WoG 3.59, open source
WoG 3.59, open source
Сабж. Собственно, репозиторий.
Чего хотелось бы:
1. Просто обсудить.
2. Послушать впечатления тех, кто хочет оказаться в моей шкуре.
3. Обзор имеющихся скриптов LUA на предмет возможности использования их в Equi (если, конечно, будет на то разрешение команды WoG).
Чего хотелось бы:
1. Просто обсудить.
2. Послушать впечатления тех, кто хочет оказаться в моей шкуре.
3. Обзор имеющихся скриптов LUA на предмет возможности использования их в Equi (если, конечно, будет на то разрешение команды WoG).
-
- Level 4 Hero
- Posts: 35
- Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04
Да.Accolon wrote:скрипт-машину lua вообще можно прикрутить к движку Четверки?
Думаю, именно это в свое время приостановило процесс интеграции lua в Equi. Фактически, скриптом lua мы могли заменять только свой код, написанный на C. Но сейчас в свободном доступе появился набор скриптов, которые, может быть, удастся использовать. Вопрос - есть ли в этом смысл?Accolon wrote:Только всегда считал, что движок этих игр изначально предполагал использование lua-скриптов. У Четверки этого нет..
Насколько я понял, скрипт lua - это возможность для игрока расширять/заменять стандартный функционал определенных моментов игры (где это разрешено разработчиком). Например, своя реализация дерева прокачки Героя. Либо свой алгоритм выбора пути на стратегической карте. Ну и т.д. В вопросе с WOG меня бы интересовали как раз подобные плюшки. Из серии - в стандартной Тройке было так-то, WoG-овцы сделали вау как круто, причем при небольшой доработке напильником данная плюшка подошла бы и для Четверки. Дальше я смотрю практическую возможность реализации этого в Equi.CTPAHHuK wrote:А есть где-то краткое описание для чайников, в чем преимущества этих скриптов?
Max_HMMI
В общем, для прикрутки lua-скриптов нужен исходник того, что можно на lua-скрипт повесить: только контролируя кусок движка полностью можно что-то заменять динамически (и не обяз. через lua-скрипты). Поэтому, думаю, для Экви это преждевременно в общем случае (у вога есть полный исходник, как я понял). Что вы можете дать через lua или какой-другой-скрипт-изменения-функционала на данный момент:
- подменить схему прокачки скилла (например, на карте можно будет изменить схему прокачки магии смерти на схему комбата);
- подменить численно схему чарма, дипло, некро и суммонинга;
- (ограниченно) подменить схему отстройки замка;
- подменить стоимость замковых построек, нач. скиллов во внеш. уч. заведениях;
- подменить схемы суммонинга и некро (призыв импов, джинов, ифритов и поднятие: гостов вместо горгулий, вампиров вместо гостов, дарк чемпионов вместо вампиров);
- подменить количественно эффект от внешних качалок/ корыт (вместо увеличения морали на едичку увеличиваем на 5 единиц);
- поиграть с артами: их стоимостью и уровнем;
- изменить ттх юнитов.
Моя думать, что с lua-скриптингом для этого связываться нет необходимость. Достаточно реагировать на следующее: если в скрипт-команде Четверки display стоит первой строкой "equi-script", то она не выводится на экран, а обрабатывает все вышеперечисленное. Для совместимости со старыми картами достаточно ввести переменную на манер MAX_ARMIES, типа EQUI-SCRIPT. Т.о. получим конструкцию:
В общем, для прикрутки lua-скриптов нужен исходник того, что можно на lua-скрипт повесить: только контролируя кусок движка полностью можно что-то заменять динамически (и не обяз. через lua-скрипты). Поэтому, думаю, для Экви это преждевременно в общем случае (у вога есть полный исходник, как я понял). Что вы можете дать через lua или какой-другой-скрипт-изменения-функционала на данный момент:
- подменить схему прокачки скилла (например, на карте можно будет изменить схему прокачки магии смерти на схему комбата);
- подменить численно схему чарма, дипло, некро и суммонинга;
- (ограниченно) подменить схему отстройки замка;
- подменить стоимость замковых построек, нач. скиллов во внеш. уч. заведениях;
- подменить схемы суммонинга и некро (призыв импов, джинов, ифритов и поднятие: гостов вместо горгулий, вампиров вместо гостов, дарк чемпионов вместо вампиров);
- подменить количественно эффект от внешних качалок/ корыт (вместо увеличения морали на едичку увеличиваем на 5 единиц);
- поиграть с артами: их стоимостью и уровнем;
- изменить ттх юнитов.
Моя думать, что с lua-скриптингом для этого связываться нет необходимость. Достаточно реагировать на следующее: если в скрипт-команде Четверки display стоит первой строкой "equi-script", то она не выводится на экран, а обрабатывает все вышеперечисленное. Для совместимости со старыми картами достаточно ввести переменную на манер MAX_ARMIES, типа EQUI-SCRIPT. Т.о. получим конструкцию:
if EQUI-SCRIPT == 1
Display "equi-script; set SkillTreeMagicDeath = SkillTreeCombat; set SummoningExp = {50, 50, 100,150, 200, 300}; set SummoningUnits = {harpy, geine, effreti, unicorn, griffin, fairydragon,phoenix, angel, thinderbird, devil, blackdragon}; set SummoningLimits = {0, 11, 11, 11,11, 11}"