Тексты и описания: сочинение, редактирование, перевод
Но ведь тема то, как раз и создавалась для 3.55, хотя эта версия и "подвешена" в пустоте. Какой смысл ждать "официальную" версию, если тексты туда перейдут из имеющейся 3.55? Что касается запутывания - то нужно просто указывать версию и сборку, типа 3.55_std или 3.55 от ValexAV.Dalai wrote:Любые замечания принимаются к версии 3.51. Все остальное - запутывание друг друга, даже не стоит трудиться сообщать.
Тексты к новым обьектам известны - и вопросы к ним есть. У некотырых аж с 2009 года.
---------Жёлтый wrote:Вопросик напоследок: кто/что такое/такой/такая Агни?
Начну с того, что мне интересен аксеотовский лор (которого по сути и нету как такового, лишь обрывки без места и даты). Для версии 3.55 я раскопал три упоминания в новых обьектах, которые в него ну никак не вписываються.
Подробнее:
1) help_visited от Храма Земли / Temple of Earth - %creatures поклоняются в этом естественном храме божеству, известному в нашем мире под именем Антея.
При чем здесь наш мир? Такого в рамках вселенной ММ и не существует. Есть Аксеот, есть разрушенный Расплатой Энрот и многие другие, а вот нашего нету. Я не против, если в рамках карты/кампании "наш мир" есть, но в дефолтном тексте обьекта, чтение про "наш мир" разрушает всю атмосферу.
При чем здесь Антей понятно, но так же не к месту. В игре своя мифология, и смешивать их не стоит, иначе получиться как в ММ9, где тамошние боги - просто плагиат норвежской мифологии (Krohn = Odin, Fre = Freya, Arslegard = Asgard). Я лучше предпочту такие почти "пасхальные" и придуманые for the lulz имена как у героев WоW, которые хоть и допускают намеки, но все таки не являються калькой каких-либо персонажей.
Поэтому предложу кое-что свое:
- %creatures готовы защищать этот Храм Земли от любого, кто захочет завладеть сокровищами.
- Вырастающий из самых глубин Храм Земли хранит в себе её сокровища, охраняемые %Creatures.
- %creatures, обитающие в этом Храме Земли, не позволят странствующему герою так просто забрать хранящиеся там ценности.
2) help Храма Огня / Fire Cavern - Всякий норовит обойти это место стороной. Предания гласят, что Духи Огня подстерегают здесь тех неосторожных, кто пытается посягнуть на сокровища Агни.
После того как индийцы запустили одноименную ракету , ответ на вопрос кто это мне ясен. Но опять же - не подходит.
Варианты:
- В огненной пещере можно легко найти ифритов и огненных элементалов, охраняющих ресурсы и даже некоторые артефакты.
- Создания огня избрали эту пламенную гору своим пристанищем.
- В нетронутых лавой глубинах Храма Огня можно не редко найти не только золото и серу, но и ценные артефакты. Однако чтобы их добыть, нужно одолеть обитающих там огненных существ.
3) help_visited от Нага-банк (надеюсь, кстати, тестовое название) / Large Тemple of Сand - Такие древние места неспроста известны как источники несметных богатств. А также суровой стражей - %creatures. Лишь адепты древнего бога Сета могут беспрепятственно войти внутрь.
Варианты: просто убрать последнее предложение.
- %creatures, а также множество змей и хитроумных ловушек стоят между вами и богатствами этого древнего Храма.
- Таинственный Храм Песка, возникающий в пустынях подобно миражу, охраняется %creatures.
- %creatures бдительно охраняют в этом Храме Песка древние сокровища давно исчезнувшей цивилизации.
Верните Акколона
Поддерживаю предложения, постом выше от Жёлтый.
Немного об инсталляторе 3.55: он давно (с 04.12.2011) висит в теме и, собственно, ничего нового из себя не представляет.
Просто все (вернее, почти все), что было выпущено по 3.55, собрано для удобства в инсталлятор. Плюс - причесаны тексты и добавлен англ. редактор карт (в оном отсутствует баг с нераскрывающийся линейкой школ магии).
Немного об инсталляторе 3.55: он давно (с 04.12.2011) висит в теме и, собственно, ничего нового из себя не представляет.
Просто все (вернее, почти все), что было выпущено по 3.55, собрано для удобства в инсталлятор. Плюс - причесаны тексты и добавлен англ. редактор карт (в оном отсутствует баг с нераскрывающийся линейкой школ магии).
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
А я не понял ещё, может не в тему, прошу простить, почему нага-банк расчитан на пустыню?Ордер живёт на снегу . Хотя я знаю о том города ордера часто вешают на песок, мне не очень понятно.Тогда может им родную землю поменять, а то несоответствие вылазит... Опять извиниваюсь за может непопад в тему, но прошу рассмотреть
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
General ZeT wrote:Где он, Грифонхат?
Думаю, надо различать игровую механику и внутриигровой лор. А также свыкнуться с мыслью, что это конкретный артефакт из конкретной кампании, и он естественно будет не к месту в любых других условиях.General ZeT wrote:А где он сам, обладатель меча? Где этот герой?
Это баг - вместо Help Text указан Pick Up Text. Хотя судя по таблицам Экви 3.55, там никаких ошибок нет.General ZeT wrote:А про то копье, до сих пор не понятно
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Возможно, текст меча был неправильно составлен или переведён. Возможно, вместо слова "может" должно стоять словосочетание "может по праву" или "имеет право". Смысл меняется, поскольку право необязательно и мечом может пользоваться кто угодно.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.