Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Post by Roman2211 »

Жёлтый wrote: Список того, что надо и карту с этими объектами можно скачать тут: http://www.celestialheavens.com/feature ... ts_wow.zip
Да уж, насчёт скрытых объектов в большом квадрате, мне кажется что изначально они были в альфа-бета версиях, и разробы их не удалили, а именно покрыли этими квадратами, т.е. внутри еще приветствует тот оригинальный объект
убрать бы эти квадраты и посмотреть, действительно ли это так :\
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Хорошо бы добавить в редактор светлячков как в жилище кошмаров.
Aragorn
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Tue Aug 13, 2013 08:33
Location: Саратов

Post by Aragorn »

Я бы хотел увидеть в четверке побольше руин, крови, трупов, скелетов (декор), для того чтобы делать карты про пост-апокалипсис.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Aragorn
Попробуй cursed ground использовать. С костями тоже можно намутить - соединяешь несколько костей вместе и выглядит достаточно уникально.
Alonzoser
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Tue Feb 16, 2016 07:48

Объекты которые в редакторе не помешали бы

Post by Alonzoser »

есть такое дело. но это не баг а фича. оптимизация скорости - объекты которые не видны, упрощенно обрабатываются, соответственно не выбираются. ИМХО
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by michalych_ »

Хорошо бы случайную таверну, если уж есть таверны привязанные к типу города. Соответственно со стандартными варинтами ее привязки.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by Baskakov_Dmitriy »

Таверны по типу города -- было бы очень, очень круто.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by michalych_ »

Baskakov_Dmitriy wrote: Fri May 12, 2017 02:58 Таверны по типу города -- было бы очень, очень круто.
Они есть в редакторе 3.55, не хватает "случайной" таверны, и может быть настраиваемой таверны.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by michalych_ »

Гарнизоны. По типу той страшной черной башни, она могла бы быть привязана к смерти. Если будут гарнизоны привязанные к расам тогда уже и случайный гарнизон не помешает. И исключить возможность их захвата армией без героя.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 236
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by Ek Wilibris »

А я писал уже про продвинутую таверну?
Продвинутая таверна: можно купить за дорого героев N-ного уровня.
upd: а ещё бы чтобы можно было за деньги (деньги нам) выгонять из тюрьмы вражеских героев, которые, как раз попадают в таверну, где их всем можно заново купить за дорого, цена коррелирует с уровнем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by Dalai »

Ek Wilibris wrote: Sun Jun 11, 2017 12:09 А я писал уже про продвинутую таверну?
Продвинутая таверна: можно купить за дорого героев N-ного уровня.
upd: а ещё бы чтобы можно было за деньги (деньги нам) выгонять из тюрьмы вражеских героев, которые, как раз попадают в таверну, где их всем можно заново купить за дорого, цена коррелирует с уровнем.
Поймал героя 20 уровня, затребовал за него выкуп в 20000. Он перешел в таверну и там продается за 20000. О, как раз и деньги есть - покупаем. Так?

Может, тогда прямо в тюрьме его перевербовывать? Подземелья, пытки и прочие ужасы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by CTPAHHuK »

Пыточная должна быть рядом с тюрьмой в замке. Как результат, информация о вражеских объектах. То есть шахта оппа на некоторое время даёт тебе обзор как собственная.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by michalych_ »

Может больше гуманизма? Объявлять каждые 3 (6?) месяцев всеобщую амнистию, освобожденные герои доступны для найма на общих основаниях.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 236
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by Ek Wilibris »

Поймал героя 20 уровня, затребовал за него выкуп в 20000. Он перешел в таверну и там продается за 20000. О, как раз и деньги есть - покупаем. Так?
40000, образно, на покупку. Т.е. есть выбор: получить деньги, но освободить врага, или в сумме потерять деньги, но получить героя.
Может, тогда прямо в тюрьме его перевербовывать? Подземелья, пытки и прочие ужасы.
Может и так, я про это тоже вроде писал: скрилл "мучитель" - герой, способный извлекать опыт(деньги/ресурсы) из пленных героев :twisted: Идея опять не совсем моя, вычитал где-то на форумах по героям, что хотелось бы получить возможность запытать надоедливого гада :D Там, на камраде, кстати, много интересных идей... возможность срубить дерево опыта - это вообще эпик! ;D :lol:
wrote:Как результат, информация о вражеских объектах. То есть шахта оппа на некоторое время даёт тебе обзор как собственная.
О, прикольно! При высоком скилле можно даже временно захватывать шахты, чтобы они приносили не только обзор, но и ресурсы. При этом, если враг их заново захватил - всё. Если нет, то N дней оно работает на нас.
Может больше гуманизма? Объявлять каждые 3 (6?) месяцев всеобщую амнистию, освобожденные герои доступны для найма на общих основаниях.
Можно и так, но почему даром? Давайте давать бонус замкам, из чьих тюрем освобождаются заключённые? Например, временный увеличенный прирост населения? Или временное поднятие морали/удачи для гарнизона? Или оба сразу.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by michalych_ »

Может и так, я про это тоже вроде писал: скрилл "мучитель" - герой, способный извлекать опыт(деньги/ресурсы) из пленных героев
хотелось бы получить возможность запытать надоедливого гада
Тогда возрастное ограничение нужно вводить - 18+ как минимум, а если и всякое БСДМ то и 21+.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 236
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by Ek Wilibris »

michalych_ wrote: Mon Jun 12, 2017 17:16 Тогда возрастное ограничение нужно вводить - 18+ как минимум, а если и всякое БСДМ то и 21+.
Помилуйте, какие БДСМ?!
Текущее игровое меню в городе -> пункт "допрос" -> окно со всеми героями, которые сидят в тюрьме -> выбираем героя -> получаем опыт(деньги, ресурсы, шахты, загранпаспорт). Непонятно только, как сделать так, чтобы героя нельзя было пытать дважды :) по аналогии, как нельзя дважды посетить камень опыта. Опять же, если героя освободили, он повоевал, получил ещё опыта, попал в тюрьму опять - можно с него получать опыт только с "незапытанной" части его опыта.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by CTPAHHuK »

Артефакты для пытки: предметы, миноры, мажоры, реликты. Обдумать бонусы грааля в этом направлении исключительно для барба и некроманта.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by michalych_ »

CTPAHHuK wrote: Tue Jun 13, 2017 08:55 Артефакты для пытки: предметы, миноры, мажоры, реликты. Обдумать бонусы грааля в этом направлении исключительно для барба и некроманта.
а чего только для барба и некроманта? Священники могут некроманта со святой водой допрашивать, друиды - в осиный улей могут кого хоч засунуть, про огонь - так просто класика, и наконец 100%-ную правдивость показаний обеспечивает гипноз. Главное - присутствие необходимых средств в замке - святой воды в определенном количестве зависящим от удачи следователя и пленника, друида с призывом улья, грандмастера порядка с гипнозом и т.д.
И на возрастных ограничения продолжаю настаивать!
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Post by CTPAHHuK »

Щекотание фей до смерти :idiot:
Post Reply