CTPAHHuK
Положение ресурсов в четверке именно такое, какое есть.
Да. Но это не значит, что оно идеально?
Я уже писал о том, что малыши очень дешевые, т.к. они слабы.
Малыши
не дешевые. Да, у них самая низкая удельная стоимость (стоимость одного пункта хр). Но это (одна из причин) продиктовано не столько слабостью, сколько "кредитованием игроков дешевым пушечным мясом на старте".
Затраты в сотни золотых бесконечно малы по сравнению с закупками действительно полезных монстров 4 лвл и по сравнению с прокачкой высоких лвл героев на деревьях знаний, даже по сравнению с закупкой иммо все это мелочи.
Не верно.
Из того, что ты физически (в рамках игры) не можешь сплавить на малышню все деньги (т.к. экспа двеллингов жестко ограничена и, для двеллингов первого уровня она в восемь раз меньше, чем для четвертого), не следует, что
как юнит малышня менее полезна, чем юнит 4-го уровня. Просто их мало! Но это уже проблема двеллига, а не малышни.
чтобы дать возможность отыграть в игру со всеми возможностями, используя все 4 лвл монстров.
Ты сам вот понял, что сказал? Ибо, если бы ты сказал: "плодотворно используя
любых юнитов по своему выбору" - тогда я бы согласился, что игра позволяет реализовать все свои возможности. Но когда ты под "возможностями" понимаешь отыгрыш за монстров 4-го уровня, то это лишь "возможность игры с монстрами 4-го уровня", что далеко "не все возможности" (не к текущему состоянию игры, а потенциально).
Давно предлагал тебе сыграть он-лайн, просто чтобы избегать лишних обсуждений об очевидных фактах
Ты до сих пор не понимаешь моего подхода к игре. Твоя очевидность - это всего лишь текущее положение дел в Четверке, а отнюдь не раскрытие ее полного потенциала.
когда Зубр говорит, что охрана кучи ресурсов это не охрана, а чистой воды сама по себе куча экспы, и в этом виде они более ценные, чем то, что они охраняют
Я это прекрасно понимаю. Только всегда корректирую оное осознанием того, что это "текущее состояние игры". И пытаюсь найти способы к раскрытию её полноты.
Dalai
Из-за того, что кто-то на карте разместил много шаровых ресурсов, менять что-то в игре - крайне недальновидно
Да не в этом дело (в выборе картостроителя), а в устойчивом восприятии игры, что "полноценна" она только при полной отстройке линейки двеллингов.
Если автор хочет, чтобы отстройка на карте не зависела от захвата шахт (а автор хочет именно этого) - он просто добавит новых ресурсов в кучках, костров и т.п. Я думал, что это понятно и малышу. Чувствую, придется вынести в FAQ.
Можешь не выносить. Это действительно понятно. И это даже обсуждать не стоит.
На сегодня нет спроса на карты с экономикой. Мне это прискорбно, но факты именно таковы. Был бы спрос - появилось бы и предложение. Создать дефицит ресурсов совсем несложно.
Вот и смотри на причину - почему оных нет (и забудь про "дары картостроителей" - их действия лишь следствие, а не причина). Ответ почти на поверхности.
Рассуждаем.
У двеллингов и юнитов, что касается стоимости, идет перекос в сторону золота. Willage Hall дает 500 золотых в день - это равноценно двум шахтам (City Hall - четырем). Т.е., на халяву дается самый ходовой ресурс. Отсюда предположение: если сместить "золотой перекос" в стоимости построек (для начала) в сторону ресурсов других видов, то это немедленно заставит игрока воевать за ресурсы, а не смотреть на шахты, как на декоративный элемент карты.
Пример. Пусть двеллинг магов стоит 2 дерева, 2 камня, 1 серы, 1 ртути, 1 кристаллов, 1 самоцветов и 2500 золотых. Переиграем стоимость постройки так: 4 дерева, 4 камня, 2 серы, 2 ртути, 2 кристаллов, 2 самоцветов и 1000 золотых. Суммарно стимость постройки не изменилась, а вот требования для неё уже другие (и подобным образхом перетрясти все постройки). Очевидно, что бесконечно покупать втридорога ресурсы на двеллинги никаких денег (и ненужных ресурсов) не хватит?
Следующий шаг - пересчет стоимости юнитов. Например, чтоб найм мага стоил 100 золотых и кристалл (для посоха), а золотой голем - 150 и 1 пукт ртути (для топлива
). Правда, для этого юниты придется укрупнить, но это реально реализовать через правку текстовой таблицы.
Вот теперь и объясни мне, каким макаром картостроитель может изменить стоимость построек в таком ключе. Поэтому, здесь картостроитель не виноват - он выкручивается, как может. Причем в достаточно жестких условиях.
Не понимает и понимать не хочет. Это ж не первый раз.
Не ворчи. Даже не начинай.
Zybr
Как это не нужны? В большинстве случаев как раз не хватает ресурсов, а не золота.
Золото доступнее.
Проблему "ненужности ресурсов" в Четверке (а не на картах) попытался раскрыть в ответе к Страннику и Далаю.