Мэпмейкинг - проблемы и решения

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

Спасибо. В общем, как я поняла, проверка продвинутого класса, грубо говоря, гемор с сомнительной выгодой :)
насчет м/ж, выходит, героев-новобранцев проверить нельзя, только заранее выставленных героев с определенными именами? Буду знать.
да ну ее, эту подпись...
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Dalai,

Понял. Тогда овчинка, действительно, выделки не стоит (на что указала A_De)

Все хотел спросить - вот, руки дошли - если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами? Или в том, что указано выше, используются иные принципы?
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

ValexAV wrote:если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами?
Еще закл "врата города" и даже караваны. Получается, что теоретически можно. А практически - неизвестно :(
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Для справедливого расположения города можно сделать дорожку, ведущую к городу, и чтобы она была одна и начиналась на одинаковом расстоянии от обоих игроков. Тогда расположение ворот города не так важно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Univanger wrote:Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?
Обносишь город препятствием и делаешь проход на одинаковом расстоянии. Можно еще телепортом решить проблему.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Телепортом, кстати, да. Сильно упрощает задачу Вангера.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Уже наблюдаю вторую карту, где картостроитель умудряется запихнуть в ничто объекты. Под ничто я подразумеваю ту черноту, которую окружают препятствия "пещера" и "камень". Как они это делают?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:Как они это делают?
1. Кистями Object Painter'a (думаю в 99% случаев)
2. Внутриредакторным копи-пастом (но только один объект, и в линию)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Редактируя вторую карту компании за Элвина столкнулся с неприятным багом АИ (наблюдается как в ориг. Героях (ВВ), так и в Экви):
поставил, для красоты (типа - Элвин прибыл на карту кораблем), объект "пристань" в правый верхний угол карты и получил, что игра вылетает в систему при передаче хода комп. игрокам. Возможно, пытаясь найти некий стратегический смысл существования этого объекта (пристань стояла на маленьком уголке океана). :))

Потратил почти сутки на выяснение причин такового вылета (чего только не делал)! Дошло до того, что заново начал редактировать оригинальную карту. :cry:
Но хорошо все то, что хорошо кончается. Так что, картостроители, будьте осторожны: движок может не понять, зачем тот или иной объект помещен на карте. С фатальным исходом. $)
Post Reply