Именно так.А, ну тогда все прекрасно, ибо, как я понимаю, внешний вид у них один.
Про кубик лучше у Макса спросить, но, похоже, трабла осталась.. (создал тестовую карту в 3.55 - проблема есть).
Я, кажется, придумал, как для rpg-карты только главного героя ссадить с коня, чтобы все остальные герои, в т.ч. и одного с главным алайнмента и пола, остались на конях. Опробуем.Dalai wrote:Только теперь я понял, что ты хотел бы уметь "забирать" и "отдавать" коня у главного героя.
В принципе, это вопрос замены анимации. Только если героя с коня согнать, то без подмены ресурсных файлов обратно на коня он не залезет. Неэлегантно, и не через скрипты.
пардон за флуд, но имхо без коня на главного герой явно не тянетDalai wrote: Я, кажется, придумал, как для rpg-карты только главного героя ссадить с коня, чтобы все остальные герои, в т.ч. и одного с главным алайнмента и пола, остались на конях.
OMG!!!A_De wrote:артефакт, убивающий лошадь
Пахнет Heroes 3.5 WOG (ихний артефакт "Глаз дракона" вроде бы, который от балды на поле драконов призывал). Необходимости в этом нет. Для призыва волшебных драконов есть заклинание природы. Прызыв коней, упс , царей драконов и чёрных драконов только испортит игру из-за:Анастасия wrote:Извините, если это бред, но как насчет артефакта Драконий Посох (Relic, оружие) - один раз за бой призвать одного Царя драконов (или призывать несколько черных или волшебных).
Весь алкоголь подлежащий диспелу мало востребован онлайн. Разве что отдельные эффекты полезные для пробития сложных нейтралов или "неудобных" двеллингов. Твоя Кровь Дракона пусть лучше дает резист 100%Анастасия wrote:А как насчет зелья Кровь Дракона? Свойство - на выпившего зелье накладывается заклинание Сила Дракона.
С таким описание не похоже на мажор Да и название для меня не сочетается с описанием. Ведьмы призывом занимаются? По поводу комплектов начальник кажись писал, это входит в список того, что делать точно не будут. Если ошибаюсь, поправят.Анастасия wrote:Простите, если повторяюсь, но как насчет артефакта Шляпа ведьмы? Свойства - +10 к мане, +20% к призыванию, восстанавливает 2 единицы маны (Major, носится на голове).