебе кажется, проблема "ненужных" двеллингов. Так вот - ее нет. Если на карте стоит алтарь хаоса, а ты играешь за порядок, то ты же не пытаешься его как-то использовать? И не говоришь, что раз я его "ненужного" взял, то мне нужно какой-то бонус с него получить
Тут дело не в оправданности захвата двеллинга. Захватить его начиная с определенного уровня несложно. Дело как раз в балансе. Если у жизни стоит по задумке мапмейкера 3 двеллинга 3-го левела для повышения пробивной способности игрока, то там либо рыцари либо монахи. То есть заведомо организуется один очень сильный стек (2 двеллинга + отстроенное в замке). А вот у природы все три двела могут быть разными. Причем это могут быть даже не грифоны-единороги. Тут явно нарушение баланса.Accolon wrote:и это может косвенно решается за счет влияния внешних двеллингов. Т.е., кто бы не выпал, все равно, за счет влияния, захват его будет оправдан.
Аналогичная ситуация (с природой) на карте PowerSpot. Карта играется через дипломатию. Так вот - за природу играть стремно, просто потому что на карте могут стоять куча монстров, но при этом все разные и собрать ни одного приличного стека (по сравнению с оппонентом) не получится.
Поэтому флаговать на "родного" нужно не только двеллинги но и стоячих монстров.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров
Просто я акцентирую на этом внимание и прихожу к выводу, что игра будет стратегически интереснее, если внешние двеллинги начнут влиять на замковые. Ну а если честно, то я не надеюсь, что ее реализуют.Да и тема повышения прироста за счет наличия внешних двеллингов кажется мне, мягко говоря, надуманной
Алтарь, повышающий скилл? - да запросто сожру. Это же скилл! Если ты о повышалке морали, то и у нее есть добавочное действие - повышать мораль союзников. В этом случае, если, играя за порядок, ходишь с некрами, посетить ее имеет смысл.Если на карте стоит алтарь хаоса, а ты играешь за порядок, то ты же не пытаешься его как-то использовать?
Элементали? Ок, но это таки другое. И опять же, даже в этом случае бонус от внешнего двеллинга лишним не будет и хоть немного сгладит ситуацию.А вот у природы все три двела могут быть разными. Причем это могут быть даже не грифоны-единороги. Тут явно нарушение баланса.
Это можно было бы решить, переплавливая монстров на экспу либо увеличивая популяцию замковых двеллингов на xp распущенных. Подробнее. Если распускаем монстрей 1-го уровня - значит, увеличиваем популяцию 1-го уровня. При этом роспуск происходит автоматически, если мы отказываемся присоединять задипломаченных: т.е., задипломаченные либо прирсоединяются, либо "уходят" в двеллинг.Так вот - за природу играть стремно, просто потому что на карте могут стоять куча монстров, но при этом все разные и собрать ни одного приличного стека (по сравнению с оппонентом) не получится.
Хм. Лично я так и делаю: в сфере влияния замка монстры флажкуются на его алигмент.Поэтому флаговать на "родного" нужно не только двеллинги но и стоячих монстров.