Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Хорошо бы порталик замутить невидимый, клеточки бы на 4-е по типу стенки "ХХХ" ) Наступил и вуаля, уже в другом месте )
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Реально ли в редактор ввернуть такую фичу как возможность выбирать какие монстры будут появляться на карте в начале каждого месяца?
И/или, как в "пятёрке", недели всяких фич. Неделя невозмутимости - параметры морали не меняются в бою и соответствующие заклинания на неё не влияют. Неделя снов - призыв иллюзий увеличивается на 50%. Неделя свободной воли - заклинания разума не действуют. Неделя мира - штраф за мировоззрение отсутствует.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Нереально
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Во имя удобства. В меню Tools -> Customize -> Вкладка "Кисти препятствий" к многочисленным кнопкам можно добавить также Move up, Move down, чтобы сортировать кисточки? О папках в данном списке я уж не мечтаю - понятно, что нереально, а вот двигать, чтобы схожие по типу держать вместе, было бы кстати.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Расположение монстров и двеллингов первого уровня не отмечается в редакторе жёлтыми клетками. Очень неудобно искать их среди деревьев и более высоких объектов и ставить их правильно на склонах. В частности, двеллинги именно первого уровня не влияют на рельеф местности. Т.е., как бы фундамент под ними не выравнивается.
Это всё можно поправить? Хотя бы отметки на карте.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
у меня отмечаются... в ориг. редакторе (WW).
User avatar
Typhoon-2-0-6
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 26
Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57

Post by Typhoon-2-0-6 »

Илья, это не гарнизон, это финальное место сражения в кампании "грядущая буря".

Как в кустомайз уникальных героев из вихрей войны?
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

очень нужна цитадель хексиса из грядущей бури
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

можно сделать объекты с внутренним миром типа лабиринта с минотаврами и золотом
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Meloch_puzataya wrote:очень нужна цитадель хексиса из грядущей бури
Так достань. В Customize много объектов скрыто интересных.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

так скажи, где кустомайз=)
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Meloch_puzataya

Вкладка "Tools" --> "Customize" --> "Группы" --> "Объекты"
Далее разыскивай требуемый объект в их общем списке.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

да я и так знал, но искать долго.хотя там можно такое нарыть=).я вот стрелки и всё прочее игровое вставил.но есть там эквилибрисовская стенка, называется крепость паладинов.нарушение палитры такое, что дух захватывает
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Неплохо бы на уровне редактора исключать определённых монстров из скиллов Призывание и Некроматия. И возможность установки очерёдности хода. А то очень часто сизый остаётся в накладе.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

По поводу скиллов поддерживаю.
А вот очередность хода, по-моему, и так задавать можно, последовательно добавляя в самом начале на карту армии соответствующих цветов.
да ну ее, эту подпись...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Неплохо бы на уровне редактора исключать определённых монстров из скиллов Призывание и Некроматия.
Alt+E не нравится?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Неплохо бы на уровне редактора исключать определённых монстров из скиллов Призывание и Некроматия.
Alt+E не нравится?
В Alt+E мне конкретно не нравится необратимость. То есть, я не могу сделать так, чтобы навык снова пополнял несколько монстров согласно уровню. Для сетевой игры это, конечно, неактуально, но для оффлайна самое то.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:В Alt+E мне конкретно не нравится необратимость. То есть, я не могу сделать так, чтобы навык снова пополнял несколько монстров согласно уровню.
Тут как-то я не понял :) Можно на примере?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:В Alt+E мне конкретно не нравится необратимость. То есть, я не могу сделать так, чтобы навык снова пополнял несколько монстров согласно уровню.
Тут как-то я не понял :) Можно на примере?
Изначально навык Призыва призывает на первом и втором уровнях лепреконов, фей и волков. Выбрав однажды через альт+е фей, я уже не могу вернуть рандом. Только выставить конкретно или фей, или волков, или лепреконов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Выбрав однажды через альт+е фей, я уже не могу вернуть рандом.
А разве там есть рандом? Вроде там по умолчанию задан кто-то из монстров. Типа скелетов у некромантии. Или ты имеешь ввиду тот рандом, который врубается при всех занятых слотах? Заметил один косяк. У меня был некр с экспертом некромантии и в меню были только скелеты, зомби и муммии, а призывал он гостов по умолчанию.
Post Reply