Поймал героя 20 уровня, затребовал за него выкуп в 20000. Он перешел в таверну и там продается за 20000. О, как раз и деньги есть - покупаем. Так?
40000, образно, на покупку. Т.е. есть выбор: получить деньги, но освободить врага, или в сумме потерять деньги, но получить героя.
Может, тогда прямо в тюрьме его перевербовывать? Подземелья, пытки и прочие ужасы.
Может и так, я про это тоже вроде писал: скрилл "мучитель" - герой, способный извлекать опыт(деньги/ресурсы) из пленных героев
Идея опять не совсем моя, вычитал
где-то на форумах по героям, что хотелось бы получить возможность запытать надоедливого гада
Там, на камраде, кстати, много интересных идей... возможность срубить дерево опыта - это вообще эпик!
wrote:Как результат, информация о вражеских объектах. То есть шахта оппа на некоторое время даёт тебе обзор как собственная.
О, прикольно! При высоком скилле можно даже временно захватывать шахты, чтобы они приносили не только обзор, но и ресурсы. При этом, если враг их заново захватил - всё. Если нет, то N дней оно работает на нас.
Может больше гуманизма? Объявлять каждые 3 (6?) месяцев всеобщую амнистию, освобожденные герои доступны для найма на общих основаниях.
Можно и так, но почему даром? Давайте давать бонус замкам, из чьих тюрем освобождаются заключённые? Например, временный увеличенный прирост населения? Или временное поднятие морали/удачи для гарнизона? Или оба сразу.