Ваши идеи – Артефакты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

A_De,
А, ну тогда все прекрасно, ибо, как я понимаю, внешний вид у них один.
Именно так.

Про кубик лучше у Макса спросить, но, похоже, трабла осталась.. (создал тестовую карту в 3.55 - проблема есть).
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Dalai wrote:Только теперь я понял, что ты хотел бы уметь "забирать" и "отдавать" коня у главного героя.

В принципе, это вопрос замены анимации. Только если героя с коня согнать, то без подмены ресурсных файлов обратно на коня он не залезет. Неэлегантно, и не через скрипты.
Я, кажется, придумал, как для rpg-карты только главного героя ссадить с коня, чтобы все остальные герои, в т.ч. и одного с главным алайнмента и пола, остались на конях. Опробуем. ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

а если создать два обьекта, причём оба являются одинаковыми героями, но один на коне, а другой пешком
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

Dalai wrote: Я, кажется, придумал, как для rpg-карты только главного героя ссадить с коня, чтобы все остальные герои, в т.ч. и одного с главным алайнмента и пола, остались на конях.
пардон за флуд, но имхо без коня на главного герой явно не тянет :lol:
так, бомж какой-то, ну или "от проклятого седла крыша съехала с ...ла" (с), что он на своих двоих шляется.
короче, не слушайте меня, мне на самом деле тоже охота глянуть на этого бедолагу :D
артефакт, убивающий лошадь - тоже вариант :twisted: :roll:
2Dalai: это шутка, если что.
Last edited by A_De on Tue May 07, 2013 20:49, edited 1 time in total.
да ну ее, эту подпись...
User avatar
Meloch_puzataya
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 125
Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
Location: Питтер
Contact:

Post by Meloch_puzataya »

но с двумя героями лучше будет :twisted:
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

A_De wrote:артефакт, убивающий лошадь
OMG!!! :shock:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

A_De
A_De wrote:артефакт, убивающий лошадь
Какой например?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Анастасия wrote:Какой например?
Капля никотина :)
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Извините, если это бред, но как насчет артефакта Драконий Посох (Relic, оружие) - один раз за бой призвать одного Царя драконов (или призывать несколько черных или волшебных).
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Анастасия wrote:Извините, если это бред, но как насчет артефакта Драконий Посох (Relic, оружие) - один раз за бой призвать одного Царя драконов (или призывать несколько черных или волшебных).
Пахнет Heroes 3.5 WOG (ихний артефакт "Глаз дракона" вроде бы, который от балды на поле драконов призывал). Необходимости в этом нет. Для призыва волшебных драконов есть заклинание природы. Прызыв коней, упс :) , царей драконов и чёрных драконов только испортит игру из-за:
1) если сразу в бою, то герой ход не тратит - это плохо;
2) посохи только с маной (восстанавливающейся в раундах битвы), а не даром;
3) неизвестно что за каша выйдет с моралью;
4) реликтовые артефакты ложат на карту непосредственно создатели, случайного появления нет (или пока нет), так что его встретить не удастся;
5) лучше внешняя хата мегадраконов
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Как я уже говорила - извините за бред.
P.S. мое дело - предложить.
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

А как насчет зелья Кровь Дракона? Свойство - на выпившего зелье накладывается заклинание Сила Дракона.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Анастасия wrote:А как насчет зелья Кровь Дракона? Свойство - на выпившего зелье накладывается заклинание Сила Дракона.
Весь алкоголь подлежащий диспелу мало востребован онлайн. Разве что отдельные эффекты полезные для пробития сложных нейтралов или "неудобных" двеллингов. Твоя Кровь Дракона пусть лучше дает резист 100% :)
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Тоже вариант.
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Простите, если повторяюсь, но как насчет артефакта Шляпа ведьмы? Свойства - +10 к мане, +20% к призыванию, восстанавливает 2 единицы маны (Major, носится на голове).
P.S. если решат сделать комплект с Кольцом ведьмы, то доп. эффект - +20% эффективности к любой магии.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Анастасия wrote:Простите, если повторяюсь, но как насчет артефакта Шляпа ведьмы? Свойства - +10 к мане, +20% к призыванию, восстанавливает 2 единицы маны (Major, носится на голове).
С таким описание не похоже на мажор :) Да и название для меня не сочетается с описанием. Ведьмы призывом занимаются? По поводу комплектов начальник кажись писал, это входит в список того, что делать точно не будут. Если ошибаюсь, поправят.
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

CTPAHHuK wrote: Ведьмы призывом занимаются?
Они занимаются Магией Природы.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Анастасия wrote:Они занимаются Магией Природы.
Серьёзно что ли??
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Для меня ведьма это: 1. Магия Природы + Магия Хаоса (чернокнижник). 2. Магия Природы + Магия Смерти (демонолог). На крайний случай - Магия Природы + Магия Порядка (заклинатель).
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

А как насчет комбинация Корона чародея + Кольцо чародея? Особенности - игнорирование Щита разума, а также + 10 к мане.
Post Reply